Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
EU6 написал(а):
меня давно интересует вопрос..может кто знает - чье масло в оригинальных банках концерна VAG?(имею ввиду производитель)

не пойму чего так все гонятся за не пойми чем :unknw:
у меня у отца пассат 8 лет отъездил и сейчас младший брат на нем летает, так отец никогда его не ремонтировал (кроме расходников естественно и сайлентов). масло лил Q8, Comma, Титан - и особо не смотрел на допуски. главное менять во время, а иначе и Кастрол и Шелл при переезжании не спасут двигатель.
 
хочу перейти на ZIC VR 10W-40 CI-4, но смущает то, что не указан фафагеновский допуск... :unknw:
переход связан с более удобной упаковкой 6 л. в металлической банке по закупке 930 руб :rolleyes:
может кто подскажет можно его лить в мой мотор?
продавец из того же магаза, в котором собираюсь масло брать, сам ездит на пассате В5 с бензиновым мотором на зике, машина у него больше 3 лет точно, сколько льёт зик в неё я не интересовался.
банка вот такая

38415_L.jpg
 
Андрей 1986 написал(а):
не пойму чего так все гонятся за не пойми чем :unknw:
у меня у отца пассат 8 лет отъездил и сейчас младший брат на нем летает, так отец никогда его не ремонтировал (кроме расходников естественно и сайлентов). масло лил Q8, Comma, Титан - и особо не смотрел на допуски. главное менять во время, а иначе и Кастрол и Шелл при переезжании не спасут двигатель.

я на шелле ездил эти 2 года, менял через 8000, в двигателе чистенько :good:
а за допуск парюсь из-за турбы, она масло разогревает как надо.
может зря конечно парюсь, вот и выясним в прениях :rolleyes:
у папки пасс был бензиновый или турбодиз.? :)
 
у папки пасс был бензиновый или турбодиз.?


там был правда простой 1,9 дизель без турбин и прочего......
 
кажись сам нашел ответ на свой вопрос.
вот нашел на форуме инфу https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=160615&hl=
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса ACEA В3

а ZIC VR 10W-40 CI-4 соответствует допуску ACEA В3
http://www.skzic.ru/oil/diesel/rv/
Допуски и спецификации: API CI-4, ACEA E7-08, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 228.3
 
Андрей 1986 написал(а):
не пойму чего так все гонятся за не пойми чем :unknw:

я просто за интерес спросил-так скажем по незнанию))сам лить его точно небуду-смысла в этом невижу,было бы авто новое -тогда другой базар...да и то подумал бы!у меня на работе шеловское масло есть -фирмовое(по запаху - точь в точь подсолнечное-семечками пахнет конкретно)-заливаем в сепараторы(трансмиссионное ),но вот когда нет его(незакупили вовремя ..к примеру)-льем что под рукой.
 
EU6 написал(а):
откуда знаешь??))

аттуда B)
ориг. трансмиссионка

vw_g052911a2.jpg


кастрол трансмиссионка

B02WV2-r374x0.jpg


ни чо не напоминает? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
аттуда B)
ориг. трансмиссионка

vw_g052911a2.jpg


кастрол трансмиссионка

B02WV2-r374x0.jpg


ни чо не напоминает? :LOL:

не факт Серега ....по таре лучше несудить)))при встрече расскажу кое что ,только напомни.
 
В свою машину наливаю Igol SYMBOL CERAMIC - 5w40. Синтетика. 1л получается стоит около 150 руб, но это покупая у друзей с 20% скидкой.
http://www.igol.com/en/
В выше приведённом списке от Фольксвагена это масло тоже есть. Моя довольна :) Мотор чистый и предедущей зимой при -25 мотор бывшей машины (Краислер Вояджер) запускался почти как летом.
 
Просто Серега написал(а):

Кастрол - говяная шаражка. Шарага давно рубит бабло исключительно за счёт раскрученности и рекламы. Тратят много бабла на рекламу и эта же реклама приносит бабло. По факту масло средненькое. Очень похоже на тоёту - много рекламы, а по факту гавно.
Так же давно уже ходит такой момент, что кастрол платит большие бабки немецким концернам аля VAG, BMW и т.д. что кастрол залит в оригинапле, а по фатку эти концерны льют что-то другое.
 
Просто Серега написал(а):
аттуда B)
ориг. трансмиссионка

кастрол трансмиссионка

ни чо не напоминает? :LOL:

http://www.Castrol.com.ru/Castrol/taf-x.php
Допуск есть, только кода соответствия G 052 911 на кастроле не указан.
Да и то, что VAG использовал одну жижу кастрола у себя, ещё никак не означает, что другие жижи тоже кастрола. Например для автоматов там жижа 200% не кастрол, а ESSO/Mobil ATF LT и допуск у этих жиж не VAG а от ZF, производителя коробок.
 
ChuPac написал(а):
Кастрол - говяная шаражка. Шарага давно рубит бабло исключительно за счёт раскрученности и рекламы. Тратят много бабла на рекламу и эта же реклама приносит бабло. По факту масло средненькое. Очень похоже на тоёту - много рекламы, а по факту гавно.
Так же давно уже ходит такой момент, что кастрол платит большие бабки немецким концернам аля VAG, BMW и т.д. что кастрол залит в оригинапле, а по фатку эти концерны льют что-то другое.

то, что кастрюля откровенное гавно, это я знаю и давно.
парни умеют рекламировать свой товар, а это не малый труд.
на форумах BMW сидел частенько раньше, много красивых фото видел внутренностей свежих диллерских машин после кастрола, который завод ОБЯЗУЕТ лить, если хош, чтоб была гарантия на новую тачку...

ты мне лучше про ZIC какую страшилку расскажи :rolleyes:
 
ChuPac написал(а):
http://www.Castrol.com.ru/Castrol/taf-x.php
Допуск есть, только кода соответствия G 052 911 на кастроле не указан.
Да и то, что VAG использовал одну жижу кастрола у себя, ещё никак не означает, что другие жижи тоже кастрола. Например для автоматов там жижа 200% не кастрол, а ESSO/Mobil ATF LT и допуск у этих жиж не VAG а от ZF, производителя коробок.

:hat:
у меня все тачки с МКПП были, поверю на слово человеку, у которого шарабан с АКПП и не первый год.
 
Просто Серега написал(а):
то, что кастрюля откровенное гавно, это я знаю и давно.
парни умеют рекламировать свой товар, а это не малый труд.
на форумах BMW сидел частенько раньше, много красивых фото видел внутренностей свежих диллерских машин после кастрола, который завод ОБЯЗУЕТ лить, если хош, чтоб была гарантия на новую тачку...

ты мне лучше про ZIC какую страшилку расскажи :rolleyes:

Плохого про это корейское масло ничего не скажу.
Но я бы ссанулся лить масло без КОНКРЕТНОГО допуска VAG.
стандарты ACEA я бы назвал фуфлом, потому что 85% масел попадут под него, но далеко не все их можно залить в VAG мотор. Ну не совсем фуфло, но уж очень поверхностные и расплывчатые они.
Например японцы, в отличие от немцев и амеров, не практикуют допуски, а удовлетворяются банальными стандартами, типа ACEA A3 или API чегонить. Т.е. по факту можно лить почти лубую мочу. А потом репу чешут, отчего же на правворуком японце из японии при пробеге 80 тыщ лобовые сальники поливают как при месячных у полковой кобылы.
А всё дело в том ,что допуски жёстко ограничивают из всего того изобилия некую часть масел, которые гарантированно не запорют турбу и не сожрут сальники. При этом, как я писал ранее, лучше будет если есть инфа, что этот допуск официально подтверждён самим VAG, а не просто так на канистре нарисовали заветные VW 505.00 или другое.
Не совсем подходящим маслом мотор не запорешь, но сальники, маслаки убить легче лёгкого - от слишком агрессивных антипенящих присадок нежная резина может высохнуть или размякнуть. То же самое про вкладыши.
 
Просто Серега написал(а):
:hat:
у меня все тачки с МКПП были, поверю на слово человеку, у которого шарабан с АКПП и не первый год.

Я бы тоже на МКПП ездил, но перегонсчиги тачек сцат такое дело в наш регион таскать - у нас народ ваще обнаглел! Косят под амеров - всем автомат подавай. С радостью сменил бы свой автомат на мешалку, лучше 6 ступку от рестайла!
Кстати, ни в мешалке, ни в автомате масло менять не стоит. Только в АКПП нужно проверять уровень, а по слитому при проверке избытку масла, которое вылилось в тару, оценивать его состоянире, запах, наличие каки.
Если коробка сухая и нет течей, можно редко проверять. Если есть течи - чаще проверять.
 
ChuPac написал(а):
Кстати, ни в мешалке, ни в автомате масло менять не стоит. Только в АКПП нужно проверять уровень, а по слитому при проверке избытку масла, которое вылилось в тару, оценивать его состоянире, запах, наличие каки.
Если коробка сухая и нет течей, можно редко проверять. Если есть течи - чаще проверять.

Илья, вот тут я тебе могу кучу доводов привести против НЕЗАМЕНЫ масла в коробасах. после покупки машин я все жидкости меняю, как то спокойнее на душе. так вот когда слил с шарановской коробки(механика) то что там было o_O да я просто ахренел, АТФ. залил титан 75в90(не реклама), включения стали мягкие, шелест коробки(так сказать звук шестерен) ушел вообще. короче довольный был как слон. терь про табурек и указания производителя(в частности концерна) про масла в акп, раздатке и мостах НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ o_O. так вот П..ЖЬ все это веселый. во первых: у них срок службы - это гарантийный срок. во вторых: они не ездят по окончании гарантии. лично я сливал с коробаса табурека нечто, вообще мало похожее на нормальный атф. с раздатки... иной раз с мотора чище. мосты тож как то не особо, но без стружки везде(вздохнул облегченно). терь сравни предписания жапонцев по замене тогоже атф в каете. какой они пробег указывают. и часто ли ты видел как умирают коробки на японцах? при регулярной замене жижи. то-то же :hat:
удачи всем.


про допуски масел простой обыватель в 99 процентах случаев не знает вообще!!! и ниче страшного не происходит, ездят годами. это так из нашей жизни наблюдение. :drive: берегите себя и свой авто, таких больше нет.
 
ChuPac написал(а):
Плохого про это корейское масло ничего не скажу.
Но я бы ссанулся лить масло без КОНКРЕТНОГО допуска VAG.
стандарты ACEA я бы назвал фуфлом, потому что 85% масел попадут под него, но далеко не все их можно залить в VAG мотор. Ну не совсем фуфло, но уж очень поверхностные и расплывчатые они.
Например японцы, в отличие от немцев и амеров, не практикуют допуски, а удовлетворяются банальными стандартами, типа ACEA A3 или API чегонить. Т.е. по факту можно лить почти лубую мочу. А потом репу чешут, отчего же на правворуком японце из японии при пробеге 80 тыщ лобовые сальники поливают как при месячных у полковой кобылы.
А всё дело в том ,что допуски жёстко ограничивают из всего того изобилия некую часть масел, которые гарантированно не запорют турбу и не сожрут сальники. При этом, как я писал ранее, лучше будет если есть инфа, что этот допуск официально подтверждён самим VAG, а не просто так на канистре нарисовали заветные VW 505.00 или другое.
Не совсем подходящим маслом мотор не запорешь, но сальники, маслаки убить легче лёгкого - от слишком агрессивных антипенящих присадок нежная резина может высохнуть или размякнуть. То же самое про вкладыши.

уже начинаю задумываться :unsure:
не подскажешь где можно поглядеть одобренные ВАГом масла?
 
kostobay написал(а):
Илья, вот тут я тебе могу кучу доводов привести против НЕЗАМЕНЫ масла в коробасах. после покупки машин я все жидкости меняю, как то спокойнее на душе. так вот когда слил с шарановской коробки(механика) то что там было o_O да я просто ахренел, АТФ. залил титан 75в90(не реклама), включения стали мягкие, шелест коробки(так сказать звук шестерен) ушел вообще. короче довольный был как слон.

я менял масло на Castrol TAF-X, уж лучше бы не менял...
первая передача туже стала включаться. я тогда не подумал на масло, сцепу тогда менял, ставил Luk, грешил на неё пока не пришли морозы. кочерга переключения в морозы ваще каменная пока не запустишь двигатель и не прогреешь немного мотор... :unsure:
попробую сменить масло на обозначенный Костей титан.

до этого на 80ке В4 менял масло на тот самый кастрюль таф-икс 75вэ-90, так все отлично было, даже лучше, чем до замены стало :good:
 
Просто Серега написал(а):
я менял масло на Castrol TAF-X, уж лучше бы не менял...
первая передача туже стала включаться.кочерга переключения в морозы ваще каменная пока не запустишь двигатель и не прогреешь немного мотор...

:unsure: Фиг поймёшь с этими маслами. Я вот тож слил АТФ и залил 75w90. Стало как у тебя, Серёга! :( По холодам ваще *опа, 1-я и 2-я упираются или входят так, как будто недовыжим, пока хорошо не прогреется.
 
Назад
Сверху Снизу