Jurik-11
Я здесь живу
Загнуло из-за клина втулок. Хорошо. Сразу оба клапана и только в одном цилиндре, на второй минуте работы после запуска.
Ясно, значит точно из-за тряпки.
Есть ли матовости на других стержнях? Может и обойдется, может это только на этих 2 клапанах. Если все остальные клапаны без матовостей - то значит скорее всего с зазорами все ОК.
Или пойти и учить его работать? Вы бы сами как на такое отреагировали, если бы к Вам пришел человек и начал говорить, что ты мне тут сделал не так, сделай так, для этого купи то и это, стоит вот столько. Нормально?
У человека должен быть хотя бы минимальный набор инструментов для того, чтоб сделать нормально. Не могу до конца судить о том, насколько хорошо он делает, (может и хорошо и правильно) но халтурщиков обычно "видно издалека", сам регулярно с ними сталкиваюсь, но к счастью, есть и хорошие, талантливые специалисты.
Да и к тому же, я советовал купить калибры не ему, а тебе. Ведь, судя по фото, у тебя была возможность проверить зазоры клапан-втулка.
Может у Вас токаря за бутылку еще можно найти, у нас - нет. И не за бутылку тоже.
Плохо ищешь значит. На местных форумах своих поспрашивай, знакомых на заводах и т.п. Калибры настолько примитивная вещь, что "за бутылку" сделать - это вполне возможно.
Просто Вы меня понять не можете, потому что ситуация вокруг Вас иная.
Твой регион намного более экономически развит, чем мой.
Думаю отполировать стержень. Не знаете как лучше это сделать?
Пасты не нужны, покупаешь автомобильные нождачки, они бывают очень мелкие, чуть ли не до Р4000-5000, но для того, чтоб клапан заблестел, как зеркало, обычно хватает Р2000. Ну и надеваешь сверху на клапан (там где сухари) какую-нибудь трубочку (можно "презервативчик" для установки МСК), зажимаешь в дрель и водишь нождачкой до получения зеркальной поверхности.
Болты Febi исключительное дерьмо! И в правду, вытягиваются только в путь. 6 из 10 не держали 90 Нм.
Выкрутил их и поставил оригинальные старые. В итоге 9 из 10 держат от 130 до 140 Нм, а 1 болт от 110 до 120 Нм.
Ура, значит мой совет сработал. Получается, что из новых болтов - практически все г-но, а люди, начитавшись правильных книжек, где пишут, что болты надо новые - потом страдают из прогаров прокладки.
Интересно, новые болты хоть какая-нибудь фирма произвоводит хорошо? Получается из моих наблюдений, уже 4 известных производителя показали хреновые результаты.