Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Загнуло из-за клина втулок. Хорошо. Сразу оба клапана и только в одном цилиндре, на второй минуте работы после запуска.

Ясно, значит точно из-за тряпки.

Есть ли матовости на других стержнях? Может и обойдется, может это только на этих 2 клапанах. Если все остальные клапаны без матовостей - то значит скорее всего с зазорами все ОК.

Или пойти и учить его работать? Вы бы сами как на такое отреагировали, если бы к Вам пришел человек и начал говорить, что ты мне тут сделал не так, сделай так, для этого купи то и это, стоит вот столько. Нормально?

У человека должен быть хотя бы минимальный набор инструментов для того, чтоб сделать нормально. Не могу до конца судить о том, насколько хорошо он делает, (может и хорошо и правильно) но халтурщиков обычно "видно издалека", сам регулярно с ними сталкиваюсь, но к счастью, есть и хорошие, талантливые специалисты.
Да и к тому же, я советовал купить калибры не ему, а тебе. Ведь, судя по фото, у тебя была возможность проверить зазоры клапан-втулка.

Может у Вас токаря за бутылку еще можно найти, у нас - нет. И не за бутылку тоже.

Плохо ищешь значит. На местных форумах своих поспрашивай, знакомых на заводах и т.п. Калибры настолько примитивная вещь, что "за бутылку" сделать - это вполне возможно.

Просто Вы меня понять не можете, потому что ситуация вокруг Вас иная.

Твой регион намного более экономически развит, чем мой.


Думаю отполировать стержень. Не знаете как лучше это сделать?

Пасты не нужны, покупаешь автомобильные нождачки, они бывают очень мелкие, чуть ли не до Р4000-5000, но для того, чтоб клапан заблестел, как зеркало, обычно хватает Р2000. Ну и надеваешь сверху на клапан (там где сухари) какую-нибудь трубочку (можно "презервативчик" для установки МСК), зажимаешь в дрель и водишь нождачкой до получения зеркальной поверхности.

Болты Febi исключительное дерьмо!  И в правду, вытягиваются только в путь. 6 из 10 не держали 90 Нм.
Выкрутил их и поставил оригинальные старые. В итоге 9 из 10 держат от 130 до 140 Нм, а 1 болт от 110 до 120 Нм.

Ура, значит мой совет сработал. ;) Получается, что из новых болтов - практически все г-но, а люди, начитавшись правильных книжек, где пишут, что болты надо новые - потом страдают из прогаров прокладки.
Интересно, новые болты хоть какая-нибудь фирма произвоводит хорошо? Получается из моих наблюдений, уже 4 известных производителя показали хреновые результаты.
 
Jurik-11 написал(а):
Ура, значит мой совет сработал. ;) Получается, что из новых болтов - практически все г-но, а люди, начитавшись правильных книжек, где пишут, что болты надо новые - потом страдают из прогаров прокладки.
Интересно, новые болты хоть какая-нибудь фирма произвоводит хорошо? Получается из моих наблюдений, уже 4 известных производителя показали хреновые результаты.

Я взял новые болты Elring. Попробую, если вытянутся, то снова родные поставлю. Но это будет капец конечно. Тогда выход только один по новым - брать оригинал.

Остальные клапана такие же. Я озвучил вариант почему такое произошло по моему личному мнению.

[GT написал(а):
Zima,Aug 3 2014, 01:30 PM]Серег, а ты клапана притирал? Обычно помутнение стержня клапана бывает от слишком усердного притирания, когда заряжают в дрель и ху..ят.

Ну ты приколист :)
В ручную все делалось.
Фаски сёдел перерезались, клапана новые. Притирка в таком случае просто формальность, дабы успокоить самого себя :)
 
Jurik-11 написал(а):
уже 4 известных производителя показали хреновые результаты.

Полное вранье !!!

Человек, который нарушает последовательность и правильность затяжки, не пользуется нужным инструментом, а использует подручные ключи - НЕ МОЖЕТ утверждать, что производитель гонит шару.

Пишу это только потому, что приходится затягивать по 100 болтов в месяц и все болты новые, все разных производителей и все не растягиваются, не рвутся, а добросовестно выполняют свое предназначение.
Не забывайте, что ваши реплики читают много людей и для таких заявок надо иметь веские основания.
 
Человек, который нарушает последовательность и правильность затяжки, не пользуется нужным инструментом, а использует подручные ключи - НЕ МОЖЕТ утверждать, что производитель гонит шару.
ну есть у меня динамик.не с тркщеткой ,а со стрелкой.повереный в госсандарте.так вот на последнем этапе,доворот но 90гр.новые болты развивают усилие до 100Нм,а чтобы довернуть родной на 90гр.приходится тянуть 120-130.
 
Доворачивать градусы нужно жестким воротком, а не динамиком любых мастей.
Для этого нужно иметь угломер, вороток и больше ничего. :drinks:

Посмотрите инструкцию на прокладке или другую документацию, там не написано 100 или 120 НМ, там написано 90 градусов, начиная с 3 этапа ... :)
 
seric написал(а):
Посмотрите инструкцию на прокладке или другую документацию, там не написано 100 или 120 НМ, там написано 90 градусов, начиная с 3 этапа ... :)

Согласен, НО, довернув болты Febi последним 4-ым этапом на 90° я даже не понял заворачивал я ГБЦ или просто что-то прикручивал из навесного. Ирония конечно, но когда я проверил динамикой, то 6 из 10 болтов начинали доворачиваться при 90 Нм, выкрутил, измерил длину - разная! Болты вытянулись!

Взял старые и последний доворот я делал с усилием. Не сказать что я там килу надрывал, на физическое состояние не жалуюсь :), но реально было не легко это делать, как с болтами Febi.

Надеюсь Elring не проведут себя так.
 
Полное вранье !!!

Абсолютная правда! ;)

Человек, который нарушает последовательность и правильность затяжки, не пользуется нужным инструментом, а использует подручные ключи - НЕ МОЖЕТ утверждать, что производитель гонит шару.

Этот человек - не я. :rolleyes: Последовательность полностью соблюдается, но с контролем качества металла болта.
У меня не прогорали прокладки и везде были установлены оригинальные б/у болты, поскольку новые полное г-но.

Не забывайте, что ваши реплики читают много людей и для таких заявок надо иметь веские основания.

Эти мои реплики направлены на то, чтобы люди не напортачили. Притом не из-за своих действий, а просто из-за дерьмового металла этих у..ищных болтов.
Веские обоснования:
1)имею реальный опыт примения болтов 3 известных фирм (Payen, Glaser, Elring), которые при полном соблюдении технологии (30нм - 60 нм - 90гр - 90гр) в самом конце затяжки развивали от 70 до 90нм, против 120нм при использовании оригинальных б/у болтов. В итоге на своих 2 машинах (в подписи) старые VAG болты прекрасно работают. В С4 было подозрение на протекание прокладки, но оказался насос тормозов тек, а с прокладками все отлично.
А болты Febi проверил Серега здесь в теме и они тоже дерьмо.
Вобщем 4 производителя уже на данный момент хреновые и если их ставить, то прижим ГБЦ к блоку будет на 30-50% слабее, чем при использовании старых б/у болтов. Ну и как следствие пробег до прогара в разы меньше будет.

2)в сети наблюдал повторяющиеся аналогичные случаи прогара прокладок через пол-года...год после замены именно с применением новых болтов. Во всех случаях гбц шлифовались и люди динамоключом пользовались, доворачивали на углы все как надо, но в итоге заново переделывали.

Доворачивать градусы нужно жестким воротком, а не динамиком любых мастей.

Из-за применения динамоключа при довороте угол не изменится ни на цент, зато будет точно установлено качество применяемых болтов. А при жестком воротке о качестве болтов останется только гадать. Зачем гадать, если можно сделать качественно и полным контролем процесса?
 
Jurik-11 написал(а):
имею реальный опыт примения болтов 3 известных фирм (Payen, Glaser, ........),
А болты Febi проверил Серега здесь в теме и они тоже дерьмо.

Открою вам секрет, отмеченные вами и Серегой фирмы ( см.цитату) лично я, даже никогда не видел, не то, чтобы закручивал. :LOL:
Купите болты нормального производителя, а главное у нормального продавца и не надо экономить, тогда и результат будет хорошим.
А чуть что, все помчались на экзист, китайское добро за копейки брать, а потом жалобы здесь на много страниц....

:drinks: ;)
 
seric написал(а):
Открою вам секрет, отмеченные вами и Серегой фирмы ( см.цитату) лично я, даже никогда не видел, не то, чтобы закручивал. :LOL:

Jurik-11 написал(а):
1)имею реальный опыт примения болтов 3 известных фирм (Payen, Glaser, Elring)

Не любитель ловить на слове, но https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175

162175_115.jpg


162175_116.jpg
 
Открою вам секрет, отмеченные вами и Серегой фирмы ( см.цитату) лично я, даже никогда не видел, не то, чтобы закручивал .

Поясню:
Glaser - это фирма в составе Victor Reinz.
Payen - это из концерна Federal Mogul
Febi - ХЗ, но известная.
Elring - известная.

Вобщем не важно, какая фирма, т.к. лучше проверить качество металла и быть уверенным в результате, ведь это так просто при помощи динамоключа проверить. И технология не нарушается :good:
 
Итак, заказал прокладку ГБЦ по Elring, два клапана Fresscia (такие же и стоят), заглушку ЕГР на выпускной коллектор (красивая зараза из нержа 5-ки, не удержался :) ), сальник РВ по Elring (но сказали что может будет, если не будет, то Corteco привезут), уплотнительные кольца в систему кондиционирования.
Купил болты ГБЦ по Elring для 2.5TDI (просто были в наличии и не дорого, там на 2 шт. больше, так такие же) и сейчас жена в городе, попросил ее зайти купить МСК, так же Elring. Поменяю от греха подальше, так как вчера полировал стержни клапанов и клапана тягал туда-обратно много раз. Деталь копеечная, сейчас все снято, поменяю, чтобы потом не думалось (а я очень мнительный :LOL: ).
 
Купил болты ГБЦ по Elring для 2.5TDI

Ждем испытаний ;) Надеюсь, что те мои Elring были леваком, иначе просто пипец какой-то - никто болты не умеет делать :LOL:

попросил ее зайти купить МСК, так же Elring.

Кстати, осматривай их внимательно, много подделок, я МСК с трудом нашел нормальные, брал Corteco, в коробках, аккуратные.
Хоть как-нибудь проверь зазоры во втулках, чтоб потом опять не натерло.
 
Jurik-11 написал(а):
Кстати, осматривай их внимательно, много подделок, я МСК с трудом нашел нормальные, брал Corteco, в коробках, аккуратные.

В том и дело, что Goetze из коробочки с галограммой мне показались китайщиной. Вот такая картина была

8ac25a92b1fa.jpg


Эти Elring ровненькие. Понятно что та кромка в работе не учавствует, но неприятно. Сразу вспоминается лимфордер с буквой L в треугольнике и кучей облоя.
Elring вот такие, надеюсь не фейк

b06cf1792214.jpg


8e7989e5ec8a.jpg
 
Elring МСК россыпью или так же в одной коробочке?
 
Jurik-11 написал(а):
Вроде бы твои Гётце и похожи на нормальные. Можешь сравнить маркировку:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2866539

А вот Elring - ХЗ. Россыпь лучше не брать.

Да я ж не говорю, что они не нормальные. Я сколько их видел - все такие.
У мамы в магазине смотрел сальники и МСК Corteco, вот там левак откровеннейший. Куча облоя, видно даже что сделаны через зад.
Мамке лекцию по МСК прочитал :LOL: Чтобы не продавала такие, а отправляла за нормальными в соседний магаз по иномаркам.
А Elring для ТАЗиков вообще шлак какой-то.

Может паранойя, но я заказал колпачки Goetze в индивидуальной упаковке.
Почитал про Elring, раньше были хороши, пока завод не поменял процесс изготовления. Раньше рабочая кромка прорезалась, а теперь штампуется.
Мои - точно новодел, так как отличаются по способу маркировки.
Фейк колпачки выглядят иначе, хуже.
Эти сделаны добротно, красиво.

Все запчасти будут в четверг, приду с ночной смены и буду собирать не торопясь
 
maxt256 написал(а):
МСК - может оригинал взять?

А смысл? Те Goetze, что я брал, хорошие, просто я клапана (стержни) полировал и дергал ни по одному разу клапан туда-обратно. Мог запросто продрать рабочую кромку. Именно по этому и решил сменить.
Возьму такие же, как и ставил ранее.
К слову, у меня такие и стояли

e03d20cs-960.jpg
 
Назад
Сверху Снизу