Распределитель зажигания Подойдет ли от PF/PB на ABS

  • Автор темы yapa
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 44К
дубль
 
Твайу дивизию.. :) Я ж вчера по одной картинке из нямецкого мануала написал что должно быть 27/63 = скважность 3,33333333333 :LOL: А по вашей же, Михаил, фото получилось ровно 3, видать параллакс на фото внёс свои коррективы. :unknw: А скорее всего край шторки в зазоре влияет, нужно учесть что зазор имеет конечную ширину и поэтому вырез как бы ещё уже становится..
З.Ы. Какой мануал по дигифанту врёт, нипонял чёт...
З.ЫЫ. А, вспомнил, да, мануал русский по дИгИ трындит, надо нямецкий найти.
Значиццо исходя из осциллок Валеры трамблёр от Дигифанта на МоноМотронике не катит. вось тут
 
eu1sw написал(а):
видать параллакс на фото внёс свои коррективы.

:confused: КИТ на 18мм, да с близкого расстояния... :unknw:
eu1sw написал(а):
З.ЫЫ. А, вспомнил,

Ага... :)
А это, вчера?
michael_home написал(а):
(интересовался я в первую очередь шириной этой одной шторки :rolleyes: ) - поэтому и хотел разочек увидеть... :)

michael_home написал(а):
Кроме того интересно, какой размер окна у трамблера с одной шторкой (а по идее она и должна быть шире, так как это именно признак начала и конца фазы на первом цилиндре) и не равен ли он 75 градусам... :unknw:

;)
eu1sw написал(а):
Значиццо исходя из осциллок Валеры трамблёр от Дигифанта на МоноМотронике не катит. вось тут

Скорее из этого подтверждения
SAV_MIU написал(а):
Еще на заре своего машиноковыряния пробовал поставить на Digifant трамблер от моника - двигатель работал с жуткими перебоями, ехать отказалась вообще. когда стал рассматривать вблизи - шторки другие, а вот больше или меньше - не вспомню. По-моему на монике прорези были меньше, т.е. шторки шире.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1747327
в дополнение к двум реальным осц.:

e9181d488557.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1743252

i-83.jpg
 
Михаил, в СИМОСе, если исходить из общечеловеческих соображений то логичнее считать не "трамблёр с одной шторкой", а "трамблёр с одним вырезом" потому как шторка большааяяя, а вырез просто один, на первый цилиндр.
И всёж остаётся один вопрос: все ли Дигифанты имеют одинаковые шторки, или у них есть разница... Валерина осциллограмма ведь для 2Е, а автор спрашивал про ПБ/ПФ.
 
eu1sw написал(а):
если исходить из общечеловеческих соображений

:LOL: :good: :hat:
eu1sw написал(а):
И всёж остаётся один вопрос: все ли Дигифанты имеют одинаковые шторки, или у них есть разница...

SerVag тоже на 2E снимал.... документации, к сожалению, веры - нет... :unknw:
Так что Voytik в этой инфе может и найдет однозначный для себя ответ, а вот насчет автора - уверенности в этом нет. B)
 
Ну, автору, достаточно всмотреться в свой трамблёр и понять на что он больше похож. Но, насколько я понял, он желает получить готовый ответ...
 
так, я сегодня на одном шроте встретил нетронутый ABS. и я был со штангелем :)
у родного трамба ABS шторка имеет длинну 22мм., всё как на фотках что выше.
а мой, зараза, имеет 19мм.


То yapa
у меня точно такая же ситуация. поверь дружище, лучше поменять.
я ещё не нашел чтоб купить тот что должен быть, но с этим что есть (наверное он от тех PF/PB) мотор хоть и едет но не так как должен.
 
Voytik написал(а):
нетронутый ABS. и я был со штангелем :)
у родного трамба ABS шторка имеет длинну 22мм., всё как на фотках что выше.

Смысла большого не было, так как следующим постом тогда был содержащий это:
michael_home написал(а):
Поскольку пришлось снимать трамблер ....., убедился в этой скважности шторок WV...

Поэтому не доверять точности прибора SerVag оснований - никаких...

А вот что получается из его осциллограмм для шторок Дигифанта (измерения сделал также на разных частотах):
период - 55,6 окно - 21,5 Q=2,58
период - 27,6 окно - 10,88 Q=2,54
Т.е. скважность где-то 2,56
 
eu1sw написал(а):
Ну, автору, достаточно всмотреться в свой трамблёр и понять на что он больше похож. Но, насколько я понял, он желает получить готовый ответ...

Он больше всего всего похож на трамблер. Судя по номеру не от мой машины. :)
Вполне нормальное желание получить, только не готовый ответ, а авторитетные мнения или воспользоваться положительным опытом.

Все-таки, может ли и каким образом может влиять на работу машины подмена трамблера? Вопрос открыт. :unknw:
 
Voytik написал(а):
То yapa
у меня точно такая же ситуация. поверь дружище, лучше поменять.
я ещё не нашел чтоб купить тот что должен быть, но с этим что есть (наверное он от тех PF/PB) мотор хоть и едет но не так как должен.

Спасибо за поддержку, а то эти "шаманы" мозги пытаются вынести. :)
Сейчас пойду - свою шторку померею.
 
Voytik написал(а):
так, я сегодня на одном шроте встретил нетронутый ABS. и я был со штангелем :)
у родного трамба ABS шторка имеет длинну 22мм., всё как на фотках что выше.
а мой, зараза, имеет 19мм.

Итак. Измерения показали, что шторка на трамблере, который стоит у меня (PF/PB) около 19 мм.
Что будем делать? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Смысла большого не было, так как следующим постом тогда был содержащий это:

Поэтому не доверять точности прибора SerVag оснований - никаких...

А вот что получается из его осциллограмм для шторок Дигифанта (измерения сделал также на разных частотах):
период - 55,6 окно - 21,5 Q=2,58
период - 27,6 окно - 10,88 Q=2,54
Т.е. скважность где-то 2,56

не, это все конечно понятно, никаких притензий не имею.
только меня интересовала более практическая сторона выяснений. если так можна выразится.
иначе прихожу я на разборку и говорю покажите мне ваши трамблеры, я ищу со скважностью 3.3 :LOL:
или начну всех их там разбирать чтоб подлезть транспортиром :)
хватит уже сегодня на меня как ненормального смотрели :) почти на каждой разборке втолковывал что мне нужен трамблер точно такой как мой но с более широкой шторкой. вроде ж ещё проще и доходчивее и не скажешь.
а на меня таращат глаза что с моим не так? и с чего я такого взял что у них бывают какието ещё шторки не такие. ну и прочее в подобном духе.
одним словом, проще молча снять крышку, приподнять защитный колпачек, и просунув штангель по простому проверить 22 или 19. и всего то.

вобщем, я как минимум очень очень очень рад, что таки нашел ещё один косяк у своего движка с его глюками. ещё один кусочек пазла.
кажись это уже последний.
а найти в чем проблема, это уже половина решения проблемы.
а то я уже было подумал что в самом деле с ЦПГ может проблемы.
сегодня заодно заехал померял компрессию. от 12.8 до 13.9. во всех горшках.
потом сделаю раскоксовку кольцам.


То yapa
я у своего движка уже много чего переменял перепробовал в поисках причины подергивания его на ХХ и выше. причем это считай от погоды на луне зависило. то есть, то нет. расход плавает. приемистость плавает.
возможно поставив нужный трамблер я вообще обалдею от своего движка :)
так что лучше меняй. не мучь мотор.
 
yapa написал(а):
Спасибо за поддержку, а то эти "шаманы" мозги пытаются вынести.  :)

Неужели не понятно, что коллективные знания форума на то и коллективные, что базируются, в том числе и на Ваших результатах измерений, знаний и опыте??? :unknw:

То, что нарыто по мономотронику (джетронику) - Вам показано, то, что есть у Дигифанта (2Е) - тоже...
А Вы пишите - измерил, 19 мм... :wall: И что? :wall: ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ является не сам размер, а СООТНОШЕНИЕ... :wall:

Вы что, не можете нормально написать результат Ваших измерений? окно - столько-то, шторка столько-то, если так трудно Вам сразу скважность посчитать...

А про эти конкретные моторы - нет еще точных данных на форуме! :wall:
Да, именно так: "Вопрос открыт"... :wall:
 
yapa написал(а):
может ли и каким образом может влиять на работу машины подмена трамблера?

1. Не может, а будет влиять.
2. Алгоритм работы ЭБУ должен посчитать частоту оборотов двигателя, рассчитать по таблицам текущий угол опережения и сформировать импульс зажигания. начало этого расчета - по одному фронту импульса, искра - по другому....
Угол регулируется в пределах окна импульсов с ДХ....
Т.е. скважность для правильной работы алгоритма носит принципиальное значение.

А конкретные милиметры могут и отличаться - в зависимости от толщины шторок средний диаметр шторок будет различаться, но при этом скважность - отношение периода ("длина" шторки + "длина" окна) к "длине" окна должна быть одинакова для конкретной системы зажигания...
 
yapa написал(а):
Все-таки, может ли и каким образом может влиять на работу машины подмена трамблера? Вопрос открыт.  :unknw:

Вот у Voytikа и пораспрашивай как он "шаманам" мозг выносил вопросом что у него не так с мотором :) если всё работает только почему то не так как хотелось
michael_home :hat:
 
michael_home написал(а):
1. Не может, а будет влиять.
2. Алгоритм работы ЭБУ должен посчитать частоту оборотов двигателя, рассчитать по таблицам текущий угол опережения и сформировать импульс зажигания. начало этого расчета - по одному фронту импульса, искра - по другому....
Угол регулируется в пределах окна импульсов с ДХ....
Т.е. скважность для правильной работы алгоритма носит принципиальное значение.

А конкретные милиметры могут и отличаться - в зависимости от толщины шторок средний диаметр шторок будет различаться, но при этом скважность - отношение периода ("длина" шторки + "длина" окна) к "длине" окна должна быть одинакова для конкретной системы зажигания...

Спасибо.
Вот теперь я понял не только слова, но, как мне кажется, и их смысл. :thankyou2:

Замеры: окно = 16,5 шторка = 19
Т.е. скважность = 2,15?
Если я правильно понял, у мономотроника должно быть 3,3.

Спинным мозгом чувствую, что это не хорошо. :)
 
yapa написал(а):
Замеры: окно = 16,5 шторка = 19
Т.е. скважность = 2,15?
Если я правильно понял, у мономотроника должно быть 3,3.

Да, в общем ты правильно во всём разобрался :good:
 
yapa написал(а):
Замеры: окно = 16,5 шторка = 19
Т.е. скважность = 2,15

:good: :thankyou2:
Только прошу уточнить для какого именно трамблера (желательно его номер и фирма-изготовитель), чтобы точно знать, что эта скважность именно для движков PF/PB, и потом снова к этому вопросу не возвращаться.

P.S. На самом деле, если не хочется заморачиваться с заменой дх можно просто шторки переставить с родного трамблера - конструкция, диаметр валов, радиус шторок и т.д. должны быть одинаковы.

2 eu1sw
Ну и о какой программной преемственности (совместимости) в семействе Дигифантовых по отношению к джетронику-мотронику речь тогда велась? ;) :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
2 eu1sw
Ну и о какой программной преемственности (совместимости) в семействе Дигифантовых по отношению к джетронику-мотронику речь тогда велась? ;) :rolleyes:

Не знаю, не знаю ... А что вы имеете в виду? :) Я там говорил что трамблёры одинаковые? :confused:
 
Off
eu1sw написал(а):
А что вы имеете в виду?  :)

:)
Обсуждение этого высказывания про моно-мотроник:
michael_home написал(а):
Распределенный впрыск требовал других алгоритмов. Сравнивать моно с распределенным некорректно и смысла никакого не имеет. Если сравнивать, то с моноджетроником - но там регулирование УОЗ в алгоритмах попросту нет
:rolleyes:
eu1sw написал(а):
Я там говорил что трамблёры одинаковые?  :confused:

Разумеется, нет. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу