Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
- Сообщения
- 15 386
- Реакции
- 978
- Город
- UFA
- Авто
- Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
Оставил таки на 5 вольт ШИМ .. НО .
покурив даташит. сделал вывод что его надо бы доработать )
так как при указаных в даташите параметрах а именно дросель 220 и задающий конденсатор 470 пик, и на выходе 470 мкф (против 100 в БК) ток потребления ДОЛжен быть 500ма .
а наша схема потребляет 80ма!. вот и пульсации!
сделал так - поставил дросель на 470микрогенри, конденсатор уменьшил до 220 - тем самым поднял частоту. выходной конденсатор поставил 1000мкф .
итог -
1 напряжение выходное стало РОВНО 5.00 вольт
2 пульсации стали еле заметны, на уровне 0.03 вольт
мега больше не шумит .
также на питание АЦП поставил дросель какой попался, кажется 10 микрогенри, и не електролит 10мкф.
полет нормальный. все работает, бортовое не скачет. ничего не греется.
думаю из чего бы сделать кнопки .. просто кнопки крестом что то не по феншую выглядят ...
делаю кнопки ))
исходное - резинка от пульта от телека самсунг, корпус - зарядник сони ериксон ) осталось внутрь плату с микриками вставить)
а еще вопрос - когда бк выключается то экран еще долго плавно как бы в полунегативе потом в полосами, ну кароче еси пристано смотреть то видно еще, как бы статическая память чтоли .. это чей косяк ? то что резисторами управление ?. или у всех так ?. от чего зависит ? или экран такой косячный? или то что пока питание и зажигание отновременно выключаю ?
покурив даташит. сделал вывод что его надо бы доработать )
так как при указаных в даташите параметрах а именно дросель 220 и задающий конденсатор 470 пик, и на выходе 470 мкф (против 100 в БК) ток потребления ДОЛжен быть 500ма .
а наша схема потребляет 80ма!. вот и пульсации!
сделал так - поставил дросель на 470микрогенри, конденсатор уменьшил до 220 - тем самым поднял частоту. выходной конденсатор поставил 1000мкф .
итог -
1 напряжение выходное стало РОВНО 5.00 вольт
2 пульсации стали еле заметны, на уровне 0.03 вольт
мега больше не шумит .
также на питание АЦП поставил дросель какой попался, кажется 10 микрогенри, и не електролит 10мкф.
полет нормальный. все работает, бортовое не скачет. ничего не греется.
думаю из чего бы сделать кнопки .. просто кнопки крестом что то не по феншую выглядят ...
делаю кнопки ))
исходное - резинка от пульта от телека самсунг, корпус - зарядник сони ериксон ) осталось внутрь плату с микриками вставить)
а еще вопрос - когда бк выключается то экран еще долго плавно как бы в полунегативе потом в полосами, ну кароче еси пристано смотреть то видно еще, как бы статическая память чтоли .. это чей косяк ? то что резисторами управление ?. или у всех так ?. от чего зависит ? или экран такой косячный? или то что пока питание и зажигание отновременно выключаю ?