Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
eu1sw написал(а):видать параллакс на фото внёс свои коррективы.
eu1sw написал(а):З.ЫЫ. А, вспомнил,
michael_home написал(а):(интересовался я в первую очередь шириной этой одной шторки ) - поэтому и хотел разочек увидеть...
michael_home написал(а):Кроме того интересно, какой размер окна у трамблера с одной шторкой (а по идее она и должна быть шире, так как это именно признак начала и конца фазы на первом цилиндре) и не равен ли он 75 градусам...
eu1sw написал(а):Значиццо исходя из осциллок Валеры трамблёр от Дигифанта на МоноМотронике не катит. вось тут
SAV_MIU написал(а):Еще на заре своего машиноковыряния пробовал поставить на Digifant трамблер от моника - двигатель работал с жуткими перебоями, ехать отказалась вообще. когда стал рассматривать вблизи - шторки другие, а вот больше или меньше - не вспомню. По-моему на монике прорези были меньше, т.е. шторки шире.
eu1sw написал(а):если исходить из общечеловеческих соображений
eu1sw написал(а):И всёж остаётся один вопрос: все ли Дигифанты имеют одинаковые шторки, или у них есть разница...
Voytik написал(а):нетронутый ABS. и я был со штангелем
у родного трамба ABS шторка имеет длинну 22мм., всё как на фотках что выше.
michael_home написал(а):Поскольку пришлось снимать трамблер ....., убедился в этой скважности шторок WV...
eu1sw написал(а):Ну, автору, достаточно всмотреться в свой трамблёр и понять на что он больше похож. Но, насколько я понял, он желает получить готовый ответ...
Voytik написал(а):То yapa
у меня точно такая же ситуация. поверь дружище, лучше поменять.
я ещё не нашел чтоб купить тот что должен быть, но с этим что есть (наверное он от тех PF/PB) мотор хоть и едет но не так как должен.
Voytik написал(а):так, я сегодня на одном шроте встретил нетронутый ABS. и я был со штангелем
у родного трамба ABS шторка имеет длинну 22мм., всё как на фотках что выше.
а мой, зараза, имеет 19мм.
michael_home написал(а):Смысла большого не было, так как следующим постом тогда был содержащий это:
Поэтому не доверять точности прибора SerVag оснований - никаких...
А вот что получается из его осциллограмм для шторок Дигифанта (измерения сделал также на разных частотах):
период - 55,6 окно - 21,5 Q=2,58
период - 27,6 окно - 10,88 Q=2,54
Т.е. скважность где-то 2,56
yapa написал(а):Спасибо за поддержку, а то эти "шаманы" мозги пытаются вынести.
yapa написал(а):может ли и каким образом может влиять на работу машины подмена трамблера?
yapa написал(а):Все-таки, может ли и каким образом может влиять на работу машины подмена трамблера? Вопрос открыт.
michael_home написал(а):1. Не может, а будет влиять.
2. Алгоритм работы ЭБУ должен посчитать частоту оборотов двигателя, рассчитать по таблицам текущий угол опережения и сформировать импульс зажигания. начало этого расчета - по одному фронту импульса, искра - по другому....
Угол регулируется в пределах окна импульсов с ДХ....
Т.е. скважность для правильной работы алгоритма носит принципиальное значение.
А конкретные милиметры могут и отличаться - в зависимости от толщины шторок средний диаметр шторок будет различаться, но при этом скважность - отношение периода ("длина" шторки + "длина" окна) к "длине" окна должна быть одинакова для конкретной системы зажигания...
yapa написал(а):Замеры: окно = 16,5 шторка = 19
Т.е. скважность = 2,15?
Если я правильно понял, у мономотроника должно быть 3,3.
yapa написал(а):Замеры: окно = 16,5 шторка = 19
Т.е. скважность = 2,15
michael_home написал(а):2 eu1sw
Ну и о какой программной преемственности (совместимости) в семействе Дигифантовых по отношению к джетронику-мотронику речь тогда велась?
eu1sw написал(а):А что вы имеете в виду?
michael_home написал(а):Распределенный впрыск требовал других алгоритмов. Сравнивать моно с распределенным некорректно и смысла никакого не имеет. Если сравнивать, то с моноджетроником - но там регулирование УОЗ в алгоритмах попросту нет
eu1sw написал(а):Я там говорил что трамблёры одинаковые?