Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
shariksmol написал(а):
В нижний хуже - щетка если доставать будет, то выдерет. Лучше в правый верхний угол.
Вот если все наклейки наклеить, где зарегистрирован на форумах, так стекол не хватит. :LOL:

Да не выдерет ничего, проверено ;)
У меня цветную наклейку не стерло, а ты хочешь чтоб эту содрало.
 
Евгений Думай с Серегой списывайся он Наверное Скоро в Могилев наведаццо. Если нет продам желающим его запцацку :rolleyes:
А по поводу машины, особенно родителям, всё в зависимости от пробега и личного предпочтения. У меня батя 5-6 тыщ в год ездит и уже жалеет что дизеля взял Зафиру.
 
Жека-пассат написал(а):
Сергей,а что делаете с корпусами?на фото видно ушко крепления треснуто,да и сам корпус как в окисле,стенки ,наверное,хрупкие и сыпатся скоро начнут .к чему вопрос-у самого не работает догреватель,телефончик,человека из могилева,который может помочь, Вы мне скидывали,так вот страшно снимать из-за корпуса-уж очень запущенное состояние,один раз снимал,второй ,думаю,он туже не выдержит.кстати, в минске, продиагностировав мой котел,сказали-АМБА ЕМУ!!!прочитав и просмотрев немало Ваших работ хочу отметить-все можно сделать,отдав в правильные руки.Основной вопрос -корпус.

Я корпус менял. Покупал горелый блок с живым корпусом за 10$ и менял прогнивший корпус на хороший.
Я же давал ссылочку на отчет, там все расписано :)
Еще раз http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=129078

Про минские диагностики, это смотря у кого и как диагностировали, и самое главное кто это делал. Я когда-то сам ничего не смыслил в этом, только читал, смотрел и мотал на ус, так вот на ТЭЦ-4 (вроде так это место называется) на очень уважаемом сервисе по ремонту дополнительных отопителей мне пытались диагностировать блок упр-я от VW Sharan (номер 25 2163, такой же, как сейчас лежит на продажу) ничем иным как модульным таймером o_O
А это совершенно иные протоколы диагностики! Модульник опращивает по протоколу ISO 9141, а блок VW D5WZ, 25 2163, заточен исключительно под VAG-COM и ничем иным его не опросить.
Блок этот я привез человеку из Минска на продажу, специально для этого приехал, человек пожелал его проверить именно там, поскольку там работает его хороший знакомый.
Ну и вот из-за этого хорошего человека я поехал домой с носом, вернее купил все что нужно, а блок не продал, из-за его некомпетентности. Вот такие вот пироги.
Например мне нравится как работают в Ратомке, но опять же не все. Цены там выше, чем везде, и есть там один длинный хрен, который кроме как хамить ничего не может.
Так что я Вам советую обращаться к частникам, у вас в Могилеве есть хороший и толковый мастер по автономкам, это Виталий Shamann (в прошлой жизни Шаранов), квалификации и опыта у него больше, чем у меня. Обратитесь к нему, уверен что не откажет, его контакты я давал Вам :hat:

А вообще в Могилев я собираюсь, чтоб с ребятами встретиться со всеми, и Vavanych просил для знакомого посмотреть что можно сделать с развороценым D5Z-F.
Так что сначала к Виталию, а если он откажет, то ко мне. Не хочу отбирать местных клиентов у коллег по цеху, не правильно это.
 
да снять и закольцевать то не проблема,проблема в ремонтопрогодности корпуса,т.к много чего посыпалось либо уже сломано.что сергей внутри все сделает я не сУмневаюсь.
 
Жека-пассат написал(а):
Еще вопрос,немного из личного опыта.У Вашей матери гольф 4 ,если не ошибаюсь,ищу такой же своей маме.как они по эксплуатации?дизель или бензин?что б старикам на морозе не абац..а.отец во все горло орет-бензин и только,я -доказываю дизель т.к. уже 8 дизльный автомобиль у меня-шаран,мать-в шоковом раздумье.Ваш совет,как человека использовавшего сие авто.

Г4- офигенная машина! :good:
Главное живого найти.
Мама 5 лет отъездила, уже 6-ой год идет.
У нее 2001 года 1.6 (AVU, 102 л.с., после него знаменитый BSE пошел, а AVU был прородителем), АКПП, расход по трассе литров 5,5 примерно, если топить, то больше. Едет приемлемо для 1.6 на автомате, не пуля, чудес не бывает :)

Сколько Ваши родители в год ездят?
Если Фольксваген Гольф 4 и 1.6 бензин до 2001 или 2002 года, то ищите только на автомате, потому что до 2001 или 2002 года в МКПП планетарная передача собиралась на клепках, которые не надежны. После этот косяк был устранет, есть даже оригинальный набор болтов с гайками для перевода планетарки с клепок на болты.
Это Вам к Gagarinу за советом, он у нас по Фольксваген Гольф 4 сохнет :rolleyes:
 
понял,спасибо,контакты ,явки и пороли есть.буду снимать и обращаться.а что из личного по гольфам?
 
Жека-пассат написал(а):
да снять и закольцевать то не проблема,проблема в ремонтопрогодности корпуса,т.к много чего посыпалось либо уже сломано.что сергей внутри все сделает я не сУмневаюсь.

А корпуса я в Минске покупаю, ищу на онлайнере обычно.
Можно купить опелевский котел, ему красная цена 50$ в базарный день из-за дебильного блока упр-я, и переставить все свое на тот котел :)
 
понял,год планируют взять 2000-2003 не моложе.ездят не совсем много-как и большенство стариков дача,да батя нак работу гоняет.в год до 20000,не более
 
Vavanych написал(а):
Евгений Думай с Серегой списывайся он Наверное Скоро в Могилев наведаццо. Если нет продам желающим его запцацку :rolleyes:
А по поводу машины, особенно родителям, всё в зависимости от пробега и личного предпочтения. У меня батя 5-6 тыщ в год ездит и уже жалеет что дизеля взял Зафиру.

Да, выгадываю денек приехать, да и до отпуска осталось 11 дней :rolleyes:
 
Жека-пассат написал(а):
понял,год планируют взять 2000-2003 не моложе.ездят не совсем много-как и большенство стариков дача,да батя нак работу гоняет.в год до 20000,не более

Я думаю дизель не нужен им. Другой вопрос найдется ли у вас там зебин, ведь страна то почти вся на дизеле.
Г4 в кузове универсал делали до 2006 года, так что имейте ввиду. Думаю багажник побольше родителям для дачи не помешает.
Мама думает тоже менять машину, я ее уговариваю на что-то больше, чем гольф.
 
ну,если до 7 го приедете,давайте знать.обязательно подьеду,таких людей нужно знать в лицо,а за отношение к машине-крепко жать руку.поделюсь опытом переобтяжки потолка,если кому нужно.было уже 3 цвета.
 
дизелей много,хороших -единицы,попробую найти бензин.универсал как бы и не совсем нужен-есть же сын на ШАРАНЕ!!!!!да и в лес из-за длинны плоховато,а так -короткий кузов,бамперами не цепляет,особенно задний.у меня в 4 пассате очень страдал!!!
 
Жека-пассат написал(а):
ну,если до 7 го приедете,давайте знать.обязательно подьеду,таких людей нужно знать в лицо,а за отношение к машине-крепко жать руку.поделюсь опытом переобтяжки потолка,если кому нужно.было уже 3 цвета.

Ок, а мне интересно посмотреть на потолок :)
 
Жека-пассат написал(а):
дизелей много,хороших -единицы,попробую найти бензин.универсал как бы и не совсем нужен-есть же сын на ШАРАНЕ!!!!!да и в лес из-за длинны плоховато,а так -короткий кузов,бамперами не цепляет,особенно задний.у меня в 4 пассате очень страдал!!!

без универсала тоже страдать будет..ППД спасет. а универсал всего на 40 см длинее, но даже если раз в год понадобится - я бы брал универсал. опять же отталкиваемся-дача и все такое...

в общем будут вопросы - добро пожаловать в личку.расскажу все что знаю о Фольксваген Гольф 4 :hat:

Серега - DUU до середины 2001 года страдали заклепками, потом переименовали в DUW и увеличили диаметр и изменили материал заклепок...кстати в большинстве своем, если не вру, ставились на 1.4
 
Жека-пассат написал(а):
дизелей много,хороших -единицы,попробую найти бензин.универсал как бы и не совсем нужен-есть же сын на ШАРАНЕ!!!!!да и в лес из-за длинны плоховато,а так -короткий кузов,бамперами не цепляет,особенно задний.у меня в 4 пассате очень страдал!!!

Фольксваген Гольф 4 в лес вообще никакой не пойдет, очень он низкий.
А универсал, седан, хэтч - в лес особой разницы нет, главное не общая длинна, а длинна свесов.
 
Я на даче сеичас ворота делаю, так вот, мастер приезжал на Боре универсале приподнятом. Ездит говорит уже несколько лет. Приподнят очень прилично, но вроде гранаты не менял, ну и всё у него в порядке. B) Приедет в четверг если не забуду - сфоткаю.
 
Давно ничего не писал. Шарик в норме, починил парочку D5Z-F хорошим людям, чтоб зимой не мерзли :)
Дремавший синдром автозвуковой болезни проснулся по полной :LOL:
Куплен новый фронт в виде твитера Crescendo T2RB

crescendo_t2rb.jpg

и мида Crescendo MG-6N

c946738s-960.jpg


f946738s-960.jpg


Свои фокалы почти продал, жду перевод денег. Если кто надумает себе такие, то советую. Очень неплохо себя показали, когда размялись стали очень мягко бассить :good:
Просто хочу попробовать что-нибудь другое :rolleyes:

Усь и саб еще у Мишки в Мск лежат. Межблоки на фронт будут Harmonic Harmony Acapella

e2bf638s-480.jpg


На саб Klotz MC 5000

Klotz%20MC5000.jpg


RCA коннекторы Furutech 162(G)

NF6_B.jpg
 
Назад
Сверху Снизу