Это очень важный пункт БК ....!!!
так как Общий средний расход, это все время пока работают форсунки .
а вот расход в пути, это тот расход когда авто движется выше какой либо настраиваемой скорости .
это нужно для верной оценки расхода авто. так как оциниваю по общему расходу - мы будет мерить погоду на луне!!. так как сегдня авто может простоять 2а часа на месте с работающим двигателем, а завтра, после ремонта или регулировки, авто не простить ни минуты с работающим двигателем а всегда будет ехать равномерно со скоростью 60км в час. и что же ? как нам оценить изменение расхода ? .. а никак !!!
и также двигаясь по городу, сегодня два часа в пробке, завтра без пробок. и так далее .
так что расход в пути - очень важный пункт .
могу дать докукментацию, да ее и на сайте можно взять от Мультисета. думаю лучше и продуманей алгоритма функций нет в бк .
просто ради сравненияя и почерпывания новых возможностей.
http://multi-set.ru/downloads/ins.zip
http://multi-set.ru/index.php?option=com_c...25&Itemid=1
хотелось бы большинство функций видеть в этом БК ) так как ну просто все полезные ) хотябы все расходы и скорости )
, да и РДТ с вакуумной трубкой, не для потдерживания давления 3.0 ))) а как раз для снижения давления на ХХ и увеличению при пропадании вакуума ,, так на всех авто )))
и обороты знать точно не нужно. хватает с форсунки. то что она иногда выключено - так рисовать 0 просто нужно и все в расходе ) точность 4х ступеней переключения производительности - не важна. главное их наличие