Ну что, ГБЦ полностью готова. Вчера были поменяны направляющие втулки клапанов и развернуты под новые клапана, заменены клапана, перерезаны фаски седел клапанов, притерли клапана. Сегодня установили МСК и пошёл я её собирать, засухарил клапана, осадил пружины (чтобы сухари, пружины и клапана заняли рабочее положение), смазал все маслом (заправил масло со шприца в маслоканалы), установил датчик давления масла (без него масло вытекает из масло каналов), поставил гидро компенсаторы, установил РВ (предварительно перед установкой его я обезжирил то место, где РВ контактирует с сальником и установил сальник), поставил форсунки (распылители давно поменял) и новые уплотнительные кольца, свечи установил, обратку на форсунки новую поставил, впускной коллектор поставил, ну и потом РВ повращал, чтобы из новых гидриков выдавить лишнее масло.
Потом что, перед установкой гидриков замерил так называемый "размер А", расстояние между торцом клапана и плоскостью ГБЦ.
Цифры должны быть больше или равно :
- впуск 35.80 мм
- выпуск 36.10 мм
У меня и впуск, и выпуск по 37 мм, что несомненно меня порадовало.
Диск сцепления заказал, к нему новые болтики на сцепление
Буду варить выхлоп и решать мелкие, но важные моменты.
Фотки потом, уже на работе.