Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
igor_vik написал(а):
Просто Серега Решать конечно Вам, но делая движок для себя поршни лучше иметь одинаковые, вес поршней уровнять бы до 0,5 гр., что обеспечит более ровную работу двигателя, плавность хода, быстрый набор оборотов и его балансировку, что в свою очередь принесет экономию топлива и снизит шум. Соответственно будет более мягкая передача момента коробке передач и снизит нагрузку на маховик, что несомненно скажется при его турбировании. :hat:

Вы наверное не поняли, производитель один и тот же, номера поршней тоже.
Или это подделка, или просто другая партия.
Если другая партия, то это ни коим образом не скажется на работе, париться по этому поводу делая двигатель для себя я уж точно не буду, так как это отличный бренд, который всемирно признан и делает поршня на конвеер многим автопроизводителям, в том числе и VW.

А вот если это подделка, то буду что-то решать. Искать другой поршень, а этот как-то возвращать.

Про вес Вы конечно дали :)
Брат ставил поршневую с разгоном по 50 грамм, все работало, даже ничего не понял ни кто.
И 5 грамм - допуск по развесовке. Но взвешивать потом буду все в сборе и само собой подгонять, если понадобится.
 
popov2 написал(а):
Серега а взвесь свои шатуны,ну ради интереса?

Без проблем, у меня сельмаг в 20-ти метрах от гаража :)
 
Просто Серега написал(а):

Судя по методу нанесения лого и форме поршня, то тут не в партиях дело.
Как минимум другая линия или предприятие изготовитель.
Если подделка, то вопрос какой поршень правильный???
В свое время дилер авто запчастей Шате-М проводил семинары на тему защиты от подделок продукции FM в т.ч. и Nural.
Может попробовать к ним обратиться за консультацией?
 
Hadmig написал(а):
Если подделка, то вопрос какой поршень правильный???

Который левее на первом фото (с отверстиями в днище поршня).



Hadmig написал(а):
В свое время дилер авто запчастей Шате-М проводил семинары на тему защиты от подделок продукции FM в т.ч. и Nural.
Может попробовать к ним обратиться за консультацией?

А как это можно сделать?
 
Вот такую маркировку еще нашел на просторах

2012-08-26_22-06-10_902.jpg
 
Серёга. А это ничего что на разных поршнях и размеры разные 79.94 Sp 0.07 и 79.96 Sp 0.05.
Вот походу потому и вес немного разный. Я понимаю что 2 сотки может не очень критично, но всё же.
 
Написал в Federal Mogul письмо с вопросами по поводу подлинности поршней, фото приложил.
До 2-х ночи вчера гуглил про подделки поршней Nural, вообще никакой инфы.

Мои мысли по этому поводу - другой завод.
Почему не подделка? Обылно подделывают со 100% копированием. Тут о копировании речь вообще не идет, очень много отличий.
И вес бы отличался не на 4 грамма, на него бы вообще не смотрели, лишь бы слепить внешне такую же копию оригинала.
Это чисто моё ИМХО на основе личного опыта по запчастям.

Vavanych написал(а):
Серёга. А это ничего что на разных поршнях и размеры разные 79.94 Sp 0.07 и 79.96 Sp 0.05.
Вот походу потому и вес немного разный. Я понимаю что 2 сотки может не очень критично, но всё же.

Без понятия, я не моторист. Может и критично, а может и нет.
Я доверюсь слову человека, которого мне рекомендовал не один хороший знакомый. Как он скажет, так и поступлю.
И еще дождусь ответа из FM.
 
2 сщтки очень даже критично. Тепловой зазор вроде 3 сотки. Если их оставлять, то точить каждый цилиндр под конкретный поршень.
 
[GT]Zima написал(а):
Если их оставлять, то точить каждый цилиндр под конкретный поршень.

Вообще нормальная расточка так и делается.
Мне мастер сразу сказал что расточка только под конкретный поршень и без поршней он ничего точить не будет, так как даже при заявленных производителях размерах все равно есть микроскопические отклонения и нет 2-х одинаковых поршней.
Если точат без поршневой под размер из каталога, это не работа.

Замер, расточка с хонинговкой и каждый поршень маркируется, чтобы потом не поставить не в тот цилиндр, вот такие условия мне были названы перед тем, как я свез блок.
 
Замер, расточка с хонинговкой и каждый поршень маркируется, чтобы потом не поставить не в тот цилиндр, вот такие условия мне были названы перед тем, как я свез блок.

так и точат.а тепловой зазор указан на поршне.буквочки Sp 0.07 это оно и есть.
 
Снимаю сейчас оригинальные поршня с шатунов. И вот оригинальные Mahle и тот "гадкий утёнок" Nural ну просто близнецы.
 
Поеду другу гидрики махну в таком же как у меня шаране.
Может еще и ГРМ заменим.
 
Просто Серега написал(а):
Поеду другу гидрики махну в таком же как у меня шаране.
Может еще и ГРМ заменим.

Сергея засасал авторемонт. Открывай СТО по ремонту Шаранов народ будет ездить со всего СНГ :LOL:
 
bruski написал(а):
Сергея засасал авторемонт. Открывай СТО по ремонту Шаранов народ будет ездить со всего СНГ :LOL:

Да ну нафиг, это уже будет не в удовольствие...
У друга букетик проблем нарисовался. Самое странное - отверстие для стопорения насоса ровно на 180 градусах от метки КВ (кстати, как правильно выставлять метку КВ на шаране 99 года AFN с АКПП? По центру же? там -0- такая метка, книга рисует по центру для сочетания AFN с АКПП).
Пробовал поставить все по меткам и застопорить насос как положено - нет запуска.
Поставил насос как и был - работает.
Поменял ГРМ ему. Метку -0- поставил по центру смотрового окошка, прорезь РВ в это время немного не дошла до плоскости головки, т.е. фаза газораспределения была нарушена. Было слышно что двигатель работает не так, как должен (я не знаю как это описать словами). Мы думали хана гидрикам, купили. Когда я поднял РВ, то обнаружил 3 гидрика сжимающихся пальцами, им хана. Поставили новые INA, КВ стоял по метке и застопорен, насос тоже "по своей метке" (до сих пор не понимаю почему такое там произошло), РВ поставил тоже так, что его без проблем застопорил планкой, колесо было скинуто, опора тоже, поменял ГРМ по человечески, все собрал, завели и услышали бубнение во впуск.
Прогрели до раб. температуры. Проверил УОВ - почти норма. Подправил до нормы. Бубнеж все тот же.

Снял снова защиту ГРМ и клапанную крышку - полное соответствие метки КВ и планки для стопорения РВ.
Мое мнение - гидрики. Клапан приоткрыт и из-за этого бубнит. Попробую поставить старые гидрики, у него 5 шт. живых и у меня есть живых 7 шт.

Что вообще за ерунда произошла кто что думает?

По поршням пока ответа нет...
 
Поеду в Минск менять поршня :wall:
 
Дык а с Этими что не так что-то?? Хреновые? или один хреновый??
 
Vavanych написал(а):
Дык а с Этими что не так что-то?? Хреновые? или один хреновый??

Нет, но хочу одинаковые. Понятно что собрать можно и так, но не хочется.
Пишу продавцу, чтобы я приехал и было на что поменять, а не так что приеду и ничего нет, отдали деньги и досвидос. Мне нужны поршня, а не деньги.

Мои варианты:
1. Один другой поршень вместо "гадкого утенка".
2. Три одинаковых поршня к "гадкому".
3. Обмен на поршневую Mahle.

Тот "гадкий" тоже нурал, но походу было время когда нурал покупал поршня у мале и маркировал их. Потом фото поршней мале кину. Различий с "гадким" нет.

Я понимаю, что проще, дешевле, быстрее взять и собрать все как есть, но не для того я столько денег и сил на все потратил, чтобы собрать блок на разных поршнях. Это кроилово. Буду ждать, искать, ездить но поставлю хорошее, а не что будет.

Пойду эберы починю пока время есть, надо денежку заработать.
 
Просто Серега написал(а):
Нет, но хочу одинаковые. Понятно что собрать можно и так, но не хочется.
Пишу продавцу, чтобы я приехал и было на что поменять, а не так что приеду и ничего нет, отдали деньги и досвидос. Мне нужны поршня, а не деньги.

Мои варианты:
1. Один другой поршень вместо "гадкого утенка".
2. Три одинаковых поршня к "гадкому".
3. Обмен на поршневую Mahle.

Тот "гадкий" тоже нурал, но походу было время когда нурал покупал поршня у мале и маркировал их. Потом фото поршней мале кину. Различий с "гадким" нет.

Я понимаю, что проще, дешевле, быстрее взять и собрать все как есть, но не для того я столько денег и сил на все потратил, чтобы собрать блок на разных поршнях. Это кроилово. Буду ждать, искать, ездить но поставлю хорошее, а не что будет.

Пойду эберы починю пока время есть, надо денежку заработать.

Просто СерегаНаписал свое мнение в предыдущем посте, потому-что душа болит за потраченное Вами время и силы и также немалые деньги, но меня "не услышали". :cry: А так решение правильное. :good: Наверное лучше 2 вариант. :hat:
PS Только сильно не турбируйте
ydk-TFxYFa4.jpg
 
Назад
Сверху Снизу