
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
DJ Astro написал(а):Фиг поймёшь с этими маслами. Я вот тож слил АТФ и залил 75w90. Стало как у тебя, Серёга!
По холодам ваще *опа, 1-я и 2-я упираются или входят так, как будто недовыжим, пока хорошо не прогреется.
ну со второй проблем никаких, а вот с первой очень туго.
АТФ - масло для автоматических трансмиссий (АКПП)?

И это, Андрюх, ты писал, что все время льёшь Esso Ultra 10W-40, оно же буз всяких приставок типа "turbo diesel" и т.п.? просто с фафагеновским допуском 505.00?
я так понимаю все эти "turbo diesel", "diesel turbo", просто "diesel" на канистре просто рекламный ход? и надо брать масло с допуском для мотора?
или же разница есть? я что-то про содержание щелочи в масле читал, что для диз. масла оно своё, но так как в этом не разбираюсь вникать не пытался...
правда, не?
