Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а не маловато будет?турбина если поддать скорость.может раскаляться до малинового цвета.нужен какой то экран теплозащитный.Вот фотки как стоит турбина. От нее до стенки палец лезет
popov2 написал(а):турбина если поддать скорость.может раскаляться до малинового цвета
popov2 написал(а):может и 700.но как то после скорости 140.открыкл капот ночью.там реально красное все.колектор и турбина.я офигел.
popov2 написал(а):
popov2 написал(а):да и у меня случайно получилось.просто пришлось на трассе ночью открыть капот.а днем не видно.да и подумал бы никогда что оно там так греется
[GT]Zima написал(а):Да уж, я когда Пассат после капиталки первый раз заводил, думал, "только бы завелась, только бы ничего не забыл" И ведь сглазил, блин. Шкив генератора прикрутил к шестерне КВ чуть более длинными болтами (где я их взял - ХЗ), которые уперлись в блок. Стартер только щелкнул и ноль
bruski написал(а):Прокладки Goetze офигенные по качеству
Андрей 1986 написал(а):дело движется к логическому завершению. представляю, с каким трепетом будет происходить первый пуск двигателя после ремонта.
ЗЫ. про проверку на стенде - само собой, тем более есть где проверить за пиво
Просто Серега написал(а):А ты в ручную не прокручивал двигатель за шестерню КВ?
Я два раза прокрутил после сборки.
[GT]Zima написал(а):Прокручивал, но без шкива. Когда повесил генератор, не крутил.
Андрей 1986 написал(а):Серега, стенд самый обыкновенный советский еще: манометр, ручка для создания давления, емкость для топлива и штуцер для подсоединения форсунки. ручкой накачиваешь давление и смотришь при каком форса сработала, а заодно и форму струи смотришь
igor_vik написал(а):Просто Серега А реанимация трубки кондюка в плане?