Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 528К
  • Теги
    vw sharan
maxt256 написал(а):
я с пару месяцев назад на свой ADY поставил штатный комплект Sachs 3000787001

Максим, случайно старого диска не осталось? Фото можешь дать? Интересует ступица и ее размеры. Было бы шикарно со штанген-циркулем там поползать.

Просто диск из комплекта моей сцепы не налазит на первичный вал.
Млять, фордовская КПП :LOL:
 
seric написал(а):
Ну сколько раз можно повторять

Прошу прощения. К-кт только из коробки, даже не лежал ни где. Обещаю исправиться :hat:
 
Просто Серега написал(а):
...случайно старого диска не осталось? Фото можешь дать? Интересует ступица и ее размеры...


b34dfcfaafdcffdabb4c2b156e067377b25aa6188450807.jpg


... первичные валы, должно быть одинаковые (шлицевая)... если чё, то так...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
... первичные валы, должно быть одинаковые (шлицевая)... если чё, то так...
... :hat: :drinks: ...

:hat:
Нашел в каталоге инфо и ступице диска, профиль 23x26-23N и число зубов 23, это фордовская ступица, а у меня сейчас диск с фафагеновской 20,3x22,1-28N в которой 28 зубов.
Попадос, мля :(
Я диск то продать, продам, это вопрос времени, он распространен. Другое дело что ждать другой придется + расходы.
Короче возьму вынужденный денек паузы. Уже многое сделано за сегодня.
 
Просто Серега написал(а):
Завис на болтах корзины сцепления. Ставлю одномассовый маховик, там болт хитрый M7X26X15 с номером N 101 010 01.
Беда, хоть на разбор едь, в наличии нет...

Попробую прошерстить у местных мастеров, но уверен что ничего не найдется. Ведь новое сцепление почти ни кто не ставит на новые болты.
А такой болтик только на сцепление идет в VAGах...

Серег, посмотри болтики по вольве 985135, у меня таие в гбц стоят. М7*1.0 (35мм длина\20мм резьба), если еще не нашел.
 
Pierburg написал(а):
если еще не нашел.

Уже все есть :hat:
Но толку от этого не много.

Ничего, пока буду ждать диск сцепления свожу ГБЦ на шлифовку и сварю выхлоп.
 
Просто Серега написал(а):
Максим, случайно старого диска не осталось? Фото можешь дать? Интересует ступица и ее размеры. Было бы шикарно со штанген-циркулем там поползать.

Диск старый остался.... еще акутально?
 
popov2 написал(а):
:unknw:
наверное саксы тоже разные бывают.к примеру валео хоть и плавающий но всеравно коробку слышно ,хоть и немного.
недавно покупал дочке Шаран.слышу кпп подсукивает.ну думаю фигня, маховику кирдык.подготовился к замене.купил простой маховик и корзину б/у.диск новый сакс.номер не знаю по картинке в магазе смотрел чтобы плавающий был.после снятия кпп оказалось ,там уже стоит одномассовое сцепл.диск валео(новый).поменял только диск и все .стука не стало.

maxt256 покатайся ,может раздрочит немного маленький демфер и все пропадет.
могу скинуть кому нибудь видео на электронку.
не умею грузить на ютуб. :confused:

Вот, видео загрузил на ютуб
Диск сцепления
 
Ну что, ГБЦ полностью готова. Вчера были поменяны направляющие втулки клапанов и развернуты под новые клапана, заменены клапана, перерезаны фаски седел клапанов, притерли клапана. Сегодня установили МСК и пошёл я её собирать, засухарил клапана, осадил пружины (чтобы сухари, пружины и клапана заняли рабочее положение), смазал все маслом (заправил масло со шприца в маслоканалы), установил датчик давления масла (без него масло вытекает из масло каналов), поставил гидро компенсаторы, установил РВ (предварительно перед установкой его я обезжирил то место, где РВ контактирует с сальником и установил сальник), поставил форсунки (распылители давно поменял) и новые уплотнительные кольца, свечи установил, обратку на форсунки новую поставил, впускной коллектор поставил, ну и потом РВ повращал, чтобы из новых гидриков выдавить лишнее масло.

Потом что, перед установкой гидриков замерил так называемый "размер А", расстояние между торцом клапана и плоскостью ГБЦ.
Цифры должны быть больше или равно :
- впуск 35.80 мм
- выпуск 36.10 мм

У меня и впуск, и выпуск по 37 мм, что несомненно меня порадовало.
Диск сцепления заказал, к нему новые болтики на сцепление :)
Буду варить выхлоп и решать мелкие, но важные моменты.
Фотки потом, уже на работе.
 
Ошибки в процессе сборки вижу две:
1. сальники клапанов одеваются на установленные клапаны, а не клапана втыкаются в забитые сальники.
2. проверка закрывания клапанов ( скачивания г/к ) проводится до сборки ГБЦ с визуальным контролем закрытия каждого клапана.

Удачной работы. :good:
 
seric написал(а):
Ошибки в процессе сборки вижу две:
1. сальники клапанов одеваются на установленные клапаны, а не клапана втыкаются в забитые сальники.
2. проверка закрывания клапанов ( скачивания г/к ) проводится до сборки ГБЦ с визуальным контролем закрытия каждого клапана.

Удачной работы. :good:

1. Клапана вставлял с "гандончиками" :LOL: из комплекта МСК, предварительно все смазал моторным маслом. Просто не было специального приспособления для монтажа МСК. Длинной головки на 11 тоже не оказалось в зоне пешей досягаемости :)
2. Читал что можно собрать и по 90' вращать РВ (оставляя так на 30 мин), тем самым старвливая масло с г/к. Кудрик писал про подобное, когда масло стравливается лучше при поднятых кулачках РВ (когда усилие нажатия на г/к не велико, если нажать сильно, то шарик просто перекрывает канал и масло остается внутри гидроцилиндра).
У меня было много времени, я вращал вал по 90' и оставлял в таком положении на 30 мин.
В тисках не стал стравливать, нужна сноровка. На старых потренировался немного, получалось через раз. Когда стравливалось при легком плавном сжатии, а когда и нет.

Спасибо на добром слове :hat:
 
У меня было много времени, я вращал вал по 90' и оставлял в таком положении на 30 мин.
Серега.пока Ты соберешь мотор они сам успеют стравится.без лишних кручений РВ. :)
 
popov2 написал(а):
Серега.пока Ты соберешь мотор они сам успеют стравится.без лишних кручений РВ. :)

Мотор то собран уже :)
ГБЦ не ставлю, ибо на том держателе, что имею в пользовании, я не протяну болты ГБЦ как положено. Нужно "вбрасывать" блок с коробасом на место, а потом ставить ГБЦ с коллекторами. Вбросить блок не дает отсутствие диска сцепления. Заказан, в пятницу будет. До этого времени я должен решить вопрос с выхлопом (купил для экспериментов даунпайп с разбора с фланцем для турбины за 10$ всего) и слить прошивку с ЭБУ, чтобы отправить ее на переработку.
Сам решил не играть в судьбу, ибо в программах и компьютерах я плохо понимаю. Нет, я разберусь, но на это уйдет очень много времени. Я лучше за это время буду делать то, что у меня хорошо получается и зарабатывать деньги :)
Прошивки я писать все равно не собираюсь, по этому в нюансах разбираться не вижу смысла.
 
Потом что, перед установкой гидриков замерил так называемый "размер А", расстояние между торцом клапана и плоскостью ГБЦ.
Цифры должны быть больше или равно :
- впуск 35.80 мм
- выпуск 36.10 мм

Это грубая методика.
Надежнее у гидрика (точно такого же, как те, которые будут ставиться в ГБЦ) вынуть пружинку и вставляя в колодец и прикладывая вал убедиться, что есть зазор, между кулачком и гидриком, хотя бы минимум 0,2мм (впуск) и 0,4мм (выпуск).

ГБЦ не ставлю, ибо на том держателе, что имею в пользовании, я не протяну болты ГБЦ как положено.

Кстати, когда дойдет дело до затяжки, то при довороте на 90гр. применяй динамоключ со стрелкой, чтоб видеть, какое итоговое усилие разовьет болт. Просто сейчас настолько дерьмовые новые болты, что как правило старые заводские намного сильнее притянут ГБЦ к блоку, чем новые, сделанные из "пластилина".
У меня на старых болтах VAG М11х1,5 усилие в итоге доходило до 110-120нМ, а на новых 70-90Нм. На старых VAG М12х1,5 доходило до 145нМ. Чем меньше усилие - тем больше вероятность прогара прокладки (причем быстрого).

В тисках не стал стравливать, нужна сноровка. На старых потренировался немного, получалось через раз. Когда стравливалось при легком плавном сжатии, а когда и нет.

Стравливать гидрики не надо, не бывает таких реактивных сборщиков двигателей :rolleyes: Оно само стравиться. Да и видно, когда клапана торчат, не садятся в седла.
 
Jurik-11 написал(а):
не бывает таких реактивных сборщиков двигателей :rolleyes:

Он перед Вами :LOL:
Другу менял г/к, после замены бубнило во впуск. Метки все проверял 1000 раз, все совпадало. Пока не вытащил все г/к, не стравил (а вернее не выташил цилиндрики и не слил часть масла), то ничего не менялось. После того как слил часть масла все стало работать как положено.
 
Jurik-11 написал(а):
Кстати, когда дойдет дело до затяжки, то при довороте на 90гр. применяй динамоключ со стрелкой, чтоб видеть, какое итоговое усилие разовьет болт. Просто сейчас настолько дерьмовые новые болты, что как правило старые заводские намного сильнее притянут ГБЦ к блоку, чем новые, сделанные из "пластилина".
У меня на старых болтах VAG М11х1,5 усилие в итоге доходило до 110-120нМ, а на новых 70-90Нм. На старых VAG М12х1,5 доходило до 145нМ. Чем меньше усилие - тем больше вероятность прогара прокладки (причем быстрого).

Такого ключика нет, куплены ключи с трещеткой.
Могу потом проверить за интерес сколько там Нм получилось. Нужно правда будет помудохаться, выставлять Нм на ключе и смотреть когда начнет проворачиваться болт, а трещетка еще не щелкнула. Я все верно понял?
 
Такого ключика нет, куплены ключи с трещеткой.

Докупи, не помешает, вот здесь на фото снизу справа:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3340746
Продается он везде, да и стоит около 10$, полезная вещь.

Могу потом проверить за интерес сколько там Нм получилось. Нужно правда будет помудохаться, выставлять Нм на ключе и смотреть когда начнет проворачиваться болт, а трещетка еще не щелкнула. Я все верно понял?

Ну примерно так. Только не перекрути болт. Просто со стрелкой быстрее в 100 раз. :rolleyes:
Если будешь видеть, что новые болты - г-но, то выкручивай, отмывай старые оригиналы и ставь. У меня на ауди 100 новые болты 3 фирм: Payen (в составе концерна Federal Mogul), а также Glaser и Elring показали хреновые результаты - 70-90Нм, против 110-120нм старых б/у VAG, которые были в итоге и установлены и проблем не доставляют. :good:

Другу менял г/к, после замены бубнило во впуск.

Ну так это только замена гидриков без съема ГБЦ. Сколько времени прошло с момента установки р/в до запуска?
А тут пока снятую ГБЦ прикрутишь, пока соберешь все на место, оно сто раз успеет спустить.
 
Болты Febi взял. Есть отличный опыт по болтам КВ от Febi. Проверю что там с Nm.
Такой ключ я у себя дома не куплю, его тупо тут нет. Местные гаражные мастера вообще без "динамиков" работают. У них как вена на лбу выступает, так все, хватит затягивать :LOL:
Знаю только двух, кто моторы с динамометрическими ключами чинит людям, остальные по старинке, не хотят читать мануалы, говорят что там хрень всякую пишут. Смотря как я заморачиваюсь крутят пальцем у виска. Я привык, не обращаю внимания :)

Вот например, я бы в жизни не затянул правильно болт КВ не будь у меня динамика и доворотчика (которым угол можно смотреть на который доворачиваешь). Там сумасшедшее усилие в итоге после доворота получается. Затягивая "от руки" я бы давно решил, что хватит тянуть. То же и с 45 Нм для болта РВ. Это на столько мало (на руке), что просто нереально затянуть без динамика. Юрке когда г/к менял, то позвал его чтоб он сам закрутил болт РВ и почувствовал как на самом деле мало (по ощущениям на руке) 45 Нм. Он сказал, что да, 100% тянул бы этот болт сильнее, не будь специального ключа.

По времени, не засекал, минут ну 30 прошло, может больше, не засекали.
 
Кстати, когда дойдет дело до затяжки, то при довороте на 90гр. применяй динамоключ со стрелкой, чтоб видеть, какое итоговое усилие разовьет болт. Просто сейчас настолько дерьмовые новые болты, что как правило старые заводские намного сильнее притянут ГБЦ к блоку, чем новые, сделанные из "пластилина".  У меня на старых болтах VAG М11х1,5 усилие в итоге доходило до 110-120нМ, а на новых 70-90Нм. На старых VAG М12х1,5 доходило до 145нМ. Чем меньше усилие - тем больше вероятность прогара прокладки (причем быстрого).
такая же фигня.при чем эти новые болты различаются даже в одном комплекте.один тянется до 120нМ,другой только 80нМ.
предпочитаю ГБЦ затягивать без доворотов,на 120 нМ.
кстати эти ключи с трещеткой тоже имеют разброс.не мешало бы проверить.
зажать за квадрат в тиски и повесить гирю.потом пересчитать на метры.
 
Назад
Сверху Снизу