Распределитель зажигания Подойдет ли от PF/PB на ABS

  • Автор темы yapa
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 46К
michael_home написал(а):
:good: :thankyou2:
Только прошу уточнить для какого именно трамблера (желательно его номер и фирма-изготовитель), чтобы точно знать, что эта скважность именно для движков PF/PB, и потом снова к этому вопросу не возвращаться.

P.S. На самом деле, если не хочется заморачиваться с заменой дх можно просто шторки переставить с родного трамблера - конструкция, диаметр валов, радиус шторок и т.д. должны быть одинаковы.

Нет ничего проще!

Стоит трамблер 037905205f производитель Bosch.

Правильно ли я понял, что, для того чтобы сделать из данного трамблера мой, надо просто поставить шторки от трамблера для ABS?
 
ёптить! ребята я вас всех люблю! :drinks: :drinks: :drinks:

у меня теперь не машина, а УРАГАН! :yahoo:

наконецто вот она полнота щастья 1.8 :LOL:

не стал я пока покупать такой как надо трамб, хоть нашел неплохой за 40$, для пробы переделал свой. тот что есть.
вынул валик со шторками, зажал в токарный, и резцом хрясь по шторкам как серпом :)
материалом для новых шторок послужил кусочек корпуса амортизатора от моего Запика.
проточил его до нужных размеров, распечатал с корела розеточку 30/60, и по ней как по шаблону нарезал новые шторки. а потом этот стаканчик припаял к основе оставшейся от старых.

короче мотор и зазвучал по другому, так мягко мягко, и звук выхлопа теперь другой, более ровный. и какждый такт как в часах отрабатывает. никакого попердывания.
а летит то теперь как....
помните я когда жаловался что мотор в работе какойто такой четкий как дизель? а теперь он заработал как настоящий бензиновый. ровно и мягко. и динамика теперь легкая, как будто ветер в спину.

мля. а я целый год репу чесал и всем мозги пудрил. а вот оказывается где собака была зарыта.
как же я рад :clapping:
 
з.ы. это и на бензине и на газе (газ эжекторный, как карбюратор. тоесть ЭБУ может управлять только зажиганием и РХХ).
 
мля. а я целый год репу чесал и всем мозги пудрил. а вот оказывается где собака была зарыта.

погоди радоваться)) покатайся недельку хотя бы, посмотрим что дальше будет
 
грубоговоря трамблер был не от моего двигателя, что тут ещё смотреть? :)
чужая деталь. мотор получал сигналы не такие как надо.
всеравно что поставить распредвал от дизеля на бензиновый :)

мотор за целый год что он у меня ещё никогда так легко и приятно не крутился.
 
Voytik написал(а):
ёптить! ребята я вас всех люблю! :drinks: :drinks: :drinks:

у меня теперь не машина, а УРАГАН! :yahoo:

наконецто вот она полнота щастья 1.8 :LOL:

Поздравляю!!!

Отпишись по результатам нескольких дней.
 
Михаил, подскажите.
ДХ для этих трамблеров одинаковые? Отличаются только посадочными местами и креплением?
А то ДХ для ABS не встал в трамблер Pf/Pb. Пришлось покупать ДХ для Pf/Pb.
 
yapa написал(а):
ДХ для этих трамблеров одинаковые? Отличаются только посадочными местами и креплением?

Дх по старой технологии все-же отличается от современных - технологии не стоят на месте. Вот вскрытие старого оригинального датчика:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1875754

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1867197

Сам я шел "путем напильника" (считаю его самым оптимальным): https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1389069

Посадочные места и крепление по-идее одинаковые... Просто разъем может быть напротив ДХ, а может вместе с ДХ (других не видел). Для 4-шторочных трамблеров никакого принципиального значения переворот датчика на 90,180,270 градусов не имеет (для семейства Дигифантовых - с особенностями).
yapa написал(а):
А то ДХ для ABS не встал в трамблер Pf/Pb. Пришлось покупать ДХ для Pf/Pb.

:unknw:
Если не затруднит, об этом поподробнее, желательно, с фото.

P.S. :confused: Забыл сразу добавить ссылки на основу современного 8-го ДХ:

DOC000150435.jpg

характеристики - http://www.chip-dip.ru/product0/242731319.aspx
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1867358
 
michael_home написал(а):
:thankyou2:

Да.

2 Voytik :drinks:

P.S. А то конденсатор, конденсатор... B) ;)

:vwts_party:

конденсатор кстати, очень заметно улучшал ситуацию. по крайней мере в моем авто :)
и отказываться от него нет желания :)
 
А ты его щаз отключи... Мож ваще резина с колёс послетает? :)
Поздравляю с успешным завершением эпопеи :good:
 
Voytik
поздравляю земляк!
прочитал вчера этот топик подумал может и у моей не родной стоит, а то долгое время "ищу" динамику а машинка не едет так как хотелось бы.
посмотрел на моём цыферки 050 905 205 AL вроде бы от ABS шторку-окно не замерял штангеля нету.
 
rostb3 написал(а):
Voytik
поздравляю земляк!
прочитал вчера этот топик подумал может и у моей не родной стоит, а то долгое время "ищу" динамику а машинка не едет так как хотелось бы.
посмотрел на моём цыферки 050 905 205 AL вроде бы от ABS шторку-окно не замерял штангеля нету.

Это от ABS.
 
rostb3 написал(а):
Voytik
поздравляю земляк!
прочитал вчера этот топик подумал может и у моей не родной стоит, а то долгое время "ищу" динамику а машинка не едет так как хотелось бы.
посмотрел на моём цыферки 050 905 205 AL вроде бы от ABS шторку-окно не замерял штангеля нету.

приветсвую.

динамика и вообще резвость движка конечно не только от трамблера зависит.
но в моем случае уже всё остальное было перещупано перенюхано и налажено настроено. оставалась только непонятка с пропусками восплеменения. оказалось трамблер виноват.
 
Voytik написал(а):
приветсвую.

динамика и вообще резвость движка конечно не только от трамблера зависит.
но в моем случае уже всё остальное было перещупано перенюхано и налажено настроено. оставалась только непонятка с пропусками восплеменения. оказалось трамблер виноват.

да я понимаю что (динамику-тягу) одним трамблёром не вылечить просто ищу "слабое звено".у меня судя по свечам (а они серо-белые или бело-серые) скорей всего смесь почемуто бедная. подозрение вызывает ДПДЗ хотя дёрганий провалов нет, подсосов нет. просто покупать и менять как то не охота, пока на 100% не убедиться. по компу ошибок нет,вот по MonoSkanu miksture corection в минусе(-36).ну да ладно это совсем другая история.
 
а лямбдазонд при этом всем шевелится?
 
о блин какую тему что я мимо ушей пропустил )))) .... значит скважность 3.33 для мономотроника ... так значит ...))) а у меня то ровно 3 )))))) ..... косячек на лице так сказать ...)))) а вроде када собирал мерил сравнивал ))) .... латтна ... пудем доделывать до 3.33 ))) могет и уменя за 160 улетит красавица старушка )))))) правда масло стала жрать и иза этого работает все хуже и хуже ((
 
недавно на класной трассе по приколу с вазовской двенадцаткой сошлись.
не знаю что там за мотор у них, ззади на шильдике писало 16V.
вобщем чувак реально офигел пытаясь от меня оторваться :LOL:
походу тупо не смог, потому что у меня на педали ещё был запас динамики чтоб с ускорением его обогнать, а он уже заметно кочегарился пытаясь не дать совершить обгон :)

причем что заметил, наверное косяк какойто, только после 3200-3300 мотор будто просыпается. прыти прибавляется очень существенно.
 
Чуть пораньше попробуй УОЗ крутануть, или у тя по сторобоскопу стоит?
Эта 16вэ - 98 коныков, и момента на 15 Нм меньше
 
эх.. вовремя не замерял свои коньки ... но прототип на синтетическом тесте показывал 105 коней ))) и это с матора 1.3 ВАЗ класика ))) карбюратор ))
а мне уже позняк мерить что либо .. ибо матор я почти убил уже ... ((( а точить уже некуда .. да и поршня ремонтные от Аудюхи турбовой я офигею по цене покупать )))
единственый выход ставить родной нивовкий 1.8 матор новый .. и доделывать уже его ... хатя это будет лажа ) ибо вся фишка моего матора в хитрой геометрии ))
 
Назад
Сверху Снизу