Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
DJ Astro написал(а):
Ronis, Павел, учите олбанский! :LOL: На нём в Эльзе есть фсьо! И даже по шарановскому AFN! :oops:

Англицкий знаю, олбанский нэт! :confused: :LOL: При установке указал немецкий и русский только. :)
 
ааа, ты целиковый сунул. теперя понял. просто я подбирал и соответственно пехал))) с обоих сторон
 
Вынул из меня сегодня шарабан душу, еще два раза я скидывал ремень ГРМ, и я таки нашел метку на маховике, но легче жить от этого не стало! :LOL:

0b901f871e0b.jpg


Помог мне в поиске метки этот отчет http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...=20&t=51172
Метка не как у всех, она после венца маховика со стороны 4-го цилиндра, а не КПП, вот почему я ее не мог найти. Кстати, рядом с заводской меткой (в квадрате) видна и та, о которой я говорил ранее (белый корректор).

Вот самодельный инструмент, который мне очень помог (стопор шестерни КВ, планка-стопор РВ + щуп к ней, натяжитель ролика ГРМ и болт-стопор ТНВД)

4121e968b413.jpg


Вчерашнее фото. Масло Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 (выбранное не без участия DJ Astro :thankyou2: ) и пробег на нем где-то 100 000 км :good:

b2037e4a4198.jpg


Вот такая шестерня образовалась

b3fa06989f9b.jpg


Сегодняшнее фото, вот такой самолепный патрубок прописался сегодня в подкапотке :)

b3e80c25134d.jpg


Общая картина сегодняшнего дня :wall: (нутро фары вытащено, что с ней будет даже рассказывать не хочу, не спрашивайте, пол города уже спросило где моя фара и что будет со второй! :LOL:

b8a021d6ed57.jpg


4b660076a228.jpg


d433f821be2c.jpg


Почему разбирал снова? Да потому, что авто не ехал. Как буд-то якорь выкинули.
После продолжительных экспериментов все же был найден тот самый оптимальный вариант. А все из-за щестерни КВ, потому что она не стоит на своем месте и не соответствует метке. Ни в какую не дружится ее новое положение с застопоренным шкивом ТНВД, хоть тресни.
Трескаться я не собирался, но до происходящего дошел не сразу :LOL:
В общем выставил КВ по метке маховика, РВ застопорил, шкив сбил, ТНВД застопорил, ставлю ремень, все норм, но ремень висит между КВ и ТНВД, либо можно поставить ремень так, что метки не совпадают.
Я сделал проще, поставил ремень так, что он провис между шестерней ТНВД и КВ, а потом вытащил стопор шестерни ТНВД, т.е. метки совпали только на маховике (КВ) и РВ, насос не совпал. Что в принципе ожидаемо, потому как если подумать, то я писал, что на немного слизаной лыске КВ новый шкив имеет свободный ход примерно пол зуба, что есть почти целый зуб на шестерне ТНВД или РВ (шестерне бОльшего диаметра).

Ну все решено, под капотом новая муфта гены не без помощи такого съемника

df14f74e7a96.jpg


КлючеГ 5-25 Nm вот такой прописался у меня в наборе инструмента

d5d0b3ffd9a5.jpg


5ed7c5c5c40a.jpg


А теперь, ребята, самое главное, пожете не ругаться больше по поводу гаек крышки ГБЦ, я их затянул 10-ю нанометрами B)
Болт шкива РВ теперь держится на 45-ти Nm :drinks:
Еще поставлен новый АКБ (жОлтый!!!, кто в теме, тот поймет), но фото пока нет, только завтра.
 
вот и я думаю, что то ты быстро установил ГРМ, тем более в первый раз :LOL:
 
Про АКБ - он виден нафото. :drinks: Молодца, теперь ждем и не спим про отчет с фарой.
 
скорее всего в салон пехнул для музыки
 
Ну как бы метки на маховике всегда со стороны двигателя были :unknw:

А ключ точно до 25? Сам ищу маленький, нигде нет, везде только большие до 200-300 Нм.
 
ключик в Минске брал?сколько денюшек?даешь клапанную крышку в желтый цвет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
syroman написал(а):
скорее всего в салон пехнул для музыки

Все гораздо проще ;)

GT Zima написал(а):
Ну как бы метки на маховике всегда со стороны двигателя были  :unknw:

Да вот и нет :) (и делай скидку на то, что я первый раз в механизм ГРМ полез)
фото отсюда

ed89e53b49d7af8be42db05b796fe607b25aaf161239693.jpg


b8b291ce89d395445c193fe4a809feafb25aaf161239727.jpg


cf5fff28b6c1a8776a1fa3a7e802cb0fb25aaf161239749.jpg


9ef1ea2ee6a462e8397391d1c42a4626b25aaf161239800.jpg


GT Zima написал(а):
А ключ точно до 25? Сам ищу маленький, нигде нет, везде только большие до 200-300 Нм.

Да, ключик 5-25.
В Минске на рынке их в наличии сколько хочешь трех производителей.
Я себе потом еще 42-210 возьму.
 
Просто Серега написал(а):
А все из-за щестерни КВ, потому что она не стоит на своем месте и не соответствует метке. Ни в какую не дружится ее новое положение с застопоренным шкивом ТНВД, хоть тресни.
Трескаться я не собирался, но до происходящего дошел не сразу :LOL:

Я потрясён, что ты до этого не додумался ещё при самой первой установке ремня после замены шестерни КВ. :( Ведь можно было обойтись простым поворотом насоса в нужную сторону, вместо диких танцев с бубном вокруг ремня и маховика. Кстати, ты его повернул?? А то в отчёте нету ничего про это...

Просто Серега написал(а):
...потому как если подумать, то я писал, что на немного слизаной лыске КВ новый шкив имеет свободный ход примерно пол зуба, что есть почти целый зуб на шестерне ТНВД или РВ (шестерне бОльшего диаметра).

:oops:
Вот как раз-таки если хорошо подумать, то 0,5 зуба на КВ дадут 0,25 зуба на ТНВД (шестерни бОльшего диаметра). Математика, 3-й класс! :LOL: :LOL:

Даж не так, ползуба на КВ дадут те же самые пол-зуба на ТНВД, вот только угловые смещения валов будут различаться в 2 раза. :rolleyes: Во!
 
DJ Astro написал(а):
Я потрясён, что ты до этого не додумался ещё при самой первой установке ремня после замены шестерни КВ. :( Ведь можно было обойтись простым поворотом насоса в нужную сторону, вместо диких танцев с бубном вокруг ремня и маховика. Кстати, ты его повернул?? А то в отчёте нету ничего про это...

Ну да, лошара :LOL:
Я думал не о том в тот момент, а о том, как бы не напортачить и не подружить поршня с клапанами. Очковал в общем.
После пуска двигателя прогрел его до рабочей температуры, при помощи VAG-COM зашел в "Двигатель", группа "04 - Базовые установки", запустил "группу 000" (внизу справа загорелось окошко TDI-timind, нажал его), в TDI-timing выбрал свой двигатель (All AFN) и повернул насос на нужный угол (у меня получилось чуть выше синей линии, тогда значение скважности самое низкое для моего двигателя, в "Базовых" в "Группе 000" во втором окошке получил 42, в "08-Измерения" в "Группе 004" скважность (4-е окошко) равна 68,5 (до идеала конечно очень далеко).

DJ Astro написал(а):
:oops:
Вот как раз-таки если хорошо подумать, то 0,5 зуба на КВ дадут 0,25 зуба на ТНВД (шестерни бОльшего диаметра). Математика, 3-й класс!  :LOL:  :LOL:

Даж не так, ползуба на КВ дадут те же самые пол-зуба на ТНВД, вот только угловые смещения валов будут различаться в 2 раза. :rolleyes: Во!

Я никогда не дружил с точными науками, но до 8-го класса учился на хорошо-отлично :rolleyes:
А вообще сам представь угол, который равен половине зуба шестерни КВ, и его же, но на бОльшем диаметре (шестерня РВ или ТНВД).
Я химию любил в школе, что органику, что неорганику :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
После пуска двигателя прогрел его до рабочей температуры....

Ну тада я спокоен. :LOL:


Просто Серега написал(а):
А вообще сам представь угол, который равен половине зуба шестерни КВ, и его же, но на бОльшем диаметре (шестерня РВ или ТНВД).

:LOL: Объясняю. Стопорим ТНВД и проворачиваем КВ вместе с ремнём на пол-зуба вперёд. На ТНВД начинается несовпадение НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПОЛ-ЗУБА. Другое дело, что угол, на который надо повернуть шестерню ТНВД, чтобы скомпенсировать это несовпадение, будет в 2 раза меньше, чем угол на который повернулся КВ. И если ты говоришь, что шестерня КВ сместилась относительно метки ВМТ маховика на пол-зуба, это значит что на всех остальных шкивах это смещение тоже составляет пол-зуба, но никак не целый зуб!
У меня всё, спасибо за внимание. :thankyou2: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Да вот и нет :) (и делай скидку на то, что я первый раз в механизм ГРМ полез)

Да, ключик 5-25.
В Минске на рынке их в наличии сколько хочешь трех производителей.
Я себе потом еще 42-210 возьму.

Ясно. Я с ГРМ сталкивался только на Пассате и ВАЗ 099-12.

А чем же ты тянул на 40 Нм?
 
[GT написал(а):
Zima,Sep 10 2013, 12:48 PM] А чем же ты тянул на 40 Нм?

Я большим динамиком тянул только болт КВ (90Нм+90 градусов) и болт РВ (45 Нм), все.
Маленьким тянул только гайки клапанной крышки. Остальное тянул как и всегда - на глаз :rolleyes:
А где я должен был что тянуть с моментом 40 Нм?
 
Пришла пора менять распылители т.к.расход при интенсивной езде стал в районе 10-11литров
Подскажите пожалуйста что лучше поставить и номерок если не затруднит зараннее спасибо
 
puzen написал(а):
Пришла пора менять распылители т.к.расход при интенсивной езде стал в районе 10-11литров
Подскажите пожалуйста что лучше поставить и номерок если не затруднит зараннее спасибо

Сам думаю над этим вопросом, так что если решите вопрос, то не стесняйтесь отписываться :)

А у меня сегодня праздник, моей Просто Сергеевне годик сегодня :yahoo:
 
Просто Серега написал(а):
А у меня сегодня праздник, моей Просто Сергеевне годик сегодня :yahoo:

Поздравляю папу и маму с днем рождения их дочери, здоровья всем родным и близким! :drinks:
P.S. На форуме уже можно регистрировать под этим именем. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу