Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
Серега именно по двоей движке в эльзе не нашел (нету на русском)
На мой двигатель, да и на 1.9 115коников, думаю и на твой тож самое будет:
Звездочка коленвала затягивается Болтиком ( 120 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°),
Болт заменить,
Для откручивания и затяжки использовать контропору для шестерни коленвала -3099- ,
Резьбу и буртик дополнительно не смазывать ,
Затяжка может выполняться в несколько приёмов )
Как то так.
У меня такое было на А100 2.5 ТДи начала машина тупить, а оказалось слизало шпонку на звездочке / шестерне. Заменили и всё встало в норму.
 
Я на пассате фрезеровал новый паз на КВ. Только я лоханулся и сделал на 90 градусов, а надо на 180. :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Я на пассате фрезеровал новый паз на КВ. Только я лоханулся и сделал на 90 градусов, а надо на 180. :LOL:

Можно подробнее? Что разбирал? Куда отдавал фрезеровать?
 
Vavanych написал(а):
Серега именно по двоей движке в эльзе не нашел (нету на русском)
На мой двигатель, да и на 1.9 115коников, думаю и на твой тож самое будет:
Звездочка коленвала затягивается Болтиком ( 120 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°),
Болт заменить,
Для откручивания и затяжки использовать контропору для шестерни коленвала -3099- ,
Резьбу и буртик дополнительно не смазывать ,
Затяжка может выполняться в несколько приёмов )
Как то так.
У меня такое было на А100 2.5 ТДи начала машина тупить, а оказалось слизало шпонку на звездочке / шестерне. Заменили и всё встало в норму.

Спасибо за инфу :hat:
Вов, катру твою с почты забрал сегодня и собирался в воскресенье приехать, но пока не судьба :(

У меня шестерня бесшпоночная, на КВ лыска.
Про провороте шестерни лыску слизывает. Шестерню уже проворачивало однажды.
Поменяли, хватило очень на долго, я честно признаться и не помню когда мне ее меняли. Пара лет вроде прошла, по этой теме можно проследить, сейчас попробую найти.
 
Просто Серега Искал себе краску для газовой трубы и наткнулся на такой сайт Эмали. У них есть разные цвета и температура до 750 градусов С. Может еще актуально для фар?
 
Ну что могу сказать, угол снова в самом низу, его на графике нет :(
Я вечером поеду разговаривать с человеком (он мне уже ремонтировал двигатель), который мне может помочь с моей проблемой (отец моего друга, друг в армии сейчас), но загвозка в том, что этот человек занят пока, а после 10-го уезжает.
Если гараж даст в пользование, то буду сам пробовать решать.
Ситуация усложняется тем, что отпуск мой заканчивается во вторник.

Скину при возможности шестерню и погляжу на сколько там все плохо. Вообще у меня нет желания и времени ремонтировать двигатель, я бы его просто поменял на другой, но я не сторонник таких мер потому, что такой вариант - кот в мешке.
 
igor_vik написал(а):
Просто Серега Искал себе краску для газовой трубы и наткнулся на такой сайт Эмали. У них есть разные цвета и температура до 750 градусов С. Может еще актуально для фар?

Привет!
Спасибо, что помнишь! :hat:
Нет, сейчас все откладывается на неопределенный срок из-за проблем с двигателем. Сейчас это первоочередно.
С фарами не представилось много времени колдовать, я купил себе фары с англичанки, в их отражатели поставлю китайские линзы Morimoto Mini но под цоколь D2S, чтобы была возможность пользовать оригинальные лампы (у меня Koito) и оригинальные блоки розжига (один Matsuhita 5-го поколения есть, нужно еще один купить).

Эту связку на зиму и становлю. А с DRL от А4 уже буду не торопясь выеживаться.
Вообще пожалел уже, что с этими DRL связался, слишком много мороки.
 
Просто Серега написал(а):
Можно подробнее? Что разбирал? Куда отдавал фрезеровать?

Про это я писал тут. Отдавал на наш завод. :)

8992c3ec1a37.jpg


Упс, ссылку не ту дал :)
 
Просто Серега написал(а):
укол впрыска постоянно сбивается из-за шестерни КВ, сняли кожух, распред по метке выставили, метка на насосе совпала а вот на маховике в окошке метки небыло o_O
я немного труханул, так как мотор работал со стуком и запускался с трудом (только со снятой фишкой ДТОЖ). после затяжки болта и переброса ремня всё пришло в норму, дрыгатель запускается с пол пинка, работает мягко, без стука (стук был вызван ранним впрыском).
завтра поеду куплю новую шестерню с болтом и буду ждать звоночка, чтобы приехать её поменять (на среду примерно наметили а там как получится).

Вот, нашел сколько времени прошло.
 
Vavanych написал(а):
На мой двигатель, да и на 1.9 115коников, думаю и на твой тож самое будет:
Звездочка коленвала затягивается Болтиком  ( 120 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°),
....
Резьбу и буртик дополнительно не смазывать ,
.....
Как то так.

Отличия для AFN:
90 Нм + 90° доворот

.. смазать резьбы и буртики. :unknw:

(GT)Zima написал(а):
  Я на пассате фрезеровал новый паз на КВ. Только я лоханулся и сделал на 90 градусов, а надо на 180.

А в чём смысл ловить эти градусы, объясните мне, пажалста? :confused:
 
DJ Astro написал(а):
А в чём смысл ловить эти градусы, объясните мне, пажалста?  :confused:

Для связи поршней с клапанами :)

Можно поворачивать на любой угол кратный углу одного зуба.
 
Меток на звёздочке нет, стопоров КВ для замены ремня ГРМ никаких нет, метка на маховике. По моему скромному мнению угловое положение звездочки относительно КВ - свободное. :confused:
 
DJ Astro написал(а):
Меток на звёздочке нет, стопоров КВ для замены ремня ГРМ никаких нет, метка на маховике. По моему скромному мнению угловое положение звездочки относительно КВ - свободное. :confused:

Относительно свободное. Как я уже сказал, угол должен быть кратен углу зуба шестерни КВ. Иначе, как это было у меня, КВ и распредвалы не совпадали на пол зуба. У меня даже была мысль сделать разрезную шестерню, чтобы компенсировать разницу.
 
Сергей, а вот про такой что думаешь? Слышал что нибудь? Отзывы уж больно хорошие.


a351308s-480.jpg
 
[GT]Zima написал(а):
Относительно свободное. Как я уже сказал, угол должен быть кратен углу зуба шестерни КВ. Иначе, как это было у меня, КВ и распредвалы не совпадали на пол зуба.

Шестерня РВ сидит на конусе без шпонки. ;)
 
не нужно сразу скидывать коленвал. может хватит только шестерню поменять. нужно оценить паз. а все из-за чего - из-за того, что не докручена шестерня или заводка с галстука...
если паз сильно разбит, скидываешь коленвал, и паз переносить на новое место. на сколько градусов, я не в курсе. делали такое чудо на пассате, а то шестерни каждые 20т км слизывало.
и да... убегает не угол впрыска, а фазы ГРМ так то... вероятность что тарелка клапана подружится с поршнем очень велика
:hat:
 
DJ Astro написал(а):
Шестерня РВ сидит на конусе без шпонки.  ;)

Ну я не знаю как на 1z, а на KRе шестерня была с зубом, а на РВ был паз.

После того как у меня провернуло шестерню я поставил новую. Причем на посадочное место шестерни и паз я нанес фиксатор резьбы. Также немного капнул на болт. Так прокатался года два до капиталки. Потом решил сделать все по феншую. :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Ну я не знаю как на 1z, а на KRе шестерня была с зубом, а на РВ был паз.

После того как у меня провернуло шестерню я поставил новую. Причем на посадочное место шестерни и паз я нанес фиксатор резьбы. Также немного капнул на болт. Так прокатался года два до капиталки. Потом решил сделать все по феншую. :LOL:

правильно тебе сказали выше. РВ фиксируется планкой и на шестерню пофиг... она на конусе без шпонки. а вот с шестерней КВ прав, кратно одному зубу. как разница в каком положении шестерня. чтоб не промахнутся фрезеровать напротив, тобишь 180 гр.
 
[GT]Zima написал(а):
Относительно свободное. Как я уже сказал, угол должен быть кратен углу зуба шестерни КВ. Иначе, как это было у меня, КВ и распредвалы не совпадали на пол зуба. У меня даже была мысль сделать разрезную шестерню, чтобы компенсировать разницу.

Шестерня РВ сажается на конус, нет ни шпонок, ни лысок.
Если на пол зуба не совпадет, то никто не запрещает спресовать шестерню с РВ и запресовать ее в требуемом положении :)
 
Назад
Сверху Снизу