Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
езжу с бк уже 3-тий год, разницу в баках 0.1 заметил сразу, ну и ЧТО? ровным счетом не влияет ни на что. а заходить в настройки во время движения вообще некорректно (какой смысл?), поэтому делать запись eeprom по нажатию меню, на мой взгляд, лишнее, хватает корректного выкл. питания.
 
Да да .. и инструкцию прилепить красным шрифтом ?
говорю же изза этого бага, у меня вирт бак часто в плюсе. итого толку от него 0
из него же кроме как СОхранить, выйти никак нельзя.

електронным панелям, для справки, с середины 80х годов жизни ... и живут и живут. у меня есть стойкое чувство что там прямая запись в еепром. в 80е они были на газоразрядных лампах индикаторах, зеленых таких как в калькуляторах )

ну что вы ей богу. есть Баг, его нужно убрать. нормальная процедура отладки устройства ....

Хотелка, если будет все таки считаться предполагаемый пробег на оставшемся топливе, то плз, расместить его на экране, где в середине скорость, верх - расход, ср расход, внизу три и часы --- вот вместо ТРИП его и расместить .
вообще Трип - имхо, убрать с экранов, вынести его в сервисные экраны где много параметров. ибо он не нужен вообще этот трип.

Программеры расказали историю, что один человек писал один байт в еепром 1 раз сек, в Меге. хватило на несколько лет. потом выбрал другой байт )

думаю что, волков боятся в лес не ходить ) может каждый километр поставить запись ? ) ну или по изменению.

а может вообще внешнюю епром навесить ?
они долго живут вроде как
 
Cyber_RAT Привет!
Когда будешь допиливать прошивку не забудь (по возможности:rolleyes:) про трип...
Когда едешь по трассе к примеру, переключаешься между экранами, допустим посмотреть температуру или расход, когда возвращаешься обратно на экран где trip, он уже отстаёт от штатного одометра, чем чаще при езде переключаться тем больше он отстает.
Щас ради эксперимента на заправке сбросил одометр бк и машины и не переключался между экранами (переключался только когда стою в пробке или на светофоре) и вот уже проехал 101 км, показывает ровно, что на машине что на бк...

Спасибо!
 
скорее всего отстает не только Трип. а все расчеты приостанавливаются .
и в нахождении в меню думаю тоже

вариант с ЕЕПРОМ ... сложный - смотреть на измеения. если изменилось - записать .
но думаю это будет очень сложно так как много параметров.
но это было бы самое верное. думается мне .

хотя хватит и по нажатию Меню)
 
pav087: между экранами - имелось ввиду вход в меню? (там действительно останавливаются все расчеты) или просто пролистывание экранов вверх-вниз? не получается словить сей глюк у себя :(

ЕЕПРОМ в мегах живучий... и заявленное колличество записей не менее 100тыс... если писать по 50 раз в день - получается 5 с чем-то лет... а на самом деле пишется реже чем 50 (не каждый день вы выключаете и включаете зажигание 50 раз...) а как показали опыты - мега выдерживает не менее чем 2-кратное превышение (а чаще всего и 10-кратное) количества циклов записи в еепром. так что пусть пока будет там, тем более всегда можно через годик-2 поменять ячейки - и получить опять 100тыс :)

p.s. сегодня на работе переписывал виртуальный бак - вечером буду тестить на своей машине - если все ОК - завтра выложу.
 
Cyber_RAT написал(а):
ЕЕПРОМ в мегах живучий... и заявленное колличество записей не менее 100тыс...  если писать по 50 раз в день - получается 5 с чем-то лет... а на самом деле пишется реже чем 50 (не каждый день вы выключаете и включаете зажигание 50 раз...) а как показали опыты - мега выдерживает не менее чем 2-кратное превышение (а чаще всего и 10-кратное) количества циклов записи в еепром.  так что пусть пока будет там, тем более всегда можно через годик-2 поменять ячейки - и получить опять 100тыс :)

Спасибо, успокоил! :)
 
в настройках сделать - Сменить ячейки ЕЕПРОМ ) ну когда 5 лет пройдет )

домой приеду буду шнурок к телефону паять, нет переходника под СД карту в доме ( печаль вот такая ) тока через телефон )
 
Ну... Батенька... пора уже на всякий случай в тумбочку картридер универсал прикупить - в жизни пригодится :)
p.s. есть идея сделать запись блоком с инкрементом... так сказать будет штук 10 копий внутри еепрома = ресурс*10.
 
Кстати, вчера, пытался повторить указанный глюк с Трипом .
проехал наверное километра 3. непрерывно щелкая экраны вверх, разницы между одометром авто и бк не замечено. как нужно точно повторить глюк ?
 
Сегодня проверял. Проехал до автосервиса (менял масло в АКПП) 18 км. Не глушил, зашёл в меню и сразу вышел. Пробег, словно корова слизала, ни на ТРИПе, ни в общем. Такие дела.
 
http://rghost.net/43294392
тестим...
исправления: бак, сохранение всех параметров в еепром при входе в меню БК. и еще что-то по мелочи...

должна пропасть проблемма пропадания пробегов, и др. при лазаньи по меню.

для тех, у кого нету датчика давления на ADC4 порту, вешаем туда резистор 10 (5-20 можно) кОм на GND (массу) ) и все будет по старому, иначе где-то будет давление в барах абы какое...
либо покупаем датчик MPX4250AP, подключаем его к ADC4 порту и получаем давление наддува в барах, если кого заинтересует скину схему подключения.
 
Cyber_RAT написал(а):
pav087: между экранами - имелось ввиду вход в меню? (там действительно останавливаются все расчеты) или просто пролистывание экранов вверх-вниз?  не получается словить сей глюк у себя :(
p.s. сегодня на работе переписывал виртуальный бак - вечером буду тестить на своей машине - если все ОК - завтра выложу.

Трип начинает отставать только когда по экранам ходишь (ПРИ движении), когда стоишь все соответсвенно норм.

Кстати когда переключаешься на экраны с температурами, прорисовывается все сразу кроме самой температуры, она где-то на секунду позже иногда быстрей отрисует. Я вот думаю может в этот момент трип приостанавливается...

Расчеты да, думаю тож все приостанавливаются, из-за этого может неправильно считать средний на сотню например... мне так кажется :rolleyes:
 
я километра три не прерывно листал экраны вверх ... разницы не увидел ... может нужна какаято скорость ? ...

хм ...
когда Температура отсчитываетсья, расчеты другие идут .
 
Cyber_RAT - давление говориш ... а можно его на давление масла приделать ?
чем больше - тем меньше напряжение на давлении
у тебя я так понял наоборот 5 вольт макс давление ? 0 - 0
хм... ну придумаем )
 
Stranger21 написал(а):
я километра три не прерывно листал экраны вверх ... разницы не увидел ... может нужна какаято скорость ? ...

хм ...
когда Температура отсчитываетсья, расчеты другие идут.

Странно, может только у меня глюк...
до этого тоже беда была, не был подключен датчик скорости, и при каждом включении бк рос на 1 км общий пробег... как подключил датчик скорости с форсой, баг пропал...
Поставлю последнюю прошивку, может поможет, если нет буду атмегу снимать и по новой стирать, и шить...
 
Проверил посл версию .
Все клева!
Вирт бак больше не дуреет на 0.1, и все четко синхриться во время движения )
АЦП стал работать существенно быстрее ), температуры отрисовывает быстрее гораздо, а при последующих переключениях мгновенно )

Но вот одно маааленькоее неудобство, устраню из вне конечно .
Измерение напряжения, теперь похоже на работу осцилографа )
ловит походу не только само напряжение но и вообще любые просадки ). у меня вышло при мультиметре 14.15, бк кажет от 14.1 до 13.2 прыжки.

вариант решения - 10ком во первых сверху запаять 100ком - чтобы показания повысить чуууть чууть. и на вход меги повесить кондерчик не большенький )

проверю этот вариант наверное сегодня даже .

так. про давление ) это очень клева! что оно там есть )
а можно узнать какие напряжения каким Бар соответвуют ?
у меня масло до 6 очков макс давление.
но вот обратная характеристика датчика только .
ну эт подберу чего нибуть )

вощем спасибо !
теперь думаю приколов с баком у меня не будет )

а единственное что - кто будет шить, запомните сколько у вас в баке счас топлива )_ у меня показал 158, после нажатия на кнопку 0. пока на угад поставил )
 
насчет бака - упс... проверка теперь получается не на 150 литров, а на 1500... поправлю.


датчик меряет от 20кПа да 250 кПа, т.е. получается от -0,8 бар до 1,5 бар.

шкала примерно от 0.2 вольт до 5...
 
кароче с питанием все ништяк )
поставил паралельно керамике 0.1 С20 обозначен, какойто тантальчик СМД, 4.7 мкф вроде.
и все теперь пляски измерений нет )

ошибка измерения 0.07 вольт ) блин
)
а можно в настройке напряжения сделать шаг настройки 0.5 ? )
ну чисто от нечего делать, еси можно и не сложно )

что еще что еще ...
а на некоторых экранах, верхняя строчка, средняя линия вертикальная ,разделитель, иногда помаргивает как бы, перерисовывается .

 
если привести шкалу 8-15 вольт к 0-5... можно будет сделать и 0.1 вольта :), но цель такая не ставилась, хотелось мониторить напряжение в бортсети и просадки при запуске, и др.

разделитель на каких экранах моргает? просто там затирается данными и перерисовывается - не везде видимо перерисовывается сразу
 
пытался найти какой экран моргает разделителем ) не нашел ) толи мороз, толи че ... да фик с ним ! )
 
Назад
Сверху Снизу