Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 784К
  • Теги
    siemens
Очередная прошивка с багфиксами и небольшими правками.
основные изменения в сканере.
когда мотаемся по измерениям теперь пишет не "Данный блок этим ЭБУ не поддерживается", а "Блок № ХХ Этим ЭБУ не поддерживается".
по измерениям теперь можно ходить по +10 -10 блоков сразу, для этого жмем энтер и не отпуская up|down.
кое какие оптимизации в БК, обнуления кое-каких регистров, (при включении мог быть мусор и кратковременно показывало скорость или расход).
ну и еще какие-то правки в течении пары месяцев, что не писал..
http://rghost.net/15239071

 
Паш! привет! скачивал несколько раз - результат один - файл поврежден! или это только у меня "иностранный трафик" B)
как ремонт? надежды на лучшее еще остались? ;)
 
Приветствую, хочу собрать себе такой девайс, только вот пара вопросов есть, непонятна одна вещь, у меня нет к линии, диагностика на авто проводится блинк кодами, какого функционала прибор лишится, если не подключать к линию, и как можно обойти это ограничение
 
скачал сам с ргхоста - вроде нормально все... (но если он такой плохой - не буду на него заливать)

ремонт идет - хотелось бы быстрее, но начинают кончаться сбережения... :(..
А так, вчера в 0:30 тока приехали - стяжку делаем с теплым полом...
Сейчас перекушу - и опять до ночи туда...
p.s. нонсенс - в беларуси, где есть только леса, нету доски пола... кучу контор обзвонил - хренушки :(
 
Garth написал(а):
https://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf Посмотри на контакт 22, по ходу все таки K-line присутствует, если у тебя тоже такой тип ECU. Диагностика у меня тоже выводится блинк кодами.

На 22 ногу я вывел лампочку с блинк кодов, как проверить на ней наличие к линии?
 
Превет всем.
Возрасщяюсь к своей беде про расход. Проверил осцилографом сигнал форсунки, и вот что увидел
http://host-photo.com/photo.php?f=Oscil.JPG
Снемал мобилой, потому нечетко видно. Цена временово деления 0,5мс, напряжение 5 волт. Форсунка открыта около 1,4мс.
Какие будут мысли?
 
Привет всем!!
Тоже очень понравился проект из всех которые находил, хотелось бы собрать.
Но есть пару вопросов:
У меня Mazda 626, пойдет ли к ней бк, сканер знаю что точно не подойдет....?
Прочёл всю ветку, но так что-то и не понял откуда подается питание на подсветку ls020 из схемы dip40(alpha2.1).lay (+led -led)? и еще- какая микросхемка стоит на плате disp_ahc125.lay и нужна ли она? Был бы очень благодарен если-бы на этих схемах были подписаны детальки :confused: ....
Заранее спасибо!
 
pav087 написал(а):
Привет всем!!
Тоже очень понравился проект из всех которые находил, хотелось бы собрать.
Но есть пару вопросов:
У меня Mazda 626, пойдет ли к ней бк, сканер знаю что точно не подойдет....?
Прочёл всю ветку, но так что-то и не понял откуда подается питание на подсветку ls020 из схемы dip40(alpha2.1).lay (+led -led)? и еще- какая микросхемка стоит на плате disp_ahc125.lay и нужна ли она? Был бы очень благодарен если-бы на этих схемах были подписаны детальки :confused: ....
Заранее спасибо!


Пойдет если стоит электронный спидометр или абс, для снятия количества оборотов колеса. И для учета топлива должны быть форсунки.

За подсветку LS020 отвечу не за автора платы, может буду не прав. Но подсветка в плате dip40 подается от борт сети через тока задающий резистор.

на плате disp_ahc125.lay используется 74AHC125. Вместо нее можешь сделать резистивные делители. Но мне кажется лучше поставить ее. И детальки на этой плате, если не ошибаюсь то просто перемычки, либо резисторы 0.
А подписи деталек бери из схемы.
 
vaicekas: перед открытием форсунки на ней +12 вольт? (на осциллограмме прямая линия до резкого спада)?

pav087: на плате dip40(alpha2.1).lay подсветка не реализована (по просьбам тех, кто эту плату "заказывал"), и ее либо через токоограничивающий резистор цеплять надо, либо реализовывать как душе угодно.
плата disp_ahc125.lay была сделана как 2 этаж над основной платой, и была сделана попытка делители сделать на микросхеме 74lvc125 (74ahc125) вместо резисторов), была выложена как пример для "творчества". остальные детали 0-перемычки и диод для гашения напряжения (см по схеме)
 
Cyber_RAT: до открытия форсунки там +12 волт.
Вот есче нашёл по теме http://eldigi.ru/site/avto/1.php Похоже на мою форсунку по производительности, и осциллограмма как у меня.
:drinks:
 
а какова осциллограмма после входного транзисторного ключа - можно глянуть?
p.s. меряется вообще на бк? или на отключенном бк-на форсунке напрямую?
 
Мерили с подключеным бк, но у самой форсунки (в разёме). Както недодумался отключить бк, и посмотреть изменитса ли что :confused:
А посмотреть осциллограмму после входного транзисторного ключа получетса нескоро, так как осцилограф у знакомово, когда опять втретимся незнаю :unknw: да и както надо будет вывести проводок прямо от ноги атмеги, чтобы подключить осцил.
 
жаль... интересен именно импульс после входного транзистора (на колекторе - с которого на мегу идет)... такой ли там прямоугольничек, как и в тех осциллограммах, что на сайте с другим БК (который Вы приводили выше).

еще раз переспрошу - а БК какую длительность импульсов показывает? (смущает меня 3-ная ступенька в момент удержания клапана)... может каскад закрывается раньше чем заканчивается импульс?
 
БК число импульсов читает нормально, а длительност импульса 0,0мс. Только иногда на ХХ и низких оборотах (около 750об/мин) проскакивает время импульса то 2,5 то 1,5 мс- но это очень редко.
Вот есче мысль про провод от форсунки до БК, подключал тонким монтажным проводком 0,3 квадрата, длинной около 1,5 метра. Может надо по толсче, или экранированым? :confused:
 
какой транзистор стоит на входе? какой резистор стоит с форсунки на базу транзистора?...
есть регулируемый источник питания? можно попробовать сделать такой опыт: на вход "БК форсунка" регулируемый источник с +14(12-15 вольт) и начинаем понижать напругу, измеряя напряжение на коллекторе (на мегу вывод) и засекаем когда напряжение на коллекторе станет больше 2-2.5 вольта... - результаты в студию.

 
По порядку... транзистор на входе форсунки BC847, резистор 10К (всё по схеме).
Поиграл с мультиметром, вот что получилось:
на входе +14 вольт- на колекторе +0,02 вольта, и дальше понижаю... до 2.3 вольта нечё неменяетса, а патом вот так
...
+2.3V - +0.03V
+1.5V - +0.05V
+1.4V - +0.06V
+1.2V - +0.10V
+1.13V - +1.75V
+1.11V - +2.68V
+1.05V - +4.14V
+1.00V - +4.65V
+0.9V - +4.99V
+0.88V - +5.0V
Вот такие результаты.
:hat:
 
тогда все понятно:
по осциллограмме у вас до нуля буквально прогибается на доли милисекунды, а потом идет вверх до +5вольт где-то... ключ открывается много раньше...

буду думать как проще сделать чтобы плату не курочить слишком сильно

UPDATE: поставьте вместо 10кОм (от форсунки к базе транзистора) 85-95 кОм. и попробуйте еще раз опыт с регулируемым БП.
 
сегодня обкатаю прошивку с небольшими правками и выложу на обозрение. в прошлой, при исправлении мелочей, добавились новые глюки.... и нашлись еще несколько старых.

UPDATE:
очередная версия: 0.64a
исправления.
в сканере:
1. при нажатии на кнопку МЕНЮ (в главном меню) бузер начинал пищать и не останавливался. - пофиксено.
2. если 000 блок не поддерживался надпись об этом прыгала по экрану - пофиксено
3. если переходить от 0 к 255 блоку - показывало "-255" - пофиксено.
4. исправлены подписи к кнопкам в меню ввода номера блока ЭБУ.

в БК:
1. в настройках производительности форсунки можно ввести вплоть до 8900 с копейками (было около 5тыс)
2. при выходе в меню виртуального бака из БК и коррекции топлива - до перезагрузки сканера отображалось старое значение - пофиксил.
3. мелкие правки по коду...

СХЕМА!!!!!!!

резистор идущий от входа форсунки до базы транзистора (10кОм) необходимо увеличить до 33-50 кОм (для распределенного впрыска) и до 85-90 кОм для мономотроника (иначе считается не вся длительность открытия форсунки - на моновпрыске).
 
Назад
Сверху Снизу