Все это я читал, и не только это. По этому и задал вопрос.
По этим данным скважность 3.33
У меня трамблер Valeo 050 905 205 AL, здесь же по Вашей ссылки
https://vwts.ru/forum/topic/138680/post-1889956
и по
ETKA этот трамблер ставился на двигатели ABS, и не только.
НО! У меня шторки, вернее эта скважность не 3.33 и даже на 3 а 2.8.
Stranger21 утверждает что монику вааще пофигу от 2.77 до 4
С учетом что я уже полгода а то и год не могу понять почему у меня горят крышки, дохнут катушки (3 за год=8ткм), машина не схватывает с первого раза, даже не с третьего, не глохнет сразу после выкл заж, на форсунку есть паразитный импульс после выкл зажигания но при этом катушка вырубается сразу, более 140 150 не едет, жрет как слон (ДТОЖ оригинал, проводку ДТВВ поправил, вакуум регулятор гор\хол воздух тоже исправил, лямбда живая, свечи оригинал, вся ВВ новая и не кетай, в траблере втулки поменял)
Сейчас читаю про трамблер (скважность), Датчик Хола, полная замена проводки, ДПДЗ.
Много инфы, инфа за разный период и от разных глубоко мной уважаемых людей, противаречит друг другу.
И человеку столкнувшимся с этим первый раз (это мой первый машин), не просто найти истину.
Помогите мне ее найти, пожалуйста! Если где то туплю, ну суньте носом, я буду только рад.
И это, пипец как не бюджетно. Хотя мне осталось поменять, хола, мозги, проводку, ДПДЗ
PS: Пренесли переносной осцил, но у него операционка слетела
Так у меня мой валео подходит или нет?
PSS: самое грустное что все прогресирует и ездить уже проблемно
С уважением, Дмитрий.
Извините за излишнию эмоциональность