Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 782К
  • Теги
    siemens
С экраном не ошибся :rolleyes: (плату спаял, а спросил потом :rolleyes: ))

-нету времени вертикалку добить - хотя немножко сделал, но весь функционал переносить уже не хочется... большая работа

Все равно спасибо!
 
Cyber_RAT написал(а):
VAXA20: сколько приблизительно оборотов двигателя, когда идет сбой? (хочу понять, либо импульсов в секунду столько много, что переполняется переменная, либо длительность форсунки получается слишком большой)

Cyber_RAT по оборотам точно не скажу ну 2-3,5т.об не больше, тут ставил эксперементы, получилось что обнуление постоянно происходит когда впрыск более 7мс, держу 6.5мс все гуд чуть дожму педаль 7.5мс просиходит обнуление и расход считается от этой точки с нуля! :mad:Скажу даже больше пробывал на разных скоростях и передачах, все происходит после 7мс впрыска постоянно, от скорости тоже не зависит можно вызвать на любой скорости обнуление. Кстати и посмотри еще почему впрыск больше 14 мс не показывает мне кажется должно быть больше при газе в пол, хотя мож я и ошибаюсь надо в диагнозе посмотреть!
 
гут - инфа полезная... сейчас забью в симулятор параметры - погоняю.

у меня форсы (по сканеру) максимум 18милисекунд достигали...
 
Я думаю, надо предусмотреть для форсов и больше 18мс, моторы бывают разные и настройки у моторов бывают разные... ;)
 
У меня заложено до 32,5 милисекунд на 1 импульс форсунки...
немного переделываю рассчет, чтобы нигде переполнения не вылезло....


пару картинок БК в вертикальном исполнении :)

273fdba0965a.jpg


надпись "setup" добавлена в редакторе... так сказать, для более законченного вида.


52a78336182d.jpg




стоит делать вертикальный вариант?
 
Красиво смотрится. Я вот согласен. И сканер бы. Просто была задумка на моем авто врезать дисплей в приборку - между спидометром и тахометром.

Я за.

Cyber_RAT, если будет проделана такая работа по переделки в вертикалку то вопрос - в меге есть свободные входа - Есть возможность при подаче на них низкого уровня выводить значки: давление масла, охл. жидкость, тормозной жидкости?
 
свободно около 8 входов...
можно вывести хоть голую Памелу Андерсон... главное чтобы энтузиазм не иссякал.. ;)
 
да да ) при аварийном давлении масла выводить голую памеллу и надпись СЕКАС ))))

мне вертикальный вроде тоге больше нра ... хатя былоб савсем круто возможность переключения видов ) так сказать для разных вариантов установки ) еси мну такое ставить то наверное лежачий вариант будет пригоден .. хотя опять же экран все равно мелковат наверное будет ...
8 входов надо както заложить библиотеку значков и в сетапе выставлять какому входу какое значек рисовать и при каких уровнях на входе .... тогда полный универсал будет ))
например моно поворотники завести, и по прерыванию по поворотников из любого экрана чтоб на весь эран рисовался значек поворота в соотв сторону )
 
Вертикально угу, тоже хорошо смотрится.

смысл в БК дублировать штатные лампочки?
 
именно ибо больше никуда оно норм не влазит ) ... а ваще я хачу доску от макр2 цифровую) у меня корее всего горизонтальный вариант будет ибо в штатн 5й доске там вверху где лампочки есть место под него .. но дубляж лампочек обязателен и загорание лампочки о уровне тормозухи и ручнике должно быть влюбой момент времени .. а то тех осмотр не пройдеш ))
 
У Хонды S2000 тоже цифровая доска. на Хондомоторе есть тема по ее вживлению. вот темка

еще цифровая у Тоеты Спасио, у Тоеты Приус. это из тех что видел лично..


про лампочки понял.. :) я сначала тоже хотел прямо в приборку иплантировать, но пока наверно надо хотябы просто собрать.. :( отдельным девайсом.
 
погонял прошивку в симуляторе, потом на машине... все нормально вроде считает...
завтра выложу...

очередная прошивка....
поправлен расчет расхода, немного оптимизирован код, в настройках нажатие кнопки меню - теперь не вызывает полусекундные писки...


 
Всем привет, а подскажите полную маркировку микроконтроллера ATmega32, та у них еще несколько букв идет в конце?
 
Буквы в конце обозначают тип корпуса.
AU-smd tqfp корпус
MU-smd mlf корпус
PU- dip корпус
 
Cyber_RAT написал(а):
погонял прошивку в симуляторе, потом на машине... все нормально вроде считает...
завтра выложу...

очередная прошивка....
поправлен расчет расхода, немного оптимизирован код, в настройках нажатие кнопки меню - теперь не вызывает полусекундные писки...

Ок попробуем!!! Тут еще заметил, чтото както не понятно этот расход мгновенный считается стою я на ХХ впрыск изредка 2.3-2.4мс перескакивает а расход постоянно пляшет 0.98-1.23 может как то тоже подкоректировать???? И еще вопросик уже сканеру, Cyber_RAT мы с тобой еще давно обсуждали тему подгружать ЛБЛ файлы что с этой затеей не чего не получилось?? Просто тут хотел посмотреть в 115 группе на ходу как у меня турбинка дует, та кне чего не вышло, там не цыфры надува в Мба, а какието чифровые коды вида, 4D87 итд меняться они конечно меняются как надо но хотелось бы видить реальные цифры, и это не в одной группе по крайней мере у меня!!! С этим можно что нить придумать?
 
Еще заметил на счет температуры, иногда показывает -0 иногда +0. ведь так не должно быть?
 
насчет БК:
Расход считается раз в секунду, а колличество импульсов с форсунки, влезших в секунду немного скачет...
т.е. допустим пришло 9 импульсов за 1 секунду(посчитали, вывели), а в следующей секунде 9-ый импульс уже открылся, но не закрылся до окончания секунды... вот и получается 8... и расход пляшет...
меня самого немного бесит это... периодически думаю, как бы сгладить данный аспект...

вот картинка для примера:

5228ff0e603f.jpg


в 1 секунду вошло 7 имп... с первого (который открылся еще в прошлой секунде), и до 7... восьмой (Х) войдет только в следующую секунду...

а на картинке ниже - 6 импульсов и Х которому не хватило чуть чуть попасть в расчеты, хотя длительность открытия форсунок одинакова... вот и прыгает.

насчет температуры... +0 -0 может быть... (но я поправлю чтобы не смущал минус)..


p.s. кстати, насчет температуры! реализовал 2 датчик, сейчас немного доделываю прошивку, но 2 датчик будет регулироваться подстроечным резистором а не в прошивке... (и мне так проще, и схема не сильно усложняется)


теперь насчет сканера!

если встречаются поля вида XX XX XX - писать сюда цифры...
т.е. выскакивает 2D 4F 2A ( переписать любое значение (они могут прыгать немного) и отписаться тут... (двигатель, номер группы, цифры, и, если в курсе, что там должно быть
 


Cyber_RAT помнишь мы стобой говорили почему у меня постоянно по разному запускается то сканер то БК вот сделал как ты сказал, убрал в фузах галку загрузки с флеш, стер полностью проц залил только программу включил попал в сетап настроил форсунку и напряжение нажал ескейп и тут мне написал БК "Сбой еепромт проверьте настройки БК" после этого выключил с считал епромт, выше прикреплен, походу на сколько я понял пришел канец ячейки где хранится как раз запуск ---я прав????? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

На счет 2D 4F 2A я могу прям из эльзы тебе нарезать все группы, но по крайней мере для моего мотора точно,если кому нужно тоже могу посмотреть но машина желательно не старше 2000г иначе боюсь там инфы такой не будет, но там аж до 255 встречается у меня и этих 2D 4F 2A кодов у меня навалом! А на счет лейбов что??? не прокатит?

На счет расхода я понял.

Последняя прошивка с инверсией или без?если без сделай плиз!

Вот мои группы измерений


вот твои Cyber_RAT только чтото мало

 
сбой еепром выдается если коэффициент для ацп(канала измерения питания), производительность и колличество форсунок, число импульсов с датчика скорости, или температурный коэффициент настроены неправильно....
т.е. если туда не заходил (в любую из групп) при следующем старте - сбой еепром будет опять!

p.s. но еепром сейчас проанализирую..

теперь насчет групп.

lbl да и вообще данные с эльзы я и сам посмотреть могу.... мне нужно конкретные цифры из сканера... (там где они есть - просто не реализована функция рассчета, и в тех цифрах сканера - номер этой функции и ее данные)


p.p.s. в файлике не еепром а флеш :(

ВОПРОС:
Пишу БАК...
1. какую точность ставить? просто литры или литры и десятые ( 54,4 литра)
2. добавление будет 1 кнопка прибавляет 1 литр, вторая 10 литров, 3-я 0.1 литр... ESC сброс в то значение которое было до добавления - нормально? обнуление бака будет длительным нажатием на ESC.
3. по баку... показывать сколько приблизительно проедем на основании срднего расхода?
т.е. 20 литров осталось... средний 10 литров... показываю 200 км еще протянем... пойдет?

сколько ставить максимальный объем бака?
делать какие-нибудь предупреждения типа - заправьтесь... топлива осталось на 50 км пути...

жду предложений, что еще и как лучше выводить...

 
Назад
Сверху Снизу