Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Дело на месте не стоит, купил я другую голову, раскидал ее, отчистил от говн, все в норме, даже без трещин
Купил МСК Goetze, гидрики Ina и сальник распредвала Corteco
Еще в придачу к ГБЦ отдали все форсунки (правда 4 одинаковых, третья без датчика хода иглы)))), потом свечи тоже, еще оригинал и рабочие (!) и вот такая няшка стояла на ГБЦ
В ней так же были свечи, так же оригинал, так же рабочие. Поставлю, может даже подключу)))
Вот партнамбер для страждущих
Завтра сгоняю к другу чтобы посмотрел внимательно направляющие выпускных клапанов, впуск в отличном состоянии, это я и сам понимаю а выпускные трошку люфтят. Если критично, то поменяем направляйки.
Другу на шарике с AFN помог, гидрики новые лажали, клапан был приоткрыт. В них изначально было масла больше, чем требовалось. Пришлось все разбирать, гидриги извлекать и тоже разбирать, и удалять масло. Теперь машинка после всех манипуляций работает ровненько, слушать приятно!
Купил МСК Goetze, гидрики Ina и сальник распредвала Corteco
Еще в придачу к ГБЦ отдали все форсунки (правда 4 одинаковых, третья без датчика хода иглы)))), потом свечи тоже, еще оригинал и рабочие (!) и вот такая няшка стояла на ГБЦ
В ней так же были свечи, так же оригинал, так же рабочие. Поставлю, может даже подключу)))
Вот партнамбер для страждущих
Завтра сгоняю к другу чтобы посмотрел внимательно направляющие выпускных клапанов, впуск в отличном состоянии, это я и сам понимаю а выпускные трошку люфтят. Если критично, то поменяем направляйки.
Другу на шарике с AFN помог, гидрики новые лажали, клапан был приоткрыт. В них изначально было масла больше, чем требовалось. Пришлось все разбирать, гидриги извлекать и тоже разбирать, и удалять масло. Теперь машинка после всех манипуляций работает ровненько, слушать приятно!