Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 528К
  • Теги
    vw sharan
ShaMann написал(а):
+1.
Серёга, ещё надо уделить внимание направляющим втулкам клапанов, наверняка там будет шат за допуском.

Ну небольшое пошатывание быть должно (ибо тепловой зазор по любому быть обязан), но я бы сказал, что его нет :LOL:
Особенно если сравнивать с тем, что у меня стояло. Пашка сам все видел, я перед покупкой вращал РВ за шестерню и шатал клапана, а потом корд щетку попросил и начал башку пидорить возле клапанов :LOL:
В общем Паха был прав, я не удержался, голову разобрал B) но не полностью, выкрутил коромысла, свечи, снял форсунки и помыл химией, короче я доволен, пока косяков не нашел, даже трещин не ма. Завтра скину РВ, осмотрю более детально направляйки, рабочую зону клапана, притру клапана, поменяю МСК и соберу все обратно предварительно все отмыв. Если не будет лень, то перед сборкой сделаю портинг, но не уверен что буду это делать, хотя лишним не будет.

Piligrim написал(а):
Серый, ты чё сланцы потерял? Ни на одной фотке нету! :LOL:
Маньячила :)

Есть, есть, новые купил :) Могу порадовать общественность :LOL:

Ребят, позиция 19 нужна, в каталоге нету. Что делать?

7f002a174abe.png
 
Просто Серега написал(а):
Покатались сегодня с Пашкой Ronis по Минску немного, поршневая уже у меня (спасибо Пашке, подсуетил во время!), купил я немного инструмента еще, ГБЦ купил, теперь нужно ее разодрать, отмыть, отдать на шлифовку (или самому на круге покрутить, но лучше к фрезеровщику, благо таковой неподалеку имеется), поменять МСК, может быть притереть клапана (чтоб наверняка).
Устал чего-то. Достали МАЗы перестраивающиеся без поворотников и выщемляющие из ряда. Какой-то день идиотов на дороге. Такого со мной не было за все время поездок в Минск, ужас, как будто открыли двери псих больницы и каждому психу дали по МАЗу :LOL:

Минские МАЗы они такие!. Особенно на кольцевой.
 
Просто Серега написал(а):
... позиция 19 нужна, в каталоге нету. ...

Походу, это игольчатый подшипник... (не ???)
15Х21Х15, номер 056 105 313 C, (встречается в старых вариантах двигунов)
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Походу, это игольчатый подшипник... (не ???)

Ага :)
Спасибо :hat:

Надо сегодня гольфика обслужить, масло ему поменять (за 3 недели я прибавил ему 2500 км на одометр :LOL: ) да датчик уровня топлива глянуть, а то кадет погоду на луне :)
Ищу с кем переправить поршневую во Псков, самому так не охота ехать. Очень не хватает мне шарановской посадки и круиза! Правая нога офигевает. Бензина 1.6 на автомате лопает больше шарика o_O если тапку давить.
Но по городу АКПП класс (особенно типа Минска и т.п.), руки на руль и погнал :drive:
 
Ребят, позиция 19 нужна, в каталоге нету. Что делать?
не нужен этот подшипник на Шаране.на первичном валу даже конца :) для него нет.
 
Серёга наверняка в курсе, что эти подшипники давно не ставят... :unknw:, но думаю, для чего-то другова понадобился...
... :hat: :drinks: ...
 
Piligrim Аватар шикарный! Я даже сообщения все не прочитал - быстрее по аватаркам пробежал искавши тебя. :LOL:
 
Kateika написал(а):
Серёга наверняка в курсе, что эти подшипники давно не ставят... :unknw:

Честно сказать - нет :LOL:
Вот блин :) Мне шлифовщик валов, когда КВ осматривал, сказал, что подшипник этот поменяй, он не в курсе был что машина шаран.

popov2 написал(а):
на первичном валу даже конца :)  для него нет.

А я даже не глядел :LOL:
 
Насчёт б/у ГБЦ. Не ужели удалось купить головку совсем без трещин? Ну не одной маааалюсенькой? :LOL:
Я пологал что все они в "похожем" состоянии. В одной трещин чуть больше, в другой меньше, в одной большие, в другой маленькие еле видные, но они есть :)
Потому думал, что головку будешь покупать новую. Где то слышал, что стоить она может около 1000 eur (знакомый искал на старую бемку Е30 324TD).

Не интересовался сколько стоит новая? За сколько купил эту?
Хотя, не удивлюсь если на Шаран головка будет стоить неподёмных денег.....
 
normis написал(а):
Хотя, не удивлюсь если на Шаран головка будет стоить неподёмных денег.....

Причём тут Шаран или не он. Эта Движка (Афоня) ставился не только на Шарика. Еще Пассат, Гольф, Поло и Венто, а также ауди А4 и А6, тех же годков выпуска 96-2000. А это не так уж и мало. А также головы идентичны и с других моторов. AVG,AFF,AHU,AHH.
 
Была одна за 170$ с двумя трещинками - брать не стали. Та, что взяли за 250$, визуально без трещин в искомых местах. Лупы и микроскопа с собой не было.))) Люфт клапанов не большой, голова с распредвалом и форсунками ( первая без форс продавалась). Про новую спросил, вроде нет в наличии, ценик около 430$ и это не оригинал. Серёга доволен вроде.
 
normis написал(а):
Насчёт б/у ГБЦ. Не ужели удалось купить головку совсем без трещин? Ну не одной маааалюсенькой?  :LOL:

Визуальных нет :)
Раскидал ГБЦ, из косяков только маааалюсенький люфт выпускных клапанов (направляющие имеют чуток выработку), совершенно не критичный, но покажу другу мотористу, если скажет поменять, знач поменяем :)
Впускные клапана вообще в идеале, ни намека на люфт. Жду друга, приедет только в субботу. Гидрики новые лежат, так же купил вчера маслосъёмные колпачки и сальник РВ. Пока отчищу голову от грязюки :)

Поршневая завтра отправится в Псков к человеку который точит блок, а когда он расточит ХЗ, так как есть небольшая очередь.
Вечером набросаю фоток.
Поршневую сходил закинул на весы, 1-ый поршень 787 гр, 2-ой поршень 786 гр, 3-ий поршень 787 гр и 4-ый поршень 782 гр.
Разброс минимальный :)
Поршень, который 782 гр. видно что из другой партии, по другому отлит, юбка немного иной формы и длиннее, днище поршня так же отличается, но расстояние от пальца до головки одинаковое.
Позже фотографий набросаю.

Vavanych написал(а):
Причём тут Шаран или не он. Эта Движка (Афоня) ставился не только на Шарика. Еще Пассат, Гольф, Поло и Венто, а также ауди А4 и А6, тех же годков выпуска 96-2000. А это не так уж и мало. А также головы идентичны и с других моторов. AVG,AFF,AHU,AHH.

Не совсем так. ALH, AHF, AGR, SSV и прочие 1.9TDI с ТНВД с гольфов, октавий и толедо (особенно ГБЦ с приводом вакуумного насоса от РВ) могут отличаться и сильно. У голов с приводом вакуумного насоса от РВ центральный канал слива масла сильно не такой формы. Вывают еще головы внешне такие, но вот там есть лишний "сосок". В общем есть нюансы (там вообще много "нюансов", даж маслонасос цепью приводится в движение как на 1.8Т)
.
С "продольниками" тоже не уверен, что все так просто (В5 пассат или ауди А4 и А6), могут быть отличия.
Гольф 3 и В4 пассат - вот это 100% доноры, отличий не будет. Все что моложе или с поперечным расположением ДВС - 99% не встанет без переделок.
Вот пример центрального канала не как у меня, хотя голова с поперечного 1.9TDI с ТНВД.

a6e29d1e992e.jpg
 
Позвонил тому, кто будет точить блок, спросил на счет поршней, парень сказал что скорее всего поршня из разных партий (Nural продает поршня поштучно, в отличии от Malhe, по этому может быть такая фигня), так как с подделкой поршней Nural он не сталкивался. Я поиском тоже ничего ненашел на этот счет..
Еще он сказал, что 4-5 грамм разницы это в допуске, и можно не обращать внимания. Потом опять же, как говорят опытные дизелисты - снять эти 5 грамм вообще не вопрос. Нужно все собрать (поршень, кольца, палец, шатун и бугель с болтами, и взвесить, а потом снимать где лишнее.
Покажу сейчас просто в чем различия

353063cdb97b.jpg


f052078f00d9.jpg


dbfcefdd5ce5.jpg


da883dae301f.jpg


52b1debc97c5.jpg


e1b0f0cf6752.jpg


Вот тот, на котором маркировка точками, он отличается от остальных.
Еще палец у него шел отдельно в запаянном пергаменте (в остальных пальцы и одно стопорное кольцо вставлены), поршень так же завернут в пергамент попутно картона (остальные 3 без пергамента, просто картон), и стопор так же в пергаментный пакетик запакован (в остальных в простом пластиковом пакетике)

c5d08fc58a2e.jpg
 
Серега,на первой фотке справа этот поршень?Тот что слева как то по"богаче"смотрится :love:
 
vetochkin33 написал(а):
Серега,на первой фотке справа этот поршень?Тот что слева как то по"богаче"смотрится :love:

Да, все правильно понял. Мне тоже так кажется. Посмотрим что скажет Дмитрий (тот, кто точит блок).
 
Просто Серега написал(а):
. Посмотрим что скажет Дмитрий (тот, кто точит блок).

его мнение будет такое же субъективное как твое или мое.Точный ответ дал бы производитель или его представитель.С МОИМ счастьем в таких покупках ответ был бы я знаю какой :(
 
vetochkin33 написал(а):
его мнение будет такое же субъективное как твое или мое.Точный ответ дал бы производитель или его представитель.С МОИМ счастьем в таких покупках ответ был бы я знаю какой :(

Так а где это узнать? Nural принадлежит гиганту Federal Mogul (наш AE на запчастях это оно), на его оф.сайте можно пробить только номер с упаковки.
Упаковка оригинальная, штирих код соответствует, галографическая наклейка так же есть.

Субъективное-не субъективное, но мнение из опыта, это мнение. Просто его слова: конкретно по твоему мотору с подобным не сталкивался, а на 2.4D с Т4 такое было.

Поглядит. Если скажет, что это подделка, то ставить я это не буду.
 
Просто Серега написал(а):
Поршневую сходил закинул на весы, 1-ый поршень 787 гр, 2-ой поршень 786 гр, 3-ий поршень 787 гр и 4-ый поршень 782 гр.
Разброс минимальный :)

Просто Серега Решать конечно Вам, но делая движок для себя поршни лучше иметь одинаковые, вес поршней уровнять бы до 0,5 гр., что обеспечит более ровную работу двигателя, плавность хода, быстрый набор оборотов и его балансировку, что в свою очередь принесет экономию топлива и снизит шум. Соответственно будет более мягкая передача момента коробке передач и снизит нагрузку на маховик, что несомненно скажется при его турбировании. :hat:
 
серега, ночью встречай. будем проезжать рядом.. пашка оказался прав. поехали через полоцк
 
igor_vik написал(а):
Просто Серега Решать конечно Вам, но делая движок для себя поршни лучше иметь одинаковые, вес поршней уровнять бы до 0,5 гр., что обеспечит более ровную работу двигателя, плавность хода, быстрый набор оборотов и его балансировку, что в свою очередь принесет экономию топлива и снизит шум. Соответственно будет более мягкая передача момента коробке передач и снизит нагрузку на маховик, что несомненно скажется при его турбировании. :hat:

не забивай ты ему голову про 0.5 гр.это не формула 1.допускается до 10гр.взвешивается в сборе ,шатун-поршень- кольца.если уж совсем неймется ,то вес можно подогнать стачивая прилив на нижней крышке шатуна.
а на практике пршлось ставить шатун на СТО грамм тяжелее (не было выхода форсмажор).убрать такой вес не получалось.на работе двигателя это никак не было заметно. B)
Серега а взвесь свои шатуны,ну ради интереса?

 
Назад
Сверху Снизу