Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
Вынул из меня сегодня шарабан душу, еще два раза я скидывал ремень ГРМ, и я таки нашел метку на маховике, но легче жить от этого не стало!
Помог мне в поиске метки этот отчет http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...=20&t=51172
Метка не как у всех, она после венца маховика со стороны 4-го цилиндра, а не КПП, вот почему я ее не мог найти. Кстати, рядом с заводской меткой (в квадрате) видна и та, о которой я говорил ранее (белый корректор).
Вот самодельный инструмент, который мне очень помог (стопор шестерни КВ, планка-стопор РВ + щуп к ней, натяжитель ролика ГРМ и болт-стопор ТНВД)
Вчерашнее фото. Масло Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 (выбранное не без участия DJ Astro ) и пробег на нем где-то 100 000 км
Вот такая шестерня образовалась
Сегодняшнее фото, вот такой самолепный патрубок прописался сегодня в подкапотке
Общая картина сегодняшнего дня (нутро фары вытащено, что с ней будет даже рассказывать не хочу, не спрашивайте, пол города уже спросило где моя фара и что будет со второй!
Почему разбирал снова? Да потому, что авто не ехал. Как буд-то якорь выкинули.
После продолжительных экспериментов все же был найден тот самый оптимальный вариант. А все из-за щестерни КВ, потому что она не стоит на своем месте и не соответствует метке. Ни в какую не дружится ее новое положение с застопоренным шкивом ТНВД, хоть тресни.
Трескаться я не собирался, но до происходящего дошел не сразу
В общем выставил КВ по метке маховика, РВ застопорил, шкив сбил, ТНВД застопорил, ставлю ремень, все норм, но ремень висит между КВ и ТНВД, либо можно поставить ремень так, что метки не совпадают.
Я сделал проще, поставил ремень так, что он провис между шестерней ТНВД и КВ, а потом вытащил стопор шестерни ТНВД, т.е. метки совпали только на маховике (КВ) и РВ, насос не совпал. Что в принципе ожидаемо, потому как если подумать, то я писал, что на немного слизаной лыске КВ новый шкив имеет свободный ход примерно пол зуба, что есть почти целый зуб на шестерне ТНВД или РВ (шестерне бОльшего диаметра).
Ну все решено, под капотом новая муфта гены не без помощи такого съемника
КлючеГ 5-25 Nm вот такой прописался у меня в наборе инструмента
А теперь, ребята, самое главное, пожете не ругаться больше по поводу гаек крышки ГБЦ, я их затянул 10-ю нанометрами B)
Болт шкива РВ теперь держится на 45-ти Nm
Еще поставлен новый АКБ (жОлтый!!!, кто в теме, тот поймет), но фото пока нет, только завтра.
А все из-за щестерни КВ, потому что она не стоит на своем месте и не соответствует метке. Ни в какую не дружится ее новое положение с застопоренным шкивом ТНВД, хоть тресни.
Трескаться я не собирался, но до происходящего дошел не сразу
Я потрясён, что ты до этого не додумался ещё при самой первой установке ремня после замены шестерни КВ. Ведь можно было обойтись простым поворотом насоса в нужную сторону, вместо диких танцев с бубном вокруг ремня и маховика. Кстати, ты его повернул?? А то в отчёте нету ничего про это...
Просто Серега написал(а):
...потому как если подумать, то я писал, что на немного слизаной лыске КВ новый шкив имеет свободный ход примерно пол зуба, что есть почти целый зуб на шестерне ТНВД или РВ (шестерне бОльшего диаметра).
Я потрясён, что ты до этого не додумался ещё при самой первой установке ремня после замены шестерни КВ. Ведь можно было обойтись простым поворотом насоса в нужную сторону, вместо диких танцев с бубном вокруг ремня и маховика. Кстати, ты его повернул?? А то в отчёте нету ничего про это...
Ну да, лошара
Я думал не о том в тот момент, а о том, как бы не напортачить и не подружить поршня с клапанами. Очковал в общем.
После пуска двигателя прогрел его до рабочей температуры, при помощи VAG-COM зашел в "Двигатель", группа "04 - Базовые установки", запустил "группу 000" (внизу справа загорелось окошко TDI-timind, нажал его), в TDI-timing выбрал свой двигатель (All AFN) и повернул насос на нужный угол (у меня получилось чуть выше синей линии, тогда значение скважности самое низкое для моего двигателя, в "Базовых" в "Группе 000" во втором окошке получил 42, в "08-Измерения" в "Группе 004" скважность (4-е окошко) равна 68,5 (до идеала конечно очень далеко).
DJ Astro написал(а):
Вот как раз-таки если хорошо подумать, то 0,5 зуба на КВ дадут 0,25 зуба на ТНВД (шестерни бОльшего диаметра). Математика, 3-й класс!
Даж не так, ползуба на КВ дадут те же самые пол-зуба на ТНВД, вот только угловые смещения валов будут различаться в 2 раза. Во!
Я никогда не дружил с точными науками, но до 8-го класса учился на хорошо-отлично
А вообще сам представь угол, который равен половине зуба шестерни КВ, и его же, но на бОльшем диаметре (шестерня РВ или ТНВД).
Я химию любил в школе, что органику, что неорганику
Объясняю. Стопорим ТНВД и проворачиваем КВ вместе с ремнём на пол-зуба вперёд. На ТНВД начинается несовпадение НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПОЛ-ЗУБА. Другое дело, что угол, на который надо повернуть шестерню ТНВД, чтобы скомпенсировать это несовпадение, будет в 2 раза меньше, чем угол на который повернулся КВ. И если ты говоришь, что шестерня КВ сместилась относительно метки ВМТ маховика на пол-зуба, это значит что на всех остальных шкивах это смещение тоже составляет пол-зуба, но никак не целый зуб!
У меня всё, спасибо за внимание.
Я большим динамиком тянул только болт КВ (90Нм+90 градусов) и болт РВ (45 Нм), все.
Маленьким тянул только гайки клапанной крышки. Остальное тянул как и всегда - на глаз
А где я должен был что тянуть с моментом 40 Нм?
Пришла пора менять распылители т.к.расход при интенсивной езде стал в районе 10-11литров
Подскажите пожалуйста что лучше поставить и номерок если не затруднит зараннее спасибо
Пришла пора менять распылители т.к.расход при интенсивной езде стал в районе 10-11литров
Подскажите пожалуйста что лучше поставить и номерок если не затруднит зараннее спасибо