Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
K-Line используется только для диагностики (можно не подключать, если функция сканера не нужна), а расход, скорость, температура берутся с датчиков (расход - с форсунки, скорость - с датчика скорости (у каждого свой), температура - LM335 куда поставишь, там и будет измерять).
 
а какие обороты двигателя у мотоцикла? (рабочий режим и максимум?)
 
vaicekas написал(а):
Здравствуйте Cyber_RAT.
Залил новую прошивку папробовать. Что то там перепутали с настройками импульсов коленвала. Теперь если в настройках ставлю 1 то показывает вдва раза больше реального, а если ставлю 2- то в четыре раза больше :unknw:

у вас 1 форсунка (я так понимаю?)... значит она у вас пырскает 2 раза на 1 оборот "колена"....

гм...
поправлю.

Nik83: со вторым датчиком - температура как? (еще раз посмотрел колебания температуры на своем БК.... показывает например 10 градусов и может раз в течении нескольких минут стать +11 и вернуться на 10... но не +-3 градуса) видимо питание у вас зашумлено...

Кстати я уже писал в теме как-то... для второго датчика схема подключения должна быть как в даташите с переменным резистором для подстройки... т.е. сначала 2 датчика суем в одинаковую температуру... выставляем в меню 1 датчик... резистором выставляем 2-ой... как-то так.

 
Cyber_RAT написал(а):
а какие обороты двигателя у мотоцикла? (рабочий режим и максимум?)

обороты до 16 000 крутит :rolleyes: ,рабочие где-то около 8000-9000..
мот yamaha r6 ,мозг инжектора в нем митсубиси,родная приборка отсутствует ,нужно чем-то заменить ..
а Ваш бортовой компьютер, похоже именно то, что я давно искал :drinks:
тут у вас, как я понял несколько версий и прошивок,можете объяснить, какую лучше собирать(интересуют именно функции бортового компьютера)??
 
почитал первую страницу, часть вопросов отпала :)
еще правда, не нашел, какую максимальную скорость может измерять девайс ?
и еще пара вопросов : мс34063- dc\dc преобразователь заменить на 7805 можно(то что греться будет это понятно),обновление прошивки с карты мне не нужно(к выводам sck ,miso,mosi,cs ведь можно подключить внешний программатор ??), соответственно amc1117 и обвязку вокруг флешки можно не ставить, преобразователь k-line мне не нужен, RxD и TxD просто оставить висеть в воздухе ?
и еще ,нельзя ли немного подкорректировать схему и прошивку, для мотоциклетного применения, а конкретно ,на свободные порты(входы ацп ведь тоже можно использовать??) подавать сигналы со штатных датчиков масла,нейтралки и сигналы с поворотов и дальнего света, чтоб все это отображалось на дисплее(чтоб такой включил нейтралку ,и на экране такой ее значок бац и вылез :drive: )) ?
:confused: извините за наглость, сильно не ругайтесь за вопросы ,просто всю тему просмотреть ну очень тяжело, а приборчик уж очень заинтересовал ...
 
255 км в час максимум на данный момент - а что нужно быстрее?
7805 можно
amc1117 - нужна еще для питания экрана, не только для ММС...
на карточке, кроме обновления, вся графика лежит.. (а в будущем еще и логи будут лежать)

доработать можно все... было бы желание и время... и если с желанием еще хоть как-то, то с временем - совсем плохо...
 
Cyber_RAT написал(а):
255 км в час максимум на данный момент - а что нужно быстрее?
7805 можно
amc1117 - нужна еще для питания экрана, не только для ММС...
на карточке, кроме обновления, вся графика лежит.. (а в будущем еще и логи будут лежать)

доработать можно все... было бы желание и время...  и если с желанием еще хоть как-то, то с временем - совсем плохо...

ну по факту мот едет под 270, но в принципе 255 вполне хватит :)
а циферки спидометра только таким размером как на первой странице или можно покрупнее ??
если на карточке лежит графика, значит без карты полноценно работать не будет ?
 
без карты только текст будет.
шрифт зашит в мегу и памяти для еще одного (более крупного) уже нету... единственный вариант выводит дублируя каждый пиксель (будут немного зубчатые края) но тогда не влезет другая инфа снизу и сверху.. надо думать
 
Cyber_RAT написал(а):
без карты только текст будет.
шрифт зашит в мегу и памяти для еще одного (более крупного) уже нету... единственный вариант выводит дублируя каждый пиксель (будут немного зубчатые края) но тогда не влезет другая инфа снизу и сверху.. надо думать

а если урезать функцию сканера ,чтоб чисто БК вариант,плюс мотоциклетные функции и скорость повысить измеряемую ..
готов даже немного проспонсировать такой вариант ) просто такая штука почти идеально подходит для замены моей приборки, ну очень нужно :(
 
- очередная версия
подправлен рассчет RPM для мономотроников.... если форсунка 1, число импульсов установленное ниже - не влияет на расчеты
...

вырезать сканер - еще тот геморой... сплелись они уже неслабо... хотя повыкидывать функции расшифровок блоков (и выйграть килобайт 5 ) не сложно...
скорость повысить - тоже проблеммы не вижу... мотоциклетные функции - это что?

шрифт поболее сделать - тоже не сильно проблеммно (хотя сам шрифт рисовать - морока еще та (для меня))... остается такой фактор, как время.... в ближайшие месяцы я, вероятно выпаду практически из инета, ну и из компов, машин и тд...
 
ну мотоциклетные это в смысле индикацию срабатывания датчика уровня масла, нейтралки ..дальнего света,поворотов и тд..
 
canek350 написал(а):
а если урезать функцию сканера ,чтоб чисто БК вариант,плюс мотоциклетные функции и скорость повысить измеряемую ..

посмотри вариант БК "заточенный" под мото http://www.sendspace.com/file/yh0jty ,может, пригодится :)
 
valesyk написал(а):
посмотри вариант БК "заточенный" под мото http://www.sendspace.com/file/yh0jty ,может, пригодится :)

уже видел и этот ...
мне как-то не понравился почему-то,слишком наляписто все .. плюс схема стянута с какого-то буржуйского сайта ,поддержки автором никакой нет :unknw:
 
зато обкатан на мотоцикле - что есть плюс...

я на свой БК гарантию 100-процентную о работоспособности на мотоцикле - не дам...
 
Cyber_RAT написал(а):
зато обкатан на мотоцикле - что есть плюс...

я на свой БК гарантию 100-процентную о работоспособности на мотоцикле - не дам...

ну а в принципе ,какая разница автомобиль или мотоцикл ??
тем более мотоцикл более менее свежий ..
 
впринципе - никакой...
но хотелось бы увидеть сигнал на форсунке... при таких оборотах двигателя - не думаю что там так-же как и на авто..
 
ну я надеюсь, что там что-то похожее... :unsure:
а у БК по оборотам какие ограничения ??
 
ну 15тыс у меня показывал
 
Назад
Сверху Снизу