Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware
попробовал "прошивку с дня рождения"
подарок
самое оно, теперь расход крупно - и лучше уже и не надо(на этом экране)
обнаружил малюсенькую неувязочку
"нестираемый" израсходованный бензин остался в ml, приятнее в литрах
и еще вопрос - где в памяти прячется общий пробег? хочу записать реальный, тем более, что родной индикатор показывает...
прошивка к дню рождения приятно впечатлила (маленькое слово "total", а результат огромнейший, правда!
теперь к 23 февралю - вообще сразит
спасибо
"Дело в том, что главным параметром для долговечности светодиода является не напряжение его питание, а ток который по нему течет. Например, красные светодиоды по напряжению питания могут иметь разброс от 1.8 вольта до 2,6, белые от 3,0 до 3,7 вольта. Даже в одной партии одного производителя могут встречаться светодиоды с разным рабочим напряжением. Нюанс заключается в том, что светодиоды изготовленные на основе AlInGaP/GaAs (красные, желтые, зеленые - классические) довольно хорошо выдерживают перегрузку по току, а светодиоды на основе GaInN/GaN (синие, зеленые (сине-зеленые), белые) при перегрузке по току например в 2 раза живут ... часа 2-3!!! Так, что если желаете чтобы светодиод горел и не сгорел в течении ходя бы 5 лет позаботьтесь о его питании.
Если мы устанавливаем светодиоды в цепочки или подключаем параллельно, добиться одинаковой светимости можно только если протекающий ток будет через них одинаков!!!
Внимание!!! Светодиоды очень боятся обратного напряжения, оно очень низкое 5 - 6 вольт, импульсы обратного тока (а в автомашинах эти импульсы есть всегда) способны значительно сократить срок службы.
Если нужно стабилизировать ток в пределах до 1 ампера берем стабилизатор LM-317,
если до 0,1А - LM-371L.
Для того чтобы LM317 превратить в стабилизатор напряжения нужен всего 1 резистор!
Схема включения выглядит следующим образом:"
Для тех кто не знает Vin- это сюда подается напряжение, Vout - отсюда получаем...., а Adjust вход регулировки. В двух словах LM317 это стабилизатор с регулируемым выходным напряжением. Минимальное выходное напряжение 1,25 вольта (это если Adjust "посадить" прямо на землю) и до входного напряжения минус наши 1,25 вольта. Т.к. максимальное входное напряжение составляет 37 вольт, то можно делать стабилизаторы тока до 37 вольт соответственно.
С помощью формулы внизу рисунка очень просто рассчитать величину резистора для необходимого тока. Т.е сопротивление резистора равно - 1,25 разделить на требуемый ток. Для стабилизаторов до 0,1 ампера мощность резистора 0,25 W вполне годиться. На токи от 350 мА до 1 А рекомендуется 2 вата. Для тех кто не хочет считать привожу таблицу резисторов на токи для широко распространенных светодиодов.
Ток (уточненный ток для резистора стандартного ряда) Сопротивление резистора Примечание
20 мА 62 Ом стандартный светодиод
30 мА (29) 43 Ом "суперфлюкс" и ему подобные
40 мА (38 ) 33 Ом "суперфлюкс" и ему подобные
80 мА (78 ) 16 Ом четырехкристальные
350 мА (321) 3,9 Ом одноватные
750 мА (694) 1,8 Ом трехватные
1000 мА (962) 1,3 Ом 5 W
А теперь пример: Сделаем стабилизатор тока для белых светодиодов с рабочим током 20 мА
Для белых светодиодов рабочее напряжение в среднем равно 3,2 вольта. В автомашине (легковой) бортовое напряжение колеблется (в опять же среднем) от 11,6 вольт в режиме работы от аккумулятора и до 14,2 вольта при работающем двигателе.
Включить последовательно можно только 3 светодиода - 3,2*3 = 9,6 вольта, плюс 1,25 падение на стабилизаторе = 10,85. Плюс диод от обратного напряжения 0,6 вольта = 11,45 вольта.
Полученное значение 11,45 вольта ниже самого низкого напряжения в автомобиле - это хорошо! Это значит на выходе будет всегда наши 20 мА независимо от напряжения в бортовой сети автомобиля. Для защиты от выбросов положительной полярности поставим после диода супрессор на 24 вольта
В принципе супрессор для дешевых светодиодов можно и не ставить, но диод в автомобиле обязателен! Рекомендую его ставить даже если вы просто подключаете светодиоды с гасящим резистором.
Подбирайте количество светодиодов так, чтобы на стабилизаторе оставалось как можно меньше напряжения (но не меньше 1,3 вольта), это надо для уменьшения рассеиваемой мощности на самом стабилизаторе. Это особенно важно для больших токов. И не забудьте, что на токи от 350 мА и выше LM потребует радиатор.
По схеме, если непонятно: На К1 подаем плюс "+", а на К2 минус (на корпус авто сажаем).
все это здорово и правильно, но все "замуты" с подсветкой в авторском варианте преследуют одну единственную цель - избавиться от мигания в момент ЗАПУСКА двигателя!
и у него это получилось, причем, обошлось довольно "малой кровью"
кто-то тут диагностировал 1.2.1 мотроник, так просто брали К линию и втыкали в К и Л одновременно (вилку делали)...
вообще Л - линия в прошивке есть, и выводы свободные есть - прицепить 1 каскад на транзисторе и вывести Л - наружу, не сложно.
понел. как соберу буду эксперементировать!
к стати, как выеснилось есть есчё и 4й тип дисплея ds602 с контролером от самсунга! даташит имеетсь могу скинуть если интересует.