Распределитель зажигания Подойдет ли от PF/PB на ABS

  • Автор темы yapa
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 46К
ясен пень что русским, из практики, документация нафиг не нужна, а ещё замечу, опять же из практики, что скважность шторок нужно определять по соотношению длин окружности каждого сегмента, а не по соотношению длин хорд этих сегментов.
 
как не мерий а при откладывании данных величин на листке бумаги или копьютерной программы, и простейших тригонометрических формул, получаем все теже углы .. не так ли ? )))) что хорда, что окружность угол ОДИН и тотже!!!! .. или оспорите? ))) геометрию в топку? :) :) LOL Сына ГЫ ))))
 
фтопку нужно отправлять нежелание слушать и понимать сказанное... повторюсь на всякий случай. если просто перерисовывать на листик и делать копию то пофигу как, угол получится один и тот же. а вот если попытаться посчитать скважность по соотношению хорд то получится цифра 3, а если по соотношению длин окружностей или, что вообщем то амбивалентно, по соотношению углов - то получится 3,33
 
если это камень в мой огород то уточняю.
я не вычислял скважность исходя из длинны хорд. а мерял шторки АБСному трамблеру я именно на хорды, так как с собой в руках был только штангель.

далее, дома, зайдя в CorelDraw я просто нарисовал круг диаметром как у шторок трамблера, и двумя хордами (шторки и окна для надёжности) наметил секторы на этом круге.
после чего просто в свойствах секторов посмотрел у кого какой угол получился.
и всё.
векторная графика, чистая математика интерпретированая в наглядные геометрические фигуры.

а далее уже можна либо считать скважность, либо просто распечатать на бумаге и сделать тупо лекало для вырезки точной копии такого модулятора.


исходя из этого тут вот другой вопрос какбы нарисовался.
а одинаковая ли скважность у трамблеров с разных двигателей на мономотронике?? уже даже не упоминая джетроники.
ктото один сказал что 3.33 у его двигателя, и это приняли как аксиому для абсолютно всех остальных с моновпрысков :fool:
при том что так мне по сей день никто и не смог тут обьяснить с какого двигателя у меня был трамблер с вообще дикой скважностью (уже и не помню что там было по шторкам).
по номеру не АБСный. и двигатель с ним работал но криво.
 
Блин, даже не знаю что сказать... ну вы реально жжоте. В мануале немецком по монику немецкими буквами написано тоже самое. Так что они тоже повелись на чьито теории?
 
никто не считал скважности по хордам .. скважности считались по углам ... и поэтому я не понимаю почему все так критиковали правильность измерения Игоря ,хордами и переносу таким образом данных об углах....
Ну вроде пришли к общему выводу что пофиг как мерить ))) на том и порешим ...

тему про скважность и модель двига как бы в другой ветке я начал ...

тут же поставим точку, что были измерены шторы с АБС матора и получилась скважность 3 (способ измерения не важен), при других скважностях 2.7 и 3.33 матор работает не устойчиво ...
 
Igel написал(а):
Блин, даже не знаю что сказать... ну вы реально жжоте. В мануале немецком по монику немецкими буквами написано тоже самое. Так что они тоже повелись на чьито теории?

покаж этот текст на немецком где и что конкретно было написано.
а то снова начинается разговор глухого с слепым. спор один, но спорят о разном.
 
Факин шит... :( на первой странице этой темы :rtfm:
 
для какого имеено матора этот букварь?
плюс ко всему там сказано 5 или 6 .. ну типо какому матору какое НУОЗ надо .. а вот про 60 ни слова )) так что правдивось этого букваря - под сомнение!!! .. писалибы тогда 59 -60 .... так что ... сомнтельный мануал .. для неизвестного матора ...
а факт наличия плохой работы на 3.33 имееться .. и измерения с абс приводят к 3 ...
 
что значит неизвестный мануал неизвестного мотора? пособие по самообразованию VAG номер .... хрен скажу, вам не надо, и мне тоже ... да лан, мне каг бы всё равно с какой скважностью лучше всего едет неизвестно что установленное неизвестно на чём, придумывайте собственные обьяснения окружающей именно Вас реальности, господа практики... всего наилучшего :hat:
 
очень даже реальный матора АБС штатной комплектации установленый на ЗАЗ, не едет на скважности 2.7 и 3.33 и едет на 3 .. не правдали странно? ))))) а вот мануал от какого матора взят не понятно .. еси это пособие по самообучению то там точных сведений и не должно быть!!! .. да сказано что задний фронт в 6 градусах НУОЗ ... ну вот и успокойтесь ) а как там шторки сделаны, про это ни слова, да и не нужно это для самообучения!! ни один немец не вздумает ставить от другова матора трамблер ))))

и сдаеться мне что, 60 град, там просто Опечатка ) не надо там дописывать От ВМТ ))) и тогда все логично становиться, 5-6град от ВМТ - тут задний фронт ДХ импульса ... а 60 град это размер в градучах железной шторки ) 30 окно тогда выходит ))) итого скважность 3 )))

если кто не вкрусе то мы разговор о трамблерах ведем именно про мотор Игоря .. и чего в нем не штатного то ????? почему не едет оно на 3.33?????? почему Игорь измерил реальный трамблер от АБС и получил углы со скважностью 3????????
где ответы на эти почему?

вот когда ответ будет, тогда можно будет переходит к обсуждению модификации геометрии и как оно связано со скважностью, и как это подстраивать под любую геометрию.. в том числе мою..
 
А ты сам то в курсе что тот же самый Игорь может заблуждаться, у него и конденсатор есть... вопрос в другом, откуда в сети столько независимых друг от друга осциллограм сигнала с ДХ от мономотроника по которым получаются 3,3? это тоже происки спецслужб?
 
также найдено уже куча осцилограмм привеных в цитатах Михаилом где скважность 3 ?
в чем истина то?
Игорь был пьян когда мерил шторки трамблера от АБС? или можно както через жопу штанген засунуть чтоб 3 получилось?

упертые на 3.33 только Вы двое ... я же не отрицаю наличия 3.33 ... да оно есть и есть 2.7 ... вопрос не в этом ... для КАКОЙ ЦЕЛИ ИМЕЮТЬСЯ РАЗНЫЕ ТРАМБЛЕРЫ!!!!! почему на одних и тех же моновпрысках есть скважность 2.7 3 3.33 ? от чего зависит это?

не надо утверждать только что 3.33 и неипет, а 3 и 2.7 это пьяные люди мерили не адвеваты сплошные ... осцилограммы тоже есть с 3кой ...
 
как раз таки только вы двое утверждаете что только 3 есть правда и ниипед потому что у вас так лучше прёт :unknw: разницу чуешь?
 
я вообще не чего не утверждаю!!! ибо я даже ни разу не пытался менять скважность!!!!!

я пытаюсь выяснить ИСТИНУ!!!! .. ты ответь на вопросы то? почему есть разные трамблеры? для какой цели изготовитель на разные маторы завел разные скважности?
или ты будет утверждать что нет никаких разных трамблеров? все они 3.33 и ниипет?
 
я тебе больше ни на один твой вопрос отвечать не собираюсь :hat:
 
лана помягше... желай тебе длиного путешествия с эротическим уклоном... :)
 
и тебе туда же
 
Всем привет!
Поздно я на эту ветку наткнулся. :(
Ну да ладно.
Замерил я штангеном шторки в своем трамблере Valeо 050 905 205 AL
и вот какие результаты (хорды):
шторка примерно 22.6
окно примерно 12.6
диаметр 46.5
Если пересчитать по длине окружности то получилось следующие:
шторка примерно 47.19
окно примерно 25.52
получается что скважность равна - 2.849
То есть этот трамблер на мономотроник ABS 1.2.3 нельзя ставить?
 
Читал сейчас исследование Stranger21 по поводу скважности на ММ 1.2.3
Вроде как от 2.7 до 4.
Так на каком выводе то остановились? Мужики ответьте мне пожалуйста!
У меня дохрена глюков в зажигании хочу точно знать шторки на трамблере или нет.
PS: Разборов нет, поэтому только кетай.
 
Назад
Сверху Снизу