Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 782К
  • Теги
    siemens
Cyber_RAT! Гдето выше ты писал,что делаешь плату дисплея с кнопками,не похвалишься что у тебя получилось?
 
Vaxa20: а сколько примерно импульсов и время с форсунки,когда обнуляется расход, не глянул? (мне эти значения важны - я их поэтому и вывел)

diman77720: да что-то не завелась моя платка - запаял перемычки вместо микросхемы... некогда было разбираться
 
Сегодня посмотрел, имп 18-20 время форсунки 8000-10000, обороты 2800, скорость 100кмч чем выше скорость тем при больших значчениях обнуляется т.е. при 140 км обнуление проиходит гдето 22 имп 11000 время!

Слушай чтото ты в последней прошивки испортил проехал щас 70км средний расход 4.7л средняя скорость 48км(реально) съела бенза 1.56л а на самом деле почти 10л, не на одну ли форсунку расччет щас ведется???Настройки проверил все на месте!

Слушай я вот тут покумекал, и думаю если вторая стора имп в сек, их не должно меньше становится при газе в пол вить длительность имп растет и этих импульсов в сек меньше влазить должно??? Или это компенсируется тем что обороты мотора растут??? чтото вот этот я момент не догоняю!
 
1 форсунка пырскает 1 раз на два оборота двигателя... т.е. если обороты двигателя 3000 в минуту (50 об. в секунду) то форсунка пырскает 25 раз...

а насчет длительности.....

______/----------------\_________/----------------\_________/----------------\_

______/------\________________/------\________________/------\________


вот тебе 3 импульса.... но у одного длительность 10мс у второго 5, а число их в секунду одинаковое.

при тысяче об двигателя - должно быть 8-9 импульсов с форсунки в секунду.

что-то я уже вообще ничего не понимаю... чего эту производительность шмонает из стороны в сторону :(

p.s. у тебя вообще импульсы с форсунки с 12 вольт в 0 падают? или на форсунках 0 а при импульсе +12 подается? (веселый Б5 :) )
 
как обычно +12в подается, ЭБУ на землю садит!

у меня на хх 6-7 имп 900-1100 время, 840об мин
 
Cyber_RAT,подскажи пжста,ход часов програмно не регулируется?За ночь часы убежали вперед на 43 мин.Или это все из за погрешности кварца?
 
что-то с кварцем...
у меня за 3-4 недели может на 2 минуты максимум уходит время
 
Доброго дня. очень заинтересовало ваше устройство. возник вопрос: сложно ли будет адаптировать его для 2х целиндрового двигателя? чтение ошибок не интересует, нужны только функции бортового компьютера. заранее благодарю за ответ.
 
думаю что не сложно....
 
Информация в копилку знаний. может кому пригодится. :)
Хонда Аккорд Вагон 2001 год.
Вход датчика скорости в панели подтянут к +5В.
Датчик при вращении роняеет вход в ноль.

(0х00FF) 255 импульсов датчика скорости = 100 метрам на одометре.
(0х09F6) 2550 ипульсов датчика = 1 километр на одометре.
 
Парни!Тут ковырялся в сети по системам впрыска топлива и набрел на одну из статеек,вот выдержка из нее:
При движении с высокой скоростью или при резких ускорениях в цилиндры подается значительно больше топлива. Соответственно из-за сильного нагрева частей двигателя возрастает риск возникновения детонации. Чтобы избежать этого, форсунка впрыскивает в цилиндр топливо широким факелом, ко¬торый заполняет весь объем камеры сгорания и охлаждает ее.

Если же водителю требуется резкое ускорение, то форсунка срабатывает два раза. Сначала в начале такта впуска распыляется небольшое количество топлива для охлаждения цилиндра, а затем в конце такта сжатия впрыскивается основной заряд бензина.
Я вот думаю,может в этом вся фишка некорректности вычислений расхода?
 
но у меня считаются ВСЕ импульсы открытия форсунки.. и если она даже пырскнет 2 раза - то посчитаются оба "пырска"...

придумал тут небольшое изменение алгоритма, допишу - выложу на тесты.
 
очередная прошивка...



переписал все расчеты по расходу топлива (увеличил разрядности и максимальную захватываемую длину импульса с форсунки), нашел редкопроявляющийся косяк с прерыванием (могло периодически обнулять или искажать длину импульса).
скорость проверил до 150 км в час... не врет... для геркона надо дорабатывать входную часть чтобы давить дребезг во всем диапазоне скоростей.

p.s. могу попробовать написать тестовую прошивку чтобы записать приходящий сигнал с геркона в еепромку для анализа (но попозже)
 
Ок! обкатаю сегодня.

Зы Посмотри в аську я тебе отписал то что ты спрашивал!

Cyber_RAT обкатал прошивочку, все теперь не обнуляется, теперь кажет и 16мс, вот только меня немного в сомнение берет что максимальный мгновенный расход у меня не показывает больше 34л на 100км, мне кажется все таки при газе в пол на низких скоростях там за 50 должно шкалить? У тебя максималка сколько?
 
у меня форсы поменьше пропускают, при разгоне "тапка в пол" до 30 литров доходит, но кратковременно.

а вообще можно посчитать: форсунка твоя 288.2 максимум выливает в минуту т.е. при полном открытии при постоянном давлении (чего быть не может) 288*60=17280 т.е. 1 форса максимум выльет 17 с чем то литров за час * 4 = 69 литров... но форсы не постоянно открыты, поэтому выходит меньше.

если брать даже 20-25 милисек открытия (чего я никогда не видел, максимум 18) на 4 тысячах оборотов (33 импульса с 1 форсунки) 33*25=830милисек октрытия 1 форсунки (на самом деле не больше 500 получается)

короче, надеюсь ход моих мыслей понятен...

p.s. а на какой скорости приблизительно получается 34 литра (и сколько оборотов двигатель в это время крутится) ? можно будет алгорит с конца постчитать к началу - будет видно это максисмум возможного или нет.

p.p.s. блин... расчет для литров в час... надо посмотреть к скорости привязку
 
У меня когда трогаешься мгновенный расход показывает до 60 литров.
 
Cyber_RAT ход мыслей понятен но разговор не в час а на 100км когда т.е в движении, прималых скоростях там по любому должно быть больше мне кажется или может в прошиве величина измерения меняется а показывает литры в час????

Тут еще до конца не смог заметить ,ездил на дальняк все ок расход правильно считает но вот пару раз замечал что после выключения и нового включения меняются средний расход на 100км и израсходованный бензин, и все в меньшую сторону но это не каждый раз вот за эти дни заметил 2 раза, или меня просто уже глючит??? :LOL: просто заводил машину я видел цифру 0.6л ушло поехал оп и уже 0,45л. чудо или глюк!???
 
у меня до 70 литров прыгает при разгоне на 1 передаче (скорость до 5 км в час не считается.. т.е. до 5 км в час идут литры в час - потом переключение)

насчет уменьшения средних величин посмотрю (хотя это странно, там вроде все в еепром при выключении сохраняется, но обязательно проверю)
 
Cyber_RAT написал(а):
у меня до 70 литров прыгает при разгоне на 1 передаче (скорость до 5 км в час не считается.. т.е. до 5 км в час идут литры в час - потом переключение)

насчет уменьшения средних величин посмотрю (хотя это странно, там вроде все в еепром при выключении сохраняется, но обязательно проверю)

А вот у меня не чего не прыгает мож просто не успевает показать??? у меня при газе в пол на первой в пробуксовку срывает... :unsure: но на второй даже больше 34 не видел но у меня ДЗ электро мож она так рулит специально чтоб машину в захлеб не пускать???
 
Тут еще потестил все вроде все гуд, нормально считает. :)
 
Назад
Сверху Снизу