Распределитель зажигания Подойдет ли от PF/PB на ABS

  • Автор темы yapa
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 46К
Ребят .. с позволения подниму чуток тему .... )))
2 Voytik я чет не понял ) ты выпилил шторы 30-60 тоесть сделал скважность ровно 3, так как в моем родном ВАЗ, но по вычислениям на странице выше, выходит у мономотроника скважность должна быть 3.33 или я чето путаю? )))
таки всеж еси не путаю, то стоит ли делать из 3ки всеж эту 3.33? )))
 
СтОит, кмк.
 
я уже точно не помню какие размеры, но я резал точно так как это у трамба ABS.
лень искать по своим сообщениям :unsure:

на компе в Кореле сделал точно по градусам (или размерам) секторный диск, распечатал, и по такому лекалу пилил.

помню что размеры у оригинального трамба снимал просто штангелем, замеряя длину хорды у шторок и дыр.
 
Voytik написал(а):
ёптить! ребята я вас всех люблю! :drinks: :drinks: :drinks:

не стал я пока покупать такой как надо трамб, хоть нашел неплохой за 40$, для пробы переделал свой. тот что есть.
вынул валик со шторками, зажал в токарный, и резцом хрясь по шторкам как серпом :)
материалом для новых шторок послужил кусочек корпуса амортизатора от моего Запика.
проточил его до нужных размеров, распечатал с корела розеточку 30/60, и по ней как по шаблону нарезал новые шторки. а потом этот стаканчик припаял к основе оставшейся от старых.

както так ? ))) значит ровно 3 ? )))))))))

просто я нефига не смог найти балин трубки железной под мое шторки( толи 56 толи 58 диаметр не помню уже ((( а сидеть подваривать 2мм полосочки к имющемуся - надо очень быть профи сварщиком ))))
 
да, так оно и было :)

дык, бери штангель и вперёд мерять амортизаторы, водопроводные трубы, всякие железные чашечки, стаканчики :)

либо, вариант в твоем случае, взять трамб контактный и переделать его на безконтактный но не с чашкой а с крестовинкой.
крестовинку можна уже с любой бляхи вырезать.
я такой трамб делал на свой старый движек, на 30-ку.
ща даже фотки поищу как это.
 
таки ты мне обьясни раз так оно и было, тот ты сделал ровно 3!!! почему не 3.33? )))))))
 
вот.

ab7bc0cdb50dt.jpg

3fdea7850e76t.jpg


была ещё оптика, с прозрачным секционным диском :)

af17fb5ce52at.jpg

но изза неудачной схемы усилителя-компаратора (от температуры уползали настройки) забил болт и переделал на ДХ.
 
Stranger21 написал(а):
таки ты мне обьясни раз так оно и было, тот ты сделал ровно 3!!! почему не 3.33? )))))))

я грю, мерял штангелем оригинальный трамб.
и вот как там по милиметрам было я так и сделал, или это точно вышло 30/60 я ипу :hat:
 
ну таки значит скваждность ровно 3 ? ))) или я считать не умею? тогда у каво скважноть 3.333 ???? еси ты мерил и намерил 30 60 то 90/30 =3, а как мы уже даавно выясняли на ВАЗ скважность ровно 3 ))) значит у меня Все верно ? )))))))

штору то с крестовиной сдать моно, даже с двумя и поставить накнец две катушки )))) но цука трамблер цука вещь!!!, рукой береш его и оно градусов 5 точно шевелица, на оборотах канешно его выкрбчивает в однй сторону ... НО думаеться мне что на ХХ неравномерность оборотов могет привести к дерганию этих люфтов
 
слу, сделай проще и лучше!

у тебя ж МоноМотроник. вакум и центробежный не нужен.
пока оставь трамб только как распределитель высокого.
а крестовинку, офигенного размера и соответсвенно точности прикрепи к колену. и тудаже ДХ на кронштейне.

потом на этом принципе можна будет сделать двухкатушечную систему не вмешиваясь в моник.
добавив ещё одну крестовину с ДХ для прстой поочерёдной комутации сигнала на катушки.

я тогда так и не вкурил как точно посчитать скважность, никто толком не ответил, начались споры, короче я плюнул на какая там должна быть скважность так как у меня были точные размеры шторок и окон какими должны быть. а что ещё надо :)
 
скважность = отношения периода, к в нашем случае окну, тоесть 90 град у тебя период 30 окно = 3 )))

да ) у меня эти ОГРОМНЫЕ шторы гдето вырезаные есть уже, на заводе резали .... даже вроде делал две, ну одна ровно 180 град - на выбор цилиндра а другая тоге со скважностью 3 ) 2е шторы ... но у меня чето духу не ватило тот раз Их присабачить в к шикву ))) цука как повылетает это на 6000 во все стороны ))))) мне пока не совсем понятен момент как я их там очень точно закрплю) ... и шкив еще не известно из чего сделан .. еси из чугуния то и сваркой не вазмеш .. да и не падет сваркой наверное, надо точно болтиками крепить чтоль ....вощем точность нуна будет огого ..хатя я в нете на сайте мпсз видел эти прикалюхи с лапухами, вроде люди ездят и не жужат)....... две шторы на колено канешно не буду ставить, и так гемор ... раскидыватель можно и на трамблере оставить всмысе штору под выбор цилиндра
 
шкив если чугунный то это тоже хорошо.
снять его, к токарю, чтоб с одной стороны боковину снял на милиметр, оставив выступ.
на место снятого туго одеть венчик из бляхи с вырезаными шторками.
венчик в шкиву притянуть маленькими болтеками.
можна даже сделать как разрезную шестерню, чтоб венчик можна было двигать по оси ослабив болтики.
 
ну вот тока вариант про болтиики и остаеться .. у меня вырезана штора уже кароче во весь диаметр тока в середине отверстие 56 под ступицы шкива .. ну надо поразмыслиться .. еси она по ступице зацентруеться нормально, то сверлышком и метчиком и кучу мелких болтиков по периметру ) .... точное полоежение отностительно шкива меня вааще не волнует --- крепление с ДХ будет иметь возможность двигаться для регуровки НУОЗ) кстати да мысль харошая ... и нафиг 1200 тратить на шкив по ДПКВ, потом городить огород всякий .... а тут можно будет простейшую версию МПСЗ даже те что бесплатные собрать или ваще ничего не делать все монику оставить)) как есть ) тока точность УОЗ будет идеальная )
 
имхо, такое вот жирное, что двигать ДХ это гемор.
по той простой причине что это тебе не индукционный датчик, у ДХ есть относительно узкая щель, в которой крыльчатка должна крутиться с довольно неприятными зазорами. милиметр туда-суда и шторками распи..т ДХ в клочья.
а тонкие шторки не сделаешь, темболее такие прямые и длинные, магнит ДХ их тянет к себе, постепенно выгибая, норовя к вышенаписаному привести.

тут только довольно толстые шторки, точная центровка в щель жесткозакреплённого ДХ, и крутилово только за счет поворачивания венчика на шкиву.

и кстати, люфт коленвала... зазор в ДХ...
я бы лучше делал большим стаканчиком, как в трамблере.
или с большой трубы выточить такой цилиндрик и приварить к твоему старому венчику и нарезать окна, или ещё как.
ну вобщем возможный траб и идею думаю ты понял.
 
да понял канеш .. у мя шторы 1.5 мм вроде. ну толстые такие ) вот тока как эти лапухитам вертиться будут сам ума не приложу ) но люди деллали )) крутить ДХ на заведеном канешно же не вариант )))))) заглушил, подвинул ДХ, завел посматрел )ваще страх канеш зазорчик в Дх и такое лапух в него вертеться ))) вот поэтому тогда и не установил это чудо техники ))) ну попробовать то омно ) трамблер то всегда на месте еси че )тока разьем переставить ) и какуюнить крушку придетсья делать наверное на шкив, ато малоли камни грязь)
кстати могет рапилить ДХ нафиг отодвинуть магнит, и поставить могет его Мощьнее .. ну чтоб зазаор увелить и тогда пофиг будет на все луфты, зазор мм5-8 сделать
 
нашел эту шторину .. жуткая конструкия ) на глаз даже видно чтоона не идеально ровная ) ... а зазорчик то при ее вставлении в ДХ всего по 0.5 макс с обоих сторон ((( ..такчто без раздвигания ДХ это дело установить просто никак не полуитсья )
 
бери кусок магистральной трубы, гдето так на 150мм. и к токарю.
пусть окультурит поверхность с обоих сторон сведя толщину стенки аж до 1мм. и нарежет из этого несколько колец длинной по 20мм. наверное.
пусть пару штук будет прозапас, может спартачишь чего.

ну и на шкиву сделать под этот диаметр или просто выступ для посадки, или даже просто вкруговую паз под вставляние.
вобщем чтоб можна было соблюдя центровку сконектить шкив с венцом.

а тогда уже или болтиками, или намертво, полуавтоматом, или эпоксидкой.

потом намутить хорошее, жесткое, крепление ДХ к картеру.

а тогда наметить где будут окна в венце, и аккуратненько болгарочкой прорезать, напильничком подправить.
 
оптика была первой и суть идеи базировалась на том что точно выпилять крестовинку из железа проблемнее (так чтоб идеально, не получилось разброса по каждому цилиндру в градусах), нежели эту крестовинку распечатать лазерником по прозрачной пленке с идеально выдержаной точностью.
и всё впринципе хорошо получилось, за исключением самого усилителя после оптопары (а я его по глупости засунул в сам трамблер).
и вот когда мотор разогревался, и трамблер нагревался наверное гдето до 70 градусов, характеристики деталек усилка явно менялись от температуры, и все настройки уползали. сигнал вдруг исчезал по среди оживлённого перекрестка :)
вобщем меня это два раза взбесило, я осознал что рукодельное зажигание это всегда будет стремняк поламаться гдето далеко от дома, и надёжнее будет "стандартный" ДХ от ВАЗа, имеющийся в любом автомагазине любого города.
короче сгореча переделал на ДХ.

з.ы. прозрачного диска на той фотке нет. так как это единственная сохранившаяся, промежуточная фотка. когда всё только делалось, примерялось.
диск я пожже распечатал, вырезал кружочком, и эпоксидкой приклеил на тот латунный цилиндрик, из гильзы 16го калибра :LOL:
 
а здаеться мне что скважность то 3.33 надуманый миф взятый как и все остальные теории из ниоткуда .... ну время покажет .... но факт сомнения в верности данного заключения Есть и Есть как бы некоторые факты не в пользу этой теории ... опять таки из чисто практики )))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу