Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Просто Серега написал(а):
Так, кстати, сегодня все же осмотрели мне ГБЦ - менять направляющие выпускных клапанов. Люфт не в допуске. Впуск в отличном состоянии.

Читал только две последних страницы, но удивлен такому детскому подходу к делу у серьезного человека, горячо любящего свое авто.

Направляющие менять ВСЕ без исключения + сделать полный 100% ремонт ГБЦ, тогда вы получите результат, ради которого разобралось авто.

Мои аргументы не в вашу пользу :
1. весь механизм впуск /выпуск до этого работал в одинаковых условиях и изнашивался одинаково
2. внимательно посмотрите на свои фото, впускные седла на всех фото имеют очень заметный эллипс, что уже означает износ втулки
3.экономия на стоимости 4 втулок, в данной ситуации выглядит нелепо
4.асфальтная болезнь на рабочих кромках впуска должна быть исправлена во время этого ремонта, а делать это в изношенной направляющей ( даже незначительно), по крайней мере, странно.
5. Внимательно проверяйте все клапаны по износу стержня, измерения проводите в 3 местах.
5.сделайте все правильно, как положено, с первого раза. Не надо тренироваться по мелочам, лучше потратить это время на отдых .

Шпаргалка по движениям здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175
Удачи.
 
seric написал(а):
Читал только две последних страницы, но удивлен такому детскому подходу к делу у серьезного человека, горячо любящего свое авто.

Ни в коем разе не думал экономить деньги (там сумма смешная просто за + 4 направляйки и работу по замене), думал сэкономить время. Спасибо огромное за советы, я сделаю именно так, как Вы сказали. Денег это будет стоить не много, а времени и нервов может сэкономить массу :hat:
Если еще какие замечания есть - с удовольствием выслушаю. Вам тоже всего наилучшего :hat:

EU6 написал(а):
заезжай в гости хоть!)
кофейку попьем.

Поставишь мозги - заеду! :LOL:
Ну ты понял, у меня с временем такие же траблы :drinks:

 
seric, хотел спросить за клапана из отчета - Freccia.
Действительно хорошие? Просто ценник более чем гуманен. Я бы тогда для успокоения души новые клапана взял.
 
Отличное соотношение цены, а главное, качества.
Свои 300 т.км они ходят на ура. а потом делаю следующий (плановый) ремонт ГБЦ и опять смотрю все параметры.
Решение о замене или продолжении работы принимаю по результатам дефектовки.
 
Freccia.
Действительно хорошие? Просто ценник более чем гуманен. Я бы тогда для успокоения души новые клапана взял.

Они-то ходят, но имеют некоторые недостатки, кривовато выточены:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2822688

Так же AE кривовато сделаны, но впринципе ходят.
Еще держал в руках клапана Stellox и Gieffe (очень дешевые) - сделаны четко, но как ходят - не знаю, пока не испытал нигде. У Stellox-а еще такая приятная особенность была - "толще" на пару соток оригинала, т.е. при небольшом износе направляйки, можно эти клапаны всадить без замены направляйки и станет плотнее, люфт уменьшится - и ось никуда не уйдет (не придется фаски перерезать). Но это в случае с моим клапаном, как там для каких моторов - не знаю. Если есть знакомые среди продавцов з/ч - то можно микрометром посмотреть клапана разных фирм и при желании поставить их в старые направляйки.

Если оригиналы в хорошем состоянии - то смысла их менять - нету.
Может пригодится при ремонте ГБЦ (как это было когда-то у меня):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
:drinks:
 
Jurik-11 написал(а):
Они-то ходят, но имеют некоторые недостатки, кривовато выточены:

:LOL: Выточены они ровно, а несоосность заготовки не влияет на работоспособность клапана.
Тем более, что попадается такой несоосный клапан 1 на 5-6 упаковок.
Вам просто так "повезло", надеюсь от такого вида клапана авто не заглохло. :)
 
Итак, приняв все советы и переосмыслив, заказано:
1. Клапана впускные 4 шт. - Freccia R6087/S
2. Клапана выпускные 4 шт. - Freccia R4889/BM
3. Направляющие втулки клапанов 8 шт. - Freccia G3593

Так же был созвон с человеком, который мне сможет поменять направляющие (у него для этого есть необходимый инструмент) и развернуть сёдла клапанов. Хотел было сам (интересно до ужаса :) ), но набор шарошек только на заказ и больше недели ждать, и цена его выше, чем я просто оплачу работу. Потом нужен опыт и етим инструментом нужно работать. В общем смысла в покупке набора шарошек для одноразового использования я не увидел.

Потом заказал для механизма выбора передач подшипник верхний и манжету. Номера по форду 1 064 929 манжета, 6 152 850 подшипник.
Еще пластиковую фиговину заказал, которая какая-то квадратная пластиковая втулка. Участвует в выборе передач, моя сточилась, именно по этому был люфт рычага выбора передач, а я в кулисе проблему искал :)
Номер этой втулки 006 311 703 по фафагену.
Позиция №22 на схеме

e3997bee68f9.png
 
Пойду эберы чинить, а то заначка что-то кончилась :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Еще пластиковую фиговину заказал, которая какая-то квадратная пластиковая втулка. Участвует в выборе передач, моя сточилась, именно по этому был люфт рычага выбора передач, а я в кулисе проблему искал :)

я тоже себе такую же менял. правда мне вытачивали из капролоктана. вчера вот опять заметил, что пятая/задняя туго включаются. видимо опять сточилась. Серега, закажи и мне. при случае обменяю на деньги B)
 
Я себе такую на existе купил(оригинал) стоит около 80т белок. Родная стоит черная, новая пришла белая.
 
вот сейчас и узнаем - сколько стоит она в россии :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
я тоже себе такую же менял. правда мне вытачивали из капролоктана. вчера вот опять заметил, что пятая/задняя туго включаются. видимо опять сточилась. Серега, закажи и мне. при случае обменяю на деньги B)

Блин, Андрюх, поздно :(
Заказ ушёл, в пятницу приведёт человек. Просто он в понедельник из дома заказывает, в четверг в Питере по работе ездит и попутно забирает з/ч, потом в пятницу он дома рядом со мной. Т.е. без вариантов в этот заказ, можно позже. Стоит что-то около 200 руб, позже напишу точнее. В белках это около 60000 вроде.
 
ок. я сперва сниму свою посмотрю. мне пока что не горит. :thankyou2:
 
Итак, блок расточен, вчера его мыл, сегодня мыл и продувал, обезжиривал, красил.
Вот так получилось

c2be90cs-960.jpg


Еще вакуумный насос покрасил

8dbe90cs-960.jpg


Вот мои цилиндрики

5c7e90cs-960.jpg


Хон

7b7e90cs-960.jpg


Камрады, кто поделится инфой на моменты затяжки ВСЕХ болтов в двигателе?
А то в книге есть далеко не все :(

Еще небольшой вопрос.
Вставил коренные вкладыши в блок

c8a2de811d30.jpg


И в остатке получил такое

c001ea1c5a21.jpg


Короче 6 верхних вкладышей (с отверстием), и 4 нижних (без отверстия).
А должно быть вот так

dabec3efc29e.jpg


Правильно ли я понимаю что нужен еще один нижний вкладыш без отверстия и с отверстием на низ ставить нельзя, не будет давления?
Брал хорошие вкладыши Glyco, упаковка запаяна. Мне снова "повезло"? :LOL:

5976d9cf6ec2.jpg


ec84581e42aa.jpg


Номер вот. Бьется как для зебинки. Мои должны были быть H027/5 STD, может по этому один вкладыш с отверстием лишний?

0a1dbea948f9.jpg


А, и СЛАНЦЫ В ЭФИРЕ! :LOL:
 
эх, Серега. в красный перекрашивай, +10-15hp :rtfm:
 
такие вкладыши ставились на бензинки.можешь поставить с дыркой на 4 шейку .ничего страшного
или из своих выбери один получше.
 
Просто Серега написал(а):
Итак, блок расточен, вчера его мыл, сегодня мыл и продувал, обезжиривал, красил.

Ваш номер детали Glyco H084/5 STD .
Сделайте все правильно, если уж начали ...
 
На счет вкладышей-

Брал на свою колбеншмидт, один вкладыш тоже с лишней дыркой, хотя на заводских - лишних каналов не было.
 
seric написал(а):
Ваш номер детали Glyco H084/5 STD .
Сделайте все правильно, если уж начали ...

:hat:
Странно, но на мой двигатель по Glyco каталог рисует как H027/5 STD, так и H084/5 STD.
Глянул, в оригинале вкладыши что на бензин, что на дизель одинаковые иногда идут (на 2.0 ADY или на 1.8Т AJH такие же как на мой AFN, речь только о "корнях").
В общем я поставил те, что на руках, из старых вкладышей выбрал самый класивый (само собой пару, верхний и нижний), где почти все белое напыление на рабочей поверхности сохранилось, и поставил его.
Можете считать меня колхозником, но в данном случае я считаю, что можно поступить так.
Покупка H084/5 STD не вопрос, 30$ всего, только их неделю ждать :wall:
Вот в чем дело. И потом посмотрев по каталогу, что на бензин/дизель очень часто одни и те же вкладыши идут, то поставил КВ и поставил сальники КВ.

Потом что, я наездил около 180 000 км на шатунных владышах Glyco 71-3728/4 STD, которые не предназначены для моего мотора. Это так же ошибка продавца, но я о ней не знал. Я покупал все з/ч в Минске, там почему-то продавцы не любят когда к ним приходишь со своим кодом з/ч.
Я выписал все коды, даю список, а в ответ:
- А толку мне от этих номеров, ты мне назови машину, год и мотор.
И так абсолютно все.

В этот раз мне почему-то предложили именно те шатунные вкладыши, которые должны ставится. Понял я это по разнице в цене. Которые покупал раньше стоили 20$, а эти 85$.

Спасибо еще раз за советы.
 
Назад
Сверху Снизу