Распределитель зажигания (Подойдет ли от PF/PB на ABS)

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 689
Репутация
1 407
Местоположение
Россия , Москва
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
А как связаны штори и УОЗ ?
 

antonio184

Просто заглянул
Сообщения
7
Репутация
0
Местоположение
Россия,Москва
Автомобиль
VW Passat B3 2.0 2E 1992г
Да как бы не влияли бы.все равно надо убедится.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 769
Репутация
1 153
Местоположение
Москва
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
antonio184 сказал(а):
никто не скажет в мм размер шторок для 2е?
Вот был бы у меня трамблер от 2Е и хотел бы я его измерить для Вас лично. Как этот размер измерять? Внешний диаметр шторок может отличаться, может отличаться и внутренний. По даташиту ДХ - отличия в диаметре от трамблера к трамблеру могут оказаться явно больше 1 мм в пересчете на длину окружности. Или Вы предлагает штангелем измерять хорды? :)
Важна скважность - соотношение между шторкой и "дыркой" и по ссылкам это соотношение было озвучено по реальным осциллограмкам с 2Е и как посчитать тоже.
Что Вам ещё нужно? :unknw: Подтверждения, что 4 шторки полностью одинаковые для 4 цилиндров 2Е и повторяются для трамблера через каждые 90град (или 180 по КВ)? :unknw:
 

antonio184

Просто заглянул
Сообщения
7
Репутация
0
Местоположение
Россия,Москва
Автомобиль
VW Passat B3 2.0 2E 1992г
Я понял Михаил.что сложно это все померять.я думаю проще купить на разборке оригинальный бошевский трамблер и забыть про эти шторки. :)
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 689
Репутация
1 407
Местоположение
Россия , Москва
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Проще не тратить деньги на непонятные хотелки, а заняться более важными вопросами,от которых зависит стабильность работы двигателя.
 

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
869
Репутация
27
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
Stranger21 сказал(а):
я вообще не чего не утверждаю!!! ибо я даже ни разу не пытался менять скважность!!!!!

я пытаюсь выяснить ИСТИНУ!!!! .. ты ответь на вопросы то? почему есть разные трамблеры? для какой цели изготовитель на разные маторы завел разные скважности?
или ты будет утверждать что нет никаких разных трамблеров? все они 3.33 и ниипет?
Есть разная скважность! Сам вчера видел у барыги. Причём от 2 литрового есть и с 12 мм окнами и больше.
 

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
869
Репутация
27
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
Gnum сказал(а):
Всем привет!
Поздно я на эту ветку наткнулся. :(
Ну да ладно.
Замерил я штангеном шторки в своем трамблере Valeо 050 905 205 AL
и вот какие результаты (хорды):
шторка примерно 22.6
окно примерно 12.6
диаметр 46.5
Если пересчитать по длине окружности то получилось следующие:
шторка примерно 47.19
окно примерно 25.52
получается что скважность равна - 2.849
То есть этот трамблер на мономотроник ABS 1.2.3 нельзя ставить?
Онлайн-калькулятор: https://planetcalc.ru/1421/
Длина дуги 12.76
Длина дуги 23.60
Скважность 36.36/12.76=2,85
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 934
Репутация
1 028
Местоположение
ВоМКАДье
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
ascerdfg, а чёйта ты вдрух через 3 года почти решил проснуцца?... ;)
 

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
869
Репутация
27
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
Gnum сказал(а):
Замерил я штангеном шторки в своем трамблере Valeо 050 905 205 AL
и вот какие результаты (хорды):
шторка примерно 22.6
окно примерно 12.6
диаметр 46.5
получается что скважность равна - 2.85
Вот осциллограмма с такого же размера шторок: https://youtu.be/arI7KczfNY4
Надо не забывать что ДХ реагирует не на кромку а на определённое его перекрытие. Так что скважность импульсов возможно и будет 3 или даже 3.3.

Сёдня мерял в экзисте JP Group 1191100800 и у него оказались 16мм окно и 19мм шторка. Я брать его отказался.
 

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
869
Репутация
27
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
Взял в Экзисте Patron P41-0027. Но у него оказалсь кривая шторка: https://youtu.be/k7mlFQlyvkE Смотреть с 13:38.
Как думаете, Экзист примет его назад?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 762
Репутация
772
Местоположение
Омск
Автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Если вал не кривой,а только шторка думаю ничего страшного не будет.
Погнул у себя шторку по не опытности,она аж шоркала,но двигатель работал ровно o_O
 

Дъмитръ

Оператор педального узла
Сообщения
1 257
Репутация
580
Местоположение
Москва
Автомобиль
VW Passat Variant b4 1.8 ADZ АКПП-01М 1996г Pacific
ascerdfg сказал(а):
Взял в Экзисте Patron P41-0027.
Штангелем проверь все шторки и окна, чтоб не отличались.
Китайцо любят штампануть железяку с допуском более миллиметра.
Потом начинается поиск почему мотор чутка потряхивает.

Был опыт с китайским трамблером к ADZ.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3418296

И холл китайский при нагреве под капотом может чудить.
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
869
Репутация
27
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
Вроде ровные, по 12,5 мм. Неплоскостность молотком поправил. Теперь щуп лезет с +-0,005 мм.
 

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
869
Репутация
27
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Автомобиль
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik
Только за 6 км не смазался он. Я его пролил маслом но надолго ли. Старый без люфта, значит смазывался. Дырка сбоку есть только не конусообразная как на старом оригинале а цилиндрическая.
 
Верх