Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 784К
  • Теги
    siemens
Найдена, к сожалению, схема джойстика. Не пойдёт он! :(

a729c75010a2.jpg
 
не пойдет к дорожкам или что? потому как соединить его выводы для работы в БК - можно.
 
У меня ещё один вопрос. Собирал БК по плате platabk_tqfp+si9243+lm3519+joystic+isp_.lay. Подсветка дисплея на микросхеме LM3519, напряжение на дисплее составляет 9.43 вольта. Сколько должно быть? Осциллографа нет, мерял цифровым мультиметром, понимаю, что оно там импульсное. Спасибо.
 
напряжение мерять без толку - там важен ток.
 
Cyber_RAT
Каким должен быть ток?
 
Всё нашёл, ток 20 мА, напряжение 10 вольт.
 
ребят .. очередной вопрос
вот в схеме стоит драйвер на подсветку, причем я так понял он не меняет яркость, имеет просто ножку включения - выключения. и так как я понял не пользуется
драйвер еще и включен хитро, и не понятно на какое напряжение расчитан. так как в даташите 3 нога к делителю подключены каторым и задается напряжение .

это все лирика
драйвер аш до 20 вольт!
вопрос - имея на борту 12 вольт, а подсветке нужно 10.4 макс
зачем городить импульсный драйвер?
например поставить на входе стабилизатор 12 вольт, любой хоть КРЕНку, с 12 вольт уже резистор 300ом или около - и на подсветку, получим макс яркость, если последовательно включить еще резистор, и замыкать его ключем с управлением от габаритов - получим при включении приглушение яркости )
почему не пошли этим путем?
в чем плюсы драйвера?
 
Stranger21
Драйвер для того, чтобы при падении бортовой сети ниже, допустим 10 вольт, дисплей светился без изменений.
Ещё один плюс в том, что светодиоды очень любят импульсный ток, так сказать, живут дольше.
 
напряжение в бортсети пляшет - в итоге получаем мерцание подсветки - меня это раздражало, вот драйвер и поставил.

тут уже этот вопрос обсуждался - кто хочет ставит просто резистор и на +12вольт
 
Спасибо, понятно. так как куплено все - ставлю пока драйвер.
но вопрос - почему он так хитро включен? не могу понять на сколько вольт и какой ток о настроен .
в даташите 3 ножка от делителя резистивного и им то как раз и настраивается все .
а как тут ?
просто знаю что слишком ярко приведет к "засвечиванию". нужно возможно подстроить .

да и хочется все таки мне режим приглушения ночью. или он не ярко светит ?. у меня на доске приборов просто будет прям в глаз светить )

после драйвера можно резистор и ключ полевик поставить ?
 

смотрим 8 страницу даташита.

ток можно ограничить (тем же резистором)
 
Упс .. сори .. спасиб .. я на 2703 смотрею так как ее купил, и что то протупил вниз проматать ) там тоже есть данная схема ) пошел читать
 
Stranger21
Для регулировки яркости в БК есть параметр- цвет букв и фона! ;)
 
это не то - во всех досках приборов, ну и бк в частности, при включении подсветки - тоесть ночью, яркость приглушается .
причем если яркость стрелок например убирается полностью ручной регулировокой, то окно с пробегом просто приглушается как правило и все .
вот это и хочу )
уже мыслю как резистор 82 ом сделать из вдух резитором последовательно с одним полевик, управля полевиком, буду менять ток )
 
Доброго времени суток.
Вопрос к Cyber_RAT.Не сохраняются в EEPROM БК в настройках одометра "колличество импульсов на один км. пути"значения выше 7000 имп. от 1 до 6000 с копейками без вопросов.Пробывал править через EEPROM, ни в какую не сохраняет,после включения БК входит в рехим настроек и в меню одометра появляется кол-во импульсов 4301 или где-то близко к данному значению.При повторном чтении EEPROM видим это значение в HEX.Если набираю мне нухное число 7447 и не выключаю зажигание ,то на это время подсчет километража идет нормально.После выключения зажигания,в БК приходится опять набирать требуемое значение, и так каждую поездку.Прошивку заливал от 29.03.2012, и с более ранней та же история. Как можно решить данную проблему?
 
Доброе утро.
при старте БК проверяет значения в ЕЕПРОМ на сбой... если они выходят за установленные пределы - "ошибка ЕЕПРОМ". т.е. у меня ограничение стоит на количество импульсов.
А что у вас за датчик скорости? сколько он импульсов на 1 метр пути дает, что необходимо такие цифры?
А так-же версию прошивки озвучьте, а то уже запутался где и что я уже правил...

 
Штатный спидометр в авто механический. Датчик импульсов приобрел с разборки автозапчастей от а/м Ford ,внутри у него установлен датчик холла. Данный датчик вкручивается в КПП и к нему присоединяется трос спидометра без всяких переделок. Так вот этот датчик выдает 7 с хвостиком импульсов на 1 метр пути, соответственно на один километр выходит 7447.При установке данного значения в настройках одометра БК, показания скорости и километража корректные. Прошивка от 29.03.2012 взята с первой странички.
 
завтра посмотрю - попробую подправить и выложу на тестирование
 

прошивка от 05.04.2012.
исправления - количество импульсов с датчика скорости увеличено до 8192 имп.
 
Спасибо,залил эту прошивку и все стало в норме.
 
Назад
Сверху Снизу