Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 782К
  • Теги
    siemens
если только для функционала БК использовать датчик ABS для подсчета импульсов пройденного пути.
 
на Фольксваген Пассат Б4е есть датчик скорости в коробке!!! - смотрите внимательно! (если конечно у меня не глюки) - Update: видимо глюки...

судя по прочитанному - он стоит в приборке в спидометре и сигнал с него идет на ЭБУ, так что все есть!

SerPa: не паябельно, и даташита не нашел на нокиевский :( поворот на 90 дело не одлной недели... слишком много переписывать.... сегодня просто в графическом редакторе повернул дисплей и повернул тексты - вместо 16 символов - 11, зато строк 8 вместо 6.... вобщем там переписывать и переписывать!

vampo: диоды супер... шоттки - все как положено

по датчикам скорости - буду переделывать расчет пути по импульсам за 1 км..., т.е. можно будет вводить сколько импульсов на 1 км - чтобы не париться 1.5 на 1метр или 3.7 на метр...

to VAXA20: спасибо за тесты... пожелания учту... из сканера в бк - выключаем зажигание и держим при следующем включении ЕНТЕР. вольтаж - вывод сделаю реже и с фильтром.
(делать так чтоб входит в сканер каждый раз держа кнопку - не хочу... если занялся тестами машины - по любому несколько раз зажигание будешь выключать и каждый раз дергаться чтобы в сканер попасть... а так дотестил все, выключил, и при старте машины - перешел в бк 1 раз и все... (единственно что сделаю - из сканеры выход в БК будет... чтобы не передергивать зажигание...)

сорри что посты сумбурные, просто отвечаю сразу всем, возвращаясь к самим вопросам и иногда теряю мысль :)
 
Нет, я про то чтобы при каждом включении стартовал БК а из него и обратно по нажатию кнопок помоему разумно, по крайней мере все БК так работают! У меня щас хоть жми хоть не жми выскакивает хаотично как то, приходится несколько раз зажигание передергивать и БК запускается! Т.е щас раз включил зажигание сканер, второй раз опять может сканер на третий раз БК запускается и это не чего не нажимая!!! Это у меня у одного чтоли работает так????

На счет Пассата Б4 в приборке есть датчик холла запитаться от туда можно если влом можно сделать проще купить от жигулей проходной датчик скорости и подцепить на него. но скажу сразу не надежные они да и стоят порядка 250-300р.
 
Как мне то напряжение можно оставить без изменений, у меня оно не прыгает. А если сделать реже измерение, то не увидешь падение напряжения при заводке или громкой музыке и т.д.

Vaxa20, поставь емкость С2 побольше, это решило мою проблему (тоже сначало сильно прыгало напряжение).
 
Господа - затишье.!!!
переписывание в импульсы на 1 км затронуло половину алгоритмов.. да и форсунки доработать надо.. где-то неделю на написание уйдет...
имеем терпение и пока предлагаем что еще нужно доделать и что приделать!
 
Потдерживаю Vaxa20 - чтоб при включении зажигания всегда стартовал БК и не зависимо в каком режиме выключен - в БК или Сканер. А потом куда хошь переключайся.
Всего остального по меню и работе не знаю что предложить, т.к. БК еще не собран. Единственное что хотелось бы увидеть прошивку прошивку с экраном в вертикальном исполнении.
 
SerPa написал(а):
Потдерживаю Vaxa20 - чтоб при включении зажигания всегда стартовал БК и не зависимо в каком режиме выключен - в БК или Сканер.

Пожалуй присоеденюсь. так как с моей машиной сканер не будет совместим, то и распаивать микросхему сканера даже не буду. Буду юзать только в режиме БК


ЗЫ, Нашел катушку индуктивности, 27mH, вместо 33 мало будет?
 
27mH можно попробовать - хотя возможно мерцание экрана

UPDATE: перенес новую плату и схему от VAXA20 во 2 пост....
смотрим первые 3 поста - там все для сборки...
 
1. Я вот тут покумекал еще на счет старта БК, может так лучше? Сделать какой нибудь кнопкой переход туда обратно это раз, потом в меню установок сделать закладку что бы можно было выбрать что будет стартовать по умолчанию, в виду того что если если постоянно будет БК а я например буду диагностить машину (искать глюк какой нить) будет не удобно постоянно щелкать на сканер???? Что на счет этого думаете?

2. Не льзя ли сделать память чтобы при следуещем старте он стартовал с тогоже окна где был до выключения, и желательно что бы в сканере тоже, особенно в измерениях????
 
Cyber_RAT как на счет других дисплеев с другими контроллерами. С LPH не вышло как я понял, что с L2F5? А то LS020 дифицит. )) Причем такая проблема у многих возникает.
 
ну для начала:
1. L2f50 не стартует с резисторными делителями - нужна микруха согласования.
2. у l2f50 только 16битный цвет, и нет некоторых специфичных команд LS020 - вывод на экран замедлится практически в 2 раза...
3. для l2f50 нужен источник 1.8 вольта дополнительно,(хотя можно и 3.3. туда - но фиг его знает сколько он будет жить)
4. опять ВСЕ переписывать для работы с экраном...

вот как-то так...

пока прошивка задерживается - ибо месяц закрывали, а сча еще и приболел - с больной головой кодить тяжело...
 
По дисплеям понятно. Разорюсь на LS020 (пока он еще остался у нас в городе в ед. экземпляре).
Жду прошивку на вертикальный экран.

P.S. Да и завязывай уже с болезнями :). Поправляйся. Не хворай.
 
угу, давай поправляйся.. если работы не сильно много будет попробую занятся изготовлением платы.. какраз пока соберу, а там и прошивочка свежая поспеет.. ))
 
:yahoo:
Приобрел индикатор за 100р. Обещали еще подыскать. Если будут - могу поделиться. Хотя в другом конце города 650 просили.
А так везде только L2F50xxxx.

Cyber_RAT Поправляйся. Ждем новых прошивок.
А пока пошел укомплектовываться деталюшками и собирать БК.
 
Cyber_RAT Подскажи каким программатором пользуешься. Подкинь схему. Не разу не занимался программированием. Делал программатор для PIC когда делал борткомпьютер с сайта Hondamotor.ru Он не подойдет?

http://s51.radikal.ru/i134/1009/42/8e2b595964f2.jpg
 
Подскажите, а какое напряжение подсветки дисплея. Штото внешний вид стекла вызывает не доверие. МОжно ли вне схемы проверить дисплей.
 
ищите в сети stk-200 - проще не бывает... (если есть LPT)
подсветка 12 вольт через 240-350 ОМ... засветится
 
SerPa написал(а):
Подскажите, а какое напряжение подсветки дисплея. Штото внешний вид стекла вызывает не доверие. МОжно ли вне схемы проверить дисплей.

а я быстренько на макетке, впаял мегу, обвязку питания и резисторный делитель для дисплея. влил одну из первых прошивок.. проверил что дисплей стартует.. правда без часовой микросхемы дальше не пошел, но это пока и не требовалось.. :)
 
переписал прошивку, необходимо тестирование (я пока не могу сдох подшипник в насосе ГУР)



датчик скорости в настройках - теперь вводить число импульсов на 1 км пути.

форсунки - осталось одно значение кубиков в минуту * 10... т.е. если моя 96.21 то вводим 962 (по результатам тестов - корректируем(с учетом засранности форсунки и старения оной))

если 282.2 - вводим 2822

еще кое что поправил по мелочам - но сейчас и не вспомню...

по умолчанию после перепрошивки стартует БК а не сканер.
 
Cyber_RAT стал подбирать детали:
1. На твоей схеме не нашел R5, R10. Либо их выкинули при доработке схемы и на плате они есть или что? На плате, к стате, на 5 кнопок есть резистор с выхода D2 на плюс подсветки экрана 220Ом.

2. Как я понял SD карточка лучше работает с микрухой 74lvc125, то может и такой вариант схемы выложить (раз уж решили выкладывать последную улучшенную версию).

А так ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за работу.

Еще. Уж не пинайте.
3. Что за кондеры (марка, тип) С5, С8, С9.
4. В схеме везде используются импульсные блоки питания. Нельзя вместо 5 вольтового использовать управляемый KA78R05 (Место освобождается на плате, с индуктивностями в чип-варианте проблема, проще будет)
 
Назад
Сверху Снизу