Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 528К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
кстати, ваваныч прав. у нас вроде итак неплохая шумка, но можно добавить чуток, чтоб вообще как зебиновой машине  :LOL:

а что с проводкой, она вроде итак в гофре вся должна быть
кстате, в среду еду в гости в Рашку, с женой едем на экскурсию в Питер

Значит рядышком будешь проезжать. На автобусе? Или на своей машине?

Проводка на доресте в большинстве своем в изоленте. Гофры есть не везде.
 
на автобусе.
ну у меня она вроде как в большинстве своем в гофре, а может просто не обращал внимания
 
Андрей 1986 написал(а):
на автобусе.
ну у меня она вроде как в большинстве своем в гофре, а может просто не обращал внимания

Чо за антобус? Через Витебск или Полоцк едет?

А я сегодня перетряхнул проводку (ох и муторное это занятие) и снял штатную шумку моторного щита. Буду мастырить дополнительную. Когда все снято так удобно работать под капотом :LOL:

Во вторник еду в Минск за поршневой (хочу Nural), ГБЦ, всеми вкладышами, еще нужны сальники РВ и промвала, может еще что.
Купленную голову наверное разберу и "допилю" под свои нужды.
 
кто сказал, что под капотом шарана мало места для ремонта???!!!! :LOL: :LOL: :LOL:


я и сам не знаю, кудой будет он ехать. только в среду буду знать :hat:
 
Андрей 1986 написал(а):
кто сказал, что под капотом шарана мало места для ремонта???!!!! :LOL: :LOL: :LOL:


я и сам не знаю, кудой будет он ехать. только в среду буду знать :hat:

Через Полоцк наверняка. Ездил два года тому на экскурсию в Питер.
 
Ребзя, а кто мне подскажет такой интимный нюанс. Я вчера все глядел на площадку для АКБ и думал, вспоминал, а как верхняя опора КПП крепится там? В смысле сейчас напишу что имеею ввиду.
Там 4 болта под АКБ, так вот интересует как ПРАВИЛЬНО должны быть вкручены 4 болта. У меня было так, что пока не открутишь 4 болта опоры + 2 маленьких сбору, площалку под АКБ не извлечь.
А вот когда я 4 года назад снимал КПП, то вроде бы площадку я снимал не откручивая 4-х болтов опоры. Т.е. сначала снял АКБ, потом открутил площадку и ее снял, а уже потом открутил опору и КПП опустилась вниз.
Кто что скажет по этому поводу? Кому не в лом заглянуть под АКБ? :)
В каталоге нет инфы, пойду книгу листать. Хочу сделать правильно.
По логике отверстия в площадке АКБ нужны для откручивания болтов опоры КПП без снятия самой площадки, а не для крепления опоры черед саму площадку, но мало ли...
 
У меня болты опоры держат площадку. По местным фоткам и отчётам тож прослеживается такая тенденция.
 
На рестаиле опора отдельно, площадка отдельно :)
 
Просто Серега написал(а):
Кто что скажет по этому поводу? Кому не в лом заглянуть под АКБ? :)

На рестайле таких болтов нет. Там площадка снимается просто.

А вот на моей прошлой альхамбре были. Вот они:

055f75e007bbt.jpg

dea189d0a1f4t.jpg
 
Всем спасибо, вопрос закрыт :hat:
 
правильно-болты держат площадку.иначе она даже не станет по человечески.
 
Привёз форсунки в дизель-сервис на замену распылителей.
Напомню, ставим Fratelli Bosio Race520 с отверстием 0.260 мм, давление открытия 1-ой ступени попросил поставить 230 бар.
Штатные стояли Bosch с отаюверстием 0.205, давление открытия штатное 190 бар (а по факту ушло до 170). Родные распылители уже ссались, но дизелист сказал, мол в ультразвук их и поездить ещё можно, в мусорку рано.
 
Поршневая куплена! Спасибо Ronis :drinks:
А чтоб без дела не сидеть шумлю моторный щит

75bff0c8fa80.jpg
 
Ребята, подскажите пожалуйста...
Такая вот беда случилась у меня, появилось очень сильно биение шкивов, спецы говорят все из-за выработки коленвала, так вот хочу посоветоваться, насколько сложно поменять коленвал и прочие моменты в этом деле....
 
Алексей-Слоним написал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста...
Такая вот беда случилась у меня, появилось очень сильно биение шкивов, спецы говорят все из-за выработки коленвала, так вот хочу посоветоваться, насколько сложно поменять коленвал и прочие моменты в этом деле....

Алексей, поменять КВ не сложно, но придётся снять двигатель, а вот это не просто, правда я справился цасов за 6 в общей сложности. Но я не курю и не бухаю :LOL:
Вам не обязательно менять КВ, его нужно снять и отдать токарю, который уберет торцевое биение. У Вас (наверное ещё до Вас) проворачивало шестерню КВ. У меня та же фигня, шкив "гуляет". Буду отдавать КВ токарю. Благо сейчас для этого есть возможность. Там совсем чуток нужно снять, сварщик даже не нужен.
 
Итак, помыл и обезжирил щит

85eagcs-960.jpg


Нанес слой вибрапласта (сильвер) и слой СПЛЕНа (4 мм)

651agcs-960.jpg


И поставил штатную шумку

e79agcs-960.jpg


И облагородил проводку, плюс добавил проводку на внешний MAP сенсор с датчиком температуры во впуске

725agcs-960.jpg


ec36gcs-960.jpg


3836gcs-960.jpg


cdd6gcs-960.jpg
 
Покатались сегодня с Пашкой Ronis по Минску немного, поршневая уже у меня (спасибо Пашке, подсуетил во время!), купил я немного инструмента еще, ГБЦ купил, теперь нужно ее разодрать, отмыть, отдать на шлифовку (или самому на круге покрутить, но лучше к фрезеровщику, благо таковой неподалеку имеется), поменять МСК, может быть притереть клапана (чтоб наверняка).
Устал чего-то. Достали МАЗы перестраивающиеся без поворотников и выщемляющие из ряда. Какой-то день идиотов на дороге. Такого со мной не было за все время поездок в Минск, ужас, как будто открыли двери псих больницы и каждому психу дали по МАЗу :LOL:
 
, но лучше к фрезеровщику,
фрезеровщику не желательно.как ни фрезеруй ,чистоты не будет.а прокладка ГБЦ металическя.
лучше шлифовать.
 
popov2 написал(а):
фрезеровщику не желательно.как ни фрезеруй ,чистоты не будет.а прокладка ГБЦ металическя.
лучше шлифовать.

+1.
Серёга, ещё надо уделить внимание направляющим втулкам клапанов, наверняка там будет шат за допуском.
 
Серый, ты чё сланцы потерял? Ни на одной фотке нету! :LOL:
Маньячила :)
 
Назад
Сверху Снизу