Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
Там и еепром он в конце с адреса 008000, так понипрог сделан! :(

На счет данных давай по подробней чтото не совсем понял какую информацию тебе надо дать!!!

Хоть я и сделал как ты написал сканер все равно стартует как душе угодно! У меня при повторном входе уже не пишет сбой епромм хотя я больше не чего и не настраивал!!!

Вот так мож быстрей

d0a449cf4402t.jpg


1. с десятыми конечно.
2. Ок
3. Ок

Я думаю не укого больше 75л бака нету??? ну можно 100сделать чтоб не переделывать потом.

На счет предупреждений даже не знаю мож не стоит даже !
 
ок - посмотрю что там с 8000 адреса.
насчет данных - мне нужны цифры с экрана сканера там где вывод идет не 1.5 мс а ХХ ХХ ХХ просто сырой поток данных...
например открыл 100 группу (это для примера) а там:

800 RPM
2D 33 4A
4.5 ms
12 V

вот пишешь на бумажку... сотая группа,2 строка, цифры 2D 33 4A.... и сюда постишь на форум
причем цифры могут менять, но 1 из них должна быть неподвижна, остальные 2 запоминаешь какое-то мгновенное значение и записываешь.

Сорри что ввел в заблуждение: СБОЙ ЕЕПРОМ - если пробеги расходников не выставлены....

т.е. при Первом старте надо не лениться и пройтись по всем пунктам сетапа...

и еще... повключай сканер и посмотри когда поменяется самостоятельно читай еепром... в 9 ячейке (начинаем считать с 0.. т.е. 10) должно быть 01 или 00... самостоятельно меняться не должно...

01-БК
00-сканер
 
Во понял сделаю.
В виде фото епром выше положил еще!!

Cyber_RAT щас сходил переписал что было в файле выше я напишу группы и что в сканере а ты сравни с тем файлом ок?

Группа - строка - на сканере показывает
5 - 2 - 85 20 21
10 - 2 - 85 1D 21
14 - 2 - 85 1C 21
14 - 3 - 00 00 36
15 - 1 - 00 00 36
15 - 2 - 00 00 36
15 - 3 - 00 00 36
15 - 4 - пусто
16 - 1 - 00 00 36
16 - 4 - пусто
22 - 2 - 85 1B 21
22 - 3 - 4B 80 22
22 - 4 - 4B 80 22
23 - 2 - 85 19 21
23 - 4 - 4B 80 32
28 - 2 - 85 19 21
28 - 4 - pusto
32 - 1 - 96 ,C
33 - 1 - 190, C
34 - 4 - pusto
36 - 2 - pusto
37 - 1 - 85 19 21
37 - 3 - b
37 - 4 - b
41 - 2 - pusto
41 - 4 - pusto
43 - 4 - pusto
46 - 3 - pusto
46 - 4 - pusto
54 - 3 - FF 05 21
54 - 4 - FF 05 21
55 - 2 - 49,C
55 - 3 - 0,B
56 - 3 - 49,C
60 - 3 - 00 00 36
63 - 4 - pusto
70 - 1 - FF 24 21
70 - 4 - pusto
77 - 2 - A9 01 19
77 - 3 - 0,0%
77 - 4 - pusto
94 - 3 - pusto
99 - 3 - 197,C
100 - 3 - FF FF 36
100 - 4 - 01000010b
107 - 2 - 199,C
107 - 3 - b
107 - 4 - pusto
115 - 2 - 85 17 21
115 - 3 - FA 63 12
115 - 4 - FA 64 12
117 - 2 - FF 00 21
117 - 3 - FF 05 21
117 - 4 - FA 63 12
118 - 3 - FF 00 21
118 - 4 - FA 64 12
120 - 2 - 62 FD 34
120 - 3 - 62 32 34
120 -4 - pusto
122 - 2 - 62 FE 34
122 - 3 - 62 32 34
122 - 4 - pusto
-
Ну вот пока все остальное надо скрины с вагкома делать и сравнивать! Где написано пусто значит в сканере вообще пустая строка!!!
 
КАК ЭТО НЕТУ БОЛЬШЕ 75 ЛИТРОВ? У меня в Лехе 100 литров бак :) даешь 100 литров! :)
 
Cyber_RAT написал(а):
и еще... повключай сканер и посмотри когда поменяется самостоятельно читай еепром... в 9 ячейке (начинаем считать с 0.. т.е. 10) должно быть 01 или 00... самостоятельно меняться не должно...

01-БК
00-сканер



БАААРАБАШКА Меняется самостоятельно без моей помощи, что за хрень!!!??? Клаву отцеплял тож самое Cyber_RAT посмотри повнимательней схему которую я отредактировал мож я что еще на землю не посадил ну не бывает же такого. Единственное что заметил, если берем обучаем, т.е при заставке энтер, то вроде запоминает но если не давать полностью разредится плате т.е выключил и пока индикатор ЖК еще совсем не пропало с него остатки изображения включить то все помнит в Бк жележно а вот в сканере иногда бывает выскакивает, т.е получается толи при включении или при выключении происходит запись в епромт а вот почему ХЗ!!!




Ивсетаки я не могу еще успокоится что спидометр все таки не совсем правильно работает вот сегодня раздербанил приборку от ауди датчик скорости такойже и срисовал входную схему, что скажешь Cyber_RAT может поробывать ее, то что нарисован корпус транзистора, это похоже диод обратно включенный к датчику скорости, звонятся только 2 лапы которые подключены!! Вот схема!! От руки правда накидал, номиналы емкости не совсем могут быть верны т.к мерил тестером с схеме не выпаивая.


badf3ae129e2t.jpg
 
А может редактировать стоит первые посты? Ато непонятно пока все не перечитаешь, да и запутатся можно что куда и откуда. :unknw:
ПЫСЫ: А деталюшки применяемые в схемах, я так понимаю из того же сименса, или только разьемы с джойстиком? :rolleyes: Если да то какие именно? :thankyou2:
 
Roma A4 написал(а):
А может редактировать стоит первые посты? Ато непонятно пока все не перечитаешь, да и запутатся можно что куда и откуда.  :unknw:
ПЫСЫ: А деталюшки применяемые в схемах, я так понимаю из того же сименса, или только разьемы с джойстиком? :rolleyes: Если да то какие именно? :thankyou2:

Первые посты редактируюся по мере возможности после решения и устранения всяких багов.
С сименса в основном только дисплей и джостик, с самсунга шим преобразователь с его обвязкой взят, для подсветки дисплея который!
 
VAXA20:
маркировки не видно на этом диоде трехлапом? можно попробовать собрать ту часть что к процу.. т.е. выкинуть от резистора 39к все к БК.
и померять напруги на стоящем авто и легонько катящемся...

насчет групп в сканере понял - будем дописывать.

 
Cyber_RAT написал(а):
VAXA20:
маркировки не видно на этом диоде трехлапом? можно попробовать собрать ту часть что к процу.. т.е. выкинуть от резистора 39к все к БК.
и померять напруги на стоящем авто и легонько катящемся...

насчет групп в сканере понял - будем дописывать.

Видно но плохо, этих диодов навалом в приборке, маркировка то что расмотрел JSp последняя р очень плохо читается на всех диодах толи р толи D маленькая только.Звонится диод как обычный т.е не шотки обычным сопротивлением! А что там мерить на стоячем также как и у меня там порядка 9в получается если замыкать на землю имитировать работу датчика скорости там просаживается до нуля практически. Вот на счет отвода на БК я не доконца уверен уходит под плату БК встроеного и там теряется спаивать плату не стал т.к приборка всетаки живая а плата керамическая легко повредить можно, но судя что там тоже считается пробег и расход должно идти туда!!

А что на счет того что я выше написал что у меня самопроизвольно записывается епром???не смотрел еще?
 
Vaxa20,а может это стабилитрон?У меня такой недавно навернулся в телике,сейчас поеду искать такой_BZX84C6v8,ну соответственно с нужным напряжением стабилизации.
 
я имел ввиду померять то что на выходе этой схемы....

насчет еепрома - думаю...
фузы BODEN BODLVL включены?

такое может быть из-за того, что напруга снижается медленно при выключении, или наоборот при включении медленно повышается... но для этого служит BOD который должен не давать процу запускаться, пока напруга ниже или выше нормы...

js - похоже на bas21... диод.

VAXA20: датчика случайно нету снятого? если там геркон, то его можно поставить в такое положение что будет замкнуто постоянно на стоящей машине.... хол так не "нагнешь"... но это так... мысли.

насчет еепром - можно попробовать нормальный супервизор питания поставить на сброс... и отключить БОД... но это доп расходы :( и самое главное.. у меня 2 меги - ни в одной еепром не слетал
 
Cyber_RAT написал(а):
я имел ввиду померять то что на выходе этой схемы....

насчет еепрома - думаю...
фузы BODEN BODLVL включены?



VAXA20: датчика случайно нету снятого?  если там геркон, то его можно поставить в такое положение что будет замкнуто постоянно на стоящей машине....  хол так не "нагнешь"... но это так... мысли.

насчет еепром - можно попробовать нормальный супервизор питания поставить на сброс... и отключить БОД... но это доп расходы :(  и самое главное.. у меня 2 меги - ни в одной еепром не слетал

На сам проц что приходит??? Могу!

Датчика нету ну что его можно поставить в замкнутое положение это точно я это уже проверял также как и в разомкнутое.

Фузы щас все включены как ты говорил окромя загрузки с карты, проверял перед заливкой последней прошивы. Еще раз оговорюсь что эта фигня с включением у меня осталась еще со старой платы там также все было, схема точно верна? У меня епром и не слетает меняется только 9 ячейка остальное все помнит даже после полного обесточивания!

Да диод там обычный скорей всего и стоит как раз получается чтобы дребезг не проскакивал в схему на сколько я понимаю + сглаживающие кондеры! Схему поробую реализовать навесом и проверить но только когда времени по больше будет с ним последнее время напряжно, по результатам отпишусь соответственно! И я думаю надо все таки привести все к одному знаменателю чтобы прошивка была одна и таже для меня и всех пусть лучше схема изменится!
 
Vaxa20 написал(а):

Да знаю я Х100, я их ремонтирую вапще то :rolleyes: :thankyou2: скорее всего такие применяются на многих самсунгах, наверное и дроссель оттуда же.
Правда посмотрел сейчас, а там LT1937ES5 по схеме, но это не проблема, наверное и ту обвязку просто собрать и все, да и вообще много подобных вариантов можно сделать походу. :)
 
Roma A4 написал(а):
Да знаю я Х100, я их ремонтирую вапще то :rolleyes:  :thankyou2: скорее всего такие применяются на многих самсунгах, наверное и дроссель оттуда же.
Правда посмотрел сейчас, а там LT1937ES5 по схеме, но это не проблема, наверное и ту обвязку просто собрать и все, да и вообще много подобных вариантов можно сделать походу. :)

Именно так и есть!!! Что есть то и ставь лишьбы по характеристикам подходило и печатку соответсвенно изменить!

diman77720 совневаюсь потому что тогда я не понимаю его роль в этой цепи.


Cyber_RAT фузы BODEN BODLVL включены? да галки стоят, прогер понипрог.
 
У кого были проблеммы с переключением БК-Сканнер прошу попробовать и отписаться:


p.s. заодно в сетап гляньте что выдает Д1 и Д2 в температуре...

p.p.s. для тех кто не хочет ставить 2 датчик, все же видимо надо будет сделать доработку... от входа АЦП меги поставить резистор 1 Ком на +5 вольт.
 
Пишу БАК...
1. какую точность ставить? просто литры или литры и десятые ( 54,4 литра)

бак, будет расчетный, к реальному уровнемеру не цепляемся? тогда можно и с десятыми.
2. добавление будет 1 кнопка прибавляет 1 литр, вторая 10 литров, 3-я 0.1 литр... ESC сброс в то значение которое было до добавления - нормально? обнуление бака будет длительным нажатием на ESC.

пойдет. непривычно, но привыкнем..
3. по баку... показывать сколько приблизительно проедем на основании срднего расхода?
т.е. 20 литров осталось... средний 10 литров... показываю 200 км еще протянем... пойдет?
угу, полезно будет. делать-делать.. :)

делать какие-нибудь предупреждения типа - заправьтесь... топлива осталось на 50 км пути...

считаю не обязательно. бывает с деньгами туговато, заливаю по 5 - 10 литров, а тут будет постоянно моргать предупреждение..
Либо если делать, то отключаеммое чтоли.. или там после первых двух предупреждений больше их не показывать..

По второй температуре? в плате нужно что то добавлять? пока я еще не начал делать сразу исправить может?

 
в плате нужно добавить резистор 1 кОм с 37 вывода (ДИП) к +5вольт. (в tqfp c 34).
и предусмотреть отверстие для впайки провода к датчику второму...
 
Cyber_RAT написал(а):
У кого были проблеммы с переключением БК-Сканнер прошу попробовать и отписаться:

Проверил щас, все ок вроде раз по 10 по включал теперь помнит!!! Смотрю перед стартом паузу сделал, и бипер убрал при старте!?!

Кстати тут еще щас в сетапе лазил, может убрать перерелистывание цифр в настройках, т.е. после 9 идет 0 на следующий разряд не переностится а то промазал и все по новой надо!???Все равно же по одной цифре ставим!!!
 
Назад
Сверху Снизу