Piligrim
Всегда готов!
- Сообщения
- 2 607
- Реакции
- 500
- Город
- (BY) Рогачёв
- Авто
- Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Просто Серега написал(а):Сань, ты о чем?
Видать масло менять собрался!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто Серега написал(а):Сань, ты о чем?
[GT]Zima написал(а):Я на пассате фрезеровал новый паз на КВ. Только я лоханулся и сделал на 90 градусов, а надо на 180.
Vavanych написал(а):Серега именно по двоей движке в эльзе не нашел (нету на русском)
На мой двигатель, да и на 1.9 115коников, думаю и на твой тож самое будет:
Звездочка коленвала затягивается Болтиком ( 120 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°),
Болт заменить,
Для откручивания и затяжки использовать контропору для шестерни коленвала -3099- ,
Резьбу и буртик дополнительно не смазывать ,
Затяжка может выполняться в несколько приёмов )
Как то так.
У меня такое было на А100 2.5 ТДи начала машина тупить, а оказалось слизало шпонку на звездочке / шестерне. Заменили и всё встало в норму.
igor_vik написал(а):Просто Серега Искал себе краску для газовой трубы и наткнулся на такой сайт Эмали. У них есть разные цвета и температура до 750 градусов С. Может еще актуально для фар?
Просто Серега написал(а):Можно подробнее? Что разбирал? Куда отдавал фрезеровать?
Просто Серега написал(а):укол впрыска постоянно сбивается из-за шестерни КВ, сняли кожух, распред по метке выставили, метка на насосе совпала а вот на маховике в окошке метки небыло
я немного труханул, так как мотор работал со стуком и запускался с трудом (только со снятой фишкой ДТОЖ). после затяжки болта и переброса ремня всё пришло в норму, дрыгатель запускается с пол пинка, работает мягко, без стука (стук был вызван ранним впрыском).
завтра поеду куплю новую шестерню с болтом и буду ждать звоночка, чтобы приехать её поменять (на среду примерно наметили а там как получится).
Vavanych написал(а):На мой двигатель, да и на 1.9 115коников, думаю и на твой тож самое будет:
Звездочка коленвала затягивается Болтиком ( 120 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°),
....
Резьбу и буртик дополнительно не смазывать ,
.....
Как то так.
(GT)Zima написал(а):Я на пассате фрезеровал новый паз на КВ. Только я лоханулся и сделал на 90 градусов, а надо на 180.
DJ Astro написал(а):А в чём смысл ловить эти градусы, объясните мне, пажалста?
DJ Astro написал(а):Меток на звёздочке нет, стопоров КВ для замены ремня ГРМ никаких нет, метка на маховике. По моему скромному мнению угловое положение звездочки относительно КВ - свободное.
[GT]Zima написал(а):Относительно свободное. Как я уже сказал, угол должен быть кратен углу зуба шестерни КВ. Иначе, как это было у меня, КВ и распредвалы не совпадали на пол зуба.
DJ Astro написал(а):Шестерня РВ сидит на конусе без шпонки.
[GT]Zima написал(а):Ну я не знаю как на 1z, а на KRе шестерня была с зубом, а на РВ был паз.
После того как у меня провернуло шестерню я поставил новую. Причем на посадочное место шестерни и паз я нанес фиксатор резьбы. Также немного капнул на болт. Так прокатался года два до капиталки. Потом решил сделать все по феншую.
[GT]Zima написал(а):Относительно свободное. Как я уже сказал, угол должен быть кратен углу зуба шестерни КВ. Иначе, как это было у меня, КВ и распредвалы не совпадали на пол зуба. У меня даже была мысль сделать разрезную шестерню, чтобы компенсировать разницу.