Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
данное устройство какие параметры будет выводить на экран, если подключить его, лишь к К-линии??? ну и к питанию соответственно. в основном интересует моментальный расход и напряжение борт сети
 
если подключать только к К линии - девайс будет выводить только то, что заложили инженеры ваг в диагностику данного авто.... (у меня, например, нету расхода, зато напряжение есть... а у некоторых нету и напряжения...)

но чтобы подключать его к К линии - необходимо чтобы авто поддерживало диагностику по протоколу KWP1281.

S_D_L: тот что тотал и трип внизу - не получится... ибо у нас 14 символов в строке...
4 уходит на км км... 1 на разделитель остается 9 на все цифры, вернее даже 8... общий пробег до 99999 и трип до 999... маловато.... у меня поездки были и по 1500...

но вообще подумаю. вероятно сделаю так:
наделаем по пожеланиям трудящихся разных вариаций экрана, а которые включать или нет - будет решать юзер... захочет - оставит 2 каких ему надо.
p.s. немного выпал из написания прошивок - дела были... сейчас потихоньку втягиваюсь назад..
 
В качестве бредовой идеи:
Интересно а проекцию на стекло к этому девайсу нельзя какньть присобачить?
Может быть в виде второго цифрового индикатора на который можно выводить скорость например или температуру по выбору? а его уже спроецировать линзой на стекло..
 
я далек от таких технологий, но если есть ссылки как это сделать самостоятельно - дайте почитать!

p.s. пропадаю почти на неделю... надеюсь вернусь с хорошими впечатлениями и массой новых идей...
 
прочитать можно здесь http://speed-light.on.ufanet.ru/speedometr-k1.shtml, делал что-то подобное, работает (кстати никакие линзы не нужны)
это нужно делать отдельным прибором! не надо скрещивать с БК!
p.s. высота цифры 7-сегментника у меня была прим.30мм - этого оказалось более чем достаточно (отражение контрастное и просто огромное!)
 
может и отдельным, только вот показания скорости в компе уже имеются - логично было бы как-то продублировать их на доп сегментный индикатор и тогда остальное уже только механика..
прикольно б конечно еще и график разгона до 100 туда же отобразить, но для этого надо весь экранчик проецировать..
 
кстати valesyk
а цыфири которые ты делал в фокусе прям на лобовухе? в том смысле, что глаз приходится перефокусировать? не напрягает?
интересно можно как то так спроецировать чтоб цифры как бы в воздухе висели? или это только с 3D
 
Ребят ... а ножки АЦП еще остались? .. может всеж засунуть датчик уровня топлива, давления масла .. ну вот например для мну такой экран был бы приколен большими цифрами уровень топлива с пиктограмкой, снизу напряжение ,ну и по бокам еще ченить типо температур ... ?
 
ноги есть, а датчик давления масла есть? у меня только пограничный... если превысило - замкнуло на массу..
 
угу есть ... там тоже резюк, покапаюсь могу найти характеристики .. но лучше делать так --- что для топлива что для масла, или для штатного температурника двигателя --- настройка таблица значений входим в нее показание 0 литров - показания АЦП, запомнить, заливаем литр, показние 1 литр - показание ацп, запомнить .. и так до максиума ... потом прога по этой таблице показываает значения ... тоже для датчика давления, ибо датчик для ВАЗ точно будет отличаться от ВАГ )) тоже сделать 0 бар - запомнить, 1 бар, запомнить 2.3.4.5.6 промежутки интерполированием ...

просто есть тема на Схем.нет, про бк .. там 88 страниц ..))) написано куча всего, ноотдельными реализациями.. но систематизации никакой и все както всеж не то ))
этот БК более удобен считаю, но вот дополнить бы его нужными экранами не помешает ... тем более что ноги есть места на флешке подавно куча, так что думаю будет полезно дальнейшее усовершенствование устройства )

может даже так, 1 экран в середке большими топливо в баке под цифрами полоску можно ну чтоб визуально шкала типо была, раз цветной то еще и красным когда заканчиваетсья или ораньжевым по карям разные цифры
2 давление масла тоже со шкалой можно
3 температура двигателя тоже со шкалой
и желательно чтоб то что вспомогательно на экранах выводилось можно было настраивать, ну тоесть собирать так сказать Юзер экраны

потому что это будет полезно имено видеть на доске приборов если бк страивать внее

ну вот както так мои мысли просто ... сижу сам думаю чеб собирать начать ... даже сам начал кое что писать, но размах нетот канеш ) я еще тока учусь прогить )
 
я 13.02.11 писал "только сегодня надумал поднять тему реального отображения топлива в баке - опередили!
еще год назад сделал на mege8 и дисплее от nokia3310, калибровал через 1л. выглядит все нормально, а в реальности все очень печально... во время коротких поездок показания плавают на 2-3литра, вечером одно - утром другое... точность +\- 50% сильно, очень сильно зависит от температуры, загрузки авто (бак плоский) вообще от всего! а так красиво. реально более-менее показывает только когда залил полный бак и проехал так километров 300... остановился, постоял и все..."
почти пол-года боролся с собой, пытался смириться с этими бредовыми показаниями топлива...
повезло! поменял машину и сразу наткнулся на это бк, быстро повторил и очень доволен!!! неповторяйте ошибок, не привязывайтесь к реальному датчику топлива! пожалуйста, не уводите автора в сторону, поверьте, это ошибочный путь! хорошо рассуждать теоретически, поймете когда повторите не просто в железе, а на реальном авто.
 
"просто есть тема на Схем.нет, про бк .. там 88 страниц ..))) ..." я тоже об этом! куда у них там все зашло? тема погибла, инициативу полностью перехватили безграмотные... ни в авто, ни в радиотехнике... это полностью ненормально когда спрашивают " а что такое R1 в углу рисунка" (преувеличиваю)! а начиналось там все просто здорово! жаль...
не повторите здесь...
 
можно увидеть ваш проект? .. реальное количество топлива просто необходимо!!! ибо виртуальное, тоесть расход топлива у меня и так есть в мультисете, к примеру. но он зависит от того нажму я кнопку сброса на заправке ил ине нажму ) ... так что это мифическая величина ...
а вот реальный ДУТ в авто имееться, и егонужно использовать, то что не смогли сделать Вы не обязано что не смогут другие ...
та темя скажем так не заглохла, там все работает только они в одной теме разместили ВСЕ разработки, и просто получилась каша файлов сообщений что к какой схеме не понятно .. они там начали с одного законцили уже спидометрами и тахометрами ...вроде ... гдето в середине датчики уровня топлива и температуры на 3310 ...
и у них ссамого начала, ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ штатный показометр топлива!!!!!! вроде как через операционник гдето они подвесили и его обратно ... но изначально все схемы расчитаны на отключание штатного показометра, ибокак раз он вводит температурную засимость ...
к томуже можно сделать перобразователь ТОк- напряжение, тогда думаю будет еще более точно, источники обрасцового тока имеються и схемы простые ...

мое ИМХО, такая вещь как сканер с К лайн в доске приборов ваааащщеееее бесполезная вещь ... лиш как опция .. ну есть - пусть, нет тоже хорошо ... а вот чтение инфы с уже имеющихся датчиков это очень нужно ...

и если у вас показания +-50% плавали - то значит у вас датчик не исправен ) .. нужно было ставить интегриующую цепочку на входе чтоб еще до програмной обработки усреднить показания ...
 
и если у вас показания +-50% плавали - то значит у вас датчик не исправен ) .. нужно было ставить интегриующую цепочку на входе чтоб еще до програмной обработки усреднить показания ...
ставил, и RC вариант, и на ОУ... датчик дискретный и вполне исправный (это меня не устраивают показания) основа проекта с указанного вами форума, с Юрой вел личную переписку, на форуме почти не мелькал.
еще раз обращаю внимание, что вся проблема в плоском баке (на ВАЗ этого ниукого нет, поэтому там все нормально)
проблемы в объединении штатного индикатора с бк никакой нет, если застабилизировать питание панели как у всех авто (или хотябы той части, что питает указатель топлива (10 в))
...+-50% плавали... - это образно, +/- 5л разве это нормально? поэтому выбранный здесь виртульный бак считаю более правильным и удобным, а по поводу сбрасываемого среднего расхода - поддерживаю. лучше видеть настоящий средний, не зависящий от сброса суточного пробега.
 
Stranger21 написал(а):
мое ИМХО, такая вещь как сканер с К лайн в доске приборов ваааащщеееее бесполезная вещь ... лиш как опция .. ну есть - пусть, нет тоже хорошо ... а вот чтение инфы с уже имеющихся датчиков это очень нужно ...

а я и не призываю никого врезать в панель! а для себя сейчас решаю что врезать вместо родного индикатора пробега
 
Stranger21 написал(а):
и у них ссамого начала, ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ штатный показометр топлива!!!!!! вроде как через операционник гдето они подвесили и его обратно ... но изначально все схемы расчитаны на отключание штатного показометра, ибокак раз он вводит температурную засимость ...

проверял разные варианты, оставил родной показометр, бк через обычный резистивный делитель + С для сглаживания. просто и никакой разницы с наворотами на ОУ и т.д. всеравно плохо (повторюсь - для моих требований)
p.s. всю эту конструкцию подарил товарищу на ВАЗ-07 катается и никаких проблем не видит!!!
думаю вопрос закрыт
 
а чем плохо +-5 л ???? разве ваша стрелка точнее мериет?, на ней и есть +-5л кмк .....ну поставить усреднение значит до 5 литров и все )))
 
во понаписали :)
а подытожить?
к сожалению (к счастью), чем больше народу собирает девайс, тем больше становится просьб и предложений...
плохо - то что хочет один - второй не приемлет как факт...
хорошо - новые идеи это толчок для развития девайса.

но нравится сразу всем - не получится... вот SDL предложил 3 экрана, а все остальное выкинуть нафик... а другим хочется совсем по другому.

кому-то хочется видеть открыта или нет какая-либо дверь... делать?
настраиваемый выбор экранов - делать?
датчики давления и топлива - (а как калибровать будете?) - делать?
что-то еще?

p.s. кстати места во флеши уже осталось немного... программа ведь не на SD карточке хранится.... (можно конечно перейти на atmega644 - флеши в 2 раза больше и скорость контроллера 20 мгц, что тоже приятно, а так же приятно что у меня их 2 штуки лежит когда то купленных для других целей).

давайте решать куда двигаться дальше...

и еще: предлагая различного типа экраны учитывайте:
строк 6 по 14 символов в строке.
графика 176 на 132...

p.s. кто может нарисовать питограммы бака, аккумулятора, машинку(64на64пикс) с открытыми дверями и закрытыми... l/100 (в 16на25 пикс), l/h - такую же. ?
 
...но нравится сразу всем - не получится... вот SDL предложил 3 экрана, а все остальное выкинуть нафик... а другим хочется совсем по другому...
а подумать (или прочитать уже готовое) ...строк 6 по 14 символов в строке.
графика 176 на 132... - это никто почему-то не может!
кому-то хочется видеть открыта или нет какая-либо дверь... делать? ДА!
но начнется - у меня все концевики параллельные (а что это такое?) а я хочу отдельно каждую дверь! а вдруг кто-то "расскроет секрет", что концевик водит.двери имеет 2-а контакта?
настраиваемый выбор экранов - делать? - однозначно ДА!
датчики давления и топлива - (а как калибровать будете?) - делать?
что-то еще? просто достанут - у меня 2-а датчика!а у меня один!? у меня 1,6 бар, а у меня 1,8бар что делать???
давайте решать куда двигаться дальше... собирать второй отдельный прибор!
вы попробуйте покататься, реально нужно 2-3 экрана (настраиваемых), а давать советы и рекомендации ... а потом я соберу... ( а ты, сначала, собери, сам во всем разберись, все прощупай в реальности, а потом пиши...) где-то выше такое уже мелькало!
почему все ленятся перечитывать все пусть 5-тый или же 10-й раз? все же так подробно и понятно???!!! извините, если кого обидел!
p.s. тему я просматриваю несколько раз в день (утром и вечером), но постоянно пытаюсь сдерживать себя, чтобы лишний раз не встрявать в эти словесные дебаты!
хочется творческого подхода и совместного решения проблем! жаль, что реальность как-то далека...
 
Назад
Сверху Снизу