Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
zifus написал(а):
На влешке если есть постороние файлы.
И если можно кратко описать на какой микросхеме на ногах должно бить напряжение.

на флешке не должно быть посторонних файлов, и отформатирована должна быть в FAT, по меге питание самое первое(даташит смотри) и генирацию на кварце.
 
плата platabk_tqfp+si9243+lm3519+joystic+isp
на IGN- 12в подаю
 
смотреть на меге между 5и 6 ногой = +5вольт
смотреть на индикаторе между 6 и 7 - 2.8-3.3 вольта..
на выходе 1117 3.6 вольта
считать прошивку из меги и выложить сюда, считать фузы - картинку сюда (или все в архив и мне на почту ссылку)

p.s. ну то что пропаяны все переходные и проверена плата с лупой и мультиметром на предмет залипух - я скромно молчу!

p.p.s. проверять лучше без карточки...
 
Можно замисть LM1117 поставить ams1117
 
главное чтобы была adj версия а не на фиксированное напряжение....
 
Cyber_RAT
Доброго времени суток! Я уже спрашивал, или нет, не помню, по-поводу оборотов двигателя. Сейчас показывает весьма условно, так сказать очень грубо, +- 100 оборотов. Хотелось бы точно, можно реализовать? Взять импульсы с датчика штатного? Очень полезно будет для настройки ХХ.
 
подключена 1 форсунка из 4 ?
штатный датчик можно было бы использовать, но у нас нету больше входов с прерыванием... т.е. надо постоянно опрашивать вход для определения пришел или нет импульс... это ресурсоемко...

проще подключить 2 форсунки через диод - будет в 2 раза точнее, если все 4- то в 4... (естественно нужно выставить тогда в настройках меньшее количество форсунок
 
Привет всем ..
что то меня мысли гложат ... что бк както не верно расход считает в литрах ...
вроде все верно .. но что то есть мысль что дико занижает показания, при правильном среднем .
топливо в баке почему то как то медлено уходит .
ну вот возникло такое чувство и все тут ...

может дело в том что у меня все таки ПП впрыск? а подключена одна форсунка .

хм.. в раздумьях я кароче ... увеличивать происводительность - нет смысла больше она никак не могла стать. и так на ХХ кажет бООЛьше чем положено.

у остальных как ? )
 
у меня нормально... подключена 1 форсунка. но пырскает у меня по 1 форсунке последовательно.
я так понимаю при ПП впрыск пырскает 2 одновременно форсунки?

p.s. осциллограф есть? посмотреть бы на осциллограммы с форсунок (желательно конечно многоканальный - но это мечты)
 
ага две одновременно

просто мс, и расходы, совпадают с диагностикой - ну кроме как я уже писал ХХ, так как на ХХ давление 2.5 а не 3.0. ну получается должно быть 0.8литра в час, кажет 1.1литра в час = должно показывать больше чем на самом деле!
а получается что, средние расходы оно как бы правда, а вот литры с виртуального бака, такое чувство что меньше положеного уходят ...

точных данных не могу конечно привести. но что то сложилось такое впечатление .

знаеш что возникло ... кароче когда я сбросил текущие данные. завел .. но НИКУДА не поехал .... расход кажет. но он не начал считать средний расход, и такое чувсвтво что литры тоже не считал, или показалось ...
может в этом и прикол, что он стоя не считает литры в баке.
или переход литры в час - литры на сто, как то не верно в литры потраченого топлива переводятся?
 

efi_5.gif


ну вот так оно выглядит

две форсы одновременно, один раз за оборот
 
может вернее настроить, как Две форсунки, и производительность в два раза выше вбить?
ставлю 2 форсы, 1 раз на оборот, и 2640 производительнсоть ...

надо проверить!
 
Stranger21 как у Вас подключен бк? в каком положении ключа у Вас вкл бк?
 
всмысле как? )
как обычно)
1 из 4х форс, 1 дс, 1 +30 ,1 +15
положения ключа два )) выкл и вкл )

грюж чувство что он стоя что то не так считает, так как обороты, совпадают, время впрыска. почти чтоже совпадает, средние расходы както гдето верны ... но литры с бака явно меньше уходят чем на самом деле
попробую все таки 2е форсунки, 2640 производительность,
чето в в этом мне кажется намудрено.
 
У меня сейчас подключен бк с хондамотор, так вот когда я его впервые подключил заметил что если стоишь на месте и бк вкл(зажигание вкл) то расход увеличивается. Расход на холостых тоже был нормальным и обороты совпадали с тахометром. А все из за того что форсунки управляются нулем от эбу(плюс 12в подключаются к всем форсункам от одного реле который включается от замка (положение ключа ON) ) и если бк включится раньше срабатывания выше указанного реле то бк посчитает что работает форсунка. Решением было подключить управление бк к реле форсунки.
 
так у меня наоборот мне кажется что литры он меньше считает ) ..
хм а как он может раньше включиться? он же грузиться еще какое то время ...

ну мысль то я понял но у меня не так вроде .. проверю счас по схеме .
 
Stranger21 написал(а):
хм а как он может раньше включиться?

Я же говорю что сечас у меня бк с хондамотор(на этот есче нет вех деталей), я подумал что может и в этом бк также.
 
Привет всем! наткнулся на непонятку в бк, если находиться в меню и выключить зажигание бк не отключается...
Cyber_RAT если будет время погляди.
Спасибо!
 
в меню БК или в настройках?

p.s. изначально это задумывалась как фича, а не баг - чтобы успеть, если надо выставить все параметры и потом выключиться записав их...
 
p.s. изначально это задумывалась как фича, а не баг - чтобы успеть, если надо выставить все параметры и потом выключиться записав их...

Даже не подозревал, что есть такое! Хотя, выключать зажигание, находясь в меню-зачем?
 
Назад
Сверху Снизу