Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Клапана 2-го цилиндра загнуло. Причина - попавшая во выпуск тряпка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто Серега написал(а):Клапана 2-го цилиндра загнуло. Причина - попавшая во выпуск тряпка.
поддон снимать не стоит.а вот проверить сколько выступает поршень из блока,обязательно.если тряпка большая ,могло и шатун согнутьСкину поддон, откручу бугель шатуна 2-го цилиндра, вытолкну поршень и достану остатки тряпки.
Лошара я sad.gif
popov2 написал(а):поддон снимать не стоит.а вот проверить сколько выступает поршень из блока,обязательно.если тряпка большая ,могло и шатун согнуть
Просто Серега написал(а):Тряпочка маленькая, кусочек видимо где-то лежал, его и запылесосило.
Поддон скинул, поршень вытолкнул, ошметки тряпки (труха) убрал, выступание поршня проверил - одинаковое с остальными.
Все собрал уже назад. Пособираю ещё чо нить пока запчасти приедут.
seric написал(а):Советую вам до прихода з/ч не подсобирать все, а в первую очередь РАЗОБРАТЬ полностью ГБЦ и проверить все зазоры в направляющих, чтобы эта история ( прихват стержня клапана) не повторилась после очередной сборки мотора.
seric написал(а):Замеряем стержни микрометром, потом к этому размеру добавляем :
- впуск = 0.03 мм
- выпуск= 0.04 мм
Это и есть нужный нам МИНИМАЛЬНЫЙ диаметр отверстия в направляющей.
Берем соответствующий калибр и проверяем направляющую, если закусывает или не проходит, разворачиваем отверстие на 0.01 мм больше.
Опять проверяем калибром ... и так до тех пор пока не будет обеспечен минимальный зазор в этой паре трения.
Если калибр проскаивает без задержек, то желательно узнать на сколько соток.
Это позволит косвенно узнать сколько уже пробежала ваша ГБЦ километров, хотя еще не была установлена на мотор.
но калибры (а тем более нутромер) для направляющих, думаю он не покупал. Почему-то уверен в этом.
Jurik-11 написал(а):Он наугад ремонтирует?
Возможно загнуло как раз не из-за тряпочки, а из-за клина втулок.
Нутромер для клапаннных втулок стоит ~60$.
Калибры - да возьми за бутылку выточь у токарей пару штук на нужные размеры. Примитивная вещь, как обрезок стержня клапана, длиной см 4-5 (не важно, лишь бы рукой было держать удобно). Микрометр есть надеюсь, диаметры клапанов и калибров можно будет проверить.
Развертка бывает универсальная регулируемая, я брал за 13$ и пользовался такой, конечно она имеет свои недостатки, но справиться - можно. В других случаях, при отсутствии ее, я просил развернуть в механических мастерских под нужные мне размеры.
Если все клапаны так затерло - то лучше их или отполировать (предварительно проверить микрометром износ) или заменить (в случае большого износа). При развертке может ось "уйти" - возможно придется притирать заново. Втулки при загибе могли так же повредиться. Вобщем постоянно нужно все контролировать при сборке, все размеры, чтобы не было потом всяких сюрпризов. Ну и за чистотой следить при сборке.
Просто Серега написал(а):Загнуло из-за клина втулок. Хорошо. Сразу оба клапана и только в одном цилиндре, на второй минуте работы после запуска.
seric написал(а):Из-за прихвата стержня во втулке на 2 минуте работы - невозможно .
Озвучил свои подозрения относительно седоватости стержней после непродолжительной работы.
Это просто надо проверить для самоконтроля, а как вы это будете делать не столь важно.
Важно знать, что все зазоры в порядке.
И не надо тратиться на какие то дополнительные приспособы, создавать себе трудности и потом их героически преодолевать.
Как все сделать я вам написал, удачи ...