Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
Бипер убрал по другой причине... реньше было при старте - бииип.. и при входе в БК или Сканер бип коротенький, как будто кнопка нажата... видимо у меня проскакивал какой-то код, но не ввод, а у вас периодически был ввод... вот и менялся БК-Сканнер.

насчет сетапа - согласен, но там код менять надо прилично, но попробую реализовать.
 
Cyber_RAT в принципе это делается один раз так что мож пока не стоит, вот ты скажи прошива последняя там с расходом есть поравки???? Чтото у меня вообще пипец какойто теперь, обнуление все равно происходит только помоему теперь когда ему захочется и тоже при большом газе. то после 8мс скинется то после 10мс. И Иногда при газе выскакивает литры в час!
Единственное что расход стал считать точнее стало у меня 13л примерно, что похоже в реальности а до этого было 11.
Еще у меня прилично спидометр брешит с чем связано не знаю началось после ввода имп на 1000м. на 120 БК кажет 112 гдето. Ну это конечно возможно из-за схемы пока еще не добрался до входа. Ну обрати внимание мож в программе чтото есть!

Вчера еще покатался и заметил что на малой скорости до60км практически не возможно сделать чтоб обнулилось с 60-80 это происходит в 11мс гдето, на 120 на 8мс. обороты в районе 3т.
 
тестовый вариант

на 2 режиме БК 2 расхода...
1-ый - если поехали - становится литры на 100.
2-ой - всегда литры в час.

просьба проверить - обнуляются оба, или один из них.

проскакивать может литры в час (на ходу) из-за того, что скорость при расчете получилась = 0...

вроде ничего в процедуре расхода больше не менял.

спидометр вероятно брешет из-за дребезга, или из-за некорректного числа импульсов на 1 км (с возрастанием скорости погрешность видна сильнее).

(просто есть мысль, что считанные из приборки импульсы не факт что соответствуют реальным на 1 км - возможно еще какой-то коэффициент в приборке есть) но это так.. мысли вслух.

жду проверки прошивки - будет понятно куда двигаться дальше.


p.s. пока пишу недостающие функции для сканера...
 
Проверил щас оба значения обнуляются одновременно!
 
короче переписываю расчеты расширяя размерности... и ловлю импульсов с форсунок меняю -чтобы больше 32милисек ловило.
давно уже было пора!

Vaxa20: не пробовал входную часть от приборки собирать?
 
Cyber_RAT написал(а):
короче переписываю расчеты расширяя размерности... и ловлю импульсов с форсунок меняю -чтобы больше 32милисек ловило.
давно уже было пора!

Vaxa20: не пробовал входную часть от приборки собирать?

Чтото мне кажется не мс дело тут тк и при 8мс обнуление на большой скорости бывает а если ехать 20км.ч и в пол давить то показывает 14мс мах и не обнуляется здесь со скорость связь какаето.

Нет пока не добрался до приборки ,не мерил и не собирал! :( на все времени к сожалению пока не хватает! Может сегодня вечерком время найдется.
 
но при расчете "литров в час" скорость вообще не используется.... однако обнуляется

ща подумаю какую еще тестовую хрень придумать чтобы увидеть где порылась собачка..
 
Cyber_RAT слушай напиши алгоритмы расчета скорости и расхода в час и на 100км, хочу тоже подумать! :rolleyes:
 
целую секунду накапливаем время от форсунки и считаем колличество этих импульсов.
когда приходит 1секундный импульс из часиков - сохраняем то что накопили за 1 секунду - в темповые переменные.

когда заходим в процедуру расчета расхода берем темповые данные.
дальше расчет такой.
производительность 1 форсунки умножаем на число форсунок. (т.е. счтаем что N форсунок открылись бы столько времени что выдали бы за это время производительность *N форсунок)

время приводим к часам и милилитры к литрам и делим литры на часы - получаем литры в час...

но на самом деле там куча целочисленных умножений и делений - где-то переполнение или глюк.

 
т.е получается синхронизация идет с дс1307? Хм а не проще привязаться к частоте кварца проца? считать быстрее будет и точнее мне кажется! А как скорость высчитывается???не длительность импульса за сек случаем??? Пробег понятно просто количество считает!"!!
 
нету таймеров свободных уже давно... а наращивать функционал имеющихся - никакой стабильности не добиться.

скорость считаем по периоду импульсов...
пришел фронт импульса-стартанули таймер,
пришел следующий фронт (т.е. начало следующего импульса) остановили таймер.

из периода находим частоту: 1/период = F
а зная частоту следования импульсов и зная сколько их на 1 км пути = находим скорость.

вначале считалось по колличеству импульсов за 1 секунуду, но так получается слишком тормознуто, и разгон до 100 не сделаешь, да и хотелось точнее... и очень большая погрешность на низких скоростях.. 1 импульс не попавший в секунуду уже несколько км в час погрешности давал

 
Ну если я все правильно понял, то получается гон скорости у меня из-за кондеров, из-за того что они продлевают полку импульса, раз, потом одно не понятно почему когда обычная прошивка на низких скоростях до100км, скорость сказка плавно нарастает не дергается а после ста начинает на много меньше казать, а когда лью прошивку с инверсией плавности показаний такой нету но становится равномерная погрешность во всем диаппазоне.. Если мерием время периода то с какого тогда такое происходит? Напрашивается только одна мысль что гребенка имеет датчика скорости имеет не равномерные пробелы у меня потомучто тестером мерил одно состояние геркона у меня очень трудно поймать(щас уже не помню кокое замкнутое или разомкнутое). Вот что я надумал здесь... ты что по это му думаешь?
 
да не - кондер на столько импульс не продлит... кондер сглаживает пульсации в момент замыкания и размыкания геркона, т.е. пытается давить дребезг...

вероятно, когда я меняю спад и фронт импульса - получается что при размыкании кондер заряжен и дребезга меньше, чем при замыкании, когда кондер еще не заряжен.

неравномерность есть и у меня, но я считаю скорость 4 раза и потом вывожу среднее.. это сглаживает легкое дрожание...

вообще - запоминающий осциллограф сказал бы многое об этом датчике.... но где ж его взять :(


завтра скину новую прошиву... увеличил в 2 раза место под время с форсунок и сделаю тестовый вывод числа импульсов с датчика скорости и с форсунок за 1 секунду... (может и еще чего придумаю)


Еще одна тестовая прошивка:
Увеличено место под время с форсунки за 1 секунду в 2 раза.
вывод на экран времени 1 форсунки за секунду
вывод на экран число импульсов с форсунки за 1 секунду (Это все для тестов)
дописаны 2 функции в сканере - Vaxa20 просьба проверить - должно стать меньше цифровых и появиться 2 функции с mbar и g/s

Vaxa20: пробуй... и скорость теперь глянь...

p.s. сам потестил и обнаружил что не обнуляю старший разряд в импульсах и во времени форсунки.. :( из за этого, если было 15, а потом спустилось на 4 - будет висеть 1 и видно 14... короче поправлю завтра и утром выложу
 
это ты про сканер??? мбар тоже не обнуляется!!! в сканере.

появиться 2 функции с mbar и g/s---появились

остальное не тестил пока!
второй экран там
3 строка кажет при газе 9т имп это что одна форса за сек???? реально ли?когда 2 строка не вылазиет за 2ой десяток.
 
не... mbar это я добавил вместо XX XX XX в сканере... и g/s тоже... т.е. в сканере часть циферок заменилась на норм функции, их просто проверить.. может наползает чего-нибудь друг на друга...

а обнуляется или нет расход - вот что имелось ввиду.

2строка - число импульсов за 1 секунду.

9000 = 90 милисекунд :)


ща скину чуть поправленную прошивку... еще и в сканер чего-нибудь допишу, чтоб сразу потестить.

а вот и прошивка:

добавлено еще 2 функции в сканер (33 и 34) (Vaxa20 - протести плз...)
поправлен вывод импульсов с форсунки и времени открытия

тестим, смотрим не обнуляется ли расход, как считается скорость и тд.
 
не... mbar это я добавил вместо XX XX XX в сканере... и g/s тоже... т.е. в сканере часть циферок заменилась на норм функции, их просто проверить.. может наползает чего-нибудь друг на друга...

Так вот я и говорю что в измерения тоже не обнуляется единица, т.е на ХХ 980мбар газанул получил например 1500мбар, а на ХХ уже становится 1980мбар.и тоже самое с г.с.
БК только вечером проверю когда домой поеду!

Щас попытался прошиву последнюю залить Бк при старте пишет "ошибка имени файла"???по английски соответственно вроде все проверил все нормально!!!!
 
видимо много раз перезаписывал...
слей все файлы с флешки на винт.... сотри все на флешке и запиши назад (p.s. или там невидимый файл записался вирус например).

mbar - я поправил .. там первая цифра не обнулялась - мой косяк... ну g/s тоже
 
Все заработала, на работе компы рассадники вирусов. мбар и г.с --гуд.
33-34 группа я не помню что там должно быть ну чтото показывает.

Обрати внимание на 20 группу там щас хауз творится, 2-4 строка помоему там во все длинну экрана нули пляшут раньше не было такого!
Еще вопросик нельзя сделать чтоб при удержании кнопки вверх или вниз листало десятки групп, т.е 10,20,30 итд а то пока 115 поставишь устанешь держать клавишу!???
 
насчет +10 подумаю как сделать... в старом сканере сделано так... держим ввод и не отпуская его вверх или вниз +-10.

20 группы не нахожу в твоем файлике что ты скинул по своему двигателю...
что показывает там вагком - не в курсе?
 
Неа не в курсе просто раньше этого не было.ну да ладно!
А нельзя сделать так, менее 1 сек верх или в низ меняются единицы более 1 сек меняются десятки???

Вообщем потестил. Получается следующее со скоростью авто не чего не изменилось, даже помоему еще сильней прыгать стало + иногда вообще в 0км сваливается, по расходу расход также обнуляется во втором окне время и имп с одной форсы все нормально не чего не обнуляется.
 
Назад
Сверху Снизу