seric
*****
Просто Серега написал(а):Так, кстати, сегодня все же осмотрели мне ГБЦ - менять направляющие выпускных клапанов. Люфт не в допуске. Впуск в отличном состоянии.
Читал только две последних страницы, но удивлен такому детскому подходу к делу у серьезного человека, горячо любящего свое авто.
Направляющие менять ВСЕ без исключения + сделать полный 100% ремонт ГБЦ, тогда вы получите результат, ради которого разобралось авто.
Мои аргументы не в вашу пользу :
1. весь механизм впуск /выпуск до этого работал в одинаковых условиях и изнашивался одинаково
2. внимательно посмотрите на свои фото, впускные седла на всех фото имеют очень заметный эллипс, что уже означает износ втулки
3.экономия на стоимости 4 втулок, в данной ситуации выглядит нелепо
4.асфальтная болезнь на рабочих кромках впуска должна быть исправлена во время этого ремонта, а делать это в изношенной направляющей ( даже незначительно), по крайней мере, странно.
5. Внимательно проверяйте все клапаны по износу стержня, измерения проводите в 3 местах.
5.сделайте все правильно, как положено, с первого раза. Не надо тренироваться по мелочам, лучше потратить это время на отдых .
Шпаргалка по движениям здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175
Удачи.