Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
Вытравил печатку из архива plata(mc33290+tqfp-atmega32+5 buttons).lay, почти допаял, но что-то не смог подобрать MicroSD разъем. Подскажите где такие можно встретить?
 
Тот же вопрос интересует. Откуда был взят картоприемник для ММС в печатке для ДИП варианта? Перебрал кучу плато от мобильных, так нигде такого и не встретил.
 
INVIS: из неисправного картридера (который в виде флешки) - упс... из картридера который как коробок - с кучей поддерживаемых карточек со всех сторон

toshik-00: это из какого-то фотика (или мобильника)... Это brityi делал компонент под MMC разъем.... там разъем с фиксацией - нажал зафиксировалась - еще раз нажал вылезла

p.s. я как-то говорил - редактируйте плату под свои детали - их такое множество - что все не учтешь
 
Приколхозил в общем разъем MicroSD от какого то mp3 плеера. Девайс запустился- ощущения просто супер :good: Автору большой респект B)
Из замеченных недостатков прыгает отображаемое напряжение. Думаю дело в неправильной работе шим MC34063, а именно я установил на время- индуктивность 100мкгн вместо положенных 220мкгн. Поменяю может пропадет.

Вот что получилось, приборка mazda 626 ge

19ea009f5eedt.jpg


6a933999639bt.jpg
 
првиетствую! а можно ли это чудо-устройство подключить к карбюраторному вазу?
 
baralgin1003 написал(а):
првиетствую! а можно ли это чудо-устройство подключить к карбюраторному вазу?

Можно только не будут работать некоторые функции.
 
to INVIS
прикольно придума! У меня тоже мазда, только кседос 6. приборка похожа, попробую так же заколхозить.

зы. Контроллер так и не шьется больше...
 
toshik-00 написал(а):
to INVIS
прикольно придума! У меня тоже мазда, только кседос 6. приборка похожа, попробую так же заколхозить.

зы. Контроллер так и не шьется больше...

Это единственное свободное место и то впритык) В планах убрать обе нижних стрелки (температуры и кол-ва бензина), перевести на цифровые индикаторы.

Кстати мегу прошивал не раз, на плате, все отлично.
Про свою беду:
Замена дросселя на 220 мкгн, сильно изменила стабильность питания в лучшую сторону, пропал нагрев. Индицируемое напряжение все равно прыгало, обрезал дорогу питания меги впаял в разрыв небольшой дросселек с кондерчиком на 470мкф, по осциллу питание меги стало идеальным. В итоге напряжение не скачет, изредка на 0.1V меняется.
Сейчас проблема в том что в выключенном состоянии время значительно отстает на несколько часов, и еще иногда при включении зажигания- индикатор показывает с "артефактами" перезапуск помогает. Грешу на неотмытый флюс, завтра все вытащу буду чистить FLUX-OFF'ом) заменю кварц на часовой м/х и батарейку, а то сейчас стоит подсевшая ~2,8V.
Сейчас подключен только спидометр, к выводу SPout на приборке, подтягивающий резистор перекинул с 12V на 5V. Работает без нареканий, быстро и точно. Кол-во импульсов 2500 (японский стандарт).
 
to INVIS

Классно получилось! Тож загорелся так сделать, а как и куда кнопки выводить будешь? И еще хотел спросить стрелки тяжело снимались, а то я когда разбирал приборку побоялся снимать их... У меня импульсов получилось 2548 (получается синхронно с одометром) колеса R15, а форсунка пока стоит 2201.
 
А мне чета не очень, хочется всю приборку изменить ) пока пусть будет так
Кнопки думаю либо на черную окантовку приборки засунуть, или на ту пластмаску, где основной массив клавиш управления. У меня все равно весь пластик под покраску. Стрелки очень тугие, снимал подогревая феном, одну перегрел поморщилась(
Спасибо за значения! буду плясать от них для точной настройки)
 
от батарейки может отставать время 100%
насчет артефактов - какие резисторы стоят в цепи сброса индикатора? (там все по 620 470, - а 2 штуки 1-2ком и еще какой-то (лень лезть в схему) - вот их тоже как и все делаем 620 470 - уже 3-и человека, у которых артефакты после этого пропадали..

народ - пишите те экраны где кнопки перепутаны - а то некогда перебирать все меню подряд... :(
 
Вычистил всю плату, заменил батарею и кварц. Результат достигнут, часы идут стабильно, за несколько включений-выключений артефактов не было. Резисторы правильные 620 470.
А с кнопками вверх-вниз проблем считаю нету, если их разместить как "влево" и "вправо" :LOL: быстро привык
 
про кнопки- насколько помню, неправельно работают перемесчаясь по пунктам главного меню, и потом в настройках цветов, ходя по палетте цветов. Завтра уточню.

Проверил-только в этих местах перепутано.
 
Всем привет.

В первую очередь хочу поблагодарить автора за проделанную работу!!! Спасибо!!!

В просторах интернета наткнулся на этот БК, теперь вот заинтересовался и хочу попробовать его повторить.

Перечитал форум, скачал документацию, посмотрел схему и сверил с выбранной мною печаткой...

Теперь стал вопрос. Из всего написанного я понял что все показания берутся с форсунок, датчиков и тд. А по К-линии видеться только диагностика, так???

Если да, но напрашивается вопрос, а можно ли сделать чтобы БК брал показанию из встроенных датчиков авто по К-линии???

А то у меня Т5 дизели и здесь уже кто-то спрашивал будет ли работать БК на дизеле, ответ был что никто не пробовал... И дальше по форуму точнее я ничего не прочитал. В общем, может можно считать все показания с ЭБУ авто, а то я даже не представляю где находятся ети все датчики в моем авто и наверное врятли кто-то мне скажет, да и тянуть новые провода совсем не хочется...
 
Сделать можно все - тем более есть куча таких БК в продаже, но вот нужно ли это делать - больной вопрос...
по крайней мере в данный момент времени нету даже кнопки поправить
 
Куча то куча. Но вот любые из них, например Мультитроники стоят от 150$, а ваш БК обойдется мне в 30$ это с экраном и корпусом... Да я лучше разницу в цене вам отдам за труды, а этих всех дармоедов кормить не хочу!!! У них всех себе стоимость такая же, а денег хотят как за родину!!! B)

В общем ваш вердикт понятен и на этом огромное спасибо!!!
Вдруг когда то передумаете - буду первый в рядах испытателей...:confused:
Еще раз огромное человеческое спасибо!!! :clapping:
 
Всем доброго времени суток. Заметил эту тему случайно, и очень заинтересовался, т.к. имею Фольксваген Гольф 4 с панелью без MFA, и дисплей от CX65 (правда, на контроллере L2F50). Занимался микроконтроллерами, затем перешёл на платформу Arduino, поэтому запустить дисплей получилось довольно быстро.

d448000a9f01t.jpg

Уважаемый Cyber_RAT, подскажите, где вы брали информацию о протоколе обмена по OBDII (а ещё лучше библиотеки, если на C :confused: ). Ваш проект очень впечатлил, но разобраться с таким объёмом функций я вряд ли смогу, а просто копировать неспортивно. Поэтому я хочу разработать некий аналог заводского MFA в панель приборов (благо, по размеру дисплей от CX65 туда подходит), умеющего показывать основную информацию.
 
Протокол в моей машине kwp1281... от него доков нету в свободном доступе, а вот от kwp2000 (obd-II - ищите - в инете полно (даже на русском, ибо вазовские протоколы от января и боша (если не ошибаюсь) тот же квп2000)

p.s. l2f50 у меня 2 штучки тоже лежат... но на высокой скорости через резисторный делитель они работать не захотели, да и не поддерживают 256 цветов - поэтому писать поддержку 2 дисплея - желания большого не возникло.
 
Очень понравилась идея... А под заказ на Ланос сможете сделать? И сколько будет стоить?
 
дружище, я уже почти смирился с тем, что никто не хочет хотя бы пробежаться по теме... но поднять глаза на одной странице на 3 сообщения вверх - это уже перебор!!!
 
Назад
Сверху Снизу