Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
Stranger21 написал(а):
...
измерять ДУТ ? - не точно очень дико у всех у кого плоский бак...

не так давно на эту тему ты намутил несколько страниц возражений, а теперь мою мысль выдаешь за свою...
 
Привет всем!
Наткнулся тут не знаю на баг или фичу :rolleyes:, вообщем когда едешь, если переключаться между экранами то приостанавливается на некоторое время подсчет trip... так понимаю приостанавливается на время пока все данные не отобразятся на экране, например температура...
Прошивка 0.75a
Cyber_RAT глянь на досуге. Спасибо!
 
неа ... )) не так )))
измерять точно по ДУТ не выйдет. а вот прилепить его как показометр - неплохо ) как на светодиодных досках, не цифрами а шкалой, с градацией 10 делений например на весь бак. и все будет красиво .
а вот вирт бак по нему мерить конечно не выйдет .. ктож спорит ...

я и всегда грил что усреденение по ДУТ - будет работать. только усреднять надо также много как и реальная стрелка на приборке .
 
Всем привет! Сегодня был создан мини стенд для наладки БК. Купил датчик скорости от Волги 6 импульсный, цена - 165 рублей, недорого. Далее немного доработал его, а именно - спилил внутреннюю резьбу, чтобы был доступ к валу датчика. Вал датчика зажал в патрон мини дрели (у каждого радиолюбителя есть). Вот собственно и весь стенд. Таким образом имитируем движение. Заметил следующее - БК показывает скорость до 250 км/ч, при увеличении оборотов происходит отсчет заново, то есть с нуля и далее. Поскольку моторчик очень оборотистый, частоту вращения приходилось регулировать придерживая пальцами патрон дрели. В результате теста выявилась корректная работа БК. Почему скачет на машине, пока не понятно. Всётаки нужно с помощью осциллографа смотреть импульсы с датчика скорости на автомобиле. Пока такой возможности нет, на улице -12. Если кому нужно, номер датчика скорости от волги 49.3843, 6 импульсов на оборот, 3 контакта, импульс изменяется с +12 вольт до 0.

c57e011cd0be.jpg


39b7df3b6879.jpg


496b5112a04b.jpg


579466a82aac.jpg
 
у меня на скорость 1 байт... т.е. максимум 255км в час... а кто-то летает быстрее? ;)
 
на вазовском датчике тоже 6 имп на оборот в теории в БК 6000 надо ставить ... но я точно так и не откатал) лень матушка ... по гпс примерно верно кажет и ладно )
 
Ну как ни кто не проверял беду с глюком подсчета trip или это только у меня так?? :unsure:
 
pav087 написал(а):
Ну как ни кто не проверял беду с глюком подсчета trip или это только у меня так?? :unsure:

не совсем понял - что значит приостанавливается? трип обновляется каждые 100 метров... не так часто чтобы видетьпри переключении между экранами...


поточнее, как увидеть глюк???
 
Поскажите, к монику 1.2.2 поключится этот сканер? Перелопатить все 95 страниц не реально(
 
1.2.2 уже компом диагностируется? значит подключится..

p.s. если только линия L не станет камнем преткновения
 
станет
 
Компом то видит, как Л линию проверить?
 
не совсем понял - что значит приостанавливается? трип обновляется каждые 100 метров... не так часто чтобы видетьпри переключении между экранами...


поточнее, как увидеть глюк???


Когда едешь по трассе к примеру, переключаешься между экранами, допустим посмотреть температуру или расход, когда возвращаешься обратно на экран где trip, он уже отстаёт от штатного одометра, чем чаще при езде переключаться тем больше он отстает.
Щас ради эксперимента на заправке сбросил одометр бк и машины и не переключался между экранами (переключался только когда стою в пробке или на светофоре) и вот уже проехал 101 км, показывает ровно, что на машине что на бк... :unknw:
 
теперь понятно... посмотрю на досуге что у меня и как там завязано...

rommon: L линию можно навесным монтажем вывести... а вам именно сканер нужен или БК? потому как сканер есть и попроще - тут много лишнего для БК
 
Закончились мои танцы с бубном. Сделал гальваническую развязку между датчиком скорости и БК. Всё работает корректно. Значит в машине что-то откуда то наводится. Хотя штатные показометры все в норме. Набросал схемку, может кому пригодится.

bf6ef3f3ab2b.jpg
 
Cyber_RAT написал(а):
теперь понятно... посмотрю на досуге что у меня и как там завязано...

rommon: L линию можно навесным монтажем вывести... а вам именно сканер нужен или БК? потому как сканер есть и попроще - тут много лишнего для БК

Да мне в его полном функционале бы. Пригодится и как БК и как сканер, главно ошибки просматривать, и по форсунке инфу посмотреть. У меня и К и L выведены на разьем, тут без проблем, подключить могу обе линии, я думал может там какая другая заморочка с c L линией.
 
просто на платах выведена только К линия... более-менее новым блокам не нужна L. но в прошивке функционал L линии реализован - нужно либо самому платку подправить, чтобы были обе линии, либо навесным монтажем сделать Л канал и припаять к ножке атмеги.
 
Lifeyar написал(а):
Закончились мои танцы с бубном. Сделал гальваническую развязку между датчиком скорости и БК. Всё работает корректно. Значит в машине что-то откуда то наводится. Хотя штатные показометры все в норме. Набросал схемку, может кому пригодится.

bf6ef3f3ab2b.jpg

кстати не плохой вариант, попадались датчики которые внутри "почти коротили" на массу, для ЭБУ не критично, а тут как оказалось.... сам столкнулся... Спасибо!
P.S. всех спрошедшими!! :)
 
Ля фантастиш .... че еще могу сказать ... сеня опять с утреца не пахал один единственных вход - Форсунки.
раз с 10го выкл вкл, заработал ...
ну чеж ... видимо я такой счастливый что умудрился купить бракованную мегу ....
покуплю новую как подвернеться случай ...
 
Назад
Сверху Снизу