Распределитель зажигания Подойдет ли от PF/PB на ABS

  • Автор темы yapa
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 46К
Все это я читал, и не только это. По этому и задал вопрос.
По этим данным скважность 3.33
У меня трамблер Valeo 050 905 205 AL, здесь же по Вашей ссылки https://vwts.ru/forum/topic/138680/post-1889956
и по ETKA этот трамблер ставился на двигатели ABS, и не только.
НО! У меня шторки, вернее эта скважность не 3.33 и даже на 3 а 2.8.
Stranger21 утверждает что монику вааще пофигу от 2.77 до 4
С учетом что я уже полгода а то и год не могу понять почему у меня горят крышки, дохнут катушки (3 за год=8ткм), машина не схватывает с первого раза, даже не с третьего, не глохнет сразу после выкл заж, на форсунку есть паразитный импульс после выкл зажигания но при этом катушка вырубается сразу, более 140 150 не едет, жрет как слон (ДТОЖ оригинал, проводку ДТВВ поправил, вакуум регулятор гор\хол воздух тоже исправил, лямбда живая, свечи оригинал, вся ВВ новая и не кетай, в траблере втулки поменял)
Сейчас читаю про трамблер (скважность), Датчик Хола, полная замена проводки, ДПДЗ. :wall: :wall: :wall:
Много инфы, инфа за разный период и от разных глубоко мной уважаемых людей, противаречит друг другу.
И человеку столкнувшимся с этим первый раз (это мой первый машин), не просто найти истину.
Помогите мне ее найти, пожалуйста! Если где то туплю, ну суньте носом, я буду только рад.
И это, пипец как не бюджетно. Хотя мне осталось поменять, хола, мозги, проводку, ДПДЗ :LOL:
PS: Пренесли переносной осцил, но у него операционка слетела :wall: Так у меня мой валео подходит или нет? :wacko:
PSS: самое грустное что все прогресирует и ездить уже проблемно

С уважением, Дмитрий.
Извините за излишнию эмоциональность
 
Дмитрий, что считает stranger, вам надо не у меня спрашивать, а у него.
Я могу только еще раз озвучить цифру в 3,3 для мономотроника.
Почему у Вас в трамблере шторки с другой скважностью - понятия не имею. Может, плохо измеряли, поскольку диаметр у всех шторок практически одинаковый, а длина шторки в 22 соответствует моно-мотринику (по тексту).
Если у вас все же 3, то болезнь из-за этого НИКАК не может прогрессировать...
Причины сгорания коммутатора я Вам озвучил в Вашей теме достаточно много времени тому назад. Основной причиной является отсутствие надежного + от аккума на контакте 30 шины эбу или очень маленькая величина напряжения. Моник добавит бензина при этом то же.
Т.е. - старая проводка, которая действительно, со временем становится только хуже.
И помочь я могу только советом - я не чародей. :hat:
 
michael_home написал(а):
Почему у Вас в трамблере шторки с другой скважностью - понятия не имею. Может, плохо измеряли, поскольку диаметр у всех шторок практически одинаковый, а длина шторки в 22 соответствует моно-мотринику (по тексту).
Причины сгорания коммутатора я Вам озвучил в Вашей теме достаточно много времени тому назад. Основной причиной является отсутствие  надежного + от аккума на контакте 30 шины эбу или очень маленькая величина напряжения. И помочь я могу только советом - я не чародей.  :hat:

Шину 30 позванивал мультиком при отключении ЭБУ.
Земли тоже.
Напряжение разьем - аккум одинаковое. Под нагрузкой не проверял. Сейчас снял жгут датчики-28к разьем. Чем заменить проводку, откуда берете провода? С вазов?

С уважением Дмитрий.
 
Gnum написал(а):

Разъем или 35 контактов или 45 контактов вне зависимости от количеста имеющихся контактов на кабеле.
Gnum написал(а):
Чем заменить проводку, откуда берете провода? С вазов?

Только что отписывал:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3021640

Вот эти ссылки тоже, полагаю, пригодятся:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2097378

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2151162
:hat:
 
michael_home написал(а):
Разъем или 35 контактов или 45 контактов вне зависимости от количеста имеющихся контактов на кабеле.

Только что отписывал:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3021640

Вот эти ссылки тоже, полагаю, пригодятся:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2097378

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2151162
:hat:

Возникло недопонимание.
T45 это на ЭБУ, а я сейчас в качестве разминки, снял кусок косы, там где ДПДЗ РХХ датчики всякие, форсунки, вот у него то № разъема Т28а. На ней решил тренироваться.

Спасибо за ответы!

С уважением Дмитрий.
 
Gnum написал(а):
Возникло недопонимание.

Да. Все из-за того, что на M1.2.1 (35 контактов) в жгуте ЭБУ никаких переходных разъемов нет. :hat:
 
Подскажите пожалуйста;какой трамблёр можно поставить вместо 037905205F,в интернет магазине нашёл только 037905205J ещё есть 050905205AH и 051905205C какой из этих подойдёт?А в своём городе в магазине предлагали один,так у него посадочное место и шестерня больше чем у моего 037905205F
 
Уважаемые, подскажите, кто знает, отличаются ли чем-либо между собой трамблеры:
Valeo 050 905 205 AL и Bosch 050 905 205 AH?
У меня был первый, но он своё отходил и помер. Найти такой же проблематично, поэтому думаю взять с разборки второй вариант (Bosch), но сомневаюсь, нет ли каких-то между ними отличий.
 
iCARus написал(а):
Уважаемые, подскажите, кто знает, отличаются ли чем-либо между собой трамблеры:
Valeo 050 905 205 AL и Bosch 050 905 205 AH?
У меня был первый, но он своё отходил и помер. Найти такой же проблематично, поэтому думаю взять с разборки второй вариант (Bosch), но сомневаюсь, нет ли каких-то между ними отличий.

А что в нем кроме втулок и датчика хола может умереть?
Датчик ставится от ВАЗ при помощи напильника, втулки тоже ставил от наших машин + развертка. Ну еще из валенка сделать прокладку.
Отчеты есть на форуме.
 
А что в нем кроме втулок и датчика хола может умереть?

Да, собственно, наипнулось-то всего лишь выше перечисленное, а в остальном... всё хорошо!.. :)
Датчик ставится от ВАЗ при помощи напильника, втулки тоже ставил от наших машин + развертка. Ну еще из валенка сделать прокладку.
Отчеты есть на форуме.

Вопрос не в том, как перебрать трамблёр... Колхоз, конечно, штука полезная иногда, но в данном случае хотелось бы обойтись без неё.

Свиду - это одинаковые трамблеры. Просто в теме обсуждалась какая-то скважность, разные длины шторок-просветов, вот и взяло меня сомненье.
 
По экзисту, такие трамблеры ставятся на RP,ABS, AAM...
 
парни,у меня такой вопрос. хочу на EZ поменять распределитель зажигание .Посмотрел в эксисте,нашел только три фирмы ..1).VIKA. 2) ZZVF. 3)Ruei мож посоветуете какую лучше выбрать?
 
парни подскажите если кто знает точный размер шторок и окон трамблера 2е?очень надо.
Всех с наступающим!!! :rolleyes:
 
Померил в своем трамблере:шторка-19мм,окно-16,5мм
Михаил спасибо за ссылки,но хоть убей так и не понял какая длинна в мм шторок и пробела у 2е. Просто трамблер видимо у меня китайский вообще без маркировок.только что в блок по посадочным местам подходит.в гараже валяется трамблер от abs c гольф 3,хотел на крайняк от туда шторки снять и подогнать их по мм какие должны быть в 2е и поставить в свой трамблер их,и ещё в трамблере абс дх с противоположной стороны разъема трамблера,а в моем с одной стороны разъема,роли в этом не играет?
 
Я так понял никто не скажет в мм размер шторок для 2е? Всех с новым годом!!!
 
А что у тебя не так ?
 
Предыдуший хозяин кулибином был,вот я и разгребаюсь потихоньку плюс если ставить по меткам как в книге трамблер тл вообще не едет.намного раньше надо ставить задигание.тогда все окей.вот и хочу проверить такие шторки или нет.
 
А по стробоскопу ?
 
Назад
Сверху Снизу