Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
а насчет пиктограммок попробую поразрабатывать, двери делать совместные, капот - багажник раздельно? или лучше - вводить рельное фото своего авто? :)
пиктограмки делать веселые? жизнь прекрасна :love:
 
пиктограммы веселые! :)
насчет открытых дверей - может для начала сделать просто: "внимание какая-то дверь открыта!!!" т.е. 1 вход... у кого больше - можно мультиплексор на вход или диоды в конце концов. и пиктограмку - машина с открытыми дверями в разные стороны и машина закрыта. кстати в xarias (тоже открытый БК) вообще 2-ой контроллер стоит на концевики и всякую мелочь.

А насчет того что сделайте: "а еще это и это и это" а в реальности на машине используешь 1-2 экрана... и только в редких случаях мотаешь по остальным...
 
предлагаю варианты пиктограммок

00cf026600ec.jpg

машинка + часики (как вариант - чашка) - для расхода в час
машинка + спидометр - для расхода на 100км (спидометр получится из круглых часиков)
выбирайте, предлагайте
"...А насчет того что сделайте: "а еще это и это и это" а в реальности на машине используешь 1-2 экрана... и только в редких случаях мотаешь по остальным..."
и я об этом же!!! использую 1-2 (с крупным шрифтом в центре), и то только потому, что нет возможности выбрать "любимые" показания на один экран...
"...кстати в xarias (тоже открытый БК) вообще 2-ой контроллер стоит на концевики и всякую мелочь..." не так давно(пока не встретил этот проект) даже собрался его повторить! спасибо, судьба распорядилась иначе! очень рад этому! :thankyou2:
 
топливо, и масло, сделать достаточно сложно .. ибо нужно отвести в памяти (Флеш,ЕЕпром) большой достаточно обьем, в нем хранить таблицу, занчений АЦП на каждый литр для топлива, 0.1 бар для давления масла... калибровка простая - в меню выбор показания например 1литр = 200АЦП, следующее 2 литра =201АЦП .. и так далее .. процедула считывания показания АЦП, сранивание его с таблицей и вывод на экран нужного числа ...
тем самым мы получаем автоматически калибровку под любой вид датчика, как с прямой так и с обратной зависимостью + возможные не линейности будт учтены
также настройка времени усреднения показаний ...
ну это то как вижу себе алгоритм Я ...
Для датчика давления на думаю почти все ВАГ авто придетья ставить хотябы ВАЗ датчик .. ибо его нет почти ни у кого...

Настраиваемые экраны, это мне кажеться обязательно ..ибо всем не угодиш а так пользовател сам выберет че ему сматреть ...

на уровнь топлива можно еще и полоску ввести, и менять цвет значка с желтого на красный при резерве ...

просто мысли по путям совершенствовария прибора ... ни на чем не настаиваю и так далее )) .. для себя скорее всего скора сяду и буду писать свое БК только с нужными мне вещами .. а их мало ) мне он нужен скорее как первый путь перехода на Цифровую Панель Приборов.. тупо от делать нечего ) и охото разбираться с програмистикой PICов..:)
 
пиктограммки - вещь!!! :) спасибо.

насчет АЦП... ацп в мегах ой какой шумный... я температуру считываю 16 раз - прежде чем выводить среднее... иначе скачет +-2-5 градусов... (чтобы мерять точнее, нужен ИОН, специальная разводка платы и засыпать на время измерений АЦП... - оно нам надо? :) )
место в еепром есть - может на досуге топливо сделаю по расходомеру с бака... посмотрим что получится... (но у меня на машине - это будет бред сивой кобылы а не показания уровня в баке :( )

p.s. наконец заставил себя взять в руки паяльник, завтра буду заставлять писать прошивку...
 
спасибо, жду вариант с крупным средним расходом (как промежуточный вариант прошивки перед решительными изменениями)
а рисунки в каком формате лучше подготовить?
 
я еще ни разу на Мегах не работал .. хз по чему но вот чето не пришлось )) все на ПИКах ) .. ацп вроде замечательно работает .. счас вот собрал преобразователь для ДПДЗ .. все чисто без всяких шумов ...покрайней мере на столе )
 
извини, но откуда такое настойчивое желание скрестить эти два БК? (юрца и этого?) уже два человека пытаются объяснить, что на наших машинах мерить реальный бак полная фигня! и полоска выпадает из общей структуры которая задумана автором! если хочешь, поделюсь разработкой полностью цифровой панели которую собирал для своего второго гольфа. покатался несколько месяцев, поделюсь всеми "+ и -" дам все исходники и т.д. панель собирал на нескольких контроллерах (каждый прибор на своем) только не уводи эту тему в сторону, пожалуйста! :)
по поводу АЦП: на наших датчиках топлива на каждый литр пришлось примерно 12 ед.показаний( 10л -АЦП 210, 11л - АЦП222 и т.д.) нелинейную форму бака немецкие инженеры учли идеально!!! характеристика АЦП-литры полностью линейна. и при всем этом показанияАЦП на полностью неподвижной машине с заглушенным двигателем и сам стою рядом СКАЧУТ НА +/- 2-3 единицы! ПРОСТО ТАК!!! наблюдал не секунды, а МИНУТЫ!
p.s. а когда работает двигатель (генератор) и плещется обратка вообще получается бардак! никакое усреднение даже на 2минуты не спасает ситуацию
 
Наконец немного втягиваюсь...
спаял интерфейс К линии на l9637 (а то мс33290 найти стало проблематично)... завтра на машине потестю - выложу вариант схемы с l9637.
теперь прошивка:

сделал общий расход в литрах (при превышении 999милилитров - становится в литрах) поставил на тотал - КМ большими, и на тотал литраж - L. чтобы отличать :)
сделал средний расход большим шрифтом.

пока все...
думаю над тем, как удобнее выбирать какие экраны отображать, а какие нет.
вероятнее всего сделаю так... на любом экране (который мы не хотм видеть) жмем ESC > 4sec. этот экран отключается... так - проходим все экраны... ну и сделать сброс выбора - чтобы все стали вновь видны...

просто не очень хочется делать еще один пункт в настройках... :( много менять придется.
 
спасибо, думаю, завтра утром будут приятные минуты проверки новой прошивки :drive:
нарыл сайтик http://nnm-club.ru/ много интересного (книги, журналы, программы, кино...) может кому пригодится
p.s. кстати,я когдато спрашивал как записать реальный пробег, это не секрет?
правда, это не принципиально, я собрал бк практически с покупкой машины (успел проехать только порядка 200км) поэтому можно считать показания бк моим реальным пробегом B)
 
да не собираюсь я никаво никуда уводить) ... просто, сделано много, и дальше то четоделать надо ) .. в мультирониксах есть бак реальный .. почемуб тут не сделать .. ну чисто ради развития дальнейшего .... доводка до идеала уже существующего тоже хорошо .. но когда все доведеться иделать будет нечего )))) а мозг прикладывать надо всегда ))

по поводу плоского бака и прагния показаний ... на простой стрелке не прыгает веть) значит нуно просто подуматьи придумать как сделать чтоб не прыгало .. чисто вот мне былоб интересно как сделать ) ну не для практического применения .. а просто ради факта что победил проблемму) ... у меня многие вещи дальше Протеуса не выходят ))) но главное сделано, мозг был приложен )

по поводу инфы о панели, буду признателен еси поделишся .. могет чето пригодиться в разработках моих ...
от Марк2 достать бы доску .. там все есть) красивая такая люминесцентная ) ... еще на Шевролюхах есть такие доски ... люблю зеленые люминисцентники )
 
реальный пробег хранится в еепром
0x60-0x62 ячейка.
0x60 - старший байт соответственно 0х62 - младший. (0х61 - средний)

т.е. например надо 67960км... в инженерном калькуляторе переводим в хекс 0x010978
считываем еепром меги в bin
открываем winhex или другим редактором
пишем в 0х60 - 0x01
0х61 - 0x09
0х62 - 0x78

сохраняем - заливаем в еепром.

ну это, так сказать "Хак"... потом может не прокатить, ибо собираюсь сделать crc еепром для защиты от сбоев.

еще собираюсь сделать чтение всех пробегов расходников и общего пробега с ММС карты (со спец файла) и сохранение в еепром... чтобы каждый мог подогнать под свою уже существующую машину.
 
Stranger21 написал(а):
... на простой стрелке не прыгает веть)
...
от Марк2 достать бы доску .. там все есть) красивая такая люминесцентная ) ... еще на Шевролюхах есть такие доски ... люблю зеленые люминисцентники )

стрелка только кажется неподвижной, например, на затяжных подъемах или спусках шевелится и очень даже заметно (но это на VW golfII) на третьем она стоит как вкопанная даже после заправки (я не глушу двигатель) там идет первоначальный опрос датчика после вкл.зажигания, а дальше все нереально медленно, поэтому и выглядит красиво :blum:
а на гольфах еще такая была панель
730abd437bb0.jpg
но только где ее взять?
 
Cyber_RAT написал(а):
теперь прошивка:

сделал общий расход в литрах (при превышении 999милилитров - становится в литрах) поставил на тотал - КМ большими, и на тотал литраж - L. чтобы отличать :)
сделал средний расход большим шрифтом.

спасибо! проверил,все работает отлично! для полной идилии нехватает гармонии в индикации: по-моему нужно привести к единой системе - все подписи к измеряемым параметрам (l/h, km, c, l и т.д.) выполнить одним шрифтом (маленькими буквами) так лучше и приятнее воспринимается, сами показания более читабельные, просматривается единый стиль всех экранов (мое мнение).
 
всмысле KM, ML и L, - перевести в km, ml, l ?

 
да, если не против :)
и v, c` - все в одном стиле, пожалуйста :rolleyes:
 
пробуйте.


p.s. новые фичи приостанавливаются - малой заболел... :( сразу голова в другом направлении работать начинает.
 
спасибо, малышу скорейшего выздоровления!!!
Валерий (ненравятся мне все эти ники)
 
Павел.
Преджложите еше 2 варианта экранов... нужно 8, есть 6... какие еще данные в каком порядке сгрупировать,а то потихоньку седлал выбор экранов, но он хорошо ложится под байт... т.е. 8 бит(8 экранов)...

p.s. вроде идем на поправку, хотя по сегодняшнему снимку поставили - бронхит :(
 
8 экранов - приветствую!
предлагаю вариант:
1- вверху расход мгновенный, средний (обозначение l/km* заменить каким-нибуть символом или словом))
крупно скорость
внизу суточн. пробег и время
2 - вверху две температуры
крупно средн.расход
внизу топливо в баке и время
p.s. давай на "ты", я ж вроде только чуть-чуть старше... согласен? :)
у меня меньшему 8, тоже часто болеет
старшему - 19, программер, уже на 3-ем курсе
p.p.s. хочу собрать на таком же экранчике второй приборчик и врезать в спидометр... мысли разбегаются, что туда выводить... может все эти идеи с индикацией дверей и т.д. реализовать отдельно? добавить кодовое вкл. зажигания? кнопку "автостартера"?
 
Назад
Сверху Снизу