Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 784К
  • Теги
    siemens
Вроде для первого раза ничего:





Не понравилась только идея двух палочек с ватным окончанием - не очень чисто удаляет припой после концовки. Есть идея применить что-нить в виде резинового валика. Тут как говорится широкое поле для творчества! =)

ЗЫЖ Cyber_RAT Ага!! В кастрюлке из раствора воды глицерина и лимонки.
 
Biker ну платка отличная. ;)
 
Cyber_RAT а как на счет программной корректировки температуры, а то у меня датчик врет на 13 градусов в меньшую сторону? И где узнать параметры, которые необходимо вводить в настройках оддометра и расхода топлива?
 
корректировка температуры там тоже будет...
параметры - смотрим номер форсунки... ищем в инете табличку с ее производительностью - вводим...
одометр на нашей машине выдает 4 импульса на метр пути...
во вторник-среду выложу новую прошиву, и распишу где и что вводить...

гм... чегож так датчики врут.. :unknw: (сделаю корректировку +/- 15 градусов).

p.s. надыбал микроSDшку... думаю вот может платку поправить под микроСД?
 
форсунки смотрим здеся
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

под микро SD - уже делаю, это будет вариант для реальных маньяков ЛУТ ;)

P.S. а датчики реально врут. у меня их 3 штуки, у всех разная температура, разбежка до 8 градусов.
 
ну в принципе я то под свой подгонял датчик когда писал прошиву, вот и получается что мой не врет.... :)
сделаем коррекцию... общий костяк нового меню уже написал, осталось дописать недостающие (в прошлой реализации) алгоритмы, и выложу.

попробовал согласовывать индикатор не резисторами, а микрухой - все работает - на скоростях до 14 мегагерц.... на кварце выше 28МГЦ мега не завелась уже... было бы конечно оптимальней микрухой, но есть ли они на рынке? (я из материнки выдрал, причем достаточно новой). 74lcx08 вроде... можно еще 74ahc08 или lvc серию... ?
 
да ладно Вам, сделать коррекцию и не мудрить, не градусник в самом деле
 
сорри народ что пока нету прошивки - обстоятельства всякие нехорошие помешали...


пишу-пишу... температурку уже сделал - теперь расходники добиваю...
 
угу, я тоже делаю, делаю... все чаще ночами.... :unknw:
 
Прошивка подправлена (в кое чем) и перешла в стадию отладки - тестирования (ибо не хочу выкладывать совсем сырую..)

наличие SD/MMC/micrSD карты становится практически обязательным условием.... (потом допишем, возможно, текстовый вариант для облегченной версии, но это попозже).
 
Очередная прошивка:

изменения:
меню настроек стало графическим (замечания по изображениям - приветствуются)... обязательно наличие SD/MMC карты для граф меню. в архиве обновленные файлы для SD/MMC (не забываем что нужен FAT16), лучше форматнуть карту и залить на нее все *.dat и потом дописать *.mmc - для перепрошивки сканера
добавлена коррекция температуры.
добавлены пробеги расходников. (по нажатию на MENU - сброс в предустановки - пишите если надо их откорректировать)
при остатке пробега расходника меньше 500 км при старте БК пищит и выдает чего надо будет скоро менять.
при ошибках в еепроме пищит и посылает в SETUP.
добавил общий пробег, (пока не выводил, ибо надо подумать где...)


p.s. продолжаю дописывать функционал - это промежуточная версия для проб и тестов.
 
Изменения в прошивке просто супер, очень понравилось графическое меню. Cyber_RAT а какую пищалку нужно использовать? Подойдет с материнской платы или нужна со встроенным генератором
 
Пищалка нужна которая с генератором...

прошивку пилю дальше.... ;)
 
А для чего нужна линия scan_pw?
Просто у меня после выключения зажигания (ключ достаю с замка) БК не выключается.
 
гм...
а напруга что в этот момент показывает?

на линии замок зажигания +12 должно появлять только когда ключ повернут...

p.s. смотрите чтобы диод был впаян правильно от меги - иначе уже возможно этот порт вы выпалили :(
 
Я питание брал сзади магнитолы, туда же приходить постоянные 12В и с замка зажигания, и у меня магнитола выключается когда достаешь ключ.
Cyber_RAT т.к. у нас одинаковые двигатели, то и форсунки должны быть одинаковыми, можете написать характеристики именно наших форсунок, а то так лень разбирать смотреть и еще и морозы ударили.
 
тыкните тестер - и посмотрите сколько там вольт когда зажигание выключено, когда включено, и когда идет заводка стартером... (если отключить цепь замок зажигания - бк дальше setup идти не должен)

форсунка значения:
161
097

но, в зависимости от засоренности их и от давления которое держит ваш регулятор (тоже мог чуть постареть или забиться) цифры надо коректировать...
у меня получается около (172, 103)
 
Убрал диод идущий от scan_pw, т.е. разорвал цепь и БК стал работать как надо, при выключении зажигания выключается и наоборот.
Так для чего нужна цепь scan_pw, я так и не понял? Но через несколько минут работы зависает.
 
цепь scan_pw нужна для включения-выключения БК. т.е. замок повернули - включился, далее уже проц держит транзистор включенным, если напруга падает ниже 4 В (т.е. выключили замок зажигания) проц ждет 5 секунд (вдруг заглох и опять заводишься) и выключает БК подачей 0 на вывод scan_pw
 
Так а что у меня может быть, я когда убираю +12В с ключа зажигания, он продолжает работать и измеряет напряжение, только от куда оно может взяться? Может оставить без цепи scan_pw, ничего не нарушится в работе БК?
 
Назад
Сверху Снизу