Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
если после кз все стало так пахать - искать что полетело вместе с 34063
может диод шотки тоже дуба дал?

у меня весь бк с картой и подсветкой кушает около 80ма.
кондер на мс34063 стоит 2 последовательно соединенных 470пф
дроссель на 220мкгн

после выставленя warning speed у меня все по меню бегает - поточнее какие действия производите в какой последовательности...

p.s. вспомнил что вы без карты - достал свою - действительно в меню пропадает курсор... завтра поправлю.
 
всем привет!
два дня тестировал работу бк в реальных условиях на машине.
почти все нормально:
1. показания тахометра почему-то завышены в 2 раза
2. после выхода из сканера сбрасываются средние показания расхода и суточного пробега (или так задумывалось?)
но это не очень существенно.
сначала грешил на экранированный кабель к форсунке, заменил на обычный провод - показан.тахометра всеравно завышены.
P.S. пожелания по поводу отображения информации (если нетрудно переписывать):
- в баке заменить букву "Б", например, на маленькую "f" (просто во всех местах БК применил англ.символику, а это сразу бросается в глаза)
- на экране где выводится крупно мгновенный расход в правом верхнем углу заменить температуру на средний расход (это только мое мнение) или в другом удобном месте крупно.
а так, самые положительные впечатления!!!
 
да, чуть не забыл, сегодня разбирал панель Motometer. если бы начинал с нее, то никогда бы не решился на свой "подвиг" по врезанию дисплея! просто повезло, что сначала подвернулась TRW!
P.S. можно заменить отображение времени работы двигателя на часы и минуты вместо секунд?
 
Диод вроде цел, на осциллографе, не видел отрицательных фронтов. Завтра проверю еще раз цепочку, и замеряю сколько жрет все схема после стабилизации.
Еще вопрос? что значит на каком то экране(4 значения подряд идут) 2-ое значение S оно у меня меняется с периодичностью 6(скорее всего секунд)? Датчики не подключены.


to Brituy: А печатка ваша с кнопками разводилась под какой то определенный корпус??
 
это время поездки в секундах (меняется раз в 6 секунд) было отображено для отладки и проверки формул ручным пересчетом.
могу переделать в чч:мм:сс.
бак переделаю в F
насчет тахометра - какое колличество форсунок в машине? какое стоит в сетапе? (какой двигатель - буквы)
после выхода из сканера показания обнуляться не должны...для этого питание должно быть подключено так:
"+12" - всегда есть 12 вольт.
"зажигание" - +12 подается при повороте ключа(и не пропадает в режиме стартер), пропадает только при повороте ключа против часовой и доставании его из замка.


средний расход перенесу туда - где мгновенный крупно.

p.s. печатка от brityu - она с джойстиком - кнопки - это я делал под себя.
 
Да вроде бы сам Brityu выкладывал, не суть важно - она под какой то корпус определенный или нет?. Просто все корпуса что есть они на 5 мм. короче. Счас вот и мучаюсь куда ее всунуть. Надумал пока клеить корпус, если корпус не найду:(.
 
подключено все нормально (30,31,15 провода. мне привычней называть все провода так ( с 94-го года занимаюсь автомобильной электроникой)) форсунок 4, в меню тоже выбрано 4. пробовал и 3 и 5 вводить - влияет только на расход.
тахометр завышает всеравно. спасибо за понимание и помощь!
 
а если отключить зажигание БК сразу гаснет? (должен 2 секунды еще думать до выключения)...
тахометр посмотрю, но он у меня работает от импульсов с форсунки... - получается у вас пырскает 1 раз на 1 оборот коленвала.. а у меня 1 пырск на 2 оборота коленвала.


UPDATE: http://rghost.net/4274613
сделал 2 термодатчика... если 2-го нету, то должен по идее выводится только 1-ый. ПРИМЕЧАНИЕ К СХЕМЕ: резистор номиналом 1-5 Ком с 3 канала АЦП меги на +5 вольт обязателен. (на последних схемах это отражено см. пак в 1 посте этго форума)
в отображении емкости бака заменил 'Б' на 'f'.
время в пути перевел в формат ЧЧ:ММ t
исправил глюк с пропаданием курсора после установки speed warning в варианте без ММС-SD
вместо RPM (тахометра) сделал IMP - колличество импульсов в секунду с форсунки (временно для отладки) valesyk - просьба озвучить сколько на ХХ будет импульсов и сколько штатный тахометр показывает в это время.

вместо температуры вывести средний расход пока не получилось - не влазит... может его вместо вольтажа+температуры воткнуть?

просьба тестировать и отписываться.

p.s. еще раз обновил пост по причине нахождения глюков и исправления их. а так же выложил .hex тоже.(а не только *.ммс)
 
изменения протестирую только завтра.
при выкл.зажигания все работает правильно, все сохраняется, проблема только при выходе со сканера, нужно обязательно выкл. зажигание и только при следующем вкл. все раотает как обычно. немножко покатался - впечатления только положительные! новые результаты опишу завтра вечером
 
Вот хекс первых 20 секторов, только может я чего не так делаю. После клипорда получается всего 17 секторов.
 
оглавление с файлами в 20 секторов не влезло..

проверьте сами в винхексе чтобы были только файлы
scn.dat
log.dat
blk.dat
err.dat

(дополнительно могут быть zst.dat
и файл прошивки
S65-32.mmc)
больше никаких файлов быть не должно.
на карте не должно быть ни одной директории
все лежит в корне.

to valesyk: когда пашет сканер, никаких расходов не считается, т.е. это диагностический режим - он совсем отдельный.

а вот переход из бк в сканер поправлю.. чтобы при переходе сохранялось все на тот момент, когда в меню ткнул в БК.
 
Cyber_RAT написал(а):
to valesyk: когда пашет сканер, никаких расходов не считается, т.е. это диагностический режим - он совсем отдельный.

а вот переход из бк в сканер поправлю.. чтобы при переходе сохранялось все на тот момент, когда в меню ткнул в БК.

я это и имел ввиду,просто наверное неправильно сформулировал вопрос.
 
привет!
"f" и часики супер!
осталось крупным средний расход мелкое все остальное и жизнь удалась! :yahoo:
а теперь, все по порядку:
было

abffe4653870t.jpg

стало


6a2f0272dab6t.jpg

выход со сканера

9db7030d460ft.jpg

только через выключение зажигания.
а без тахометра даже лучше, ничего не беспокоит. может оставить так? B)
проверил работу кнопок, увеличивал длину проводов постепенно до 50см,
все отлично. получилось реализовать идею кнопок в правой большой заглушке

f62f277c86det.jpg


7c4da073e484t.jpg

все неровности заполируются, это черновой вариант.
для моей идеи достаточно и 40см проводов, даже и 35см (но придется ставить 2 разъема, неудобно ставить наместо панель)
 
тахометр был введен просто "шоп было" (погрешность у него большая правда..)
теперь более конкретнее: что и где крупным сделать, а что и где убрать (или подвинуть...)
сегодня доработать выход в сканер не успел - не забрал из дома исходники, а переписывать на работе повторно вчерашние правки - не осилил...

сделать выход из сканера по кнопкам без передергивания зажигания?
 
выход со сканера без передергивания зажигания - удобно, но не принципиально.
пожелание по индикации:
один экран: 2-е температуры, часы, суточн. пробег и крупно средний расход (вместо мгновенного) остальное все как есть, по-моему, отлично.
это только мое мнение, никому не навязываю.
попробую удлинить провода на карту памяти и вывести в расширенное отверстие от кнопок управл.часами, получится оперативная замена без разборки.
P.S. и еще, по-моему. общий пробег как-то затерялся среди "служебной информации", может его вывести на один из экранов там где есть что-то из крупного?
 
экраны сделаю.
карту чтобы выводить, надо каждую линию данных вить с землей... а то помех нахватается (IMHO)
 
это не проблема, буду пробовать и витые пары и коаксиалы... посмотрим, может ничего и не выйдет...
 
2 температуры поставили меня в тупик... если есть 2 датчика - все будет хорошо...
а если 1 - будет дубль 2-ух температур... попробую чего-нибудь придумать.
общий пробег достаточно длинное поле... его на место нижней строки сделаю...
выход в сканер сделал, выход из сканера делаю.. (будет по длительному нажатию МЕНЮ в главном меню (каламбурчик))
 
Здравствуйте уважаемые. Я новичек в работе в МК, поэтому ориентируюсь в терминах не очень, но вникаю постипенно. После прочтения этой ветки ради интереса, очень захотелось собрать такой БК для своей машины. Уже много подобных БК рассмотрел, но этот - самое "ТО"! У меня тут вопрос такой возник - все обновления: схемы, печатки, софта - как то разбросаны по ветке, или уважаемый автор периодически обновляет архив на первой странице?
И еще вопросик - у меня авто не поддерживает диагностику по К-лайн как у VW, в таком случае можно ли как нибудь исключить сканер из прошивки?
С уважением, Антон.
 
первый пост обновляется периодически (когда оттестируются очерердные новшества).
сканер мешать не будет, можно еще и mc33290 не впаивать... она не нужна, если сканера не будет.
p.s. если сильно будет надо - сделаю вариант прошивки без возможности переходить в сканер...
 
Назад
Сверху Снизу