Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 528К
  • Теги
    vw sharan

835ee2be9e46.jpg


8d6a7f2c1a10.jpg


9e1b5e338457.jpg


00883cff55d8.jpg
 
Пособирал сегодня мотор. Прокладочку поставил такую

c3257350e5de.jpg


b35dec99d3b3.jpg


Голову ставил уже в сборе с коллекторами и турбиной

09d7d7c39a5d.jpg


Болты Febi исключительное дерьмо! :sick: И в правду, вытягиваются только в путь. 6 из 10 не держали 90 Нм.
Выкрутил их и поставил оригинальные старые. В итоге 9 из 10 держат от 130 до 140 Нм, а 1 болт от 110 до 120 Нм.

2c076a3b6540.jpg


Закончил в 7 вечера, спина болела, решил не продолжать, лучше сегодня отдохну, а завтра на славу поработаю.

Вот фотки как стоит турбина. От нее до стенки палец лезет :)

ff377d50eafb.jpg


374b211942d6.jpg


e3303c2413e5.jpg


f95990abf792.jpg


cba0f50bfc74.jpg


fd8a1a3b4672.jpg



Еще клапанную крышку тоже красил, и колпачки на гайки покупал. Пластиковый кожух ставить не буду, не нравится мне вид мотора с ним :)

f88de2882ad2.jpg


И чуть не забыл про площадку АКБ, ее тоже красил, так как она ржавая была ппц. Сначала зачищал, потом в преобразователе вымачивал, а потом мыл, обезжиривал и красил

0a1e32781f74.jpg


Завтра утречком поеду за маслом в двигатель, коробку, ГУР, тормозухи нужно немного, а еще антифриз. Мама мия o_O
 
Вот фотки как стоит турбина. От нее до стенки палец лезет
а не маловато будет?турбина если поддать скорость.может раскаляться до малинового цвета.нужен какой то экран теплозащитный. :unknw:
 
popov2 написал(а):
турбина если поддать скорость.может раскаляться до малинового цвета

На дизеле? :LOL:
Ё маё, температура выхлопа в дизеле 700С :) Какой малиновый цвет? :)
У меня выхлоп 63 мм (внутренний диаметр, внешний 65) специально для того, чтобы отводить тепло.
 
может и 700.но как то после скорости 140.открыкл капот ночью.там реально красное все.колектор и турбина.я офигел.
 
popov2 написал(а):
может и 700.но как то после скорости 140.открыкл капот ночью.там реально красное все.колектор и турбина.я офигел.

На дизеле? :)
 
да и у меня случайно получилось.просто пришлось на трассе ночью открыть капот.а днем не видно.да и подумал бы никогда что оно там так греется
 
popov2 написал(а):
да и у меня случайно получилось.просто пришлось на трассе ночью открыть капот.а днем не видно.да и подумал бы никогда что оно там так греется

На горячую часть есть вот такие чехлы, это если и в правду там стенке будет жарко :)

4201A.jpg
 
Прокладки Goetze офигенные по качеству :good:
 
дело движется к логическому завершению. представляю, с каким трепетом будет происходить первый пуск двигателя после ремонта. :good:
ЗЫ. про проверку на стенде - само собой, тем более есть где проверить за пиво :)

 
Да уж, я когда Пассат после капиталки первый раз заводил, думал, "только бы завелась, только бы ничего не забыл" :LOL: И ведь сглазил, блин. Шкив генератора прикрутил к шестерне КВ чуть более длинными болтами (где я их взял - ХЗ), которые уперлись в блок. Стартер только щелкнул и ноль :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Да уж, я когда Пассат после капиталки первый раз заводил, думал, "только бы завелась, только бы ничего не забыл" :LOL: И ведь сглазил, блин. Шкив генератора прикрутил к шестерне КВ чуть более длинными болтами (где я их взял - ХЗ), которые уперлись в блок. Стартер только щелкнул и ноль :LOL:

А ты в ручную не прокручивал двигатель за шестерню КВ? o_O
Я два раза прокрутил после сборки.

Купил и залил сегодня масло (выбрал Elf 5W-40), собирал целый день всякую мелочь не торопясь, муторно это :)
Еще купил сегодня в коробас Castrol'овскую ATF'ку.
Впуск новый поставить это из разряда впихнуть не впихуемое :LOL: :wall:

Эх, завтра на работу. Собираю очень не торопясь уделяя внимание каждой мелочи, чтобы ничего не забыть и не упустить. Все мои переделки и доработки крадут много времени, если бы я просто капилалил без доработок, то уже ездил бы, но это так, мысли в слух.

До стенки от турбины оказалось дальше чем один палец :)
Я упустил такой момент как то, что я снимал штатную шумку, соответственно на место она стала не совсем идеально. Когда ставил сегодня шланг подачи масла на турбину, то пальцами шумку промял спокойно на пару сантиметров.


bruski написал(а):
Прокладки Goetze офигенные по качеству  :good:

Это точно. Ставил другу под клапанную крышку Goetze, мне она показалась более привлекательной, чем та Viktor Reinz, которую я ставил себе.


Андрей 1986 написал(а):
дело движется к логическому завершению. представляю, с каким трепетом будет происходить первый пуск двигателя после ремонта. :good:
ЗЫ. про проверку на стенде - само собой, тем более есть где проверить за пиво :)

Это точно :) Сначала нужно стартером погонять троху, чтобы масло по всем каналам разогнало. В турбину сегодня наливал со шприца масло (в канал подачи масла).

Ну ка давай про стенд подробнее :)
Само собой после обкатки и прошивки я хочу знать сколько реально в моторе кобыл.
 
Просто Серега написал(а):
А ты в ручную не прокручивал двигатель за шестерню КВ? o_O
Я два раза прокрутил после сборки.

Прокручивал, но без шкива. Когда повесил генератор, не крутил.
 
Серега, стенд самый обыкновенный советский еще: манометр, ручка для создания давления, емкость для топлива и штуцер для подсоединения форсунки. ручкой накачиваешь давление и смотришь при каком форса сработала, а заодно и форму струи смотришь
 
[GT]Zima написал(а):
Прокручивал, но без шкива. Когда повесил генератор, не крутил.

Ты меня заинтриговал :)
У меня с обеда АКБ на зарядке стоял, сейчас сходил поставил его и масло погонял стартером :)

Андрей 1986 написал(а):
Серега, стенд самый обыкновенный советский еще: манометр, ручка для создания давления, емкость для топлива и штуцер для подсоединения форсунки. ручкой накачиваешь давление и смотришь при каком форса сработала, а заодно  и форму струи смотришь

Еще шайбы регулировочные нужны, так как давление скорее всего ушло. Нужно будет поправить в допуск.
Я не очень знаю как это делается, только в теории. Принес форсунки и распылители дизелисту, отдал, сказал сделай 230 бар открытие :) В принципе и все. Потом он мне каждую форсунку показывал как настроена и как сикает :LOL:

Вот, сейчас вот так все выглядит

b5d8c5aa37a2.jpg
 
Просто Серега А реанимация трубки кондюка в плане?
 
igor_vik Так на фото видно Шланг. Т.е. Тюнинг развивается повсеместно, не только Сердце.
Серёга огромное спасибо тебе за отчеты. И дело не в том что они комуто могут пригодится (хотя пригодятся однозначно), а дело в том, что они показываю, каку колосальную работу ты проделываешь. И делаешь практически всё сам (расточки и прочие дорогие(спец) приспособы не в счет). По себе знаю, когда что то делаешь, то думаеш как бы сделать, а не фоткать каждый процес. Снимаю шляпу :hat: :hat: :hat: Лично я бы на такое наверное не решился бы. :confused:
 
igor_vik написал(а):
Просто Серега А реанимация трубки кондюка в плане?

Так вот жеж на фото выше как раз уже, да :)
 
Назад
Сверху Снизу