Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 783К
  • Теги
    siemens
Cyber_RAT наткнулся на похожий проект Схем.нет может стоит отсюда попробовать данные считывать для отечественных авто? Думаю многие будут заинтересованы в этом. Во-первых, вся инфа идет с компьютера, не надо вводить никакие импульсы форсунок и тд. Главное что правильно показывается расход, обороты, температура двигателя, скорость и тп. Самое главное СКАНЕР! Показываются ошибки!!!!! А если добавить еще и описание, то это будет просто убийственный БК!!!! Так же будет показано сколько осталось литров в баке, на сколько хватит и тд. Если есть возможность подправить прошивку, то могу описать как и что хотелось бы видеть.
 
Всем доброго времени суток! Установив БК на авто, столкнулся с проблемой - скорость "скачет". Вкратце: заводишь авто, скорость естественно - 0, стоит немного тронуться-начинает скакать, причем если остановиться, включить N и не нажимать на педаль тормоза-не скачет. Если нажимаешь педаль тормоза - сразу начинает скакать, показания примерно 45,47 км/ч-15,8 км/ч. Во время езды с равномерной скоростью, показывает вроде правильно, относительно стрелки спидометра, стоит сбросить газ - начинает скакать снова. Вобщем прошу помощи, кто что подскажет? Датчик скорости - обычный 3-х контактный, подключал прямо на приборке, куда и приходит контакт от него. На Тойоте подключал, такого не было, заработало сразу, только откалибровал и всё!

0c85d12d3e73.jpg
 
кажется я нашел предположение - почему у меня частенько в вирт баке топлива больше чем на самомо деле. а средние расходы верные )

у меня какой то косяк, периодически, на холодную вроде восновном, с входом (алгоритмом?) импульсов форсунки ...
сегодня .. -3 град ... завел ... не кажет импульсы и не считает ничего ...
скорость, время, напряжение, Т .. все кажет .. все режимы ОК ... а все что связано с форсой - нет и все ... поехал ... прогрелось ... заработало ...

пропаял счас все по входу еще раз .... ну не ушто мега внутри косячит ...

на всех схемах, разный вход форсы ... какой верный то ???
есть даже с конденсатором!
10ком, 33 ком, 50-175ком ... для ПП впрыск высокоомные форсы .. какое кто ставил ?
вариант с фильтром на 4700пик кондере для кого ?
 
Stranger21
На Тойоте подключал через резистор 150 кОм, всё работало безотказно! На Хонде не подключал ещё форсунку, с спидометром мучаюсь пока...
 
Уффф... всех с прошедшими (я правда уже 3 день на работе)....
Stranger21: импульсы там не сильно высокочастотные - есть осцилл глянуть размах на холодной? и на ноге меги после входа? деолжен быть прямоугольник....

Lifeyar: есть осцилл? такое ощущение? что датчик выдает ложные срабатывания - "дребезг", а БК считает их... можно попробовать сделать разрешение прерывания не раньше чем через 1 мс... (но нужны данные с разных датчиков, чтобы не ухудшить)... (кстати когда на нейтрали с выхода датчика +12 или 0 ?

safronov-63: датчика 2, и еще на одном входе сделана поддержка датчика давления
 
Cyber_RAT
Спасибо за поздравления! Осциллограф есть, но нет возможности его подключить к машине, он старый, и требует 220 вольт, а преобразователя нет. На "дребезг" у меня тоже подозрения есть, для стрелки то это не критично. Хотя, пробовал ставил разделительный кондёр 1 мкф - вобще ничего, импульсов нет. Сегодня уже темно, завтра посмотрю на нейтрали, что с датчика приходит.
 
поставил 50 ком резистор ... посмотрим .... тоесть предположение что вход меги чем то заваливает ?

причем отключение, хоть на работающей хоть зажиганием, нивлияет ни на что ... постукивания тоже )))

прошлый раз, помню зависло очень серьезно. даже снял домой принес,, и проводком, чиркал и на вход форсы и на транзистор, и После!!! транзистора - ну ессено отпаяв его. не видела! .... дунул феном на мегу - заработала .... отчего и закралось подозрение что дефектная мега .... как видео карты в нубуках .... но честно не вериться ) чтобы одна ножка, и вот так вот ....
 
Вобщем распотрошил я приборку полностью, выкладываю схему подключения к датчику штатного спидометра. Может кто подскажет, как мне подключить? Даташит на микруху TA8906L не нашёл. :(

2fa99c1ad614.jpg
 
Вроде бы надо инвертировать сигнал? Как сделать?
 
Да не в инверсии дело, судя по всему... если хочется инвертировать попробовать - то транзисторный каскад на входе и является инвертором...
вместо него делаете как у вас нарисовано и желательно 2 диода один на массу второй на +5 после резистора...

но вообще я скважность меряю - какая разница от спада до спада или от фронта до фронта...

п.с. а тоету продали? вместе с бк?
 
Cyber_RAT написал(а):
,

п.с. а тоету продали? вместе с бк?

Да, не выдирать же, в приборку был встроен, второй не было. Я тут вспомнил, что на Тойоте я подключал не к датчику скорости. Там был выход 4 импульса - на оборот, прямо на приборке, видимо для ЭБУ, вот туда подключал. А датчики идентичные оба. Вот только на Хонде такого выхода нет! Вот, набросал, если что, поправьте. Какой номинал резистора поставить?

3c9dd27d8014.jpg
 
5.1-6.8 ком
p.s. в нижнее плечо можно стабилитрон 4.7 вольта - но это уже перестраховка...
 
Cyber_RAT
Переделка входной части порта Меги результатов не принесла. Всё также скачет, ещё и виснет на 1 0 км/ч. Имитировал замыканием на землю. Километраж набирает, но слишком уж быстро. В настройках 4300 импульсов. Уже не знаю, что и делать! Возможно ли, что вышел из строя порт, либо изначально был неисправен? Ещё заметил такую фишку - суточный одометр не сбрасывается после выключения зажигания, если не выключать, то есть, приехал домой, на одометре 15 км, можно сбросить, но и не прибавятся они к общему, а если выключить зажигание и потом при включении, уже не сбросить. Есть ли последняя прошивка, с пофиксенными багами? Пришивал с первой страницы, вроде март 2012 года. Спасибо.
 
Чего чего про пробег ? не понял )
когда сбросить ? когда прибавиться?
честно не смотрел на них .. может они тоже влияют на потраченое топливо в вирт баке ?
Трип у меня сам никогда не сбрасываеться.
сбрасываю трип, тотал остаеться ... а вот когда кто прибавляется не смотрел
 
trip сбрасывается из меню настроек длинным нажатием кнопки enter. Но, до выключения зажигания, и не добавляется к total. После включения зажигания, сброс невозможен, а если необходимо обнулить и посчитать новый пробег? Да и общий пробег теряем, если обнулить. У Вас какая прошивка? Если не трудно, скиньте куда-нибудь, попробую.
 
total - общий сбрасывается из настроек длинным нажатием меню (если память не подводит)
а трип сбрасывается из любого экрана (БК) длинным нажатием ентер...


напишите последовательность действий....

т.е. вкл, проехали выкл вкл - не сбрасывается... т.е. чтобы мне повторить

вот последняя прошивка - но тут уже другой модуль измерения температур и добавлен датчик давления - чтобы его не отображало - нужно 4 канал через 1 ком на землю...
http://vwscanner.vv.si/firmware.zip
 
Паш, я что-то пропустил? (вроде бы читаю тему по несколько раз в день)...
4 канал - это adc4? (36 pin в DIP корпусе) раньше планировалось подкл. датчик давления в турбированных моторах, подробнее можно? спасибо
 
да, ничего не понял все равно про где что не добавилось ?
трип - из любого экрана
тотал из настроек
вот как чего с выкл - выкл зажигания не знаю ..
но Трип я точно делал так -
вечером приехал .
утром, залил новую прошику в ЭБУ нивы, и чтобу измерить расход, сбросил трип ... все сбросилось ....
хм...

вот 075 прошивка .. тут в теме была последней ... не знаю какая на первой странице ...

вынес кстати себе пред на БК в удобное место ... бывает, при запуске, например не дождавшись загрузки БК, запускать авто, напруга проседает, и БК вешаеться так что только снятие питания помогает )
 
Добрый день всем, и с праздником - с Рождеством Христовым!
Перепрошил Мегу, теперь одометр сбрасывается из любого экрана, т.е. корректно. Поставив на авто, всё тоже самое, скорость скачет. Стоишь, показывает от 85 до 155 км/ч, следовательно считается и пробег. Ещё заметил, зайдя в настройки одометра, ниже надписи "сохранить" цифры бегут на увеличение, что-то считается. Я в шоке. Контроллер и стирается и прошивается прекрасно. Пробовал и в Пони Прог и в Код Вижн АВР. Может ли порт выйти из строя, или изначально быть неисправным?

3b8f251bae0ft.jpg


a4c9b7f08b96t.jpg


fdb77014c120t.jpg


aaa1f984af60t.jpg
 
то что в настройках одометра бегут цифры - это количество импульсов пришедшее на вход меги.... а если отключить датчик скорости вообще? бегут? оли стабильно 0 ?
нету кз с какой-нибудь ногой рядом с инт1 ?

схема на авто полная есть? интересует ЭБУ откуда берет сигнал скорости?

такое ощущение что ваш датчик скорости выдает частоту в зависимости от скорости.... хотя я таких не встречал.

надо смотреть осциллом - хотя бы в гараже.... одно колесо поддомкратили и рукой крутите - и на осцилл смотрите
 
Назад
Сверху Снизу