Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware
ну я ее не собирал...
ибо у меня уже смд вариант собран - разводил по просьбам "трудящихся"...
если есть какие-то предложения (подвинуть, переместить и тд.) просим...
перед сборкой желательно взять карандашик и проверить хотя бы основные цепи по схеме - нервы будут целее
БК без сканера -это все тоже, только не паять mc3320, все остальное останется... ну и мегу можно будет взять 16(вероятно), но при разнице цен 16-ой и 32-ой около 1-2уе... это бестолку.
Ну вот поставил и конечно сразу не работает. тут вопрос, почему трип счетчик считает пробег хоть и не правильно но ладно а скорость не показывает периодически выскакивают хаотические цифры не похожии на реальную скорость???? Суть вопроса почему нету скорости а трип крутит! Датчик как посмотрел щас по етке у меня на герконе сделан я удивился!!! один конец к земле другой в приборку в состоянии покоя 0в, из этого следует что схема работать не может, что лучше мне сделать изменить схему??? + я так пологаю всетаки прийдется подкоректировать прошивку инвертировать сигнал??? Cyber_RAT посоветуй как малой кровью мне обойтись!!!!
ЗЫ не кто не подскажет сколько зубьев на моем пассате???? в етке инфы такой нету да и в эльзе тоже не нашел мож кто КПП разбирал?
трип считает по причине что блок ловит перепад импульса, а для расчета скорости БК считает их скважность, а если их проинвертировать - получится нереальная скорость....
откуда брал сигнал? (я просто свой взял прямо из приборки, вернее из разъема входящего в приборку)...
если есть такие варианты - сделаю настройку полярности импульсов, но не обещаю что быстро... (совсем завал у меня сейчас)
UPDATE:
посидел-подумал... изменение полярности сильно исказить данные не может.... трипу ввобще пофиг фронт или спад импульса - все равно 1 импульс, а сорости скважность считать тоже пофигу (см рисунок ниже) 1 мой датчик после инверсии(входной ключ инвертирует), 2 - твой
Брал сигнал с монтажного блока где ЭБУ мотора стоит, по схеме все равно этот провод в приборку идет, если верить эльзе. Да пока не чего не крутится стоит ноль когда импульс гдето порядка 8-9в получается! Я вот еще не выяснил сколько импульсов у меня на оборот пойду сегодня смотреть только !!! щас стоит 20 имп трип на 50% быстрей мотает чем родной спидометр!
ЗЫ раньше на таз собирал типа такого бортовика вот там я тоже с датчиком скорости намучался чую и сдесь так же будет!
Щас сходил считал кодировку с приборки и получается что у меня на 1 км 4128 имп просто пипец нах так все было усложнять и чем им датчик холла не понравился не понятно, щас еще все промерил с подключеным БК основной потенциал 0в при импульсе с подключченым БК 9.2в с отключеным т.е. на проводах мерию 10.6в, получается БК засаживает напряжение еще, это все при работающем моторе 14в на акб! И при учете что у меня получается в среднем 4 имп на метр пути трип счетчик у меня наматывает ужастно большие показания примерно на 500м-3км короче хрень всякую считает! или дребезг контактов геркона. че делать даже не знаю! Еще на счет импульсов может в прошивке сделать импульсов на 1000км??? а то врать будет!!!
Vaxa20:
убирай резистор с входа на +12... и сади такой же только на массу... иначе ты подпираешь датчик не в ту степь. но вообще странно, сколько БК видел у всех считается датчик к 12 приперт и в 0 садит при движении.
пересчет с учетом размера колес и тд - сделаем!
vampo:
резисторы паять 1 выводом в плату и все сверху объединять и в то самое отверстие которое ведет на массу ( не могу сейчас глянуть картинки - радикал забанен)
форсы- на 16 вывод приходят.
где резистор и диод - гляну дома.... не вижу картинки.
Так проблем с 0в нету чистый ноль а вот с напряжением как раз косяк получается, поробую конечно!!
Как я и думал не чего не заработало, смотрел прям на проце там 0-5в как положено но все равно не показывает скорость
Блин со схемой сложновато она на нескольких листах! Щас вот посмотрел по эльзе. датчик это геркон один провод на земле второй в приборку примиком уходит! Вот и весь датчик!
Вы ше что писал один конец к 12в я ошибся исправил!
Сегодня уже пол дня бегаю надоело уже, поставил я инвертор 74нс14 после транзистора, скорость начало показывать но показывает полный бред постояянно прыгает, убрал резистор с земли который к базе транзистора стало немного лучше но все равно полный бред, при движении до 5кмч чтото пытается показывать но часто срывается в заоблочную скорость под 100кмч если выше скорость до 30кмч еще чтото похожее на истину но постоянно плавает, за когда там вообщее ели ели нарастает. Потом всетаки мне не дает покоя то что если у меня 4128имп на 1 км я поставил 4 имп в БК почему трип за пробег 400м наматывает 3.7км??? Вообщем все и все схемы из бортовиков перепробывал входных цепей все одно и тоже либо совсем не работает! У меня такая фигня похожая на тазе была но что я сделал что заработало все щас не помню лет 6 назад это было!!!! Даже приборку снял на прямую к ней зацепился но не фига там тот же провод к которому я подключился.
Вот если так только! G22 датчик на втором листе продолжение к земле подтянут! третий не стал ложить там на прямую в приборку уходит!