Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 782К
  • Теги
    siemens
Выложите куда нить печатку для смд деталей и если возможно для карто-приемника микросд.
 
в первых 3 постах этого топика лежат прошивки схемы и по моему платы....
 
Cyber_RAT написал(а):
в первых 3 постах этого топика лежат прошивки схемы и по моему платы....

Все верно, но все ссылки устарели в которых была плата смд.
 
переформировал пак для 1 поста, обновлены прошивки, ФУЗЫ!!!!, добавлены платы (мой вариант ДИП, вариант от Brituy, варианты от Vaxa20). Завтра попрошу чтобы обновили 1 пост топика.
 
А счем связано отключения фуза BOOTSZ0???? :rolleyes:

Cyber_RAT если вечером не занят вылезь в аську разговор есть!
 
бутлоадер занимает 2кб... а стояло 4 кб под него... отключение BOOTSZ0-сделало 2 кб как и планировалось...
Я уже там :)
 
скажите а будет работать на Фольксваген Гольф 4 1.4 99г. ЭБУ марелли 4форсунки
 
БК будет, сканер - надо смотреть (но процентов на 90 - будет)
 
может задам глупый или повторяющийся вопрос, а зачем там двойное преобразование для подсветки? в дисплее 3 светодиода которым нужно по моим соображениям по 2,75в, 3*2,75=8,25В у нас ведь есть 12?
 
по даташиту:
Backlight Voltage Vf 3 LED serial - - 12 V
Backlight Current If TBD - - 15 mA


по испытаниям (12 вольт через резистор напрямую).... напряжение плавает - мерцает подсветка... если бы сделать 11.5 -12 вольт стабильные, можно и без подсветки на спец микрушках... (но когда я это все пробовал-перепробывал - lowdrop 11 вольт я не нашел

(да еще планировалось управлять подсветкой..)
 
Cyber_RAT написал(а):
по даташиту:
Backlight Voltage Vf 3 LED serial - - 12 V
Backlight Current If TBD - - 15 mA


по испытаниям (12 вольт через резистор напрямую).... напряжение плавает - мерцает подсветка... если бы сделать 11.5 -12 вольт стабильные, можно и без подсветки на спец микрушках... (но когда я это все пробовал-перепробывал - lowdrop 11 вольт я не нашел

от чего мерцает? o_O
(да еще планировалось управлять подсветкой..)

на транзисторе можно?
 
попробуйте от бортсети запитать 3 светодиода - погазуйте. поморгайте поворотами... - не знаю как у вас, а у меня ощутимо мерцают (меняют яркость) светодиоды. лампы в этом отношении более инерционны - не так заметно.

на транзисторе управлять подсветкой можно - не вопрос.
 
а можно ли в режиме БК выводить на зкран значения каналов двигателя
 
нет, это разные "программы"...
да и цели скрестить эти 2 понятия - не возникало никогда..
 
Доброго времени суток!
Собрал сканер, работой доволен! Автору респект!
И сразу несколько вопросов:
1. Можно ли поменять заставку при загрузке?
2. Вести такую функцию как например графическая индикация открывания дверей!
3. Не могу никак понять принцип калибровки напряжения.
Например на блоке питания выставляю 12,5 вольт, захожу в корректировку напряжения и выставляю 12,5 в., тут трабла, после применения настроек и выхода из меню настроек черный экран, но сканер не висит. Это такой баг или я чего то не правильно делаю?
 
1. можно - скидывайте варианты 176на132
2. можно, но надо с каждого концевика вести провод (или один на все двери?)
3. насчет напруг - а когда не висит БК - что показывает в сетапе? (т.е. что на входе и что видит АЦП)
 
1. Картинка вообщем вот такая:

77a76610249e.jpg

ссылка на скачивание:

2. На счет концевиков от дверей это как бы не проблема, т.к. у меня в машине они отдельно с каждой двери идут под панель к блоку комфорта, другой вопрос с аппаратной и програмной частью!

3. После прошивки в режиме БК напряжение кажет 10,4 (на БП в это время ровно 12,5 вольт), захожу в настройки калибровки напряжения там тоже 10,4 вольт, затем выставляю кнопочками 12,5 и нажимаю Enter затем ESC, и вижу черный экран. Чтобы обратно вернуть изображение, я скидываю питание и при нажатой кн. ESC опять в настройки калибровки напряжения захожу, там уже кажет 2,5 вольта под 8 калибровкой, если выставить например 12,6 вольт то БК работает, только напряжение врет гдето на 0,3 вольта при изменении на блоке питания! На 40 входе АЦП как на схеме висит резюк 3,6 кОм. Может сопротивление попробывать подобрать?
 
а как же копирайт :) (заставку сделаю видимо отдельным файлом на ММС(SD) чтобы могли сами менять :)
когда калибруете (при +12.5 на входе и показывает 10.4) какое значение
"коррекция" в сетапе получается при +12.5 вольт?
какие резисторы в делителе перед АЦП? 10к и 3.6к ?

при выключении зажигания - БК выключается?

сколько дверей надо "пасти" ? 4 хватит или багажник с капотом тоже?
при 4 дверях получается неплохо - у нас 4 канала порта А свободно.
нужны картинки с открытыми дверями - как в БК на крутых машинах - видно какая незакрыта.
ну и одну со всеми открытыми (для тех у кого все концевики параллельны)
 
Cyber_RAT, если не сложно, то вот эту картинку тоже сделайте на заставку.
 
Назад
Сверху Снизу