Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 528К
  • Теги
    vw sharan
Поздравляю! Теперь ждем в гости! :drinks:
 
Поздравляю!!!! Теперь надо подпись подкорректировать.
 
Мои поздравления!!!
Долгих километров :drive:.
 
Cерега, читал как хорошую книгу, есть чему поучиться, спасибо.
P.S. долгих километров.
 
поздравляю, имеешь полное право придумать себе новые буквы мотора :LOL: :hat:
 
Всем спасибо, мужики :drinks:
Молчал так как собирал шарика и ваял впуск и убирался в гараже.
Разводка пайпов заняла нормально времени. Получилось пока что так :)

debdc36cafe0.jpg


af51e7d04ac7.jpg


8aa9f516316e.jpg


На турбине оставил быстроразъемные кольца

3a2d9ccf0b8b.jpg


Осталось немного, пара уголков до куллера и сам куллер. Завтра везу его к аргонщику, чтобы сваял мне нужный девайс и можно будет :drive:
По двору сегодня уже было :drive: :drive: :drive: аккуратненько на холостых, выгонял пробки из системы охлаждения, проверял работу сцепления и гидроусилителя.
Ожидаю прошивку.
 
Андрей 1986 написал(а):
поздравляю, имеешь полное право придумать себе новые буквы мотора :LOL: :hat:

А лучше пошли немецким инженерам VAG свой бортжурнал- пусть удавятся от зависти! :drive:
 
bruski написал(а):
А лучше пошли немецким инженерам VAG свой бортжурнал- пусть удавятся от зависти! :drive:

Это может и лишнее. Но, ГЛАВНОГО результата мы подождём после обкатки и заезда на Диностэнд, с распечаткой результатов. :rolleyes: :drive: :drinks:
Чтонить типа такого хотябы, Ты вкурсе откуда Это ;) :
Последние замеры, вот-вот со стенда. Итого имеем 199сил\418нм:

7c800625ded8.jpg
 
Я хз что случилось, вчера вечером уже завел машину, стояла работала, все было отлично, потом пошел сел в машину, поднял обороты до 2000, секунд 20 так поработала и тут начало двигатель колбасить. Слышны пропуски воспламенения, вышел, руку к впускному коллектору поставил и чувствую хлопки во впуск (то есть выхлоп фигарит во впуск). Снял клапанную крышку, проверил метки - совпадают. Снял РВ - 4 гидрика были мягкими, поменял их (поставил старые, которые держали масло и были твердыми), выставил ГРМ, завел, немногим лучше стало (но все равно чихание во впуск). Что думать и не знаю.
Это механизм газораспределения, а вот что с ним.
Работает как шарманка какая-то :(
Сижу на работе, думу думаю как действовать.

Просто ни с того ни с сего раз и вот так работать стал.
 
может давление масла?
и распирает гидрики. Изза пустых гидриков как раз во впуск не будет хлопков. а будет стук.
 
Pierburg написал(а):
может давление масла?
и распирает гидрики. Изза пустых гидриков как раз во впуск не будет хлопков. а будет стук.

Не знаю, возможно, но врядли.

На уровне бреда (самоустрашение) - что-то попало во впуск, так как коллектор был открытым.
Но там ничего рядом не было.
Короче я не знаю что и думать.

Вечером возьму компрессометр и манометр (для масла).
Буду мерить компрессию (кто подскажет на теплую это делается или на холодную?) и давление масла.
 
Просто Серега написал(а):
кто подскажет на теплую это делается или на холодную?)

С Замиранием сердци читается вышесказанное.
Компрессия согласно Эльзе меряется на движке с минимальной темпой масла 30 градусов. Про остальное ничего почти нету. Ну и акум заряжен должен быть.
 
Да, вот, на телефон записывал первый запуск, все времени не было выложить. У сейчас на смене и работы нет.
<object width="425" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v//watch?v=8TnGluKvm3U&feature=youtu.be"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v//watch?v=8TnGluKvm3U&feature=youtu.be" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>
 
А ошибки не проверял?
 
igor_vik написал(а):
А ошибки не проверял?

А что они мне дадут? Какой смысл смотреть ошибки (и ошибки чего), когда я чувствую ладошкой как из впускного коллектора обратно воздух гоняет (выхлоп во впуске).
Тут механика виновата. В моем двигателе нет ни датчика фаз, ни чего такого, что указывало бы на неправильное газораспределение.

Ох, боюсь как бы во впуск чего не засосало...
Замер компрессии и давления масла все расставит по местам.
 
может от сварного шва что нибудь оторвалось,или клапана виснут в направляющих :(
 
popov2 написал(а):
может от сварного шва что нибудь оторвалось,или клапана виснут в направляющих :(

Я ничего не исключаю (на счет клапанов), но втулки были развернуты на тепловой зазор, это раз, а второе то, что до 75С я мотор прогревал на холостых (думаю понятно, что больше 10 мин он работал) и газку до 1600-1800 я давал на месте потихоньку.

На счет шва - делал из тросса ершик, потом зажимал в дрель и шерстил им там по стенкам как только мог. Потом продувал воздухом и промывал солярой. Врядли.
Так что это скорее нет, чем да.
 
Серёга, очумелые ручки, такой кусок работы проделал. Желаю удачи в достижении цели, а все проблемы решаются и дают безценный опыт. :hat:
 
Во втором цилиндре компрессия 0 :(
Снимаю голову.
 
Назад
Сверху Снизу