Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
ChuPac написал(а):
Хотя в последнее время на шарик уже не так сильно тянет, мечтаю о флагмане от дасавто. Могет быть даже дизельном с предпусковым.

чо за флагман? :)

у меня после шарика стоит тока на Т4 кософарого с мотором ACV (2.5TDI, 102 лошади), причем либо мультос, либо каравелла.
 
kostobay написал(а):
илья 1,8 т не едет нихера на шарике. т.е. по городу турбины вроде как нет, на трассе чувствуешь, но расход топлива такой же как 2,8. ясен хрен 2,8 интереснее на много. тока мехло в топку. акп. возможно и кактал бы шарика, мехло надоело. и не слушай никого про проблеммы. это с любой машиной так, у некоторых проблеммы, у некоторых их нет. как то так... :hat:

То, что 1,8Т не едет - знаю, ибо в низах турба молчит и приходица топтать педальку, как петух курицу. А в городе вся езда на низах. Тут конечно же 2,8 на высоте - он на низах як трактор тянет.
А вот про мезло не очень согласен - на пассате ездил и само то было. А автомат живёт своей жизнью не всегда понимая, что ты хочешь от него. И ещё ты наверное по горам не ездил на автотмате. Я вот ездил на медеу и чуть выше ближе к чимбулаку - это ужасно. Коробас с 1-ой не переключает передачу до 4500-5000, потому что вычисляемая нагрузка на мотор большая из-за подъёма и нагрузки электроприборов (печка, обогревы, фары) и тупо так и едешь в шуме, хотя реально легко можно ехать на второй. Спуски тоже не айс - постоянно на тормозе ехать надо, ибо даже в режиме 2 тачила разгоняется, потому что передачи очень длинные. А на 1 (L) работает обгонная муфта, которая как-бы размыкает валы и тачила тока накатом прёт. Короче автомат для гор вообще гавно.
А ещё АКПП - самый "кот в мешке", я за всю тачку полностью уверен больше, чем за автомат. Плюс расход больше и динамика хуже.
 
Просто Серега написал(а):
чо за флагман? :)

у меня после шарика стоит тока на Т4 кософарого с мотором ACV (2.5TDI, 102 лошади), причем либо мультос, либо каравелла.

Тот, который ЭФ-класса и который собирают руками на стеклянном заводе :rolleyes:
В идеале бы V10 5.0, но налог не кошерный, так что либо 3.0 дизель, либо VR6 3.2
 
ChuPac написал(а):
И ещё ты наверное по горам не ездил на автотмате.

скажу по секрету у нас тут только горы :LOL: и еще какие горы! каждому как понравится, не спорю. но мне гавномешалка уже надоела до ужоса. щас езжу в кайф.
 
ChuPac написал(а):
сколько я смотрел дизельные шарики, они очень сильно проигрывают в фарше вариантам с 2.8, можно сказать почти голые. Ни разу не встретил (в германии по объявлениям) дизельного с фаршем, который бы меня устроил.

а какой именно фарш тебя интересует????
у меня, например, нету только климы двухзонной, сидухи не кожаные (были ли они вообще на дорестайлах), ну и подогрев не автономный.... у отца тоже самое, только клима, а не кондер.... а так вроде есть все.... люк в счет не беру, он на любителя
 
ChuPac написал(а):
2) сколько я смотрел дизельные шарики, они очень сильно проигрывают в фарше вариантам с 2.8, можно сказать почти голые. Ни разу не встретил (в германии по объявлениям) дизельного с фаршем, который бы меня устроил.

А чё за фарш ты хочешь, которого в дизелях нету? В твоей спорт комплектации тоже вроде фарша мало?
 
Серёга, если будешь брать буса, лучше бери мультиван. Он всётаки считается люксовым пасажирским. На Каравелле в салоне стоики около дверей без отделки, оставлен голый метал. В мультике всего 7 мест, но есть диван, столик. У друга был, в месте ездили, потому знаю. Мультиван тише и как правило более лучше оснащён.

По поводу оснащения Шаранов соглашусь с теми кто говорит, что дизеля более бедно оснащены. Сам пересмотрел несколько десятков дизелей первых рестаилингов. У всех комплектация была похожа: клима, кожанный руль, РКПП, с переди эл. стёкла и всё! У некоторых есть ПТФ и обогрев лобового.... Видел парочку хорошо оснащённых 2006 года, но у них и ценник не меньше 10 000евро.
На моём 2,8: штатный ксенон, омываика фар, с переди и с зади парктроники, люк, мультируль, кожанный салон кожа+алькантара, сиденья с спортивной боковой поддержкой (напоминают немного рекаро), автомат, все эл. стёкла, обогрев лобового стекла, навигация, вставки под дерево.

Решил что беру бензинку и ставлю газ. Если можно было бы выбирать может взял бы МКПП :LOL: Потому что как и ChuPack уверен во всей машине кроме АКПП.
 
Просто Серега написал(а):
у меня после шарика стоит тока на Т4 кософарого с мотором ACV (2.5TDI, 102 лошади), причем либо мультос, либо каравелла.

А ты когда женился ничего не попутал??? :lol2:
 
normis написал(а):
По поводу оснащения Шаранов соглашусь с теми кто говорит, что дизеля более бедно оснащены. Сам пересмотрел несколько десятков дизелей первых рестаилингов. У всех комплектация была похожа: клима, кожанный руль, РКПП, с переди эл. стёкла и всё! У некоторых есть ПТФ и обогрев лобового.... Видел парочку хорошо оснащённых 2006 года, но у них и ценник не меньше 10 000евро.
На моём 2,8: штатный ксенон, омываика фар, с переди и с зади парктроники, люк, мультируль, кожанный салон кожа+алькантара, сиденья с спортивной боковой поддержкой (напоминают немного рекаро), автомат, все эл. стёкла, обогрев лобового стекла, навигация, вставки под дерево.

Решил что беру бензинку и ставлю газ. Если можно было бы выбирать может взял бы МКПП :LOL: Потому что как и ChuPack уверен во всей машине кроме АКПП.

Ну так и в моём дизеляриусе всё это есть кроме кожи, вставок и МКПП. Кожу может-бы и хотел, но я за ней не гнался, смотрел одного дизеля с кожей когда второго шарана выбирал, так там кроме кожи никаких плюсов небыло, решил лучше без кожи в пистатом состоянии, чем с кожей и ушатаную!
 
normis написал(а):
штатный ксенон, омываика фар, с переди и с зади парктроники, люк, мультируль, кожанный салон кожа+алькантара, сиденья с спортивной боковой поддержкой (напоминают немного рекаро), автомат, все эл. стёкла, обогрев лобового стекла, навигация, вставки под дерево.

Решил что беру бензинку и ставлю газ. Если можно было бы выбирать может взял бы МКПП :LOL: Потому что как и ChuPack уверен во всей машине кроме АКПП.

у меня нет ксенона, да и не было его тогда, омываек фар, навигации (в наших странах вро как безполезная вещь, по крайней мере Серега свою продал), кожанного салона (был ли он вообще). АКПП вообще не считаю за наварот или плюс... собственно как искать, я своего месяц искал, но искал то, что мне надо, а не брал первую попавшуюся машину... скажу в ответ, что на бензинках редкость круиз, по крайней мере до 2000 года....да и на дизелях, если что его проще поставить.....а за городом это вещь суперская. я за поездку в Одессу, а от меня это 1000 км и день езды не устал практически, жаль только руль сам не поворачивается))
 
Андрей 1986 написал(а):
а какой именно фарш тебя интересует????
у меня, например, нету только климы двухзонной, сидухи не кожаные (были ли они вообще на дорестайлах), ну и подогрев не автономный.... у отца тоже самое, только клима, а не кондер.... а так вроде есть все.... люк в счет не беру, он на любителя

Дорестайл дизеля есть прокачанные, например ваши тут экземпляры. А вот рестайла дизеля хорошо прокачанного нету!
 
Piligrim написал(а):
А чё за фарш ты хочешь, которого в дизелях нету? В твоей спорт комплектации тоже вроде фарша мало?

В том то и дело, что в рестайлах-дизелях максимум фарш приближен к моему, а свой фарш я считаю средненьким.
 
normis написал(а):
...По поводу оснащения Шаранов соглашусь с теми кто говорит, что дизеля более бедно оснащены. Сам пересмотрел несколько десятков дизелей первых рестаилингов. У всех комплектация была похожа: клима, кожанный руль, РКПП, с переди эл. стёкла и всё! У некоторых есть ПТФ и обогрев лобового.... Видел парочку хорошо оснащённых 2006 года, но у них и ценник не меньше 10 000евро.
На моём 2,8: штатный ксенон, омываика фар, с переди и с зади парктроники, люк, мультируль, кожанный салон кожа+алькантара, сиденья с спортивной боковой поддержкой (напоминают немного рекаро), автомат, все эл. стёкла, обогрев лобового стекла, навигация, вставки под дерево.

Решил что беру бензинку и ставлю газ. Если можно было бы выбирать может взял бы МКПП :LOL: Потому что как и ChuPack уверен во всей машине кроме АКПП.

Причём "прокачанные" дизеля часто идут с автоматом.
Средняя комплектация рестайлового дизеля обычно такая: клима 1 зона, элпакет перед+зад, велюр, в 50% случаев обогрев лобовика, иногда ксенон.
Что искал я (с "!" обязательно):
  • предпочтительно Alhambra ибо она дешевле шарика и галакси
  • ! Ксенон
  • Кожа
  • ! Круиз
  • ! Мультируль
  • Можно дерево
  • ! Мешалка
  • Элжабры (не чатсо стоят или стоит одна из двух электро o_O )
  • ! Полная панель
  • ! Обогрев лобовика
  • ! RNS цветная топовая (обычно идёт монохромная с кассетником и диском)
  • В идаеале кондёр ручной (климат ненравица), можно 2 зонный климат на крайняк, ибо с таким фаршем кондей ручной в принципе не может быть
  • ! Тонировка
  • ! Шторка в багажнике
  • Кол-во сидух не важно, но 7 приветствуется
  • Предпусковик очень желателен
  • Парктроник
  • Другие вкусности типа холодильника :confused:
Так вот даже с обязаловскими условиями почти нет машин. Зато с 2.8 зажигалкой почти всё это есть (кроме холодильника и предпусковика). Поиск был по машинам 2002-2006 годов.
С мотором 2.8 самые прокачанные. 1.8Т и дизеля примерно одинаковы, но не нашёл ни 1-го варианта с 1.8Т и кожей, а дизеля встречаются.
 
Не знаю на счет фарша на дизелях до рейстала. У меня и омыватели есть, стекла кроме самих задних форточек электро. Эл. грелка лобовухи, подгрев сидений, спорт салон, литье на 16, полный эл. пакет (в смысле окна), климат, 2 ПБ, круиз, комп, тонирован, 2 детских сиденья (используются по прямому назначению - очень спасают, покупать не надо). Люка нет, кожи нет, нави (бестолковой) нет.
Просто Серега если появятся дети пока не продавай Шарабана своего, сиденья пригодятся. А потом если Т4 то только Мультик. У меня уже 4-ый Т4 поменял: первый был транспортер, остальные 3 только мультики. Последние два это 2,5 ACV (супер мотор), последний 2,5 AXG (151 конь) тоже нравится с мотором пока все ок (2 месяца у меня) с полным фаршем. Бери после 2000 года - там сидухи среднего ряда поворотные - удобнее. И мультик - это вообще вещь. Я в Карелию и на море. Если надо что то перевезти - разложил сидухи и вперед. Если надо что то перевезти очень большое - диван снимается за пару минут. и полноценный кузов в твоих руках. Вчера с Москвы пер на нем полность груженый + прицеп груженый с высотой бортов на уровне буса и скрость на круизе постоянно 110,на обгоны легко уходил и до 140.
 
У меня дизель:
-акпп
-7 мест и есть места под крепление шторки
-клима 2-е зоны
-круиз
-ксенон
-омывайки
-обогрев лобового
-обогрев передних сидух
-все стёкла электро включая жабры
-штатная сд 2din + чейнджер
-тонировка

:drive:
 
лева 60 написал(а):
ребята надо ездить на дизеле.я нынче на новогодние праздники решил сездить в польшу.заправился на заправке до полного и дома с канистры потехоньку и скуская воздух из бака(унас в дизелях в горлавине есь клапан,нажимаеш воздух выходит) еще 15 залил и проехал 1080км в баке осталось еще деление,вот так надо ездить, а не от заправки до заправки.

Конечно, Вам там в заподной РОССИИ,легко зимою ездить на ДИЗЕЛЯХ.Вы и не чюхаете настоящих ЗИМ :unsure: У нас тут, в центральном КАЗАХСТАНЕ как заредило с 17января по сей день от-22,до -32С с ветром и пи....ц не отпускает.Машина на стоянке ВСЯ с кукоженная стоит,АКБ в льдину превратился-заводить ее нету ЖЕЛАНИЯ (жалко)... Бензин 100пудово раслоился на пропорции в баке.И вот такая тема у нас, каждую зиму...А вы-дизиль.,дизиль...Что-бы на дизиле передвигатся-его надо в помещении держать,и заливать чисто ЗИМНИЮ соляру,которая у нас дороже 93бензика стоит-141тенге(1руб.-5тенге)У меня в прошлом было два дизеля-НИССАН САНЬКА и ТОЙОТА ЛЮСИДА так вот,Я бензин с нашей зимой 100раз вспоминал!!!...Так-что, Вас РОССИЯН к нам-бы СЮДА, в степи КАЗАКСКИЕ по другому заговарили-бы сразу... :hat: :drinks:
 
ChuPac написал(а):
Так вот даже с обязаловскими условиями почти нет машин. Зато с 2.8 зажигалкой почти всё это есть (кроме холодильника и предпусковика). Поиск был по машинам 2002-2006 годов.

Ну чёж нету, у меня из всего перечисленого нету только
- кожы
- типа дерива
- эл. жабер (в предыдущем шарике были электро но я ими ниразу не пользовался, 2-х позиционный люк в новом шарике куда удобней)
- RNS не цветной но и без касет, а чё толку от цветной, навигация всё равно не работает у нас
- парктроника ( мне кажется звуковой парктроник шляпа ещё та)
- ну и предпусковика раньше небыло, теперь есть :)
- холодильника в багажнике нету, зато есть в бардачке (опарыша и червей там вожу на рыбалку :) )
у мну даже телефон есть.
мне кагбэ этого фарша хватает, даже не знаю что туда можно ещё засунуть!
 
Я не был осторожен и все "прибамбасы" своей 2,8 не описал. Получается что у меня есть всё выше названное и ещё что то :LOL: Т.е. эл. жабры, и круиз, и цветной диплей у радио, и родная тонировка, и обогрев сидений, и 7 мест, и шторка (в гараже стоит). Есть ещё разные экстры о которых даже забываешь. Например у моей тачки бортовой комп в большим дисплеем и полной инфой, подсветка ног шофёра и рядом сидящего, подсветка дороги при открывании двери, и очень интересная фишка - складывание зеркал электрическим приводом!!! Таково даже представить не мог что такое ест на Шаранах. Кстати кож. сидения это ещё не всё. В этом комплекте обшивка дверей тоже кожанная. Эл. стеклоподьёмники на все двери двухпозиционные. Нажал до конца и окно само закрывается или открывается. Это вроде тоже за доплату ставили. Коробка автомат 5 ступеней с типроником. Нету предпускового подогревателя. Немного хочется :)

У нас дизеля на 99% пустые. У них что то есть, но основном почти база. У многих или большинства нету даже противотуманок.

Минус этой бензинки конечно расход топлива. Он просто огромный.
 
sna написал(а):
У меня дизель:
-акпп
...

Ну чёж нету, у меня из всего перечисленого нету только...


Вам свезло. Ибо я шерстил объявы в германии и австрии на mobile.de
Бывает так, что есть кожа и дерево но нету тонировки, мультируля и обогрева лобовика. Т.е. много вариантов, где есть много чего и в то же время нету пары очень нужных вещей.

RNS я хочу не из-за нави, а просто сам девайс отличный в роли мафона. Да и эту "голову" в такой машине гораздо приятнее даже без работающей навигации, чем тот чёрный хрен пойми что (он, кстати тоже с навигацией, походу голосовой).
И как ни крути, к RNS может быть подключен доп.дисплей )))

А жарбы очень гуд - с ними хорошая проветривалка. Люк на любителя, но лично мне не нравица. К тому же если потечёт, кайфа мало будет.
А вот телефон удобная весчь, если у тебя есть трубка, которая подходит и есть подготовка в тачке - едешь себе и мафон сам вырбается и ты болтаешь по телефону аля HandsFree? да ещё кнопками на руле управляешь.
 
Shakhray NA написал(а):
Конечно, Вам там в заподной РОССИИ,легко зимою ездить на ДИЗЕЛЯХ.Вы и не чюхаете настоящих ЗИМ :unsure: У нас тут, в центральном КАЗАХСТАНЕ как заредило с 17января по сей день от-22,до -32С с ветром и пи....ц не отпускает.Машина на стоянке ВСЯ с кукоженная стоит,АКБ в льдину превратился-заводить ее нету ЖЕЛАНИЯ (жалко)... Бензин 100пудово раслоился на пропорции в баке.И вот такая тема у нас, каждую зиму...А вы-дизиль.,дизиль...Что-бы на дизиле передвигатся-его надо в помещении держать,и заливать чисто ЗИМНИЮ соляру,которая у нас дороже 93бензика стоит-141тенге(1руб.-5тенге)У меня в прошлом было два дизеля-НИССАН САНЬКА и ТОЙОТА ЛЮСИДА так вот,Я бензин с нашей зимой 100раз вспоминал!!!...Так-что, Вас РОССИЯН к нам-бы СЮДА, в степи КАЗАКСКИЕ по другому заговарили-бы сразу... :hat: :drinks:

Бензину пофик на морозы. В ате давило 20...27. Но с нашей влажностью это кошмар o_O. Ездил на прошлой неделе и в выхи прошлые, завтра по делам мотаться. Тока дроссель промерзает и кузов на диагональных ямах поскрипывает, а так пофик.
А соляры в южном и центральном КЗ в принципе нету. То, что у вас там по 140 продают - тупо летняя соляра с какой-то химией. У нас зимняя бывает только на севере, в районе Петропавловска и Костаная.
В россии кстати, тоже зима не жаркая, в сибири ездят же)))
 
Назад
Сверху Снизу