Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
Почему? Есть негатив?
Мама более 100 000 км ездит на Elf. Но у неё бензин.
Какое по Вашему мнению стОит внимания? Мне нужна синтетика для этой турбины, 5W-40 с допуском 505.00
Я раньше на Esso 10W-40 катал, что о нем скажете?
В моём городе есть масла в розлив, покупаю там, цена приятнее и без шансов наоваться на подделку.
И на счёт обкатки - через сколько мненить масло с фильтром? 1000 км? Раньше/позже?
Обороты вращения ее вала более 120 000 об/мин, так как даддува может дать без риска до 1.7 абсолюта.
Так что только синт. Все остальное ее убъет. И дело не только в турбине. Заряженному дизелю полусинт Нагрузки несколько иные.
Мне 507.00 подходит, но зачем он мне. Корм должен быть в коня. К сожалению, или к счастью (не знаю), я езжу много, и даже 10$ экономии с замены масла меня порадуют.
Так что на счет масел?
Esso ultra 10w40 хорошее масло (было), теперь оно называется Mobil ultra 10w40 (ребрендинг ихнюю мать).
старая
новая
Если нравилось Esso п/с то и заливай ее же синиетику т.е. уже Mobil.
Себе лью Meguin 5w40. льется на заводе Ликви Моли стоит дешевле. я доволен ужера нет.
Я на такое подсел. Пишут, что разработано специально для ВАГовских ПД-двигателей. Правда сейчас у них изменился дизайн канистр и эту фразу они убрали, но допуски оставили
Вот эта новость ....... ЭССО вообщето было масло из средней полки в магазине, а Мобил из верхних полок. А теперь это одно и тоже ... Куда мир катится.....
Спасибо всем за отзывы
У кого есть что добавить - добавляйте. Так же послушал бы кто через какой интервал меняет.
Сегодня поработал нормально, основной гимор мне доставил перенос топливного фильтра. Делалось это потому, что новый впуск 2.5 дюйма хоть тресни, но не станет нормально, когда фильтр на своем месте.
Теперь он живет тут. Снять и поставить проблем не вызывает (нужно снять патрубок от фильтра к патрубку забора воздуха турбины и открутить одну гайку под ключ на 10, а даее он достается со шлангами и меняется, длинна шлангов соответствующая)
Провод от гены до стартера "перебрал". Укутал его в "змейку" и наградил новыми клеммами
И еще поставил вот эту штуку на стартере (пластик, который держит провода). Давно она у меня лежала в коробке с запчастями от шарабана. Помнб задолбался я ее снимать/ставить, когда мне провод массы голову имел (кстати его я тоже "перебрал").
Поставил приводы, прокачал сцепу, залил масло в коробас, вот такое
Собрал выпуск. Без ямы это просто офигеть как неудобно
Осталось самое сложное - впуск. Завтра накидываю телек и начинается самое веселое...
Думаю не стану я ставить большой куллер. Не хочу категорически пилить бампер. Понесу свой куллер на аргон, где ему примастырят вместо пластиковых фланцев нормальные алюмишки, и не по 51-ую трубу, а под 63-ю (как и весь впуск).
И еще такой вопрос, как грамотно прокачать топливную систему? Просто в ТНВД воздух и много, соляра с трубочек на форсунки не пшикает. Хотел прокачать, не получилось. Как это сделать правильно?
нужно просто заполнить насос соляркой.открути штуцер обратки.можно полность из крышки,а в подачу грушей давишь солярку.как из обратки потечет-значит насос полный.все шланжики наместо.дальше только стартером.отпусти трубки на форсах и крути стартером,как солярка появилась зажимай.все! после этого пуск мотра.
Серега, я теперь заливаю кастрол полусинтетику, товарищ в Т5 заливает кастрол синтетику, интервал 10.000. мне воздух из топливной выгоняли ослабив гайки на форсах, правда ТНВД был не пустым