Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 516К
  • Теги
    vw sharan
kostobay написал(а):
речь про полную замену с вытеснением и некоторой потерей новой жижи на промывку. у меня ушло почти 12 литров. старой какашки там ни граммочки не осталось :hat:

зайди на табурек форум и очень много лестных отзывов услышишь про офицалов и гарантии на машины :LOL: :LOL: :LOL:. я и в жизни много чего видел про гарантии :LOL: :LOL: :LOL:

"полная замена" без вскрытия невозможна. Всё-равно что-то может остаться в гидротрансе.
Про гарантию то всё ясно. Но не забывай о гарантии и официалах "у нас" и "у них". Это у нас тут так относятся и дубы вкалывают, а у них там бдят за ними.
Про наших и говорить нечего - все тубареки в ате, слинявшие с гарантии от официалов, ездят тока масло и фильтры менять на адеквтаное СТО и проблем не знают. Потому что в СНГ всякие официалы 80-85% дохода получают именно от обслуги, а не от продаж. Вот и считай, что им в приказном порядке идёт фигня, мол тачку нада целиком перебирать за счёт клиента и выдуманные джобы впаривать.
Твоему пепелацу желаю долгой жизни и чтоб тебе моск не грыз и бабла не просил. Но моя позишн такая, какая есть.
 
народ!я вот что думаю ..надо замутить тему # запчасти на шаран(гелакси альхамбра )#-типа технического уголка.мало ли кому что надо,может кто что ищет и неможет найти ,а у кого нибудь -это то самое лежит и пылится ! такое ведь бывает.Но только по этим авто!что бы мешанины небыло.
что скажет ПРОСТО СЯРОГА??
 
EU6 написал(а):
народ!я вот что думаю ..надо замутить тему # запчасти на шаран(гелакси альхамбра )#-типа технического уголка.мало ли кому что надо,может кто что ищет и неможет найти ,а у кого нибудь -это то самое лежит и пылится ! такое ведь бывает.Но только по этим авто!что бы мешанины небыло.
что скажет ПРОСТО СЯРОГА??

Серый, дык есть уже такой уголок чисто по нашим машинам B)
http://mikrob.ru/viewforum.php?f=356
лично у меня есть панель приборов на з/ч (кое чего не хватает, а так почти целая), два стекла на фары (б/у), одно новое оригинальное стекло фары (пассажирская сторона), стрекоза (без БК и круиза), вроде все :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
Серый, дык есть уже такой уголок чисто по нашим машинам B)

особо там не тусую ..на микробе
ну так что по поводу заднего спойлера??
кто в очередь???
 
По поводу масел соглашусь с Костобаем. Масла в коробках менять не вредно и делать это нужно. Главное залить то что полагается :)
Помню, в далёком 98г. была у меня BMW 324td (90'), МКПП. Потёк сальник у кардана. Решил заменить сальник и масло. В магазине мне по каталогу продали трансмисионное масло. Сливая масло заметил что оно жидкое и красное, а не густое и жёлтое.... На коробке нашёл наклеику ATF Only. Всё это меня немного озадачило. Но так как в магазине по каталогу Кастрола мне продали трансмисионку, и я сам свято верил что в ручную коробку заливается именно трансмисионка меня убедило залить купленное масло в коробку передач. Заменил сальник, залил масло. Коробка стала переключатся туго. В некоторые передачи было трудно включить. Ничего не оставалось как купить АТФ и заменить, коробка ожила.

Поучительно. С типом масло не стоит экспериментировать. Надо определить какой тип, что полагается наливать в твою коробку, то и надо наливать. Сам масла выбираю по лучше, но дилеров не кормлю :)
 
normis написал(а):
По поводу масел соглашусь с Костобаем. Масла в коробках менять не вредно и делать это нужно. Главное залить то что полагается :)
Помню, в далёком 98г. была у меня BMW 324td, МКПП. Потёк сальник у кардана. Решил заменить сльник и масло. В магазине мне по каталогу продали трансмисионное масло. Сливая масло заметил что оно жидкое и красное, а не густое и жёлтое.... На коробке нашёл наклеику ATF Only. Всё это меня немного озадачило. Но так как в магазине по каталогу Кастрола мне продали трансмисионку, и я сам свято верил что в ручную коробку заливается именно трансмисионка меня убедило залить купленное масло в коробку передач. Заменил сальник, залил масло. Коробка стала переключатся туго. В некоторые передачи было трудно включить. Ничего не оставалось как купить АТФ и заменить, коробка ожила.

Поучительно. С типом масло не стоит экспериментировать. Надо определить какой тип, что полагается наливать в твою коробку, то и надо наливать. Сам масла выбираю по лучше, но дилеров не кормлю :)

Ключевой момент тут такой, что нужно залить именно то, что положено и не смешивать.
Просто в случае с костобаем нам ясно, что он не смешал масла, но я на 100% не уверен, что выбранные им титаны на 100% соответствуют требованиям ZF.
 
Согласен что масло надо наливать такое какое подходит твоей машине (мотору, коробке). Расход масла (по денежному эквиваленту) не как не сравним с расходом топлива. Потому мы можем свою машинку побаловать. B)

Мой Шаран едет на IGOL 5W40, в коробке (автомате) пока оригинал, но собираюсь менять соленоиды и масло. Смотрю что подходит, что лучше и что можно "достать". :LOL:
 
normis написал(а):
Согласен что масло надо наливать такое какое подходит твоей машине (мотору, коробке). Расход масла (по денежному эквиваленту) не как не сравним с расходом топлива. Потому мы можем свою машинку побаловать. B)

Мой Шаран едет на IGOL 5W40, в коробке (автомате) пока оригинал, но собираюсь менять соленоиды и масло. Смотрю что подходит, что лучше и что можно "достать". :LOL:

На рестайлах уже другая коробка. "Заменитель" оригинала не обнаружен. Лучше задушить жабу и купить оригинал от VAG. Либо брать на свой страх и риск другое масло и менять полностью со сливом остатков из гидроблока с разбором.
 
normis написал(а):
...не как не сравним с расходом топлива. Потому мы можем свою машинку побаловать...

Кстати, а какой у тебя реальный расход бензы?
Я как-то думал взять рестайл 2,8 но искал мешалку - там расход гораздо ниже чем на дорестайле с автоматом. Но у нас в наличии только автомат. Про паспорту около 15,5-16. А ещё нуно лить 98 онли. Ты какой пихаешь?
 
ChuPac написал(а):
Кстати, а какой у тебя реальный расход бензы?
Я как-то думал взять рестайл 2,8 но искал мешалку - там расход гораздо ниже чем на дорестайле с автоматом. Но у нас в наличии только автомат. Про паспорту около 15,5-16. А ещё нуно лить 98 онли. Ты какой пихаешь?

дык он ее вроде как газом кормить :rolleyes:
по крайней мере в подписи LPG - это газ(сравниваю со своим старым пыжом)
 
Привет!
Машина переведен на газ, пропан-бутан. Бензин наливаю 95-тый. Образование у меня нефте-газовое, учился в Москве в Губкинском. Нам учили, что 98-ой бензин в россии не делается. Делается 95-тый и потом октановое число поднимается химией. У нас продают финский, норвежский и литовский (Мажеикяй) бензин. Но я не уверен что они делают 98-ой. Потому наливаю "чистый" 95-тый. Бензина мне надо мало. Только на разогрев мотора. Потом он работает на газу. Что на бензине что на газу машин прёт просто пипец B) Разница есть, но она мизерная и почти не ощущается. Хавает мой Шарабанчик на шоссе около 10л. бензина, на газу около 12л. газа. В городе около 17л как бензина так и газа (раньше езди на бензе, теперь только на газу). Из не удобств только то что в место запаски висит газовый блон (бублик), а запаска стоит в гараже. У меня ещё есть Гольф5 у которого с завода не было запаски. В комплекте с машиной только компрессор и резиновое пено. Такой же комплект приобрёл для Шарана.

Топливо у на очень дорогое. Приблизительно также как по всей европе. Около 54 рубля за литр 95-го, или 23 рубля за литр сжиженного газа. Обьязательно возьмусь и как нибудь сделаю отчётик про газовую установку. У нас это очень актуально!
 
В городе 17 л чёта много блин. У меня 18 ест, а по паспорту 204-конёвый мотор должен жрать не больше 16 на АКПП.
А у нас в КЗ 95 и 98 нету, даже без образования (Инфсистемы в НефтеГазе :LOL: ) могу сказать. 92 бадяжат присадками. Поэтмоу все буратины на заправках щемятся на колонки с 92-ым. 95-ый нервно пустует - пару машин в час.
 
илья ААА разве бывает 204 коня? всего то 174. либо не ААА. но на шарах до 2000 года не было моторов в 204 лошадей! обычный ААА, голова в два распреда, клапаннов всего 12, никак не 204.
 
Это ChuPack про мой мотор говорит (AYL). По паспорту в городе если не ошибаюсь 16,4 л/100км. Бывает и 15л по городу, но редко B) Смотрел не по бортовому компу а по заправкам. Заливаю всегда полный бак и ставлю ТРИП на ноль, следующий раз опять полный бак и показания трипа пишу на чеке за топливо. Очень точно можно определить расход с предедущей заправки.
Чеки кидаю в кучку в бардачок. Когда делать нехрен, например, сидишь и ждёшь жену с магазина, можно посмотреть и на калькуляторе (в мобилке) посчитать средний расход по чекам. Ручка там же в бардачке валяется.

По поводу 95-во и 98-во бензина. У нас такая же картина с 98-мым бензом как у Вас с 95-тым. Все заправляют 95-тый, а 98-ой нервно курит сторонке. 92-го вообще нет, не говря уже о 76-ом. Те старинькие жигулёнки и москвичи что остались ездят на 95-ом бензине.
 
ребята надо ездить на дизеле.я нынче на новогодние праздники решил сездить в польшу.заправился на заправке до полного и дома с канистры потехоньку и скуская воздух из бака(унас в дизелях в горлавине есь клапан,нажимаеш воздух выходит) еще 15 залил и проехал 1080км в баке осталось еще деление,вот так надо ездить, а не от заправки до заправки.
 
kostobay написал(а):
илья ААА разве бывает 204 коня? всего то 174. либо не ААА. но на шарах до 2000 года не было моторов в 204 лошадей! обычный ААА, голова в два распреда, клапаннов всего 12, никак не 204.

речь шла про мотор normis'a, у него рестайл и мотор 204 коня, 4 распреда, 24 клапана. Как он тебе и ответил )))
 
normis написал(а):
Это ChuPack про мой мотор говорит (AYL). По паспорту в городе если не ошибаюсь 16,4 л/100км. Бывает и 15л по городу, но редко B) Смотрел не по бортовому компу а по заправкам. Заливаю всегда полный бак и ставлю ТРИП на ноль, следующий раз опять полный бак и показания трипа пишу на чеке за топливо. Очень точно можно определить расход с предедущей заправки.
Чеки кидаю в кучку в бардачок. Когда делать нехрен, например, сидишь и ждёшь жену с магазина, можно посмотреть и на калькуляторе (в мобилке) посчитать средний расход по чекам. Ручка там же в бардачке валяется.

По поводу 95-во и 98-во бензина. У нас такая же картина с 98-мым бензом как у Вас с 95-тым. Все заправляют 95-тый, а 98-ой нервно курит сторонке. 92-го вообще нет, не говря уже о 76-ом. Те старинькие жигулёнки и москвичи что остались ездят на 95-ом бензине.

Глянул, по паспорту на твоём моторе мешалка 14.6, автомат - 16.6
А 1.8T ещё меньше, но дури меньше.
Короче если надумаю в будущем брать шарика поновее, то буду заказывать только 2,8 мешалку, ибо чёта уже подзапаривает часто на запрвку ездить.
Хотя в последнее время на шарик уже не так сильно тянет, мечтаю о флагмане от дасавто. Могет быть даже дизельном с предпусковым.
 
лева 60 написал(а):
ребята надо ездить на дизеле.я нынче на новогодние праздники решил сездить в польшу.заправился на заправке до полного и дома с канистры потехоньку и скуская воздух из бака(унас в дизелях в горлавине есь клапан,нажимаеш воздух выходит) еще 15 залил и проехал 1080км в баке осталось еще деление,вот так надо ездить, а не от заправки до заправки.

На бензинках вроде тоже есть такой клапан.
Но с нашей солярой есть пару нюансов:
1) чтобы был более менее динамичный мотор, нуно брать PD, там крутяшка 310, больше чем на 2,8 бензе. Но как извесно, в народе предпочитают без PD
2) сколько я смотрел дизельные шарики, они очень сильно проигрывают в фарше вариантам с 2.8, можно сказать почти голые. Ни разу не встретил (в германии по объявлениям) дизельного с фаршем, который бы меня устроил.
 
илья 1,8 т не едет нихера на шарике. т.е. по городу турбины вроде как нет, на трассе чувствуешь, но расход топлива такой же как 2,8. ясен хрен 2,8 интереснее на много. тока мехло в топку. акп. возможно и кактал бы шарика, мехло надоело. и не слушай никого про проблеммы. это с любой машиной так, у некоторых проблеммы, у некоторых их нет. как то так... :hat:
 
флудерасты :LOL: :LOL: :LOL:

а у меня обновки, позже захвастаю :rolleyes: ща надо с отоплением в квартире разобраться
 
Назад
Сверху Снизу