Распределитель зажигания Подойдет ли от PF/PB на ABS

  • Автор темы yapa
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 46К
Намного раньше по страбоскопу.
 
А как связаны штори и УОЗ ?
 
Да как бы не влияли бы.все равно надо убедится.
 
antonio184 написал(а):
никто не скажет в мм размер шторок для 2е?

Вот был бы у меня трамблер от 2Е и хотел бы я его измерить для Вас лично. Как этот размер измерять? Внешний диаметр шторок может отличаться, может отличаться и внутренний. По даташиту ДХ - отличия в диаметре от трамблера к трамблеру могут оказаться явно больше 1 мм в пересчете на длину окружности. Или Вы предлагает штангелем измерять хорды? :)
Важна скважность - соотношение между шторкой и "дыркой" и по ссылкам это соотношение было озвучено по реальным осциллограмкам с 2Е и как посчитать тоже.
Что Вам ещё нужно? :unknw: Подтверждения, что 4 шторки полностью одинаковые для 4 цилиндров 2Е и повторяются для трамблера через каждые 90град (или 180 по КВ)? :unknw:
 
Я понял Михаил.что сложно это все померять.я думаю проще купить на разборке оригинальный бошевский трамблер и забыть про эти шторки. :)
 
Проще не тратить деньги на непонятные хотелки, а заняться более важными вопросами,от которых зависит стабильность работы двигателя.
 
Stranger21 написал(а):
я вообще не чего не утверждаю!!! ибо я даже ни разу не пытался менять скважность!!!!!

я пытаюсь выяснить ИСТИНУ!!!! .. ты ответь на вопросы то? почему есть разные трамблеры? для какой цели изготовитель на разные маторы завел разные скважности?
или ты будет утверждать что нет никаких разных трамблеров? все они 3.33 и ниипет?

Есть разная скважность! Сам вчера видел у барыги. Причём от 2 литрового есть и с 12 мм окнами и больше.
 
Gnum написал(а):
Всем привет!
Поздно я на эту ветку наткнулся. :(
Ну да ладно.
Замерил я штангеном шторки в своем трамблере Valeо 050 905 205 AL
и вот какие результаты (хорды):
шторка примерно 22.6
окно примерно 12.6
диаметр 46.5
Если пересчитать по длине окружности то получилось следующие:
шторка примерно 47.19
окно примерно 25.52
получается что скважность равна - 2.849
То есть этот трамблер на мономотроник ABS 1.2.3 нельзя ставить?

Онлайн-калькулятор: https://planetcalc.ru/1421/
Длина дуги 12.76
Длина дуги 23.60
Скважность 36.36/12.76=2,85
 
ascerdfg, а чёйта ты вдрух через 3 года почти решил проснуцца?... ;)
 
Gnum написал(а):
Замерил я штангеном шторки в своем трамблере Valeо 050 905 205 AL
и вот какие результаты (хорды):
шторка примерно 22.6
окно примерно 12.6
диаметр 46.5
получается что скважность равна - 2.85
Надо не забывать что ДХ реагирует не на кромку а на определённое его перекрытие. Так что скважность импульсов возможно и будет 3 или даже 3.3.

Сёдня мерял в экзисте JP Group 1191100800 и у него оказались 16мм окно и 19мм шторка. Я брать его отказался.
 
Последнее редактирование модератором:
Взял в Экзисте Patron P41-0027. Но у него оказалсь кривая шторка
Как думаете, Экзист примет его назад?
 
Последнее редактирование модератором:
Если вал не кривой,а только шторка думаю ничего страшного не будет.
Погнул у себя шторку по не опытности,она аж шоркала,но двигатель работал ровно o_O
 
ascerdfg написал(а):
Взял в Экзисте Patron P41-0027.

Штангелем проверь все шторки и окна, чтоб не отличались.
Китайцо любят штампануть железяку с допуском более миллиметра.
Потом начинается поиск почему мотор чутка потряхивает.

Был опыт с китайским трамблером к ADZ.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3418296

И холл китайский при нагреве под капотом может чудить.
:hat:
 
Вроде ровные, по 12,5 мм. Неплоскостность молотком поправил. Теперь щуп лезет с +-0,005 мм.
 
Только за 6 км не смазался он. Я его пролил маслом но надолго ли. Старый без люфта, значит смазывался. Дырка сбоку есть только не конусообразная как на старом оригинале а цилиндрическая.
 
Назад
Сверху Снизу