Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Хорошо бы подошёл гидравлический кран, мы его называем гусь. :)
 
Вот вы ржете, а он возьмет и купит! :blum:
 
Я про кран сурьёзна, очень удобная штука.
 
ShaMann написал(а):
Я про кран сурьёзна, очень удобная штука.

Для разового ремонта для себя можно и с лебедкой помучиться. А так гусь очень классная вещь, это да.

Piligrim написал(а):
Так тебе не лебедка нужна, а телега :LOL: мотор с коробасом выкатывать.

Поздно пить боржоми :LOL:
Морда максимально вперед, вывешиваю на лебедке двиг и откатываю тачку назад (место для этого есть).

78eb8a4554c8.jpg


015ca8dfca33.jpg


54ab3cfc4c50.jpg


5d77c243c1b4.jpg


6d8b2c975fd6.jpg


f67284aa2a53.jpg


c2317db651ca.jpg



8bb26ad5e505.jpg
 
Пришел покушать, пока что так

63941b1e5589.jpg
 
красота!
 
С юбилейной 200ой страницей повести Шарабан. :drinks:
 
а у меня 80 страниц
 
shariksmol написал(а):
а у меня 80 страниц

Где?

Уперся в шестерню ТНВД, не снимается, один съемник сломал, второй разогнул. Жду нормальный съемник, пока скину КПП.
Пришел поужинать :)
Фото действительности уже не соответствует, нет уже форсунок и ГРМ весь снят за исключением шестерни ТНВД.
Примерял до снятия мотора выпускнуй коллектор от В5 и турбину, все поместилось и еще места немного осталось! :yahoo:

4820daffc54a.jpg
 
Серега, а зачем ты сдергиваешь шестерню? не понятно
 
Да уж, загадка века...
Ответ на предыдущей странице.
Наверное проще не реагировать, потому как пишу что делаю, зачем делаю, что хочу на выходе, а вопросы как бы непрозрачно намекают, что ни кто ни чего не читает.
 
обижаешь, читаю... не хочешь не говори, не хороший человек
 
syroman написал(а):
обижаешь, читаю... не хочешь не говори, не хороший человек

Ну да, плохой, это точно.
Пол года наверное уже твержу о том, что буду делать полную капиталу мотора с расточкой блока, и зачем я снимаю шестерню ТНВД и в прямь не понятно.
Юр, блок на расточку отдается без единого болтика, так понятно?
Прости за грубость, но только ленивый сегодня не подошёл и не спросил "чо делаешь"?
Млять, семками торгую :wall:
Как будто не видно что мотор снимаю.
И так каждый прохожий. Вспомнился анекдот про то, почему нельзя на площади совершить половой акт :LOL:

Ну ладно они, откуда им знать что я собрался делать.
Тут я все описывал. Просто на больную мозоль наступил, вот и соответствующая реакция.
 
Серега, это я давно понял... и про твои мечты о тюнинге помню. я просто до сих пор не могу понять, зачем снимать шестерню с ТНВД.
я делал капиталку и блок тож отдавал в расточку))) и без единого винтика. но шестирню не снимал, просто снял весь ТНВД.
возможно я цепляюсь за мелочи... просто подумал что ты будешь что то делать с ТНВД. так что Сергей необессуть :)
 
Упарился я отмывать блок от говна, это ужас какой-то.

2a1364782ee4.jpg


76417f361d75.jpg


Сгонял тут взял такую штуку.

e0e59f1bb650.jpg


Объясняю суть, на раме ступица от гольфа или венты, к ней крепится тормозной диск. Соответственно диск можно вращать, сзади куча стопоров. К блоку крепятся болтами уголки, диск снимается и эти уголки привариваются к диску. Далее мотор вывешивается на лебедке и диск прикручивается к ступице. Все, можно вращать блок как угодно и снимать с него все необходимое.

И вот так выглядит коллектор В5

7f6fd158d322.jpg


490f1bacb6bc.jpg
 
syroman написал(а):
Серега, это я давно понял... и про твои мечты о тюнинге помню. я просто до сих пор не могу понять, зачем снимать шестерню с ТНВД.
я делал капиталку и блок тож отдавал в расточку))) и без единого винтика. но шестирню не снимал, просто снял весь ТНВД.
возможно я цепляюсь за мелочи... просто подумал что ты будешь что то делать с ТНВД. так что Сергей необессуть  :)

Чтобы по-человечески снять ТНВД нужно снять его шестерню.
Иначе как ты предлагаешь снять защиту ГРМ (которая металлическая)?
Опять же корячиться с 6-ти гранником между корпусом ТНВД и его креплением не мой метод. Мне проще скинуть мешающийся узел, чем корячиться обдирая руки и снимать в неудобной позе.
Я хучо все снять, отмыть, что требуется покрасить - то покрашу.
Хочу нормальный человеческий двигатель, на не засраный кусок ржавого говна :LOL:
Лан, Юр, проехали :drinks:
 
точно, признаю, тупанул B) вот щас увидил фотку и вспомнл :LOL: давно было, толи в 8 толи в 9 году делал.

движок с коробкой я отмывал дня 2. теплая вода и химия для мытья авто :)

удачи в нелегком деле, выкладывай фото, следим
 
Сёрег у меня на AAZ эта шестерня стояла на шпонке + конус.
Думаю, что у тебя так же будет.
У меня тоже без гемора не обошлось.
Пришлось постукивать как раз через защиту ремня ГРМ там отверстие есть.
И шпонку береги, очень хитрая она там.
Хотя сейчас все можно купить и достаточно оперативно, а 10 лет назад были трудности.
 
Доброго времени суток, Сергей. Уже давно читаю Ваш борт журнал. Вам большой респект и уважуха!!! Ждем продолжения.
 
Фотографии напомнили мои приключения трехлетней давности. Удачи и терпения.
 
Назад
Сверху Снизу