Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
настройки одометра 4151 импульc

А ты как настраивал? По GPS или по родному спидометру?

У меня просто 3751 по GPS (может размер колёс влияет у меня 185/65/14)
 
я делал так чтобы он синхронно переключался с приборкой... ну и когда GPS пробовали - скорость была примерно такая-же как на БК (а спидометр на 5 врал в большую)
 
синхронно переключался с приборкой
Так и настрою ;)

Вот не могу подобрать расход :wall: Где-то на форуме видел что надо поставить где-то около 5080 или 4830...но при этих цифрах (1.2 л\час, длительность 1.3мс на холостых) не много ли? :think:

Моя машина GOLF3 двиг. AAM, об. 1.8, 75л.с., 55кВт. Mono-motronic 1.2.1

Не подскажите где посмотреть, какая у меня форсунка и ее производительность?
 
у вас
форсунка 0280150069 производительность в cc/min -812 при 43.5 PSI (3 BARS)

конвертер BAR в PSI http://www.convertunits.com/from/bar/to/psi

калькулятор для расчета производительности при изменении давления

Fuel Pressure Change Calculator
http://www.gtsparkplugs.com/InjectorSizeCalc.html


вводим ваши 812
старое давление 43.5
новое 14.5 (1 bar)

получаем 468.81

т.е. вводим 4688 в производительность и дальше корректируем по заправкам

у меня около 0.7 литра на прогретом двигателе - но у меня распределенный впрыск 1.4 литра.
моя форсунка 96.21 cc/min - Но пришлось увеличивать где-то до 108.1 - или износ или давление повыше чем то на котором меряли производительность.

 
Не подскажешь что это за параметр? (отмечет стрелкой)

219112d0af51t.jpg


Просто он как-то странно показывает :unknw: (я полагаю это моментальный расход), когда просто катишься на нетралке, этот параметр должен показывать так-же, когда стоишь. А он скачет по всякому 2 бывает 45 покажет.

и ещё здесь температуру не правильно показывает

2aef26554e22t.jpg


 
1. параметр - моментальный расход... до 5 км в час (СКОРОСТЬ) показывает литры в час.... после 5км в час. - литры на 100км пути. (скорость при скачках расхода - не скачет? а то у меня периодически катишься - 20-30км в час и вдруг 150км в час кратковременно прыг....) хотя вроде как этот глюк я в какой-то версии правил уже.
2. всегда неправильно показывает температуру? (датчиков 2 или 1?) только на этом экране?

p.s. сфоткайте плзз приборку с черным экраном и белыми символами - хочется глянуть как она будет смотреться
 
клевая ссылка на калькулатор при изменении давления ) .. спаиб ) чет я не и задумывался его поискать както сам даже ))) .. и числа реальный .. у меня моник и на бк производительность 470 вроде стоит .. вечером проверю )
 
до 5 км в час (СКОРОСТЬ) показывает литры в час.... после 5км в час. - литры на 100км пути.

А теперь понятно почему цифры скачут :drinks:
скорость при скачках расхода - не скачет?

Не замечал такого :unknw:
всегда неправильно показывает температуру? (датчиков 2 или 1?) только на этом экране?

Подключен один датчик. Неправильно показывает только на этом экране.

5c1600743b84t.jpg

Можно ли сделать шрифт часов по жирнее?

И мне кажется вместо напряжения на первом экране, лучше поставить виртуальный бак :good:

 

изменения:
1. в редактировании виртуального бака сделано обнуление бака по длительному нажатию кнопки ESC
2. в настройках форсунки добавлено поле "импульсов на оборот"
у некоторых не 2 оборота коленвала на 1 импульс форсунки, а 1 импульс на 1 оборот, поэтому обороты двигателя завышались в 2 раза.
3. виртуальный бак не может стать ниже нуля.. - раньше при переходе через 0 - в баке становилось 6553 литра топлива
4. imp переделал назад в обороты (RPM)

для тестов....


а на этом экране 277 градусов - тоже всегда?
 
а на этом экране 277 градусов - тоже всегда?

На этом всегда это же второй датчик... а на том где неправильно показывает это первый (потому что показания меняются). Вечерком второй подключу посмотрю чё будет..

P.S. Может попробуешь добавить поддержку DS18B20, а то показания скачут! :drinks:
 
должен по идее показывать температуру 1 датчика в обоих полях а не 277... проверю

ds18b20 требует точных времянок - а у нас 3 прерывания (неизвестно приходящие в разное время, которые если задерживать - будет скакать скорость и расход....) поэтому надо много думать....

насколько сильно скачут показания температуры? можно их сделать более точными - если опору для АЦП сделать на той же tl431 например.
 
5 вольт.
у меня +-1 градус.... (в режиме настроек -там +-2.3)

p.s. еще раз убедился что частота вращения двигателя взятая с форсунок - это абы что...
мало того что в распределенном впрыске там градация под 100-ю, так еще когда идешь накатом ( торможение двигателем) обороты показывает 0.
так что для нормального тахометра нужно делать вход с датчика хола... вот только насколько это целесообразно?

часы сделать более толстым шрифтом можно на отдельном экране - устроит? (хотя еще надо подумать и повспоминать как там у меня они работают :) )
 
Cyber_RAT написал(а):
...
часы сделать более толстым шрифтом можно на отдельном экране - устроит? (хотя еще надо подумать и повспоминать как там у меня они работают :) )

привет, помнишь, мы еще в прошлом апреле пытались поднять этот вопрос?
...по поводу календаря предлагаю сделать один из экранов "нейтральным"( когда просто не хочется видеть никакой информации ни о расходах, ни о температурах с баками...) например крупно время, более мелким шрифтом дата, причем название месяца и дня недели полностью словом, без сокращения внизу оставить один из пробегов, например, общий.(горизонтальную линию тоже оставить)...
это было на 45 стр.
 
парни может ли кто сделать печатную плату, на заказ просто пропадает весь смысл изделия а сам никогда этим не занимался. Пропоять и прошить без проблем
 
ребят .. может не в тему чуть .. но вы вроде используете температурные датчики типа 335 ? трех ногие такие электроные. так вот я в секу3 тоже сначала использовал его. показания постоянно плясали 2-3 градуса прыгали. хз по чему. от стабилизированого питания был подключен ...
мало того они у меня сгорали очень часто )) плюнул и поставил ВАЗ датчик резистивного типа ) переписал прогу, и теперь практически не скачет Т. ну 1 град бывает в момент перехода через это градус поколышеться дута сюда. но стабильнее гораздо ...
так что подумайте ... прогу переписать там не трудно под резистивные датчики, там таблица только задается значений, и потмо линейной интерполяцией из нее выборку делать ....
 
это все понятно... можно найти и другие датчики по i2c например и обычные терморезисторы, но уже что сделано, то сделано... переписывать этот кусок не хочется совсем, тем более что при контроле температуры +-5 градусов некритично (тот же ДТОЖ имеет гистерезис градусов на 10... просто показания с резистивного датчика - меняются медленнее)

если сильно напрягают скачки - можно сделать фильтр с большим колличеством значений и выводить температуру раз в 3-4 секунды... не думаю что кто-то будет отслеживать мгновенные изменения...

valesyk: я помню... тут одни и теже вопросы каждые 5 страниц повторяются... но не хватает времени... а потом забывается потихоньку... У меня была как то мысль сделать часики наподобие часов в програме "ВРЕМЯ" синие такие, как заставку, но опять же таки - ремонт и работа выбили из меня эту "дурь" :(

сейчас в ремонте небольшой перерыв (2 комнаты из 3 закончил) вот и вернулся к сканеру пока :yahoo:
 
Cyber_RAT написал(а):
у некоторых не 2 оборота коленвала на 1 импульс форсунки, а 1 импульс на 1 оборот, поэтому обороты двигателя завышались в 2 раза.

Здравствуйте Cyber_RAT.
Залил новую прошивку папробовать. Что то там перепутали с настройками импульсов коленвала. Теперь если в настройках ставлю 1 то показывает вдва раза больше реального, а если ставлю 2- то в четыре раза больше :unknw:
 
Доброго времени суток!
извините за флуд, всю тему перечитать очень тяжело..
вообщем у меня мотоцикл(инжекторный), возможно ли подключить к нему данное устройство ,функция сканера в принципе не нужна, поэтому в режиме бортового компьютера ? возможно ли это (как я понял,достаточно не подключать линию K-line) ?
вообще есть ли какой-нибудь FAQ по данному устройству ??
 
Назад
Сверху Снизу