Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
DJ Astro написал(а):
:unsure: Фиг поймёшь с этими маслами. Я вот тож слил АТФ и залил 75w90. Стало как у тебя, Серёга! :( По холодам ваще *опа, 1-я и 2-я упираются или входят так, как будто недовыжим, пока хорошо не прогреется.

ну со второй проблем никаких, а вот с первой очень туго.

АТФ - масло для автоматических трансмиссий (АКПП)? :unknw:

И это, Андрюх, ты писал, что все время льёшь Esso Ultra 10W-40, оно же буз всяких приставок типа "turbo diesel" и т.п.? просто с фафагеновским допуском 505.00?
я так понимаю все эти "turbo diesel", "diesel turbo", просто "diesel" на канистре просто рекламный ход? и надо брать масло с допуском для мотора?
или же разница есть? я что-то про содержание щелочи в масле читал, что для диз. масла оно своё, но так как в этом не разбираюсь вникать не пытался...
правда, не? :unknw:
 
у меня все масла(остатки в канистрах и бутылках) стоят в гараже возле металлических ворот(не утепленных ничем!). специально там их держу, как бы самому интересно. так вот морозы у нас капец какие, месяц уже -25,-30. сеня вообще пипец -37, обещают еще холоднее. маслице то не мерзнет нифига. :hat:
с утра не стал мащин брать, сейчас вот после работы пойду в гараж.
 
kostobay написал(а):
Илья, вот тут я тебе могу кучу доводов привести против НЕЗАМЕНЫ масла в коробасах. после покупки машин я все жидкости меняю, как то спокойнее на душе. так вот когда слил с шарановской коробки(механика) то что там было o_O да я просто ахренел, АТФ. залил титан 75в90(не реклама), включения стали мягкие, шелест коробки(так сказать звук шестерен) ушел вообще. короче довольный был как слон. терь про табурек и указания производителя(в частности концерна) про масла в акп, раздатке и мостах НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ o_O. так вот П..ЖЬ все это веселый. во первых: у них срок службы - это гарантийный срок. во вторых: они не ездят по окончании гарантии. лично я сливал с коробаса табурека нечто, вообще мало похожее на нормальный атф. с раздатки... иной раз с мотора чище. мосты тож как то не особо, но без стружки везде(вздохнул облегченно). терь сравни предписания жапонцев по замене тогоже атф в каете. какой они пробег указывают. и часто ли ты видел как умирают коробки на японцах? при регулярной замене жижи. то-то же :hat:
удачи всем.


про допуски масел простой обыватель в 99 процентах случаев не знает вообще!!! и ниче страшного не происходит, ездят годами. это так из нашей жизни наблюдение. :drive: берегите себя и свой авто, таких больше нет.

С точностью да наоборот существуют зеркально противоположные случаи. Когда я сливал масло со своей - оно было абсолютно нормальное и ещё прошло бы хек знает сколько.

Вот пример, стянул с другого форума:

Насчёт замены - шеф на старой работе взяд бэху 98 гв, 737, кажется. тоже хотел поменять масло в коробке, тк человек дотошный, полез в нет за инфой. На московском форуме бэховодов накопал историю: умирает у чела коробка, он едет в фирму, занимающуюся разбором (или таскали зч с Германии, - не помню), берёт б/у, ставит, ездит, радуется... пару месяцев. Коробка умирает. Претензии к фирме. И не единичный случай, а с десяток за короткое время. Фирма делает запрос немцам-партнёрам, типа "чё за туфту суёте?". В результате переписки выясняется, что после получения здесь, на фирме, сразу меняли масло в коробке (типа кашу.. то бишь - коробку маслом не испортишь). Немцы категорически запретили это делать, показали техрегламенты и свои нормативы, в которых указано, что с 96-98 гв жижа в автоматах немецких машин не меняется. Шеф подумал-подумал... и не стал менять... До сих пор катается...


Про японцев ты явно преувеличиваешь. Люди тщательно скрывают, что их автоматы японцкие мрут безбожно.
Я когда себе масло менял - загонял к кенту, он работал на сто по ремонту автоматов. Так вот у них в боксе было 20 машин, из них только одна была бэмка 7-ка, все остальные были японцы. :sick: Рэкс, нисцаны, митсы, один амер какой-то и ... 3 Превии зализанных, последний кузов, десятилетки и т.д.
У моей тётки был рав4, примерно 2003 года, покупался дядькой в 2007, в 2008 коробка того, удары между 2 и 3.
Так что про неумирающие коробки на жопах не надо баянить.

Про допуски не знает - доверяется барыгам, вот и ездит с сопливым мотором и подливает по литру-два масла между заменами. Я же написал, что мотор не запорешь, а резинки придушить запросто.
 
Просто Серега написал(а):
ну со второй проблем никаких, а вот с первой очень туго.

АТФ - масло для автоматических трансмиссий (АКПП)? :unknw:

И это, Андрюх, ты писал, что все время льёшь Esso Ultra 10W-40, оно же буз всяких приставок типа "turbo diesel" и т.п.? просто с фафагеновским допуском 505.00?
я так понимаю все эти "turbo diesel", "diesel turbo", просто "diesel" на канистре просто рекламный ход? и надо брать масло с допуском для мотора?
или же разница есть? я что-то про содержание щелочи в масле читал, что для диз. масла оно своё, но так как в этом не разбираюсь вникать не пытался...
правда, не? :unknw:

Серёга, я тебе завтра утром напишу про допуск на твой мотор. Уже домой поскакал.
 
ChuPac написал(а):
Серёга, я тебе завтра утром напишу про допуск на твой мотор. Уже домой поскакал.

ни гвоздя, ни жезла :drinks:
 
я вот такую закономерность знаю: если своевременно менялось масло в кобасе(в данном случае автомат), машинки ой как долго ездят(речь про японца, раз илья начал спор). имею прямое отношение к запчастям и бэу тоже. так вот меняются автоматы только от незамены масла в свое время! :rtfm: :rtfm: :rtfm: взять хоть народный рвр, хоть каету да любого япа. у нас же как принято: пока гром не грянет - мужик не перекреститься. так и тут, ездят пока конкретно под жопу не пнет. все это от скупости и жадности людской.
мнение у каждого свое, не хотите - не меняйте, только потом не надо говорить, что машина херня и конструктор ейный гей не адекватный. от хорошей, своевременной смазки еще ни один механизм не умирал, и на гениталиях шанкров мозольных не появлялось. :hat: удачи всем.

масла сейчас надо не раскрученные брать, меньше вероятности нарваться на гавно.
 
Просто Серега написал(а):
АТФ - масло для автоматических трансмиссий (АКПП)? :unknw:

И это, Андрюх, ты писал, что все время льёшь Esso Ultra 10W-40, оно же буз всяких приставок типа "turbo diesel" и т.п.? просто с фафагеновским допуском 505.00?
я так понимаю все эти "turbo diesel", "diesel turbo", просто "diesel" на канистре просто рекламный ход? и надо брать масло с допуском для мотора?
или же разница есть? я что-то про содержание щелочи в масле читал, что для диз. масла оно своё, но так как в этом не разбираюсь вникать не пытался...
правда, не? :unknw:

АТФ да, в основном для автоматов, но в случае с шараном это не так. :)

Esso с допуском 501 01/505 00, с приставкой "турбо дизель". Других комбинаций не видел (ну или просто специально не смотрел B), всегда беру одно и то же). Насчёт наличия или отсутствия этих слов и на что они влияют ничего не подскажу, т.к. сам не знаю. И со щёлочью тоже не знаю. Мож она в дизельном масле есть, чтобы повысить моющие свойства масла? :unsure:
 
Ребята,подскажите с номером 027 105 273 D ??? это от дизельного пассата маховик? чета неполучается пробить.хочу заменить свой двухмассовый на этот.

 
DJ Astro написал(а):
АТФ да, в основном для автоматов, но в случае с шараном это не так. :)

и не только шаранов! мерседесы(по крайней мере 210 кузов, сам нескольким заливал масло), бумера(гдет с середины 90-х) тоже в коробасах механических с "ихней" заправки имеют атф. он в производстве дешевле намного хорошей трансмиссионки. да и "ихние" пробеги(где не жарко и не холодно) машинки отхаживают. я купил шару как раз в середине нашего жаркого лета, у нас еще природа - горы кругом. пока гнал его по горным дорогам заметил в коробке эфект газели, т.е. шелест шестерен слышно. тогда еще офигел, че за нах в машине не дешевой.
 
знакомые пацаны на форде транзите, маршрутке межгород, какой то зик полусинт катали. говорят не понравился сильно, угарность высокая. подсадил их на тот же титан юник эмси полусинт. раза в два по словам расход уменьшился. но у них не турбо скажу сразу. хотя турбо или нет на угар кажись нет разницы, конечно если сама турбина не льет. :hat:
 
EU6 написал(а):
Ребята,подскажите с номером 027 105 273 D ??? это от дизельного пассата маховик? чета неполучается пробить.хочу заменить свой двухмассовый на этот.

Серый, чот нет ваще такого номера в экзисте :unknw:
клац сюда, там можно понять, что он с мотора 1.6 бензин.
если тебе нужен одномассовый, то с 2-х литрового бензина подойдет, диаметр 228 мм.
 
по этой ссылке ходил раньше...просто чел по объяве грит что паааст б4 1.9 просто турбо дизель маховик в руках держал, и читал мне что написано,до этогов инете смотрел что нужен с номером 037 105 273 с или g на конце ..как то так
а этот маховик вроде как с обалденной дыркой внутри
не...точно неподайдет!можно незаморачиваться,надо от пассата с интеркуллером -он так как надо!
 
У сереги с мотором его допуск минимум 505,00 - это в принципе все полусинтетики. У меня же НФ так сюда минимум надо 505,01 и выше. А это уже синтетика.
 
kostobay написал(а):
Илья, вот тут я тебе могу кучу доводов привести против НЕЗАМЕНЫ масла в коробасах. после покупки машин я все жидкости меняю, как то спокойнее на душе. так вот когда слил с шарановской коробки(механика) то что там было o_O да я просто ахренел, АТФ. залил титан 75в90(не реклама), включения стали мягкие, шелест коробки(так сказать звук шестерен) ушел вообще. короче довольный был как слон. терь про табурек и указания производителя(в частности концерна) про масла в акп, раздатке и мостах НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ o_O. так вот П..ЖЬ все это веселый. во первых: у них срок службы - это гарантийный срок. во вторых: они не ездят по окончании гарантии. лично я сливал с коробаса табурека нечто, вообще мало похожее на нормальный атф. с раздатки... иной раз с мотора чище. мосты тож как то не особо, но без стружки везде(вздохнул облегченно). терь сравни предписания жапонцев по замене тогоже атф в каете. какой они пробег указывают. и часто ли ты видел как умирают коробки на японцах? при регулярной замене жижи. то-то же :hat:
удачи всем.


про допуски масел простой обыватель в 99 процентах случаев не знает вообще!!! и ниче страшного не происходит, ездят годами. это так из нашей жизни наблюдение. :drive: берегите себя и свой авто, таких больше нет.

Вот ещё одна моя мысля по этому поводу.
Гарантия. А сколько же гарантия там "у них"?
В великобритании VW даёт 2 года гарантии без ограничения пробега!
http://www.volkswagen.co.uk/owners/warranty/factory/terms
В германии так же, но за доплату можно подписаться на 5 лет гарантии без ограничения пробега (некоммерческий транспорт).
http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoe...laengerung.html
Теперь такой момент, а сколько же проезжают они за 2 года?
Ну 150-200 тыщ легко.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/changeSo...ORT&lang=ru
И это не предел. А VW (VAG) тоже не дурак, что бы сделать запас 200 тысяч и делают его поболе, чтобы оврально не менять агрегаты в сборе. К тому же была инфа, что в последнее время VAG получает хорошие прибыли и там довольно малое количество поломок.
Потом фраза "они не ездят по окончании гарантии" порадовала. А кто же ездит тады? Или все тачки после 2 лет сливаются в СНГ?
 
Просто Серега написал(а):
ни гвоздя, ни жезла :drinks:

НА метро нету гвоздёв)))
У нас же в ате наконец метро запустили :drive:
25 лет "строили строили и наконец построили" Чебурашко))))

"Только в Алматы люди приезжают на геленвагенах и бентли, чтобы прокатится на метро и говорить "ну ничё так, нормально всё, прикольно" после поездки"

Тачка дома отдыхает.
Вот масла.


oils.PNG
 
kostobay написал(а):
я вот такую закономерность знаю: если своевременно менялось масло в кобасе(в данном случае автомат), машинки ой как долго ездят(речь про японца, раз илья начал спор). имею прямое отношение к запчастям и бэу тоже. так вот меняются автоматы только от незамены масла в свое время! :rtfm: :rtfm: :rtfm: взять хоть народный рвр, хоть каету да любого япа. у нас же как принято: пока гром не грянет - мужик не перекреститься. так и тут, ездят пока конкретно под жопу не пнет. все это от скупости и жадности людской.
мнение у каждого свое, не хотите - не меняйте, только потом не надо говорить, что машина херня и конструктор ейный гей не адекватный. от хорошей, своевременной смазки еще ни один механизм не умирал, и на гениталиях шанкров мозольных не появлялось. :hat: удачи всем.

масла сейчас надо не раскрученные брать, меньше вероятности нарваться на гавно.

Про замену в какйо-то степени согласен. НО Тут есть один нюанс. Только он ОГРОМНЫЙ.
Если ты будешь менять масло, то лить нуно только то, что там уже плещетсо с завода. Ибо при замене в АКПП остаёся в гидроблоке половина масла. Прикинь что будет, если смешать половину родного но грязновато масла с половиной чистого такого же. Теперь то же самое в раскладе половина родного грязного и половина вообще другого масла.
Химреакция между присадками обеспечена! Особенно при подогреве масла в работе.
В раздатках ещё ладно - там масло полностью сливается.
Так что я бы на твоём месте в коробке поссыковал лить титан, смешав его с родным.
Вроде и ничё страшного, но мы же не знаем, как смешаются разные присадки и какую кислотную смесь они образуют и как эта химия скажется на фрикционах.
А если в машине, которую ты берёшь, уже меняли масло в АКПП у нас ( не в европе) - это ещё большая "тёмная лошадка", нежели если бы она пришла с неменяной жижей. Ибо лучше самому слить часть родной какашки и залить новую такую же жижу, чем в смесь родной жижи с неизвестными дексронами лить ещё что-то новое.
 
речь про полную замену с вытеснением и некоторой потерей новой жижи на промывку. у меня ушло почти 12 литров. старой какашки там ни граммочки не осталось :hat:

зайди на табурек форум и очень много лестных отзывов услышишь про офицалов и гарантии на машины :LOL: :LOL: :LOL:. я и в жизни много чего видел про гарантии :LOL: :LOL: :LOL:
 
короче кто как захочет, пусть так и поступает. а за свой тарантас я уверен на 100 проц, что теперь жидкости все в нем новые :good: и ничего не заклинит и не загудит неожиданно.
 
Назад
Сверху Снизу