Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 784К
  • Теги
    siemens
на мой взгляд, кратности в 1000 достаточно.
из того что видел в БК:
фильтра (масло, топливо, воздух, салон)
свечи
ГРМ
колодки тормозные
тормозуха
антифриз

правда, фильтр салона есть не у всех. а в новых машинах некоторых топливный - только в баке, и меняется только с насосом.
 
Подскажите пожалуйста, сделал новую плату все работает, но экран остался поласатый резисторы поставил на reset 1к и 1.5к, и после нескольких минут работы выдает сообщение rtc error! или просто зависает?
 
какой дроссель стоит на подсветке?
повесь кондер 100 нан (+-) прямо на ноги питания ds1307. Часовой кварц - ноги поменьше. (у меня RTC начал сбоить когда я прямо возле ного подсветку собрал - но кондер по питанию решил проблему.)

насчет полосатости - поставь резисторы 620 и 470 как и все остальные... но блин я не могу понять закономерности между полосатостью и резисторами в цепи сброса... и в + подсветки резистор 200-500 Ом
 
На ds1307 по питанию повесил кондер на 330нФ, резисторы на reset 620 и 470 Ом, и в цепь подсветки 220 Ом (без него на экране появляются различные искажения). По поводу ММС, сначало уменьшил сопротивления как вы писали, но карта работать отказалась, пока не поставил резисторы как на схеме. Постараюсь выложить фотки.

Anli вот ссылка на печатку в формате Word, то что нужно уже отзеркалено и размеры такие как надо, там две платы одна основная, а вторая для кнопок на LM2705.



Cyber_RAT подскажите пожалуйста распиновку ЭБУ.

А вот фотки текущего БК, плата пока не отмыта от канифоли.
 
S_D_L: а подсветка на Lm2705 ?
вот схема AEX... j220 - это ЭБУ...
форсунки на 4,6,7,28 выводы... цепляться на любой.

36 вроде на скорость... - я брал скорость с панели приборов (но вроде как он туда и идет)
 
Да подсветка на LM2705. А данный прибор какие протоколы поддерживает? На работе интересуются про CAN протокол.

А можно новую сылку на pdf-ку, которую выкладывал Pasha@vr6 про блоки измерения под двигатель AEX, а то искал на первых страницах и не нашел.
 
Anli, вот сылка на печатную плату с расположением деталей в формате Word.



Вопрос, по схеме в базовой цепи транзистора 2 резистора по 10кОм, а на печатке один 10кОм, какой вариант правильный? Может нужно второй резистор включить между базой и эмитером? Часть схемы где вход сигнала с форсунки и датчика скорости.
 
желательно 10к между базой и землей (эмитером).
если там есть кондер - можно на него вторым ярусом...
 
brituy на плате у тебя второй резистор 10кОм через переходное отверстие - это подтяжка от 12В. Я имею ввиду на транзистор VT1 (на его базу) идут два резистора по 10кОм, а на плате один.
 
я уже запутался во всех вариантах схемы...

последний был так... вход форсунки - резистор на +12в и резистор на базу... от базы резистор на землю 10к... кондера нету.. - плата все ОК, только там кондер на массу с базы - его можно оставить, а этажеркой сверху на него 10К впаять.

не догоняю как сделать фильтр салона и топлива (ибо они не по 10 тыс ходят - а много больше)....
сделать так - зашли, установка нового фильтра-<cброс показаний на 0> и потом просто плюсовать к этому нулю пробег и все, т.е. можно зайти и глянуть сколько пробега фильтру... или сделать так: ставим, допустим, 50000 и минусуем - при приближении к нулю - выводим предупреждающие надписи - типа "скоро ТО или замена фильтров"?
воздух и масло я по второму варианту делаю...

нашел глюк... скорость периодически скачет... т.е. 99 99 99 199 99 99 99... конфликт прерываний что-ли... разбираюсь
 
по поводу фильров салона и топлива, наверное все-таки отдельно интервал вводить. Вообще, в идеале, мне кажется, надо предусмотреть настройку всех интервалов. Я, на пример, масло меняю через 8000.
Удобнее, мне кажется, когда ставим интервал и минусуем.
 
так я и делаю... выставил, к примеру, 11000.... и они тикают к нулю... при пробеге 500 и меньше - начинают, при запуске, выводить предупреждение о скорой замене.

уменьшаем колличество деталей...
все что касается ключа по питанию на ММС - убираем... питание напрямую. Сегодня сделал замеры... вставляем карту, предварительно отпав ножку питания, и на ноге питания карты (висящей в воздухе) появляется 3.5-4 вольта... хватает даже ее проинитить.. Итог - смысла нету отрубать его.
 
to all: схема версии 4... будем считать что последняя "URL умер-схема устарела"

p.s. что насчет "пикалки"? ставим?
 
да, пикалку я добавил, как в личке мы обсуждали однажды. От вывода PC2 меги через 10к на базу транзистора и подтяжка на землю через 10к.
под картой памяти место под нее и выводы.
 
Во!... а слона то я и не заметил... думал кондер висит такой толстый с +... :)

update: пикалка плюсом должна идти на +12 или +5 (если она 5 вольтовая) а минусом на коллектор...
на плате она + на коллектор и другой стороной на массу.... - пикать не будет...

учту что на PC2 пикалка... попикаем попробуем...

p.s. мля - а мне мегу32 под tqfp привезти все никак не могут :( 64,128,xmega пожалуйста... а 32 тока ДИП... а так не хочется плату переразводить под дип :(
 
так и не понял как сделать антифриз и тормозуху.... их же не по пробегу меняют, а через 2 года? (+- у кого как в мануале)

написал наконец прожку для сливания картинок в 1 файл с просмотром и выравниванием по 512 границе... жить стало легче - теперь переписываю полностью SETUP ....
 
не совсем верно по поводу периодичности замены.
на пример: Toyota Camry
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет

И по правильному, в фирмовых мануалах, так у многих.
 
Уточненные данные:
тормозная жидкость: 2 года / 30 000 км
антифриз синий: 2 года / 30 000 км
антифриз зеленый: 3 года / 45 000 км
антифриз красный: 5 лет / 75 000 км
 
Фото в студию :good:
 
Назад
Сверху Снизу