Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
уже то что 74 страницы прочитал, героизм ))

спасибо с напряжением все понял ) уже нарисовал плату, думаю сегодня "травану". выложу потом отчетец с моей платой и установкой в Ниву ) правда там уже январь и диагностику я даже не развожу )
 
andy291 написал(а):
Можно ли изменить программу для любого ЖК от Nokia в вертикальном расположении и на английском языке?
С уважением, Andy

очень сложный вопрос...
1. практически все дисплеи от нокии (с нормальным разрешением) имеют параллельную шину для подключения дисплея. (не хватит выводов контроллеров)
2. объем переписываемого кода очень значителен... (нужно время, которое придется отбирать у семьи...)
3. у меня нету дисплеев от Нокий...
4. была мысль сделать отдельный дисплейный блок, мне даже обещали подкинуть дисплеев для опытов, но дисплеи так и не дошли, а закупать кучу дисплеев на альтруистической основе - жена не поймет... я и так с БК денег не имею - это хобби...
 
а .. еще вопрос ... вот ситуация, у меня на ниве, на ХХ - пока есть вакуум давление в рампе 2.6, на оборотах - как нет вакуума, 3.0. соответсвенно меняеться и производительность форсунок )
на Мультисете, там ввели 4е настройки, на 900 оборотах, на 1500, ну и выше там. вбивая разную производительность от оборотов, можно более точнее настроить )

или хватает точности в таком режиме тоже ? )))

да кстати, есть пункт - Расход в пути ? и настройка скорости после которой он будет считаться?
например я настроил на мультисете 39км в час. и соответсвено все пробки, он не сичтает. и по нему реальнее оценивать результат настройки двигателя. так как общий расход считает и пробки тоже. а они понятие растяжимое )
 
гм... у меня стоит регулятор давления топлива - который как раз от вакуума впускного коллектора держит строго 3 бара (+- копейки).
настройки на разных оборотах сделать можно, но нужно знать обороты более точно - для этого надо делать еще один вход с ДХ или ДПКВ

по расход в пути - нет, считает все время как работают форсунки... стоите ли вы на светофоре или в пробке - это тоже путь... топливо же тратится...
но добавить такой пункт не сложно, мне сложнее понять зачем он нужен :)
 
Это очень важный пункт БК ....!!!
так как Общий средний расход, это все время пока работают форсунки .
а вот расход в пути, это тот расход когда авто движется выше какой либо настраиваемой скорости .
это нужно для верной оценки расхода авто. так как оциниваю по общему расходу - мы будет мерить погоду на луне!!. так как сегдня авто может простоять 2а часа на месте с работающим двигателем, а завтра, после ремонта или регулировки, авто не простить ни минуты с работающим двигателем а всегда будет ехать равномерно со скоростью 60км в час. и что же ? как нам оценить изменение расхода ? .. а никак !!!
и также двигаясь по городу, сегодня два часа в пробке, завтра без пробок. и так далее .
так что расход в пути - очень важный пункт .
могу дать докукментацию, да ее и на сайте можно взять от Мультисета. думаю лучше и продуманей алгоритма функций нет в бк .
просто ради сравненияя и почерпывания новых возможностей. http://multi-set.ru/downloads/ins.zip
http://multi-set.ru/index.php?option=com_c...25&Itemid=1
хотелось бы большинство функций видеть в этом БК ) так как ну просто все полезные ) хотябы все расходы и скорости )

, да и РДТ с вакуумной трубкой, не для потдерживания давления 3.0 ))) а как раз для снижения давления на ХХ и увеличению при пропадании вакуума ,, так на всех авто )))
и обороты знать точно не нужно. хватает с форсунки. то что она иногда выключено - так рисовать 0 просто нужно и все в расходе ) точность 4х ступеней переключения производительности - не важна. главное их наличие
 
Удачный старт
пока немного фото

7135fc4f122ct.jpg

6b1b5fed1041t.jpg


пока забыл купить входной ШИМ 5 вольт. позжее ). и кнопки нужно сделать платку .

теперь вопросы --- я не нашел экрана, с такими параметрами
в середине огромными скорость, слева вверху напряжение, справа температура за боротом
снизу с лева мгновенный расход на 100 км в час, справа внизу время

мгновенный расход удобно было бы после какой то скорости, переключать с Л на 100 на литры в час
 
гм.
а как вы определите производительность форсунок на 1500 оборотах, 2000, 3000 и тд?
по мультитрониксу почитаю, хотя сделать все их функции не меняя железа - не получится.
литры в час и меняются на литры на 100 при скорости выше 5 км в час.
экран, который вы описали - сделать не сложно, только определитесь вместо какого...

p.s. про регулятор спорить не хочу... он и увеличивает давление в рампе (при вакууме), и оно таким и будет, если не будут "сцыкать" форсунки, которые снижают давление при своём открытии... а вообще инженерам видней. %) у меня при одной производительности форсунки расход реального бака различается с расходом виртуального на литр или меньше в среднем за весь бак... т.е. 45 литров бак... погрешность 10 процентов - это 4.5 литра... значит погрешность измерений меньше 5 процентов... ну и тд.. Цель не ставилась сделать девайс который ловит сотые доли процентов
 
полностью согласен что точность 5% более чем ))) мультисет у меня с такой точностью и работает. не ставил я целью милилитры высчитывать )))
производительность измерить на оборотах просто - имея манометр на входе в рампу, держим обороты смотрим давление. лучше под нагрзкой делать тоесть на ходу, ну и уже по калькуляторам - тут гдето вроде сылка даже была, считаем производительность .
вакумный РДТ, придуман специально не для потдержки давления постоянным, а для разгруски всего тракта, в режимах когда не важно полное давление 3.0, оно снижается до 2.6. много авто мировых видел с таким же принцыпом работы РДТ .
да это мелочи .. )
с экраном, определючь позднее, когда имплантирую все в авто, и оценю так сказать в живую. а не на столе .

спасибо за девайс в любом случае!
 
а все таки ШИМ по входу ну на 5 вольт, не есть хорошо. в том включении что на схеме, только конденсатор 470пф, получил на выходе Шум амплитудой 0.7 вольт. от чего мега сума сходила и при запуске мусорок на экране рисовала, дальше АЦП дурил и измереное напряжение боротовое плясало 0.6 вольт .

печаль блин, полез мерить осцилографом, чуть щуп соскочил ( и спалил мегу ((( 270р. обидно. ну буду покупать новую и больше не лезьть к ней близко )

поставил на выходе ШИМа два Танталовых коненсатора 100х10вольт. + неполярный 10мкф, результат 0.12 пульсации.
что тоже плохо ((
буду искать ЛДО стабилизатор на 0.5 А. шим не годится (((

куплю этот LM2940T-5.0 температурный диапазон от -40, 1а ток LDO 0.5 вольт вход выход падение. греться как КРЕНка не будет ))дорого правда 82рубля ( есть версия 45р но от 0 градусов. не люблю я в машине такие вещи ) хотя - работают )))
 
странно.. меги живучие.. я на одну +12вольт подал - только через секунд 10-15 догадался.... жива-здорова до сих пор.
я на выходе шима пульсации не мерял - нечем. напруга скачет +-0.1 вольта и то не часто. в схеме несколько танталов и парочка керамики дополнительно
 
вот и я подал щупом осцилографа 12 вольт на 5 вольт ее питания (( она начала дико грется и все ((( нано секунды хватило .

думаю что шумы от ШИМ и его влияние зависит от разводки печатки. ШИМ очень капризен. может моя версия не очень удачная получилась.
ну да бог с ним. завтра куплю мегу и ЛДО стабилизатор.

с 7805 показания борт сети стояли четко .
кстати настройка слишком сильно дискретная )) или 11.8 или 12.1 )) примерно так )
 
Конечно будет! только не паяйте вообще микросхему диагностики. она не нужна ! .
январь диагностируется с ноутбука .
 
Что за микросжема диагностики? И что значить январь диагностируется с ноутбука?
 
не будем оффтопить ок?. как диагностировать январь спрашивать нужно на ВАЗ форумах. нужен ноут бук, Клайн адаптер и программа, все есть в сети .как грязи!
в этом БК микросхема IC3 не нужна. подключения к форсунке и ДС. как и ко всем другим машинам
 
Как диагностировать и что для этого нужно я знаю. IC3 и есть в этой схеме к лайн адаптер. Меня и интерисовало подключение по к линии, а не к форсунке и ДСу. Потому что в нете много схем, но не многие работают по к линии с Январем 7.2.
 
ЗАЧЕМ вам это????? что вы там нового увидеть хотите того чего не видети ноутбуком? ...
единсвеное правильное подключение бк это непосредствено к форсе и дс ! так как это самое точное измерение!. а то что вам мозг люой накидает в к линию это уже с усредененимями и преобразованиями всякими.
а читать ошибки каждый день сидя за рулем - это вообще глупо и не нужно. есть ноут для этого.
бк - это бк! чтобы видетьРАСХОД топлива и счиать всякие километражи и прочие полезности для обслуживания авто .
 
Я это все прекрасно знаю. Но меня интересует ответ на вопрос, который я задал, а не то ноуты и ошибки процессора авто.
 
ответ на вопрос я дал в первом моем сообщении вам .
Да подключается, К лайн адаптер на бк не паять...
 
Назад
Сверху Снизу