Андрей 1986 написал(а):
а такие разве ставили на шарики? я думал, он с опеля
Модификация (нутрянка) от производителя (VW, Opel) не зависит.
Опелевский внутри может кстати такой же, как распространенный 25 1864.
Это не кан-гидроник, аналоговый, запускается без борта авто.
У тебя EDiTH есть же? Найди в нем в списке первых гидроников блок с номером
25 2000 и увидишь для какого производителя он делался (если лень смотреть, то там
VW будет
)
vanes1323 написал(а):
если бы я такую штуку взял в руки голова бы закипела)))
хоть и электрик))
Тут надо электронщиком быть. Хотя я ни тот, ни другой
Кинолог я
Жека-пассат написал(а):
хорошая работа,прямо как заводская,а то и лучше.
Спасибо. Нужно восстановить сгоревшую дорожку и пару колец от дорожек я сам оторвал (недогрел при распайке) и лопнувший диод поменять (лопнул аккурат над дорожкой, которая сгорела).
Собственно я это уже сделал, но дособрать не получилось, на работу уехал. Завтра дособеру и буду проверять есть ли толк от моей работы, или все напрасно.
Лучше завода только одним, припой весь поменяю на с содержанием свинца. А так ни чем не лучше
Кстати первое поколение гидроников куда лучше собрано по качеству пайки, нежели второе. Тут видно что припой не жалели.