Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
igor_vik написал(а):Просто Серега Решать конечно Вам, но делая движок для себя поршни лучше иметь одинаковые, вес поршней уровнять бы до 0,5 гр., что обеспечит более ровную работу двигателя, плавность хода, быстрый набор оборотов и его балансировку, что в свою очередь принесет экономию топлива и снизит шум. Соответственно будет более мягкая передача момента коробке передач и снизит нагрузку на маховик, что несомненно скажется при его турбировании.
Вы наверное не поняли, производитель один и тот же, номера поршней тоже.
Или это подделка, или просто другая партия.
Если другая партия, то это ни коим образом не скажется на работе, париться по этому поводу делая двигатель для себя я уж точно не буду, так как это отличный бренд, который всемирно признан и делает поршня на конвеер многим автопроизводителям, в том числе и VW.
А вот если это подделка, то буду что-то решать. Искать другой поршень, а этот как-то возвращать.
Про вес Вы конечно дали
Брат ставил поршневую с разгоном по 50 грамм, все работало, даже ничего не понял ни кто.
И 5 грамм - допуск по развесовке. Но взвешивать потом буду все в сборе и само собой подгонять, если понадобится.